Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU91000201301593
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года №620-П

О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства и находящимся в стадии ликвидации, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П}

В соответствии со статьями 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях предоставления субсидий для возмещения затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), не имеющим возможности рассчитаться с кредиторами в полном объеме за счет собственных денежных средств по просроченной задолженности, возникшей в результате осуществления ими деятельности в сфере оленеводства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить расходные обязательства Камчатского края по предоставлению юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства и находящимся в стадии ликвидации, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи выполнением работ.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства и находящимся в стадии ликвидации, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ.

(часть 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 26.12.2013 №620-П

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства и находящимся в стадии ликвидации, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ

(наименование приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства и находящимся в стадии ликвидации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ (далее - субсидии).

(часть 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере оленеводства, находящимся в стадии ликвидации и не имеющим возможности рассчитаться с кредиторами за счет собственных денежных средств или имущества в полном объеме (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) на указанные цели.

4. Критериями отбора получателей субсидии являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности в сфере оленеводства и нахождение в стадии ликвидации;

2) организационно-правовая форма получателя субсидий - государственное унитарное предприятие;

3) наличие просроченной более трех месяцев кредиторской задолженности в сумме не менее ста тысяч рублей.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) представление получателем субсидии в Министерство промежуточного баланса, который содержит сведения о составе имущества получателя субсидий, перечне предъявленных кредиторами требований;

(пункт 1 части 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

2) представление получателем субсидий в Министерство справок о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды;

3) представление получателем субсидий в Министерство реестра кредиторов на последнюю отчетную дату;

4) представление получателем субсидий в Министерство документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности;

(пункты 2 – 4 части 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

5) заключение соглашения о предоставлении субсидий за счет средств краевого бюджета между Министерством и получателем субсидий.

(пункт 5 части 5 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случаях нарушения получателем субсидий условий, целевого характера использования субсидий, они подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 дней со дня выявления нарушения, указанного в настоящей части.

7. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.

(абзац 1 части 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

(абзац 2 части 7 приложения утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

8. Получатель субсидий обязан предоставлять в Министерство ежемесячные отчеты об использовании субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением документов, подтверждающих назначение и размер использования субсидии.

(часть 8 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.11.2014 №476-П)

9. Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать