Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU29000201301556
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О нормативах формирования расходов на содержание органов

1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 14.01.2014 №1;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2013 г. № 624-пп

г. Архангельск

О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 03.03.2016 №70-пп}

{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 10.03.2015 №90-пп от 29.12.2015 №576-пп}

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее – нормативы формирования расходов)..

2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, перечисленных в нормативах формирования расходов, утвержденных настоящим постановлением, учитывать нормативы в 2014 – 2016 годах в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (без учета расходов на содержание контрольно-счетных органов муниципальных образований) от доходов консолидированного бюджета, состоящих:

из налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов);

из дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

из дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

из субсидий на софинансирование вопросов местного значения;

из дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований.

3. Установить, что в связи с незапланированным возможным изменением расходов (доходов) местного бюджета норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области может быть увеличен до 4,0 процентного пункта включительно.

4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:

от 14 февраля 2012 года № 37-пп «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области»;

от 19 февраля 2013 года № 61-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 14 февраля 2012 года № 37-пп».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Архангельской области

от 26 декабря 2013 г. № 624-пп

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Архангельской области, в бюджетах которых

доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,

в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет

превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета

1. Настоящая методика, разработанная в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – органы местного самоуправления, муниципальные образования), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливает предельную долю расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидий на софинансирование вопросов местного значения, дотаций местным бюджетам закрытых административно-территориальных образований.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание контрольно-счетных органов муниципальных образований и расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных образований, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

4. В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:

1) муниципальные образования с численностью населения от 6000 человек до 12 000 человек;

2) муниципальные образования с численностью населения от 12 000 человек до 18 000 человек;

3) муниципальные образования с численностью населения от 18 000 человек до 24 000 человек;

4) муниципальные образования с численностью населения от 24 000 человек до 28 000 человек;

5) муниципальные образования с численностью населения от 28 000 человек до 35 000 человек;

6) муниципальные образования с численностью населения от 35 000 человек до 50 000 человек;

7) муниципальные образования с численностью населения от 50 000 человек до 100 000 человек;

8) муниципальные образования с численностью населения от 100 000 человек до 200 000 человек;

9) муниципальные образования с численностью населения более 200 000 человек.

5. Расчет норматива производится по плановым данным о расходах и доходах муниципальных образований на 2014 год.

Плановые данные о расходах на содержание органов местного самоуправления на 2014 год определены на уровне плановых расходов на 2013 год по состоянию на 01 октября 2013 года.

Плановые данные о доходах на 2014 год определены исходя из прогнозных показателей на 2014 год, учтенных при формировании проекта областного закона «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета, используемых при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2014 год (с учетом доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов).

Норматив рассчитывается по следующей формуле:

                               (Hфi / Hгрj) x (Hфi / Hгрj)

  Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) x (0,9 - ––––––––––––––––––––––––,

                           Сумма n = (Hфi / Hгрj) x (Hфi / Hгрj)

где:

Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Hгрj – сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований. При этом в составе доходов учитываются налоговые и неналоговые доходы консолидированного местного бюджета (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидии на софинансирование вопросов местного значения, дотации местным бюджетам закрытых административно-территориальных образований (далее – доходы);

Hфi – сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в консолидированных доходах местного бюджета;

n – количество муниципальных образований, в местных бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие Нфi >Нгрi.

6. Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие Hфi > Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле:

Hyi = (Hфi + Hгрj) / 2,

где:

Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Hгрj – сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований;

Hфi – сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в консолидированных доходах местного бюджета.

При этом значение Hyi не должно превышать Hфi x 1,2. В случае нарушения данного условия значение Hyi для данного муниципального образования устанавливается равным Hфi x 1,2.

7. В целях учета особенностей формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных районов, отнесенных к районам Крайнего Севера, для муниципального образования «Приморский муниципальный район» и муниципального образования Мирный норматив увеличивается на 1 процентный пункт.

8. В целях сокращения штатной численности работников органов местного самоуправления (далее – штатная численность) и уменьшения неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления для муниципальных образований, в которых утвержденная штатная численность на 2013 год на 1000 человек населения (без учета штатной численности, осуществляющей полномочия исполнительно-распорядительных органов поселений, в случае, если исполнительно-распорядительные органы поселений не образуются) выше (ниже) среднего по группе показателя, норматив уменьшается (увеличивается) следующим образом:

если процент превышения нормативной штатной численности составляет от 5 до 30 процентов, норматив уменьшается на 1 процент;

если процент превышения нормативной штатной численности составляет 30 процентов и выше, норматив уменьшается на 2 процента;

если штатная численность ниже нормативной численности на размер от 5 до 30 процентов, норматив увеличивается на 1 процент;

если штатная численность ниже нормативной численности на размер 30 процентов и выше, норматив увеличивается на 2 процента.

Нормативная штатная численность определяется по формуле:

Чнорi = Чргрi / Чнгрi x Чнi,

где:

Чнорi – нормативная штатная численность органов местного самоуправления;

Чргрi – суммовое значение утвержденной штатной численности на 2013 год (по состоянию на 01 октября 2013 года) на 1000 человек населения по каждой группе муниципальных образований;

Чнгрi – суммовое значение численности населения по каждой группе муниципальных образований по данным переписи населения;

Чнi – численность населения муниципального образования по данным переписи населения.

При этом для городских округов процент уменьшения норматива снижается в два раза.

9. В целях выравнивания размеров оплаты труда работников органов местного самоуправления (без учета работников, осуществляющих свою деятельность по профессиям рабочих) для муниципальных образований, в которых плановые расходы на 2013 год на заработную плату на одного работника органа местного самоуправления по состоянию на 01 октября 2013 года (без учета заработной платы работников, осуществляющих свою деятельность по профессиям рабочих, без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) выше (ниже) среднего по муниципальным районам показателя или среднего по городским округам показателя соответственно, норматив уменьшается (увеличивается) следующим образом:

если расходы на заработную плату на одного работника органа местного самоуправления выше соответствующего среднего показателя на сумму от 20 000 рублей до 50 000 рублей, норматив уменьшается на 1 процент;

если расходы на заработную плату на одного работника органа местного самоуправления выше соответствующего среднего показателя на сумму 50 000 рублей и более, норматив уменьшается на 2 процента;

если расходы на заработную плату на одного работника органа местного самоуправления ниже соответствующего среднего показателя на сумму от 20 000 рублей до 50 000 рублей, норматив увеличивается на 1 процент;

если расходы на заработную плату на одного работника органа местного самоуправления ниже соответствующего среднего показателя на сумму 50 000 рублей и более, норматив увеличивается на 2 процента.

При этом для городских округов процент уменьшения норматива снижается в два раза.

_____________

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 26 декабря 2013 г. № 624-пп

(в редакции постановления Правительства Архангельской области

от 10 марта 2015 г. № 90-пп)

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, в бюджетах которых доля дотаций

из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам

отчислений в размере, не превышающем расчетного объема

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых

лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета

Наименования муниципальных образований Архангельской области

Норматив,

%

1

2

1. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 6000 до 12 000 человек:

Лешуконский муниципальный район

23,23

Вилегодский муниципальный район

19,11

2. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 12 000 до 18 000 человек:

Красноборский муниципальный район

16,16

Шенкурский муниципальный район

19,15

Виноградовский муниципальный район

15,81

Верхнетоемский муниципальный район

15,25

3. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 18 000 до 24 000 человек:

Каргопольский муниципальный район

15,02

Котласский муниципальный район

14,36

Холмогорский муниципальный район

13,99

1

2

4. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 24 000 до 28 000 человек:

Коношский муниципальный район

15,92

Пинежский муниципальный район

14,44

5. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 28 000 до 35 000 человек:

Мирный

19,84

Няндомский муниципальный район

15,78

Устьянский муниципальный район

14,34

Онежский муниципальный район

15,18

6. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 35 000 до 50 000 человек:

Город Новодвинск

18,63

Плесецкий муниципальный район

15,20

7. Муниципальные образования Архангельской области
с численностью населения от 50 000 до 100 000 человек:

Вельский муниципальный район

12,77».

                                                                                                                                                                                     

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 1 от 14.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать