Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU50000201401477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТАРТИЛО СИЛУ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.08.2018 № 555/30

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 г. N 1156/51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ

ОРГАНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Законом Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов Московской области с уполномоченным органом Московской области при реализации полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Иванова П.В.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 26 декабря 2014 г. N 1156/51

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) с уполномоченным органом Московской области при реализации полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования (далее - Порядок) устанавливает механизм взаимодействия уполномоченного органа Московской области в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) с органами местного самоуправления по вопросам открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов, а также доступа перевозчиков к транспортному обслуживанию населения по муниципальным маршрутам при реализации органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.

2. Взаимодействие органов местного самоуправления с уполномоченным органом осуществляется посредством направления проектов решений органов местного самоуправления на согласование уполномоченному органу.

Типовые формы проектов решений органов местного самоуправления утверждаются уполномоченным органом.

3. К проектам решений органов местного самоуправления прилагаются следующие документы и сведения:

1) при принятии решений об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок:

копия заявки на открытие (изменение) маршрута, содержащей обоснование его открытия (изменения), информацию о состоянии участков автомобильных дорог, пропускной способности, обустройстве улиц и дорог, информацию о пути следования транспортного средства (на картографической основе) с указанием наименования остановочных пунктов, наличия заездных карманов, оборудованных посадочных площадок, наличия и типа павильонов для ожидания пассажиров;

копия проекта паспорта маршрута;

копия утвержденной схемы организации дорожного движения;

2) при принятии решений о допуске перевозчиков на транспортное обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок (при продлении сроков действия договоров или заключении договоров на выполнение временных перевозок):

информация о выполнении перевозчиком условий договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее - договор на выполнение перевозок) и информация о соблюдении перевозчиком обязанностей, установленных статьей 12 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", в течение срока действия договора на выполнение перевозок;

копия соглашения о взаимодействии при предоставлении мониторинговой информации в государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области";

справка о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств перевозчика, в которых погибли или ранены люди (за 12 месяцев, предшествующих дате обращения за продлением срока действия договора), выданная Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области;

3) при принятии решений о допуске перевозчиков на транспортное обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (при проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам):

информация о перевозчиках, ранее обслуживавших маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, на транспортное обслуживание которых объявляется конкурс;

параметры перевозок (количество транспортных средств, вместимость);

проект информационного извещения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) при принятии решений о допуске перевозчиков на транспортное обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам (при проведении аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам):

проект распоряжения органа местного самоуправления о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (по каждому сформированному лоту).

4. Проекты решений органов местного самоуправления направляются в уполномоченный орган посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области, а также посредством представления подлинников проектов решений органов местного самоуправления, оформленных на бумажном носителе.

5. Проекты решений органов местного самоуправления, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, направляются органами местного самоуправления не позднее чем за 60 дней до размещения конкурсной документации или документации об аукционе в средствах массовой информации.

6. Уполномоченный орган рассматривает проект решения органа местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с момента регистрации его поступления в уполномоченный орган.

7. По результатам рассмотрения проекта решения органа местного самоуправления уполномоченный орган согласовывает его либо готовит мотивированное заключение о невозможности его согласования, о чем уведомляет орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней.

8. Мотивированное заключение о невозможности согласования проекта решения органа местного самоуправления готовится:

1) по проектам решений об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок в случае:

представления недостоверных сведений;

непредставления документов и сведений, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка;

нарушения требований, установленных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";

2) по проектам решений о продлении срока действия договора на выполнение перевозок или о заключении договоров на выполнение временных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае:

представления недостоверных сведений;

отсутствия оснований для продления срока действия договора в соответствии с законодательством Московской области;

наличия у перевозчика неоплаченных штрафов;

непредставления документов и сведений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка;

3) по проектам решений о проведении конкурсов на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае:

представления недостоверных сведений;

несоответствия конкурсной документации или документации об аукционе требованиям, установленным федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и законодательством Московской области в сфере транспортного обслуживания населения;

непредставления документов и сведений, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;

4) по проектам решений о проведении аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае:

представления недостоверных сведений;

несоответствия конкурсной документации или документации об аукционе требованиям, установленным федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и законодательством Московской области в сфере транспортного обслуживания населения;

непредставления документов и сведений, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать