Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU86000201401172
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2017 года № 494-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2014 года

532-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОГЛАШЕНИЯМ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЁРСТВЕ

[Документ с изменениями внесенными Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.06.2016 года № 227-п]

В целях определения условий предоставления бюджетных ассигнований для исполнения соглашений о государственно-частном партнёрстве, стороной по которым является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, в соответствии с частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидии для исполнения обязательств по соглашениям о государственно-частном партнерстве.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры              Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 26 декабря 2014 года № 532-п

[Приложение с изменениями внесенными Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.06.2016 года № 227-п]

Порядок

предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий для исполнения обязательств по соглашениям о государственно-частном партнёрстве

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве (далее – Соглашение), заключенными Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой (далее – Субсидия), а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком.

2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, предусмотренные Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 октября 2010 года № 155-оз «Об участии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственно-частных партнерствах».

3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат (части затрат) частного партнера:

3.1. По проектированию, строительству и оснащению объекта Соглашения.

3.2. По уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным частным партнером для исполнения Соглашения.

3.3. В связи с оказанием услуг (производством работ) по технической эксплуатации объекта Соглашения.

4. Субсидия предоставляется на основании заключенного Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой (далее – автономный округ) Соглашения и договора о ее предоставлении (далее – Договор), являющегося приложением к Соглашению.

5. Субсидия имеет целевое назначение и должна быть использована в соответствии с условиями настоящего Порядка, Соглашения и Договора.

6. Максимальный размер Субсидии определяется государственными программами автономного округа.

Субсидия предоставляется в размере, указанном в Соглашении и Договоре, но не свыше документально подтвержденных затрат частного партнера.

7. Субсидия предоставляется в сроки, указанные в Соглашении и в Договоре.

Субсидии, указанные в подпунктах 3.2, 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются после ввода объекта Соглашения в эксплуатацию.

8. Субсидия перечисляется в размере и в порядке, установленных  Соглашением и Договором.

9. Решение о предоставлении Субсидии, а также об отказе в ее предоставлении принимается исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным Правительством автономного округа на подписание и исполнение Соглашения (далее – уполномоченный орган).

10. Право на получение Субсидии имеет только частный партнер, заключивший Соглашение.

11. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

1) несоответствие частного партнера требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) представление недостоверных сведений;

3) непредставление документов, указанных в подпунктах 1-3,
12.1-12.3 пункта 12 настоящего Порядка;

4) наличие у частного партнёра недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов частного партнера, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В сумму недоимки и задолженности не включаются суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности частного партнера по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Частный партнер считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

5) начало процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении частного партнёра.

12. Для принятия решения о предоставлении Субсидии частный партнер представляет следующие документы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат) частного партнера, указанных в
пункте 3 настоящего Порядка:

1) заявление о предоставлении Субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) справку о ненахождении частного партнера в процессе ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) (за подписью частного партнера);

3) копию заключенного Соглашения (при непредставлении документа ранее);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 2 недели до даты представления документов;

5) справку из налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, включая пени и штрафы, либо копию заявления в суд (с отметкой о получении) об обжаловании задолженности в соответствии с федеральным законодательством.

12.1. Для принятия решения о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат) частного партнера, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, частный партнер дополнительно представляет следующие документы:

1) реестр затрат с приложением справок о стоимости выполненных работ (КС-3) и копий платежных поручений с отметкой банка об исполнении;

2) справку определенного в Соглашении представителя публичного партнера о завершении соответствующих работ, затраты по которым предъявляются к возмещению (финансовому обеспечению) и о наличии исполнительной документации по этим работам.

12.2. Для принятия решения о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат частного партнера, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, частный партнер дополнительно представляет следующие документы:

1) копию заключенных договоров займа и кредитных договоров (при непредставлении договоров ранее);

2) копии платежных поручений;

3) справку-расчет о выплаченных процентах, подлежащих субсидированию.

12.3. Для принятия решения о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат частного партнера, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, частный партнер дополнительно представляет следующие документы:

1) отчет за предыдущий квартал (включая, перечень оказанных услуг, выполненных работ, заключенных или исполняемых договоров, закупленных материалов, мебели, оборудования с указанием размера затрат).

13. В случае непредставления частным партнером документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение
8 рабочих дней с момента подачи частным партнером документов, указанных в подпунктах 1-3, 12.1-12.3 пункта 12 настоящего Порядка.

14. Частный партнер несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов и сведений.

15. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты их получения от частного партнера или получения ответа на межведомственный запрос в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки направляет частному партнеру мотивированное уведомление.

16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии уполномоченный орган принимает решение о предоставлении Субсидии и перечисляет Субсидию частному партнеру на его расчетный счет в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

17. Основаниями для возврата частным партнером Субсидии являются:

1) начало процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении частного партнера;

2) нарушение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Договором;

3) иные основания, предусмотренные Соглашением.

18. Решение о возврате Субсидии принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о возврате субсидии уполномоченный орган направляет заказным письмом с уведомлением требование частному партнеру о ее возврате.

19. В течение 10 банковских дней с даты получения требования частный партнер обязан осуществить возврат Субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем.

20. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии частному партнеру.

22. Договор должен содержать обязательные условия о размере и формах возмещающихся затрат, о порядке возврата Субсидии, согласие частного партнера на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения частным партнером условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 2,том 1) ст.1554 от 31.12.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать