Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU93000201401182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об отнесении предприятий к ведению
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 декабря 2014 года № 620
О создании Территориального
страхового фонда документации Республики Крым
В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации» и от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти», решением Государственного Совета Республики Крым от 26 марта 2014 года № 1840-6/14 «О Территориальном страховом фонде документации Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Создать Территориальный страховой фонд документации Республики Крым (далее – ТСФД Республики Крым).
2. Утвердить Положение о ТСФД Республики Крым (приложение 1).
3. Создать Межведомственный координационный совет ТСФД Республики Крым и утвердить его должностной состав (приложение 2).
4. Утвердить Положение о Межведомственном координационном совете ТСФД Республики Крым (приложение 3).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Шеремета М.С.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 1
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Положение
о территориальном страховом фонде документации
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения работ по созданию, сохранению и использованию Территориального страхового фонда документации Республики Крым (далее – ТСФД Республики Крым) как совокупности упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Республики Крым и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
1.2. ТСФД Республики Крым как составная часть единого российского страхового фонда документации является государственной собственностью Республики Крым и находится в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, а также создаваемых Советом министров Республики Крым органов управления, компетенция которых определена соответствующими нормативными правовыми актами Республики Крым, регулирующими права собственности на страховые документы и содержащуюся в них информацию.
1.3. В ТСФД Республики Крым может входить документация юридических лиц, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
1.4. К созданию ТСФД Республики Крым могут привлекаться физические лица – владельцы документов, на которые должен создаваться ТСФД Республики Крым.
1.5. Юридические и физические лица, представляющие документы для создания ТСФД Республики Крым, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование содержащейся в них информации.
1.6. Основное назначение ТСФД Республики Крым заключается в оперативном и надежном документальном обеспечении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в случае утраты или недоступности подлинников документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
1.7. ТСФД Республики Крым является резервным документальным фондом, который задействуется в случаях уничтожения, утраты, порчи действующей документации или невозможности доступа к ней в необходимые для условий чрезвычайных ситуаций или военного времени сроки и не подменяет функций действующей документации в процессе ее текущего обращения и использования.
1.8. На основе ТСФД Республики Крым восстанавливаются утраченные или пришедшие в непригодное для использования состояние аварийные комплекты документации для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
1.9. Вновь разрабатываемая проектная документация на строительство и реконструкцию объектов повышенного риска, имеющих мобилизационное значение, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности Республики Крым и жизнеобеспечения населения, а также имеющихся зданий, сооружений, сетей, коммуникаций на таких объектах, подлежит обязательному микрофильмированию для включения в состав ТСФД Республики Крым.
1.10. К ТСФД Республики Крым предъявляются следующие требования:
- полнота состава страховых документов с точки зрения их необходимости и достаточности для обеспечения выполнения своего предназначения;
- достоверность страховых документов, то есть соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию;
- сохранность страховых документов, то есть неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды;
- защищенность страховых документов от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения или уничтожения (искажения) содержащейся в них информации;
- возможность обеспечения пользователей рабочими копиями страховых документов, изготовленными в установленные сроки и в удобной для них форме;
- возможность совершенствования делопроизводства и документооборота в повседневной деятельности органов управления или объектов в процессе создания и ведения ТСФД Республики Крым за счет восстановления документов, в том числе утраченных, их комплектности, миниатюризации, упорядочения хранения, позволяющего обеспечить их сохранность, конфиденциальность, применение при повседневном использовании современных технологий поиска.
2. Структура и состав ТСФД Республики Крым
2.1. В состав системы ТСФД Республики Крым включаются:
- ТСФД Республики Крым;
- поставщики документации для создания ТСФД Республики Крым;
- органы управления системы ТСФД Республики Крым;
- специализированные учреждения по обеспечению деятельности ТСФД Республики Крым;
- пользователи ТСФД Республики Крым.
2.2. Структурно ТСФД Республики Крым формируется по функциональному признаку из следующих видов страховой документации, которые объединены единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, ведения и использования:
- страховая документация для обеспечения производства и выпуска в Республике Крым военной и иной продукции, а также страховая документация для выполнения других включенных в мобилизационный план Республики Крым заданий по мобилизационной подготовке и повышению устойчивости функционирования в военное время экономики Республики Крым;
- страховая документация для обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления мероприятий гражданской обороны в военное время путем тиражирования, восстановления утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние и других необходимых для этих целей документов;
- страховая документация для обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым объектов систем жизнедеятельности и жизнеобеспечения населения, а также объектов мобилизационного значения;
- страховая документация для обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории, архитектуры и культуры);
- страховая документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры Республики Крым;
- страховая документация, хранящаяся в государственном архиве Республики Крым, архивах исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, организаций и учреждений по согласованию и рекомендации Государственной архивной службы Республики Крым.
Для создания ТСФД Республики Крым может использоваться являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием документация, хранящаяся в личных архивах жителей Республики Крым.
2.3. В зависимости от характера производственной деятельности объекта и его особенностей страховая документация включает в свой состав:
- документацию на объекты, имеющие мобилизационные задания;
- документацию на объекты повышенного риска (взрывоопасные, пожароопасные, химические, радиационно и биологически опасные объекты);
- документацию на объекты систем жизнеобеспечения населения как существующие, так и проектируемые, реконструируемые и строящиеся (системы водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, медицинского обслуживания населения, транспорта, связи, продовольствия);
- документацию на объекты органов управления (административные здания и сооружения Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым);
- документацию на объекты историко-культурного назначения и являющиеся национальным научным, культурным и историческим наследием (памятники, ансамбли, достопримечательные места, музейные коллекции и предметы, особо ценные и редкие документы, включенные в состав библиотечных фондов).
3. Задачи и функции исполнительных органов государственной власти Республики Крым по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым
3.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым:
3.1.1 формируют, утверждают и доводят до предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к их ведению, перечень объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД Республики Крым;
3.1.2 формируют бюджетные заявки на финансирование работ по созданию микрофильмов и других электронных носителей информации для последующего включения в ТСФД Республики Крым;
3.1.3 осуществляют текущий контроль и представляют отчетность по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.4 обеспечивают внесение в ТСФД Республики Крым мобилизационных документов, не включенных в него ведомствами, в том числе: проектной документации на некоторые строящиеся объекты и комплексы, нормативно-технической, методической, типовой проектной документации, имеющей общереспубликанское значение, градостроительной документации, архивных документов Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также документов, необходимых органам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Крым для выполнения возлагаемых на них задач, и, в частности:
- страховой документации, необходимой для проведения аварийно-спасательных работ в местах постоянной дислокации пунктов управления;
- страховой документации на применяемые в строительстве типовые проекты зданий и сооружений, в том числе защитные сооружения и намечаемые к строительству быстровозводимые убежища;
- планов и карт Республики Крым, на которые наносятся: административные границы; места дислокации государственных органов Республики Крым; потенциально опасные объекты и зоны поражения этих объектов с соответствующими характеристиками;
- планов гражданской обороны Республики Крым;
- планов действий и инструкций органов управления, сил и средств Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органы управления ТСФД Республики Крым и их полномочия
4.1. Управление деятельностью ТСФД Республики Крым осуществляется на уровнях: общесистемном; ведомственном; исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
4.2. На общесистемном уровне обеспечивается:
- формирование единого государственного заказа и комплексное планирование работ по созданию и функционированию ТСФД Республики Крым;
- централизованное финансирование работ по созданию и функционированию ТСФД Республики Крым из бюджета Республики Крым;
- взаимодействие с федеральными органами по вопросам создания и функционирования ТСФД Республики Крым;
- организация работ по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению создания и функционирования ТСФД Республики Крым;
- формирование и ведение общесистемного банка данных по составу и комплектности ТСФД Республики Крым с централизованной информационно-поисковой системой;
- создание и развитие единой технологической и материально-технической базы, программ совершенствования и развития ТСФД Республики Крым;
- разработка нормативно-методических и других документов общесистемного уровня по созданию, ведению и использованию ТСФД Республики Крым;
- организация централизованного обучения и повышения квалификации кадров, работающих в системе ТСФД Республики Крым.
4.3. Органами управления общесистемного уровня являются:
- Совет министров Республики Крым;
- Межведомственный координационный совет ТСФД Республики Крым (далее – МКС ТСФД Республики Крым);
- Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым.
4.3.1. Совет министров Республики Крым:
- определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий управление деятельностью системы ТСФД Республики Крым как собственностью субъекта Российской Федерации;
- принимает нормативные, правовые и организационно-распорядительные акты, регламентирующие деятельность системы ТСФД Республики Крым и определяющие порядок хранения и использования ТСФД Республики Крым.
4.3.2. МКС ТСФД Республики Крым осуществляет руководство деятельностью, организацию и контроль выполнения работ по созданию, ведению и использованию ТСФД Республики Крым.
Деятельность МКС ТСФД Республики Крым регламентируется Положением, утверждаемым Советом министров Республики Крым.
4.3.3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым :
- управляет деятельностью системы ТСФД Республики Крым;
- организует, координирует и обеспечивает методическое руководство работами по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- организует выполнение функций по ТСФД Республики Крым.
4.4. К компетенции каждой функциональной подсистемы относится:
- разработка и формирование перечней объектов и комплектов документации, подлежащих включению в ТСФД Республики Крым, а также обоснование предложений по финансированию данных работ;
- организация сбора, подготовки, комплектования и поставки документов, предназначенных для создания ТСФД Республики Крым, а также контроль текущего выполнения данных работ;
- участие в разработке и реализации программ по развитию и совершенствованию ТСФД Республики Крым в интересах подсистемы;
- взаимодействие со смежными системами федерального уровня по вопросам, представляющим взаимный интерес.
4.5. К компетенции исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым относится:
- разработка перечня подведомственных объектов и комплектов документации, подлежащих включению в ТСФД Республики Крым, а также обоснование финансирования проведения данных работ за счет средств местных бюджетов;
- сбор, комплектование и поставка на микрофильмирование документации, предназначенной для включения в ТСФД Республики Крым;
- контроль и оказание практической помощи в выполнении работ по подготовке и поставке документации на микрофильмирование находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым объектами;
- учет документации, заложенной в ТСФД Республики Крым.
Для организации и непосредственного выполнения указанных работ в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым формируются группы или назначаются ответственные должностные лица.
5. Порядок формирования, хранения и использования ТСФД Республики Крым
5.1. ТСФД Республики Крым формируется и хранится в виде основного и запасного фондов документации с целью обеспечения оперативного доступа к ним органов управления всех уровней.
5.2. Основной ТСФД Республики Крым централизованно хранится в Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым на базе подведомственного учреждения, обеспечивающего деятельность ТСФД Республики Крым, и может быть использован для изготовления и выдачи пользователям запрашиваемых копий страховой документации.
5.3. Запасной ТСФД Республики Крым хранится в защищенных хранилищах, определяемых непосредственно органами управления всех уровней (общесистемного; ведомственного; исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым).
5.4. Подготовка документации к переносу на компактные носители и поставка в профильное учреждение осуществляется объектами-поставщиками документации в соответствии с требованиями действующих нормативных и методических документов, а при отсутствии таковых —
в порядке, устанавливаемом в системе ТСФД Республики Крым, и включает в себя:
- определение перечней документов, подлежащих переносу на компактные носители;
- контроль соответствия качества (достоверности) документов и приведение при необходимости в состояние, пригодное для изготовления страховой документации;
- заключение договора поставщиком документации с профильным учреждением на поставку и изготовление страховой документации.
5.5. Технологическое и материально-техническое обеспечение системы ТСФД Республики Крым представляет собой совокупность технологических процессов, оборудования, аппаратно-программных средств и материалов, предназначенных для изготовления страховых документов на микрографических и электронных носителях, их долговременного хранения, поиска, размножения (копирования) и использования потребителями.
5.6. В системе ТСФД Республики Крым используются современные интегрированные микрографические и компьютерные технологии для изготовления, хранения, поиска, размножения (копирования).
5.7. В ходе ведения ТСФД Республики Крым проводится его актуализация, которая включает в себя выполнение следующих основных мероприятий:
- извещение вышестоящих органов о внесенных принципиальных изменениях в документацию, хранящуюся в ТСФД Республики Крым;
- поставка на повторное микрофильмирование документов, в которые внесены текущие изменения. Ответственность за своевременную поставку измененных документов на повторное микрофильмирование несет поставщик документации;
- повторное микрофильмирование измененной документации, включающее в себя внесение изменений в хранимые микрофильмы (электронные носители) и аннулирование микрофильмов измененной документации;
- отражение внесенных изменений в паспортах микрофильмов (электронных носителей) и автоматизированном банке данных ТСФД Республики Крым.
5.8. Проекты программ и планов работ по формированию, хранению и использованию ТСФД Республики Крым разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Республики Крым с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций, обсуждаются на заседании МКС ТСФД Республики Крым, после чего представляются для рассмотрения и утверждения председателем МКС ТСФД Республики Крым. Плановые задания (выписки из утвержденных планов) доводятся до исполнителей в части, их касающейся, обратным порядком.
5.9. В режиме чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий документация ТСФД Республики Крым предоставляется органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательным формированиям, службам спасения и другим силам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в минимальные сроки. После завершения ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий выданный комплект документации возвращается в ТСФД Республики Крым. Утраченная в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий документация восстанавливается на основе запасного ТСФД Республики Крым.
5.10. Контроль выполнения мероприятий по формированию, хранению и использованию ТСФД Республики Крым осуществляется соответствующими органами управления.
6. Финансирование системы ТСФД Республики Крым
6.1. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым осуществляется за счет средств:
- бюджета Республики Крым в рамках целевых программ и по статьям "Мобилизационная подготовка экономики" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий";
- федерального бюджета в рамках целевых программ и по статьям, предусматривающим финансирование соответствующих отраслей и сфер деятельности;
- местных бюджетов;
- прибыли, полученной от оказания платных услуг и коммерческого использования копий страховых документов;
- иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, источников.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 2
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Должностной состав
Межведомственного координационного совета
территориального страхового фонда документации
Республики Крым
Первый заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, председатель;
Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым, заместитель председателя;
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Крым, секретарь (с согласия).
ЧЛЕНЫ СОВЕТА:
Заместитель министра экономического развития Республики Крым;
Заместитель министра культуры Республики Крым;
Заместитель министра финансов Республики Крым;
Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Заместитель министра строительства и архитектуры Республики Крым;
Заместитель министра топлива и энергетики Республики Крым;
Заместитель председателя Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым;
Начальник службы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым;
Начальник Государственной архивной службы Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 3
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Положение
о Межведомственном координационном совете
территориального страхового фонда документации
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный совет территориального страхового фонда документации Республики Крым (далее – МКС ТСФД Республики Крым) является коллегиальным постоянно действующим органом управления системой ТСФД Республики Крым.
1.2. В своей деятельности МКС ТСФД Республики Крым руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, иными директивными и методическими документами, определяющими порядок организации и проведения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. МКС ТСФД Республики Крым предназначен для руководства деятельностью системы ТСФД Республики Крым, организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения Республики Крым, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
1.4. Решения МКС ТСФД Республики Крым по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения органами государственной власти Республики Крым, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности МКС ТСФД Республики Крым осуществляет Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
1.6. Для ведения переписки МКС ТСФД Республики Крым использует бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи МКС ТСФД Республики Крым
2.1. Основными задачами МКС ТСФД Республики Крым являются:
2.1.1. Руководство деятельностью системы ТСФД Республики Крым, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
2.1.2. Организация выполнения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
2.1.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
2.1.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
2.1.5. Контроль выполнения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3. Основные функции МКС ТСФД Республики Крым
3.1. Основными функциями МКС ТСФД Республики Крым являются:
3.1.1. Разработка предложений Совету министров Республики Крым по обеспечению проведения эффективной работы и финансовому обеспечению работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД Республики Крым.
3.1.3. Подведение итогов проведенной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым, разработка и организация реализации предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
3.1.4. Организация разработки проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД Республики Крым, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также обеспечение контроля за ходом выполнения указанных программ.
3.1.5. Организация использования и совершенствование существующих технологий и методов создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
3.1.6. Информирование Совета министров Республики Крым о ходе и состоянии работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.7. Контроль за сроками и качеством выполняемых работ, расходованием денежных средств на создание, сохранение и использование ТСФД Республики Крым.
4. Права МКС ТСФД Республики Крым
4.1. МКС ТСФД Республики Крым имеет право:
4.1.1. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД Республики Крым организаций, учреждений и предприятий о состоянии работы и ходе выполнения утвержденных программ и планов работ.
4.1.2. Разрабатывать и вносить предложения Совету министров Республики Крым по урегулированию вопросов, входящих в его компетенцию.
4.1.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от расположенных на территории Республики Крым предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке для участия в своей работе и выполнения поставленных задач необходимых специалистов и экспертов.
4.1.5. Ведения самостоятельной переписки с органами государственной власти Республики Крым, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
5. Организация деятельности МКС ТСФД Республики Крым
5.1. МКС ТСФД Республики Крым создается Советом министров Республики Крым и подотчетен ему в своей деятельности.
5.2. Положение о МКС ТСФД Республики Крым и его должностной состав утверждаются Советом министров Республики Крым.
5.3. В состав МКС ТСФД Республики Крым входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены совета. В МКС ТСФД Республики Крым в качестве его членов включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Крым, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
В состав МКС ТСФД Республики Крым, в случае необходимости, могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
5.3.1. Председатель МКС ТСФД Республики Крым:
- осуществляет руководство деятельностью ТСФД Республики Крым;
- утверждает планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность МКС ТСФД Республики Крым;
- принимает решения о порядке финансирования мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- утверждает и вносит изменения в персональный состав МКС ТСФД Республики Крым;
- распределяет обязанности между членами МКС ТСФД Республики Крым;
- проводит заседания МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.2. На заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым возлагается:
- исполнение обязанностей председателя МКС ТСФД Республики Крым в его отсутствие;
- утверждение по поручению председателя МКС ТСФД Республики Крым документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД Республики Крым;
- контроль за деятельностью членов МКС ТСФД Республики Крым по выполнению возложенных на них задач;
- организация выполнения решений, принятых МКС ТСФД Республики Крым и его председателем;
- координация деятельности ТСФД Республики Крым в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым;
- решение других вопросов, связанных с деятельностью МКС ТСФД Республики Крым, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.3. Секретарь МКС ТСФД Республики Крым:
- принимает участие в подготовке заседаний МКС ТСФД Республики Крым, уведомляет членов не позднее чем за 5 (пять) календарных дней о дате и месте проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов МКС ТСФД Республики Крым материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
- ведет протоколы заседаний МКС ТСФД Республики Крым, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и органов;
- контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя и заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым;
- участвует в разработке планов работы МКС ТСФД Республики Крым;
- ведет учет и хранение документации, а также делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.4. Члены МКС ТСФД Республики Крым:
- лично участвуют в заседаниях МКС ТСФД Республики Крым;
- предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях МКС ТСФД Республики Крым;
- вносят на рассмотрение МКС ТСФД Республики Крым предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- участвуют в обсуждении проектов решений МКС ТСФД Республики Крым, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
- выполняют конкретные поручения председателя и заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым.
5.4. Работа МКС ТСФД Республики Крым организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года № 5485-1 и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
5.5. МКС ТСФД Республики Крым осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании МКС ТСФД Республики Крым и утверждается председателем.
5.6. Заседания МКС ТСФД Республики Крым проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
5.7. Решения МКС ТСФД Республики Крым принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения МКС ТСФД Республики Крым оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем МКС ТСФД Республики Крым.
5.8. На заседания МКС ТСФД Республики Крым могут быть приглашены руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций.
5.9. Оперативное рассмотрение вопросов создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым в период между заседаниями МКС ТСФД Республики Крым, а также подготовку его заседаний осуществляет Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Об отнесении предприятий к ведению
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 декабря 2014 года № 620
О создании Территориального
страхового фонда документации Республики Крым
В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации» и от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти», решением Государственного Совета Республики Крым от 26 марта 2014 года № 1840-6/14 «О Территориальном страховом фонде документации Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Создать Территориальный страховой фонд документации Республики Крым (далее – ТСФД Республики Крым).
2. Утвердить Положение о ТСФД Республики Крым (приложение 1).
3. Создать Межведомственный координационный совет ТСФД Республики Крым и утвердить его должностной состав (приложение 2).
4. Утвердить Положение о Межведомственном координационном совете ТСФД Республики Крым (приложение 3).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Шеремета М.С.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 1
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Положение
о территориальном страховом фонде документации
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения работ по созданию, сохранению и использованию Территориального страхового фонда документации Республики Крым (далее – ТСФД Республики Крым) как совокупности упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Республики Крым и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
1.2. ТСФД Республики Крым как составная часть единого российского страхового фонда документации является государственной собственностью Республики Крым и находится в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, а также создаваемых Советом министров Республики Крым органов управления, компетенция которых определена соответствующими нормативными правовыми актами Республики Крым, регулирующими права собственности на страховые документы и содержащуюся в них информацию.
1.3. В ТСФД Республики Крым может входить документация юридических лиц, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
1.4. К созданию ТСФД Республики Крым могут привлекаться физические лица – владельцы документов, на которые должен создаваться ТСФД Республики Крым.
1.5. Юридические и физические лица, представляющие документы для создания ТСФД Республики Крым, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование содержащейся в них информации.
1.6. Основное назначение ТСФД Республики Крым заключается в оперативном и надежном документальном обеспечении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в случае утраты или недоступности подлинников документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
1.7. ТСФД Республики Крым является резервным документальным фондом, который задействуется в случаях уничтожения, утраты, порчи действующей документации или невозможности доступа к ней в необходимые для условий чрезвычайных ситуаций или военного времени сроки и не подменяет функций действующей документации в процессе ее текущего обращения и использования.
1.8. На основе ТСФД Республики Крым восстанавливаются утраченные или пришедшие в непригодное для использования состояние аварийные комплекты документации для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
1.9. Вновь разрабатываемая проектная документация на строительство и реконструкцию объектов повышенного риска, имеющих мобилизационное значение, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности Республики Крым и жизнеобеспечения населения, а также имеющихся зданий, сооружений, сетей, коммуникаций на таких объектах, подлежит обязательному микрофильмированию для включения в состав ТСФД Республики Крым.
1.10. К ТСФД Республики Крым предъявляются следующие требования:
- полнота состава страховых документов с точки зрения их необходимости и достаточности для обеспечения выполнения своего предназначения;
- достоверность страховых документов, то есть соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию;
- сохранность страховых документов, то есть неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды;
- защищенность страховых документов от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения или уничтожения (искажения) содержащейся в них информации;
- возможность обеспечения пользователей рабочими копиями страховых документов, изготовленными в установленные сроки и в удобной для них форме;
- возможность совершенствования делопроизводства и документооборота в повседневной деятельности органов управления или объектов в процессе создания и ведения ТСФД Республики Крым за счет восстановления документов, в том числе утраченных, их комплектности, миниатюризации, упорядочения хранения, позволяющего обеспечить их сохранность, конфиденциальность, применение при повседневном использовании современных технологий поиска.
2. Структура и состав ТСФД Республики Крым
2.1. В состав системы ТСФД Республики Крым включаются:
- ТСФД Республики Крым;
- поставщики документации для создания ТСФД Республики Крым;
- органы управления системы ТСФД Республики Крым;
- специализированные учреждения по обеспечению деятельности ТСФД Республики Крым;
- пользователи ТСФД Республики Крым.
2.2. Структурно ТСФД Республики Крым формируется по функциональному признаку из следующих видов страховой документации, которые объединены единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, ведения и использования:
- страховая документация для обеспечения производства и выпуска в Республике Крым военной и иной продукции, а также страховая документация для выполнения других включенных в мобилизационный план Республики Крым заданий по мобилизационной подготовке и повышению устойчивости функционирования в военное время экономики Республики Крым;
- страховая документация для обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления мероприятий гражданской обороны в военное время путем тиражирования, восстановления утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние и других необходимых для этих целей документов;
- страховая документация для обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым объектов систем жизнедеятельности и жизнеобеспечения населения, а также объектов мобилизационного значения;
- страховая документация для обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории, архитектуры и культуры);
- страховая документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры Республики Крым;
- страховая документация, хранящаяся в государственном архиве Республики Крым, архивах исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, организаций и учреждений по согласованию и рекомендации Государственной архивной службы Республики Крым.
Для создания ТСФД Республики Крым может использоваться являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием документация, хранящаяся в личных архивах жителей Республики Крым.
2.3. В зависимости от характера производственной деятельности объекта и его особенностей страховая документация включает в свой состав:
- документацию на объекты, имеющие мобилизационные задания;
- документацию на объекты повышенного риска (взрывоопасные, пожароопасные, химические, радиационно и биологически опасные объекты);
- документацию на объекты систем жизнеобеспечения населения как существующие, так и проектируемые, реконструируемые и строящиеся (системы водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, медицинского обслуживания населения, транспорта, связи, продовольствия);
- документацию на объекты органов управления (административные здания и сооружения Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым);
- документацию на объекты историко-культурного назначения и являющиеся национальным научным, культурным и историческим наследием (памятники, ансамбли, достопримечательные места, музейные коллекции и предметы, особо ценные и редкие документы, включенные в состав библиотечных фондов).
3. Задачи и функции исполнительных органов государственной власти Республики Крым по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым
3.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым:
3.1.1 формируют, утверждают и доводят до предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к их ведению, перечень объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД Республики Крым;
3.1.2 формируют бюджетные заявки на финансирование работ по созданию микрофильмов и других электронных носителей информации для последующего включения в ТСФД Республики Крым;
3.1.3 осуществляют текущий контроль и представляют отчетность по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.4 обеспечивают внесение в ТСФД Республики Крым мобилизационных документов, не включенных в него ведомствами, в том числе: проектной документации на некоторые строящиеся объекты и комплексы, нормативно-технической, методической, типовой проектной документации, имеющей общереспубликанское значение, градостроительной документации, архивных документов Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также документов, необходимых органам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Крым для выполнения возлагаемых на них задач, и, в частности:
- страховой документации, необходимой для проведения аварийно-спасательных работ в местах постоянной дислокации пунктов управления;
- страховой документации на применяемые в строительстве типовые проекты зданий и сооружений, в том числе защитные сооружения и намечаемые к строительству быстровозводимые убежища;
- планов и карт Республики Крым, на которые наносятся: административные границы; места дислокации государственных органов Республики Крым; потенциально опасные объекты и зоны поражения этих объектов с соответствующими характеристиками;
- планов гражданской обороны Республики Крым;
- планов действий и инструкций органов управления, сил и средств Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органы управления ТСФД Республики Крым и их полномочия
4.1. Управление деятельностью ТСФД Республики Крым осуществляется на уровнях: общесистемном; ведомственном; исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
4.2. На общесистемном уровне обеспечивается:
- формирование единого государственного заказа и комплексное планирование работ по созданию и функционированию ТСФД Республики Крым;
- централизованное финансирование работ по созданию и функционированию ТСФД Республики Крым из бюджета Республики Крым;
- взаимодействие с федеральными органами по вопросам создания и функционирования ТСФД Республики Крым;
- организация работ по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению создания и функционирования ТСФД Республики Крым;
- формирование и ведение общесистемного банка данных по составу и комплектности ТСФД Республики Крым с централизованной информационно-поисковой системой;
- создание и развитие единой технологической и материально-технической базы, программ совершенствования и развития ТСФД Республики Крым;
- разработка нормативно-методических и других документов общесистемного уровня по созданию, ведению и использованию ТСФД Республики Крым;
- организация централизованного обучения и повышения квалификации кадров, работающих в системе ТСФД Республики Крым.
4.3. Органами управления общесистемного уровня являются:
- Совет министров Республики Крым;
- Межведомственный координационный совет ТСФД Республики Крым (далее – МКС ТСФД Республики Крым);
- Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым.
4.3.1. Совет министров Республики Крым:
- определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий управление деятельностью системы ТСФД Республики Крым как собственностью субъекта Российской Федерации;
- принимает нормативные, правовые и организационно-распорядительные акты, регламентирующие деятельность системы ТСФД Республики Крым и определяющие порядок хранения и использования ТСФД Республики Крым.
4.3.2. МКС ТСФД Республики Крым осуществляет руководство деятельностью, организацию и контроль выполнения работ по созданию, ведению и использованию ТСФД Республики Крым.
Деятельность МКС ТСФД Республики Крым регламентируется Положением, утверждаемым Советом министров Республики Крым.
4.3.3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым :
- управляет деятельностью системы ТСФД Республики Крым;
- организует, координирует и обеспечивает методическое руководство работами по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- организует выполнение функций по ТСФД Республики Крым.
4.4. К компетенции каждой функциональной подсистемы относится:
- разработка и формирование перечней объектов и комплектов документации, подлежащих включению в ТСФД Республики Крым, а также обоснование предложений по финансированию данных работ;
- организация сбора, подготовки, комплектования и поставки документов, предназначенных для создания ТСФД Республики Крым, а также контроль текущего выполнения данных работ;
- участие в разработке и реализации программ по развитию и совершенствованию ТСФД Республики Крым в интересах подсистемы;
- взаимодействие со смежными системами федерального уровня по вопросам, представляющим взаимный интерес.
4.5. К компетенции исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым относится:
- разработка перечня подведомственных объектов и комплектов документации, подлежащих включению в ТСФД Республики Крым, а также обоснование финансирования проведения данных работ за счет средств местных бюджетов;
- сбор, комплектование и поставка на микрофильмирование документации, предназначенной для включения в ТСФД Республики Крым;
- контроль и оказание практической помощи в выполнении работ по подготовке и поставке документации на микрофильмирование находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым объектами;
- учет документации, заложенной в ТСФД Республики Крым.
Для организации и непосредственного выполнения указанных работ в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым формируются группы или назначаются ответственные должностные лица.
5. Порядок формирования, хранения и использования ТСФД Республики Крым
5.1. ТСФД Республики Крым формируется и хранится в виде основного и запасного фондов документации с целью обеспечения оперативного доступа к ним органов управления всех уровней.
5.2. Основной ТСФД Республики Крым централизованно хранится в Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым на базе подведомственного учреждения, обеспечивающего деятельность ТСФД Республики Крым, и может быть использован для изготовления и выдачи пользователям запрашиваемых копий страховой документации.
5.3. Запасной ТСФД Республики Крым хранится в защищенных хранилищах, определяемых непосредственно органами управления всех уровней (общесистемного; ведомственного; исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым).
5.4. Подготовка документации к переносу на компактные носители и поставка в профильное учреждение осуществляется объектами-поставщиками документации в соответствии с требованиями действующих нормативных и методических документов, а при отсутствии таковых —
в порядке, устанавливаемом в системе ТСФД Республики Крым, и включает в себя:
- определение перечней документов, подлежащих переносу на компактные носители;
- контроль соответствия качества (достоверности) документов и приведение при необходимости в состояние, пригодное для изготовления страховой документации;
- заключение договора поставщиком документации с профильным учреждением на поставку и изготовление страховой документации.
5.5. Технологическое и материально-техническое обеспечение системы ТСФД Республики Крым представляет собой совокупность технологических процессов, оборудования, аппаратно-программных средств и материалов, предназначенных для изготовления страховых документов на микрографических и электронных носителях, их долговременного хранения, поиска, размножения (копирования) и использования потребителями.
5.6. В системе ТСФД Республики Крым используются современные интегрированные микрографические и компьютерные технологии для изготовления, хранения, поиска, размножения (копирования).
5.7. В ходе ведения ТСФД Республики Крым проводится его актуализация, которая включает в себя выполнение следующих основных мероприятий:
- извещение вышестоящих органов о внесенных принципиальных изменениях в документацию, хранящуюся в ТСФД Республики Крым;
- поставка на повторное микрофильмирование документов, в которые внесены текущие изменения. Ответственность за своевременную поставку измененных документов на повторное микрофильмирование несет поставщик документации;
- повторное микрофильмирование измененной документации, включающее в себя внесение изменений в хранимые микрофильмы (электронные носители) и аннулирование микрофильмов измененной документации;
- отражение внесенных изменений в паспортах микрофильмов (электронных носителей) и автоматизированном банке данных ТСФД Республики Крым.
5.8. Проекты программ и планов работ по формированию, хранению и использованию ТСФД Республики Крым разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Республики Крым с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций, обсуждаются на заседании МКС ТСФД Республики Крым, после чего представляются для рассмотрения и утверждения председателем МКС ТСФД Республики Крым. Плановые задания (выписки из утвержденных планов) доводятся до исполнителей в части, их касающейся, обратным порядком.
5.9. В режиме чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий документация ТСФД Республики Крым предоставляется органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательным формированиям, службам спасения и другим силам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в минимальные сроки. После завершения ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий выданный комплект документации возвращается в ТСФД Республики Крым. Утраченная в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий документация восстанавливается на основе запасного ТСФД Республики Крым.
5.10. Контроль выполнения мероприятий по формированию, хранению и использованию ТСФД Республики Крым осуществляется соответствующими органами управления.
6. Финансирование системы ТСФД Республики Крым
6.1. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым осуществляется за счет средств:
- бюджета Республики Крым в рамках целевых программ и по статьям "Мобилизационная подготовка экономики" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий";
- федерального бюджета в рамках целевых программ и по статьям, предусматривающим финансирование соответствующих отраслей и сфер деятельности;
- местных бюджетов;
- прибыли, полученной от оказания платных услуг и коммерческого использования копий страховых документов;
- иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, источников.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 2
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Должностной состав
Межведомственного координационного совета
территориального страхового фонда документации
Республики Крым
Первый заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, председатель;
Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым, заместитель председателя;
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Крым, секретарь (с согласия).
ЧЛЕНЫ СОВЕТА:
Заместитель министра экономического развития Республики Крым;
Заместитель министра культуры Республики Крым;
Заместитель министра финансов Республики Крым;
Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Заместитель министра строительства и архитектуры Республики Крым;
Заместитель министра топлива и энергетики Республики Крым;
Заместитель председателя Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым;
Начальник службы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым;
Начальник Государственной архивной службы Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 3
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «26» декабря 2014 года № 620
Положение
о Межведомственном координационном совете
территориального страхового фонда документации
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный совет территориального страхового фонда документации Республики Крым (далее – МКС ТСФД Республики Крым) является коллегиальным постоянно действующим органом управления системой ТСФД Республики Крым.
1.2. В своей деятельности МКС ТСФД Республики Крым руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, иными директивными и методическими документами, определяющими порядок организации и проведения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. МКС ТСФД Республики Крым предназначен для руководства деятельностью системы ТСФД Республики Крым, организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения Республики Крым, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
1.4. Решения МКС ТСФД Республики Крым по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения органами государственной власти Республики Крым, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности МКС ТСФД Республики Крым осуществляет Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
1.6. Для ведения переписки МКС ТСФД Республики Крым использует бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи МКС ТСФД Республики Крым
2.1. Основными задачами МКС ТСФД Республики Крым являются:
2.1.1. Руководство деятельностью системы ТСФД Республики Крым, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
2.1.2. Организация выполнения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
2.1.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
2.1.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
2.1.5. Контроль выполнения работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3. Основные функции МКС ТСФД Республики Крым
3.1. Основными функциями МКС ТСФД Республики Крым являются:
3.1.1. Разработка предложений Совету министров Республики Крым по обеспечению проведения эффективной работы и финансовому обеспечению работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД Республики Крым.
3.1.3. Подведение итогов проведенной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым, разработка и организация реализации предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
3.1.4. Организация разработки проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД Республики Крым, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также обеспечение контроля за ходом выполнения указанных программ.
3.1.5. Организация использования и совершенствование существующих технологий и методов создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
3.1.6. Информирование Совета министров Республики Крым о ходе и состоянии работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым.
3.1.7. Контроль за сроками и качеством выполняемых работ, расходованием денежных средств на создание, сохранение и использование ТСФД Республики Крым.
4. Права МКС ТСФД Республики Крым
4.1. МКС ТСФД Республики Крым имеет право:
4.1.1. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД Республики Крым организаций, учреждений и предприятий о состоянии работы и ходе выполнения утвержденных программ и планов работ.
4.1.2. Разрабатывать и вносить предложения Совету министров Республики Крым по урегулированию вопросов, входящих в его компетенцию.
4.1.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от расположенных на территории Республики Крым предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке для участия в своей работе и выполнения поставленных задач необходимых специалистов и экспертов.
4.1.5. Ведения самостоятельной переписки с органами государственной власти Республики Крым, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым.
5. Организация деятельности МКС ТСФД Республики Крым
5.1. МКС ТСФД Республики Крым создается Советом министров Республики Крым и подотчетен ему в своей деятельности.
5.2. Положение о МКС ТСФД Республики Крым и его должностной состав утверждаются Советом министров Республики Крым.
5.3. В состав МКС ТСФД Республики Крым входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены совета. В МКС ТСФД Республики Крым в качестве его членов включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Крым, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым.
В состав МКС ТСФД Республики Крым, в случае необходимости, могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
5.3.1. Председатель МКС ТСФД Республики Крым:
- осуществляет руководство деятельностью ТСФД Республики Крым;
- утверждает планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность МКС ТСФД Республики Крым;
- принимает решения о порядке финансирования мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- утверждает и вносит изменения в персональный состав МКС ТСФД Республики Крым;
- распределяет обязанности между членами МКС ТСФД Республики Крым;
- проводит заседания МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.2. На заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым возлагается:
- исполнение обязанностей председателя МКС ТСФД Республики Крым в его отсутствие;
- утверждение по поручению председателя МКС ТСФД Республики Крым документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД Республики Крым;
- контроль за деятельностью членов МКС ТСФД Республики Крым по выполнению возложенных на них задач;
- организация выполнения решений, принятых МКС ТСФД Республики Крым и его председателем;
- координация деятельности ТСФД Республики Крым в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД Республики Крым;
- решение других вопросов, связанных с деятельностью МКС ТСФД Республики Крым, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.3. Секретарь МКС ТСФД Республики Крым:
- принимает участие в подготовке заседаний МКС ТСФД Республики Крым, уведомляет членов не позднее чем за 5 (пять) календарных дней о дате и месте проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов МКС ТСФД Республики Крым материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
- ведет протоколы заседаний МКС ТСФД Республики Крым, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и органов;
- контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя и заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым;
- участвует в разработке планов работы МКС ТСФД Республики Крым;
- ведет учет и хранение документации, а также делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию МКС ТСФД Республики Крым.
5.3.4. Члены МКС ТСФД Республики Крым:
- лично участвуют в заседаниях МКС ТСФД Республики Крым;
- предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях МКС ТСФД Республики Крым;
- вносят на рассмотрение МКС ТСФД Республики Крым предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД Республики Крым;
- участвуют в обсуждении проектов решений МКС ТСФД Республики Крым, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
- выполняют конкретные поручения председателя и заместителя председателя МКС ТСФД Республики Крым.
5.4. Работа МКС ТСФД Республики Крым организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года № 5485-1 и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
5.5. МКС ТСФД Республики Крым осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании МКС ТСФД Республики Крым и утверждается председателем.
5.6. Заседания МКС ТСФД Республики Крым проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
5.7. Решения МКС ТСФД Республики Крым принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения МКС ТСФД Республики Крым оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем МКС ТСФД Республики Крым.
5.8. На заседания МКС ТСФД Республики Крым могут быть приглашены руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций.
5.9. Оперативное рассмотрение вопросов создания, сохранения и использования ТСФД Республики Крым в период между заседаниями МКС ТСФД Республики Крым, а также подготовку его заседаний осуществляет Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: