Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU51000201400617
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014                        Мурманск                                          N 656-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АБСОЛЮТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.05.2015 № 171-ПП}

В соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2013 N 1684-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемые абсолютные значения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций Мурманской области на 2015 год.

Губернатор
Мурманской области

М. Ковтун

Абсолютные значения
региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций Мурманской области на 2015 год

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.05.2015 № 171-ПП}

Ед. изм.: рубли

Дошкольные образовательные организации, расположенные в городской местности

Режим работы

Общеразвивающая группа (от 2 месяцев и старше)

Оздоровительная и комбинированная группы (от 1 года и старше)

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

3 часа

23 867

-

30 733

-

5 часов

37 332

40 967

48 237

52 963

10 часов

55 440

60 826

71 598

78 600

10,5 часа

58 806

64 529

75 975

83 414

12 часов

69 685

76 418

89 883

98 635

14 часов

76 418

83 823

98 635

108 262

24 часа

83 150

91 229

107 387

117 890

Дошкольные образовательные организации, расположенные в сельской местности и поселках городского типа

Режим работы

Общеразвивающая группа(от 2 месяцев и старше)

Оздоровительная и комбинированная группы (от 1 года и старше)

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

5 часов

46 420

50 964

60 051

65 958

10 часов

68 905

75 638

89 103

97 855

10,5 часа

73 113

80 266

94 573

103 872

12 часов

86 517

94 932

111 763

122 703

14 часов

94 932

104 189

122 703

134 738

24 часа

103 348

113 446

133 644

146 722

Дошкольные образовательные организации, расположенные в городской местности

Режим работы

Компенсирующая группа (от 1 года и старше)

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

с ограниченными возможностями здоровья[1]

с ограниченными возможностями здоровья [2]

с ограниченными возможностями здоровья [3]

с ограниченными возможностями здоровья 1

с ограниченными возможностями здоровья 2

с ограниченными возможностями здоровья 3

3 часа

60 485

70 130

97 594

-

-

-

5 часов

95 495

110 526

154 148

104 946

121 431

169 415

10 часов

141 616

163 940

228 572

155 619

180 098

251 193

10,5 часа

150 368

174 038

242 710

165 247

191 207

266 746

12 часов

177 405

205 515

286 305

194 910

225 713

314 581

14 часов

194 910

225 713

314 581

214 165

247 930

345 685

24 часа

212 414

245 910

342 858

233 420

270 147

376 790

Дошкольные образовательные организации, расположенные в сельской местности и поселках городского типа

Режим работы

Компенсирующая группа (от 1 года и старше)

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

с ограниченными возможностями здоровья 1

с ограниченными возможностями здоровья 2

с ограниченными возможностями здоровья 3

с ограниченными возможностями здоровья 1

с ограниченными возможностями здоровья 2

с ограниченными возможностями здоровья 3

5 часов

119 123

137 790

192 317

130 938

151 421

211 402

10 часов

176 625

204 335

285 125

194 130

224 533

313 401

10,5 часа

187 565

216 959

302 798

206 164

238 418

332 842

12 часов

221 167

256 009

356 997

243 047

281 255

392 342

14 часов

243 047

281 255

392 342

267 115

309 027

431 222

24 часа

264 927

306 503

427 688

291 184

336 799

470 102

Дошкольные образовательные организации, расположенные в городской местности

Режим работы

Разновозрастная  группа

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

от 2 месяцев до 3 лет

старше 3 лет (2 возраста)

старше 3 лет (3 возраста)

от 2 месяцев до 3 лет

старше 3 лет (2 возраста)

старше 3 лет (3 возраста)

3 часа

32 358

23 867

30 733

-

-

-

5 часов

50 945

37 332

48 237

55 942

40 967

52 963

10 часов

75 930

55 440

71 598

83 365

60 826

78 600

10,5 часа

80 578

58 806

75 975

88 477

64 529

83 414

12 часов

95 298

69 685

89 883

104 592

76 418

98 635

14 часов

104 592

76 418

98 635

114 815

83 823

108 262

24 часа

113 886

83 150

107 387

125 039

91 229

117 890

Дошкольные образовательные организации, расположенные в сельской местности и поселках городского типа

Режим работы

Разновозрастная  группа

с 5-дневным режимом работы

с 6-дневным режимом работы

от 2 месяцев до 3 лет

старше 3 лет (2 возраста)

старше 3 лет (3 возраста)

от 2 месяцев до 3 лет

старше 3 лет (2 возраста)

старше 3 лет (3 возраста)

5 часов

63 436

46 420

60 051

69 682

50 964

65 958

10 часов

94 518

68 905

89 103

103 812

75 638

97 855

10,5 часа

100 327

73 113

94 573

110 201

80 266

103 872

12 часов

118 532

86 517

111 763

130 149

94 932

122 703

14 часов

130 149

94 932

122 703

142 929

104 189

134 738

24 часа

141 767

103 348

133 644

155 708

113 446

146 772

Структурные подразделения в дошкольных образовательных организацияхс 5-дневным режимом работы

Логопеди-ческий пункт с 6-дневным режимом работы

Дети-инвали-ды, обучающиеся в ДОО

Дети-инвалиды,

обучающиеся на дому

Местность

Логопедический пункт

Семейные дошкольные группы (семейные детские сады)

Центр игровой поддержки ребенка

Консультационный центр

Городская местность

542 311

1 315 679

1 167 451

527 311

595 042

103 886 

25 453

Сельская местность и поселки городского типа

674 139

-

1 459 314

-

-

129 268 

31 571

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

_______________

[1] Дети с тяжелыми нарушениями речи, слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени.

[2]Глухие и слепые дети.

[3] Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата,  слабослышащие дети, дети с умственной отсталостью  умеренной и тяжелой степени, дети с аутизмом, дети со сложным дефектом (имеющие сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 29.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать