Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU34000201602496 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2016 г. №716-п
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 № 283-п)
В целях повышения ответственности главных распорядителей средств областного бюджета, усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;
План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области утвердить порядки проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и планы мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 08 июля 2013 г. №323-п "О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области".
4. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 05 июня 2015 г. №279-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области и постановления Правительства Волгоградской области" изменение, исключив подпункт 1.2 пункта 1.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №716-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений, отражаемая в бухгалтерской отчетности;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором) и по иным обязательствам в соответствии с действующим законодательством, в том числе включающая штрафные санкции, предъявленные государственному органу и (или) государственному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов, договоров.
3. Основными целями мониторинга кредиторской задолженности являются:
выявление причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
своевременное принятие мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повышение финансовой устойчивости областного бюджета за счет снижения рисков возникновения задолженности у государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;
улучшение качества прогнозирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также текущего прогнозирования расходов областного бюджета;
снижение рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем проведения оперативного мониторинга и управление просроченной кредиторской задолженностью;
усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства государственных казенных учреждений Волгоградской области;
усиление контроля за использованием бюджетных средств.
4. Государственные казенные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя средств бюджета представляют соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 1.
5. Государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении государственным автономным (бюджетным) учреждением Волгоградской области плана его финансово-хозяйственной деятельности представляют органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - учредители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.
6. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности государственного учреждения Волгоградской области на отчетную дату.
7. Главные распорядители (учредители) осуществляют проверку представленных государственными учреждениями Волгоградской области в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка сведений о мониторинге кредиторской задолженности (далее именуется - проверка сведений) в части:
объема просроченной кредиторской задолженности;
обоснованности просроченной кредиторской задолженности;
правильности отражения просроченной кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности.
8. В случае наличия замечаний по итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) в течение одного дня возвращает сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области на доработку с указанием причин возврата.
Доработка и повторное представление сведений о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области главному распорядителю (учредителю) должны быть произведены государственными учреждениями Волгоградской области в течение двух календарных дней со дня возврата указанных сведений.
9. По итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) выдает для государственных учреждений Волгоградской области рекомендации в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
10. Главные распорядители представляют в комитет финансов Волгоградской области:
ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей - уточненные сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К уточненным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом и по сравнению с задолженностью, отраженной по данным квартальной отчетности.
11. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.
12. Учредители ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет финансов Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.
13. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.
Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных
учреждений Волгоградской области
(органа государственной власти Волгоградской области)
___________________________________________________________________________
[наименование государственного казенного учреждения Волгоградской области
(органа государственной власти Волгоградской области - главного
распорядителя средств областного бюджета)]
(тыс. рублей)
Код вида расходов
Наименование кода вида расходов
Изменение задолженности на отчетную дату
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
Принято к учету
Погашено задолженности
Списано задолженности
всего
в том числе просроченной кредиторской задолженности
всего
в том числе просроченной кредиторской задолженности
всего
в том числе
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
по вынесенным судебным решениям о взыскании задолженности по судебным актам за счет казны Волгоградской области
просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего
в том числе:
100
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
110
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
111
Фонд оплаты труда учреждений
112
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
113
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
119
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
120
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
121
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
122
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
129
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
200
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
240
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
241
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
242
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
243
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
245
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
310
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
311
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения
312
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям
313
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам
320
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
321
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
322
Субсидии гражданам на приобретение жилья
323
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
324
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
330
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера
340
Стипендии
350
Премии и гранты
360
Иные выплаты населению
400
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
410
Бюджетные инвестиции
412
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
414
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
415
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями
450
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
451
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства
452
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
453
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
460
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
461
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям
462
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям
463
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
464
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям
465
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям
466
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
500
Межбюджетные трансферты
510
Дотации
511
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
512
Иные дотации
520
Субсидии
521
Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
522
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
523
Консолидированные субсидии
530
Субвенции
540
Иные межбюджетные трансферты
560
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
570
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
600
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям
610
Субсидии бюджетным учреждениям
611
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
612
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
613
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям
620
Субсидии автономным учреждениям
621
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
622
Субсидии автономным учреждениям на иные цели
623
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям
630
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
631
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат
632
Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению
633
Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению
634
Гранты иным некоммерческим организациям
700
Обслуживание государственного (муниципального) долга
720
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации
800
Иные бюджетные ассигнования
810
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
830
Исполнение судебных актов
840
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
870
Резервные средства
880
Специальные расходы
Руководитель главного распорядителя
(получателя) средств областного бюджета ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ ______________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)"
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о мониторинге кредиторской задолженности государственных автономных и
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области
___________________________________________________________________________
[наименование государственного учреждения Волгоградской области (органа
исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области)]
(тыс. рублей)
Код вида расходов
Наименование кода вида расходов
Изменение задолженности на отчетную дату
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
всего
в том числе по источникам
всего
в том числе по источникам
субсидии
на госзадание
субсидии на иные цели
субсидии на госзадание
субсидии на иные цели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
в том числе:
100
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
110
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
111
Фонд оплаты труда учреждений
112
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
113
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
119
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
120
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
121
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
122
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
129
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
200
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
240
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
241
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
242
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
243
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
245
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
310
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
311
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения
312
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям
313
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам
320
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
321
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
322
Субсидии гражданам на приобретение жилья
323
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
324
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
330
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера
340
Стипендии
350
Премии и гранты
360
Иные выплаты населению
400
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
410
Бюджетные инвестиции
412
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
414
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
415
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями
450
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
451
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства
452
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
453
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
460
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
461
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям
462
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям
463
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
464
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям
465
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям
466
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
500
Межбюджетные трансферты
510
Дотации
511
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
512
Иные дотации
520
Субсидии
521
Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
522
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
523
Консолидированные субсидии
530
Субвенции
540
Иные межбюджетные трансферты
560
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
570
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
600
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям
610
Субсидии бюджетным учреждениям
611
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
612
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
613
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям
620
Субсидии автономным учреждениям
621
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
622
Субсидии автономным учреждениям на иные цели
623
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям
630
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
631
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат
632
Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению
633
Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению
634
Гранты иным некоммерческим организациям
700
Обслуживание государственного (муниципального) долга
720
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации
800
Иные бюджетные ассигнования
810
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
830
Исполнение судебных актов
840
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
870
Резервные средства
880
Специальные расходы
Руководитель государственного
учреждения Волгоградской
области (руководитель органа
исполнительной власти
Волгоградской области,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
государственных учреждений
Волгоградской области) ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ ______________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)"
Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВОД
данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной
кредиторской задолженности, на "__" _______________ 20__ г.
(тыс. рублей)
№п/п
Наименование главных распорядителей средств областного бюджета (органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области)
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
2
3
4
1.
2.
3.
Итого
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №716-п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
№п/п
Мероприятия по урегулированию кредиторской задолженности
Ответственные
Сроки исполнения
1
2
3
4
1.
Представление главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) сведений о мониторинге кредиторской задолженности
государственные казенные учреждения Волгоградской области (далее именуются - казенные учреждения)
ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя средств бюджета
2.
Представление органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - учредители), сведений о мониторинге кредиторской задолженности
государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Волгоградской области (далее именуются - автономные и бюджетные учреждения)
ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении автономным (бюджетным) учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
3.
Проведение проверки представленных государственными учреждениями Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и правильности отражения ее в бухгалтерской отчетности
главные распорядители, учредители
ежеквартально при проверке отчетов государственных учреждений Волгоградской области
4.
Подготовка рекомендаций о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, для государственных учреждений Волгоградской области
главные распорядители, учредители
ежеквартально после проверки отчетов государственных учреждений Волгоградской области
5.
Представление в комитет финансов Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности (по данным квартальной отчетности), пояснительной записки
главные распорядители
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
6.
Представление в комитет финансов Волгоградской области уточненных сведений о мониторинге кредиторской задолженности (по данным годовой отчетности), пояснительной записки
главные распорядители
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей
7.
Представление в комитет финансов Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности автономных и бюджетных учреждений
учредители
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
8.
Осуществление мониторинга кредиторской задолженности, составление свода данных по мониторингу кредиторской задолженности
комитет финансов Волгоградской области
ежеквартально
9.
Рассмотрение возможности по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности исходя из возможностей доходной базы областного бюджета
комитет финансов Волгоградской области
в течение финансового года при формировании предложений о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете
10.
Принятие мер, направленных на недопущение образования и роста просроченной кредиторской задолженности
главные распорядители, учредители, государственные учреждения Волгоградской области
в течение финансового года
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2016 г. №716-п
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 № 283-п)
В целях повышения ответственности главных распорядителей средств областного бюджета, усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;
План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области утвердить порядки проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и планы мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 08 июля 2013 г. №323-п "О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области".
4. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 05 июня 2015 г. №279-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области и постановления Правительства Волгоградской области" изменение, исключив подпункт 1.2 пункта 1.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №716-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений, отражаемая в бухгалтерской отчетности;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором) и по иным обязательствам в соответствии с действующим законодательством, в том числе включающая штрафные санкции, предъявленные государственному органу и (или) государственному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов, договоров.
3. Основными целями мониторинга кредиторской задолженности являются:
выявление причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
своевременное принятие мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повышение финансовой устойчивости областного бюджета за счет снижения рисков возникновения задолженности у государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;
улучшение качества прогнозирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также текущего прогнозирования расходов областного бюджета;
снижение рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем проведения оперативного мониторинга и управление просроченной кредиторской задолженностью;
усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства государственных казенных учреждений Волгоградской области;
усиление контроля за использованием бюджетных средств.
4. Государственные казенные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя средств бюджета представляют соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 1.
5. Государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении государственным автономным (бюджетным) учреждением Волгоградской области плана его финансово-хозяйственной деятельности представляют органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - учредители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.
6. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности государственного учреждения Волгоградской области на отчетную дату.
7. Главные распорядители (учредители) осуществляют проверку представленных государственными учреждениями Волгоградской области в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка сведений о мониторинге кредиторской задолженности (далее именуется - проверка сведений) в части:
объема просроченной кредиторской задолженности;
обоснованности просроченной кредиторской задолженности;
правильности отражения просроченной кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности.
8. В случае наличия замечаний по итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) в течение одного дня возвращает сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области на доработку с указанием причин возврата.
Доработка и повторное представление сведений о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области главному распорядителю (учредителю) должны быть произведены государственными учреждениями Волгоградской области в течение двух календарных дней со дня возврата указанных сведений.
9. По итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) выдает для государственных учреждений Волгоградской области рекомендации в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
10. Главные распорядители представляют в комитет финансов Волгоградской области:
ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей - уточненные сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К уточненным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом и по сравнению с задолженностью, отраженной по данным квартальной отчетности.
11. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.
12. Учредители ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет финансов Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.
13. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.
Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных
учреждений Волгоградской области
(органа государственной власти Волгоградской области)
___________________________________________________________________________
[наименование государственного казенного учреждения Волгоградской области
(органа государственной власти Волгоградской области - главного
распорядителя средств областного бюджета)]
(тыс. рублей)
Код вида расходов
Наименование кода вида расходов
Изменение задолженности на отчетную дату
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
Принято к учету
Погашено задолженности
Списано задолженности
всего
в том числе просроченной кредиторской задолженности
всего
в том числе просроченной кредиторской задолженности
всего
в том числе
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
по вынесенным судебным решениям о взыскании задолженности по судебным актам за счет казны Волгоградской области
просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего
в том числе:
100
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
110
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
111
Фонд оплаты труда учреждений
112
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
113
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
119
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
120
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
121
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
122
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
129
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
200
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
240
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
241
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
242
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
243
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
245
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
310
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
311
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения
312
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям
313
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам
320
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
321
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
322
Субсидии гражданам на приобретение жилья
323
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
324
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
330
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера
340
Стипендии
350
Премии и гранты
360
Иные выплаты населению
400
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
410
Бюджетные инвестиции
412
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
414
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
415
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями
450
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
451
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства
452
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
453
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
460
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
461
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям
462
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям
463
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
464
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям
465
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям
466
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
500
Межбюджетные трансферты
510
Дотации
511
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
512
Иные дотации
520
Субсидии
521
Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
522
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
523
Консолидированные субсидии
530
Субвенции
540
Иные межбюджетные трансферты
560
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
570
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
600
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям
610
Субсидии бюджетным учреждениям
611
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
612
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
613
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям
620
Субсидии автономным учреждениям
621
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
622
Субсидии автономным учреждениям на иные цели
623
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям
630
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
631
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат
632
Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению
633
Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению
634
Гранты иным некоммерческим организациям
700
Обслуживание государственного (муниципального) долга
720
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации
800
Иные бюджетные ассигнования
810
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
830
Исполнение судебных актов
840
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
870
Резервные средства
880
Специальные расходы
Руководитель главного распорядителя
(получателя) средств областного бюджета ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ ______________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)"
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о мониторинге кредиторской задолженности государственных автономных и
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области
___________________________________________________________________________
[наименование государственного учреждения Волгоградской области (органа
исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области)]
(тыс. рублей)
Код вида расходов
Наименование кода вида расходов
Изменение задолженности на отчетную дату
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
всего
в том числе по источникам
всего
в том числе по источникам
субсидии
на госзадание
субсидии на иные цели
субсидии на госзадание
субсидии на иные цели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
в том числе:
100
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
110
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
111
Фонд оплаты труда учреждений
112
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
113
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
119
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
120
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
121
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
122
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
129
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
200
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
240
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
241
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
242
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
243
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
245
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
310
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
311
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения
312
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям
313
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам
320
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
321
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
322
Субсидии гражданам на приобретение жилья
323
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
324
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
330
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера
340
Стипендии
350
Премии и гранты
360
Иные выплаты населению
400
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
410
Бюджетные инвестиции
412
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
414
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
415
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями
450
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
451
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства
452
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
453
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
460
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
461
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям
462
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям
463
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
464
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям
465
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям
466
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
500
Межбюджетные трансферты
510
Дотации
511
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
512
Иные дотации
520
Субсидии
521
Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
522
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
523
Консолидированные субсидии
530
Субвенции
540
Иные межбюджетные трансферты
560
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
570
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
600
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям
610
Субсидии бюджетным учреждениям
611
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
612
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
613
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям
620
Субсидии автономным учреждениям
621
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
622
Субсидии автономным учреждениям на иные цели
623
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям
630
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
631
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат
632
Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению
633
Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению
634
Гранты иным некоммерческим организациям
700
Обслуживание государственного (муниципального) долга
720
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации
800
Иные бюджетные ассигнования
810
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
830
Исполнение судебных актов
840
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
870
Резервные средства
880
Специальные расходы
Руководитель государственного
учреждения Волгоградской
области (руководитель органа
исполнительной власти
Волгоградской области,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
государственных учреждений
Волгоградской области) ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ ______________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)"
Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области
СВОД
данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной
кредиторской задолженности, на "__" _______________ 20__ г.
(тыс. рублей)
№п/п
Наименование главных распорядителей средств областного бюджета (органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области)
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
2
3
4
1.
2.
3.
Итого
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. №716-п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
№п/п
Мероприятия по урегулированию кредиторской задолженности
Ответственные
Сроки исполнения
1
2
3
4
1.
Представление главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) сведений о мониторинге кредиторской задолженности
государственные казенные учреждения Волгоградской области (далее именуются - казенные учреждения)
ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя средств бюджета
2.
Представление органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - учредители), сведений о мониторинге кредиторской задолженности
государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Волгоградской области (далее именуются - автономные и бюджетные учреждения)
ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении автономным (бюджетным) учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
3.
Проведение проверки представленных государственными учреждениями Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и правильности отражения ее в бухгалтерской отчетности
главные распорядители, учредители
ежеквартально при проверке отчетов государственных учреждений Волгоградской области
4.
Подготовка рекомендаций о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, для государственных учреждений Волгоградской области
главные распорядители, учредители
ежеквартально после проверки отчетов государственных учреждений Волгоградской области
5.
Представление в комитет финансов Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности (по данным квартальной отчетности), пояснительной записки
главные распорядители
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
6.
Представление в комитет финансов Волгоградской области уточненных сведений о мониторинге кредиторской задолженности (по данным годовой отчетности), пояснительной записки
главные распорядители
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей
7.
Представление в комитет финансов Волгоградской области сведений о мониторинге кредиторской задолженности автономных и бюджетных учреждений
учредители
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
8.
Осуществление мониторинга кредиторской задолженности, составление свода данных по мониторингу кредиторской задолженности
комитет финансов Волгоградской области
ежеквартально
9.
Рассмотрение возможности по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности исходя из возможностей доходной базы областного бюджета
комитет финансов Волгоградской области
в течение финансового года при формировании предложений о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете
10.
Принятие мер, направленных на недопущение образования и роста просроченной кредиторской задолженности
главные распорядители, учредители, государственные учреждения Волгоградской области
в течение финансового года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: