Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2016г.
Номер документа: RU32000201601125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Брянской области от 24.12.2018 № 681-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 г. № 718-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» (2014 –2020 ГОДЫ)

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

             

Внести в государственную программу «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года№ 825-п «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 22 апреля 2014 года№ 168-п, от 11 августа 2014 года № 367-п, от 15 декабря 2014 года № 582-п, от 29 декабря 2014 года № 665-п, от 12 мая 2015 года № 209-п, от 24 июля 2015 года № 350-п, от 7 августа 2015 года № 384-п, от 9 октября 2015 года№ 490-п, от 18 декабря 2015 года № 637-п, от 18 декабря 2015 года № 662-п, от 25 апреля 2016 года №215-п, от 6 июня 2016 года № 291-п, от 8 августа 2016 года № 423-п, от 21 ноября 2016 года № 589-п, от 26 декабря 2016 года№717-п), следующие изменения:

1.1. Позицию паспорта государственной программы «Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции:

«2014 год – 3 118 151 714,12 рубля;

2015 год – 3 166 705 299,83 рубля;

2016 год – 3 296 911 709,19 рубля;

2017 год – 3 425 395 084,30 рубля;

2018 год – 2 995 930 590,03 рубля;

2019 год – 3 388 325 065,69 рубля;

2020 год – 3 388 325 065,69 рубля».

1.2. Раздел 1 государственной программы «Характеристика текущего состояния системы управления государственными финансами Брянской области» изложить в редакции:

«За время реализации государственной программы в сфере управления государственными финансами Брянской области были достигнуты существенные позитивные изменения.

1. С целью обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области проведены мероприятия по повышению собираемости доходов от налогов и сборов и неналоговых доходов, развитию налоговой базы, ограничению роста дефицита областного бюджета, поддержанию объема государственного внутреннего долга Брянской области на безопасном для региона уровне. Была сформирована законодательная база и запланированы средства резервного фонда Брянской области, ограничивалось принятие новых расходных обязательств, проводилась политика поддержания сбалансированности местных бюджетов.

2. Осуществлен переход на формирование «программного» бюджетапо принципу «скользящей трехлетки» с распределением ассигнований областного бюджета между государственными программами Брянской области. Взамен более 50 действовавших долгосрочных и ведомственных целевых программ были разработаны государственные программы Брянской области, охватывающие более 98 % расходов областного бюджета.

3. Сформирована нормативная база и обеспечено практическое внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг.

4. Начата модернизация технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и формирование единого информационного пространства участников бюджетного процесса на территории Брянской области.

5. С целью обеспечения открытости и прозрачности бюджетной системы Брянской области в эксплуатацию запущен портал «Открытый бюджет Брянской области».

6. Подготовлена нормативная правовая база для реализации на территории Брянской области начиная с 1 января 2014 года положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем отдельные задачи, решение которых необходимо для модернизации системы управления общественными финансами Брянской области, остаются нереализованными.

Бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием.

В настоящее время в Российской Федерации отсутствует единый подход к государственному стратегическому планированию, обеспечению иерархии стратегических документов, а также процедуры обеспечения их координации, соподчиненности и взаимной непротиворечивости. Решение указанной задачи предполагается осуществить в рамках реализации Федерального закона «О государственном стратегическом планировании».

2. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) учреждения осуществляют финансово-экономическое планирование, не уделяя должного внимания обоснованности и достижимости планируемых показателей результативности осуществляемых расходов.

Существующая ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования государственных учреждений, органов государственной власти вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Попытки увязать выделяемые бюджетные ассигнования с конечными количественно измеримыми результатами деятельности, просчитать «себестоимость» осуществляемых полномочий вызывают сопротивление со стороны ведомств и учреждений. Финансово-экономическое планирование результатов, осуществляемое в настоящее время преимущественно в рамках государственных программ, реализуется с недостаточной степенью обоснованности и достоверности, большая часть программ по мере реализации подвергается неоднократным корректировкам в части распределения ассигнований между отдельными мероприятиями и целевых значений показателей (индикаторов).

3. Сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.

Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета Брянской области сохраняется на высоком уровне. Основным источником неэффективных расходов является обширная сеть государственных и муниципальных учреждений Брянской области. Бюджетной сфере области требуются структурные реформы. В большинстве регионов Центрального федерального округа оказание качественных государственных и муниципальных услуг населению обеспечивается меньшей бюджетной сетью. Действующая структура бюджетной сети и штатов работников учреждений недостаточно эффективна и затратна для бюджетов всех уровней.

В условиях необходимости реализации майских указов Президента Российской Федерации требуется объективная оценка финансовых возможностей областного бюджета и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития региона.

4. Недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).

Нормативная правовая база для применения инструментов БОР была разработана на этапе реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области в 2005 – 2007 годах.

Несмотря на ежегодно проводимую работу в указанном направлении, применение отдельных инструментов БОР остается в значительной степени формальным и не увязанным с методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета:

практически не учитываются при формировании бюджетных проектировок результаты ежегодно проводимой исполнительными органами государственной власти оценки потребности в предоставляемых государственных услугах;

проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется в большей степени экспертным методом без реального взаимодействияс потребителями данных услуг;

годовые отчеты о реализации государственных программ остаютсяв большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности исполнительных органов государственной власти;

практически не применяется процедура конкурсного распределения принимаемых бюджетных обязательств;

остается ограниченным применение оценки качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса;

действующая система оплаты труда государственных гражданских служащих и работников государственных (муниципальных) учреждений, отсутствие «эффективных» контрактов не ориентирует их на повышение производительности труда, улучшение количественных показателей и качества исполнения обязанностей и оказания услуг.

5. Отчасти формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг.

Несмотря на интеграцию в бюджетный процесс процедур формирования государственных (муниципальных) заданий, процесс их формирования является в некоторой степени формальным. Недостаточно проработанными остаются следующие основные вопросы:

обоснованность определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;

обоснованность установления показателей качества оказания государственных (муниципальных) услуг;

полнота и объективность контроля за исполнением государственных (муниципальных) заданий (в первую очередь – за соблюдением показателей качества оказания государственных и муниципальных услуг).

6. Недостаточная эффективность действующей системы межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:

остается не в полной мере результативным выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципалитетов, что приводит к значительному объему средств, выделяемых на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности;

имеется большое количество направлений субсидирования местных бюджетов, ограничивающих маневренность на местах в пределах имеющихся ресурсов;

большое количество и незначительные объемы ряда субвенций также требуют тщательного анализа результативности исполнения делегированных на муниципальный уровень полномочий;

платежная дисциплина отдельных муниципалитетов по возврату бюджетных кредитов оставляет желать лучшего.

7. Имеют место проблемы в сфере долговой политики:

высокий уровень государственного внутреннего долга Брянской области приводит к существенным расходам областного бюджета на его обслуживание;

остается стабильно высоким уровень долговой нагрузки на местные бюджеты.

8. Разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами.

Автоматизация бюджетного процесса в Брянской области осуществляется с применением программных комплексов, разработанных ООО «Кей-системс» (г. Чебоксары). Несмотря на использование специализированного программного обеспечения практически на всех этапах бюджетного процесса, различные информационные базы остаются слабо увязанными между собой, возможности синхронизации сведений между базами данных ограничены.

Кроме того, необходимо объединение информационных баз планирования и исполнения областного и местных бюджетов в единую базу, а также унификация программного обеспечения автоматизации ведения бухгалтерского учета, используемого государственными и муниципальными учреждениями.

9. Деятельность участников сектора государственного и муниципального управления остается недостаточно прозрачной, не в полной мере обеспечены возможности общественного контроля за сферой государственных и муниципальных финансов.

Данная проблема является следствием как отсутствия должного контроля раскрытия исполнительными органами государственной власти Брянской области информации о своей деятельности, так и недостаточного технического обеспечения.

Реализация государственной программы сопряжена с осуществлением мероприятий, направленных на развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». В рамках данного направления будет обеспечено:

участие граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в каждом из этапов бюджетного процесса;

прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса, гарантия достоверности и открытости его деятельности.

10. Остается нерешенным ряд проблем, связанных с ненадлежащим выполнением государственными заказчиками Брянской области требований законодательства в сфере государственных закупок:

заключение государственных контрактов с нарушением положений бюджетного законодательства (сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств);

отсутствие практики долгосрочного планирования государственных закупок и, как следствие, ограниченное применение сведений о планируемых закупках при формировании обоснований бюджетных ассигнований;

недостаточное внимание уделяется государственными заказчиками установлению начальной (максимальной) цены контракта;

недостаточная прозрачность и открытость сферы закупок для государственных нужд.»;

1.3. В разделе 2 государственной программы «Приоритеты и цели государственной политики в сфере управления государственными финансами, цели и задачи государственной программы» абзац девятнадцатый исключить.

1.4. Раздел 4 государственной программы «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«2014 год – 3 118 151 714,12 рубля;

2015 год – 3 166 705 299,83 рубля;

2016 год – 3 296 911 709,19 рубля;

2017 год – 3 425 395 084,30 рубля;

2018 год – 2 995 930 590,03 рубля;

2019 год – 3 388 325 065,69 рубля;

2020 год – 3 388 325 065,69 рубля.».

1.5. В подпрограмме «Совершенствование управления общественными финансами» (2014 – 2020 годы) государственной программы:

1.5.1. Позицию паспорта подпрограммы «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«2014 год – 59 624 250,00 рубля;

2015 год – 33 466 672,15 рубля;

2016 год – 35 901 493,63 рубля;

2017 год – 61 888 902,73 рубля;

2018 год – 49 538 902,73 рубля;

2019 год – 49 538 902,73 рубля;

2020 год – 49 538 902,73 рубля».

1.5.2. В разделе 1 подпрограммы «Краткая характеристика подпрограммы» абзац четвертый изложить в редакции:

«приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования теле-коммуникаций и связи (в том числе монтажного), источников бесперебойного питания;».

1.6. В подпрограмме «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» (2014 – 2020 годы) государственной программы:

1.6.1. Позицию паспорта подпрограммы «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«2014 год – 2 255 342 714,54 рубля;

2015 год – 2 299 529 868,14 рубля;

2016 год – 2 593 404 828,67 рубля;

2017 год – 2 577 810 680,00 рубля;

2018 год – 2 053 448 000,00 рубля;

2019 год – 2 052 909 000,00 рубля;

2020 год – 2 052 909 000,00 рубля».

1.6.2. Раздел 1 подпрограммы «Краткая характеристика подпрограммы» изложить в редакции:

«Реализация подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» (2014 – 2020 годы) предусматривает ряд организационных и финансово-экономических мер, направленных на единство интересов субъектов бюджетного планирования и интересов населения, что, в свою очередь, обеспечивает основу для социально-экономического развития муниципалитетов.

Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления муниципальных образований области сформированы в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Закона Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», законов Брянской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, законов Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В основу формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями положены следующие принципы:

законодательное закрепление стабильных и предсказуемых финансовых взаимоотношений между региональными и местными органами власти, основанное на единых принципах;

сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;

обеспечение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территориях муниципальных образований;

обеспечение полноты учета расходных обязательств органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, на основе применения нормативного метода планирования;

применение объективной формализованной и прозрачной системы бюджетного выравнивания;

использование стимулов для эффективности управления общественными финансами, проведения органами местного самоуправления муниципальных образований ответственной финансовой политики по социально-экономическому развитию территорий, росту их налогового потенциала;

сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов зачисляются по нормативу от 9 до 57 процентов, в бюджеты городских округов – по нормативу от 1,4 до 32 процентов.

Закрепление дополнительных (дифференцированных) трансфертозамещающих нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Решение об установлении дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Брянской области от налога на доходы физических лиц взамен (полностью или частично) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) принимается при составлении и (или) утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами местного само-управления.

Из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются межбюджетные трансферты в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными постановлениями Правительства Брянской области. Утвержденные методики предусматривают распределение субсидий местным бюджетам преимущественно посредством формул. Непосредственное распределение конкретных видов субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлениями Правительства Брянской области и (или) законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.

Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с методиками, утвержденными Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», без ограничения срока их действия. Утвержденные методики предусматривают распределение субвенций местным бюджетам посредством формул и доступных исходных данных. Непосредственное распределение конкретных видов субвенций муниципальным образованиям утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.

Иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными как Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», так и постановлениями Правительства Брянской области. Как и по другим формам трансфертов, утвержденные методики распределения иных межбюджетных трансфертов предусматривают формулы, основанные на применении в расчетах доступных исходных данных.

В соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании требований статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью более эффективной реализации органами местного самоуправления муниципальных образований принципа сбалансированности бюджета Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О меж-бюджетных отношениях в Брянской области» установлены:

порядок и методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

порядок и методика распределения из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов;

порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджет-ной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;

порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджет-ной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;

методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из областного бюджета;

порядок и методика определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов.

Утвержденные порядки и методики предусматривают распределение указанного вида дотаций местным бюджетам посредством формул и доступных исходных данных по расчету индексов налогового потенциала и бюджетных расходов муниципального образования. Непосредственное распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.

Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.

Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости местных бюджетов путем предоставления муниципальным образованиям дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также иных межбюджетных трансфертов нецелевого характера.

Подпрограмма ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов муниципальных образований до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Формализованный подход к формированию и распределению финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установленный областным законодательством, зарекомендовал себя положительно при формировании межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Брянской области начиная с 1997 года, способствует открытости и прозрачности бюджетного процесса.

Решение тактической задачи по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований Брянской области и поддержке мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов программно-целевым методом в рамках подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» (2014 – 2020 годы) государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 –2020 годы) будет направлено на достижение стратегической цели – создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Брянской области.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:

1) определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и проведение согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

ежегодное составление формы с показателями, необходимыми для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

ежегодное представление органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, предоставляемых за счет субвенций за счет средств областного бюджета;

ежегодное проведение в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

2) распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, по утвержденным порядкам и методикам в соответствии с бюджетным законодательством.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядком расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 1 к Закону Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений в соответствии с порядком и методикой распре-деления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, в том числе порядкомрасчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 4 к Закону Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 5 к Закону Брянской от2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 7 к Закону Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к Закону Брянской области от2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, методикой расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из областного бюджета, согласно приложению 6 к Закону Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств муниципальных районов в соответствии с порядком и методикой определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов, согласно приложению 9 к Закону Брянской области от2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

распределение дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет субвенций из областного бюджета согласно приложению 8 к Закону Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.

С целью оказания финансовой помощи органам местного само-управления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей городских округов области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, идентичных полномочиям поселений.

Полномочия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»;

3) обеспечение размещения на официальном сайте департамента финансов Брянской области расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

В рамках данного мероприятия предусматривается размещение на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) расчетов распределения средств финансовой помощи местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период.».

1.7. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию под-программы» паспорта подпрограммы «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области» (2014 – 2020 годы) изложить в редакции:

«2014 год – 11 549 425,00 рубля;

2015 год – 10 814 079,44 рубля;

2016 год – 13 533 453,00 рубля;

2017 год – 11 842 174,00 рубля;

2018 год – 11 842 174,00 рубля;

2019 год – 11 842 174,00 рубля;

2020 год – 11 842 174,00 рубля».

1.8. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции:

«Приложение 1
к государственной программе



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год

(факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель государственной программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления общественными финансами Брянской области

Задача государственной программы: обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области путем проведения сбалансированной финансовой политики

1

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

58,4

52,3

67,3

< 62,0

< 61,0

< 53,0

< 53,0

< 53,0

2

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

48,3

44,6

43,9

< 24,0

< 30,0

< 39,0

< 50,0

< 50,0

3

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

%

-

0,46

1,04

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

4

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот

%

2,7

2,5

4,7

< 6,5

< 6,5

< 6,5

< 6,5

< 6,5

5

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана

%

-14,7

-1,4

- 8,93

< 15,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

Задача государственной программы: внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами

6

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ

%

99,5

99,3

99,5

> 98,0

> 98,0

> 98,0

> 98,0

> 98,0

7

Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления государственными финансами Брянской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

8

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

24,6

24,6

26,9

> 24,0

> 24,0

> 24,0

> 24,0

> 24,0

9

Доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году

%

100

95,2

-

-

-

-

-

-

10

Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область в соответствии с утвержденной методикой оценки

группа субъектов по итогам предшествующего года

I

II

II

II

I

I

I

I

Задача государственной программы: создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

11

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

12

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности

раз

1,07

1,04

1,04

< 1,5

< 1,5

< 1,5

< 1,5

< 1,5

13

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

1,49

1,47

1,59

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

14

Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Цель государственной программы: повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок

Задача государственной программы: регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и бюджетных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки

15

Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области

%

-

пилотный период реализации проекта

85,1

> 90

> 91

> 92

> 95

100

16

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в общем количестве поступивших жалоб

%

23,3

8,6

7,2

< 28

< 27

< 26

< 25

< 24

Методика расчета значений показателей (индикаторов)

государственной программы

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:

, где:

Aс - отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;

Ddс - объем государственного внутреннего долга Брянской области на отчетную дату, рублей;

Vrс - общий годовой объем доходов областного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;

Vbс - утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.

Информация об объеме государственного внутреннего долга Брянской области ежемесячно публикуется в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).

Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Брянской области публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:

, где:

A - отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к утвер-жденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;

Dd - объем задолженности Брянской области перед кредитными организациями по состоянию на отчетную дату, рублей;

Vr - общий годовой объем доходов областного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;

Vb - утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.

Информация об объеме задолженности Брянской области перед кредитными организациями ежемесячно публикуется в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).

Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Брянской области публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России определяется следующим образом:

, где:

Bp - превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России, %;

Ii - ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;

Iir – ключевая ставка Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;

n - количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерче-ских банков, единиц.

Информация о привлеченных Брянской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) в составе выписок из государственной долговой книги Брянской области.

Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ключевой ставки публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:

, где:

Rv - доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;

L - объем выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот, рублей;

Tn - объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период, рублей.

Информация о выпадающих в результате предоставления налоговых льгот доходах областного бюджета публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).

Поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана определяется следующим образом:

, где:

Od - отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана, %;

If - исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;

Ip - первоначально запланированный на отчетный период объем налоговых и неналоговых доходов, рублей.

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.

Первоначально запланированный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет содержится в первоначальной редакции закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, опубликованной на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант» и др.

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, определяется следующим образом:

, где:

Rp - доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, %;

Vep - объем расходов областного бюджета, исполнение которого осу-ществлялось в рамках государственных программ, рублей;

Ve - исполнение областного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.

Информация об исполнении областного бюджета публикуется в составе отчета об исполнении бюджета на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, определяется сле-дующим образом:

, где:

P - доля участников бюджетного процесса, включенных в единую ин-формационную систему управления бюджетным процессом, %;

Cu - количество участников бюджетного процесса, включенных в еди-ную информационную систему управления бюджетным процессом;

Cn - количество участников бюджетного процесса области.

Доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, определяется следующим образом:

, где:

СPe – доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, %;

СPf – количество целевых показателей муниципальных программ по-вышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, единиц;

СPp – количество целевых показателей, утвержденных в муниципаль-ных программах повышения эффективности бюджетных расходов, на под-держку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, единиц.

Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область, определяется на основании проводимой Минфином России ежегодно оценки качества управления финансами субъектов Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 03.12.2010 № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами». Результаты оценки ежегодно публикуются на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru).

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (размещен на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант» и др.).

В соответствии с требованиями статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:

, где:

SRBO - оценка сокращения величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:

, где:

Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности;

max(BO1) - наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

min(BO1) - наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

max(BO2) - наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

min(BO2) - наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, определяется следующим образом:

, где:

Dz - доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, %;

              Zw - количество государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, единиц;

              Oz - общее количество государственных заказчиков, государственных учреждений Брянской области, единиц.

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в общем количестве поступивших жалоб, определяется следующим образом:

, где:

Dg - доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, %;

So - количество признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, единиц;

Vp - общее количество поступивших жалоб.».

1.9. Приложение 3 к государственной программе изложить в редакции:

«Приложение 3

к государственной программе Брянской области
«Управление государственными финансами
Брянской области (2014 - 2020 годы)»

План реализации государственной программы

№ пп

Подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов, мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию, рублей

Связь основного мероприятия и показателей (порядковые номера показателей)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы)

департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, управление государственных закупок Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области

средства областного бюджета

3 296 911 709,19

3 425 395 084,30

2 995 930 590,03

3 388 325 065,69

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

3 296 911 709,19

3 425 395 084,30

2 995 930 590,03

3 388 325 065,69

1.

Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области путем проведения сбалансированной финансовой политики

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

654 071 933,89

773 853 327,57

881 101 513,30

1 274 034 988,96

1, 2, 3, 4, 5

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

654 071 933,89

773 853 327,57

881 101 513,30

1 274 034 988,96

1.1.

Обеспечение деятельности заместителей Губернатора Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

4 402 797,00

4 060 521,00

4 060 521,00

4 060 521,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

4 402 797,00

4 060 521,00

4 060 521,00

4 060 521,00

1.2.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

78 236 126,48

76 790 377,00

76 790 377,00

76 790 377,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

78 236 126,48

76 790 377,00

76 790 377,00

76 790 377,00

1.3.

Обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

571 433 010,41

693 002 429,57

800 250 615,30

1 193 184 090,96

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

571 433 010,41

693 002 429,57

800 250 615,30

1 193 184 090,96

Подпрограмма "Совершенствование управления общественными финансами" (2014 - 2020 годы)

департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области

средства областного бюджета

35 901 493,63

61 888 902,73

49 538 902,73

49 538 902,73

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

35 901 493,63

61 888 902,73

49 538 902,73

49 538 902,73

2.

Внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами

департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области

средства областного бюджета

35 901 493,63

61 888 902,73

49 538 902,73

49 538 902,73

6, 7, 8, 9, 10

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

35 901 493,63

61 888 902,73

49 538 902,73

49 538 902,73

2.1.

Реализация программы совершенствования управления государственными финансами, в том числе:

департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области

средства областного бюджета

400 000,00

319 830,00

319 830,00

319 830,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

400 000,00

319 830,00

319 830,00

319 830,00

2.1.1.

Проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг

департамент здравоохранения Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

средства областного бюджета

400 000,00

319 830,00

319 830,00

319 830,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

400 000,00

319 830,00

319 830,00

319 830,00

2.2.

Сопровождение и модернизация программных и технических комплексов управления общественными финансами

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

35 501 493,63

61 569 072,73

49 219 072,73

49 219 072,73

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

35 501 493,63

61 569 072,73

49 219 072,73

49 219 072,73

2.2.1.

Приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи (в том числе монтажного), источников бесперебойного питания

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

515 000,00

6 515 000,00

515 000,00

515 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

515 000,00

6 515 000,00

515 000,00

515 000,00

2.2.2.

Плата за услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области, за услуги по защите конфиденциальных (в том числе персональных) данных в информационных системах, аттестацию и регистрацию ГИС

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

20 433 816,00

40 391 405,00

34 041 405,00

34 041 405,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

20 433 816,00

40 391 405,00

34 041 405,00

34 041 405,00

2.2.3.

Абонентская плата за сопровождение и обслуживание линий связи, канал Интернет, выделенные линии, обслуживание серверов связи (пограничные, прокси, Net-сервер и пр.), АТС и иные услуги связи и телекоммуникаций)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

14 052 689,63

14 162 679,73

14 162 679,73

14 162 679,73

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

14 052 689,63

14 162 679,73

14 162 679,73

14 162 679,73

2.2.4.

Ремонт компьютерного оборудования, периферийного оборудования, копировальной техники, орг. техники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

499 988,00

499 988,00

499 988,00

499 988,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

499 988,00

499 988,00

499 988,00

499 988,00

Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями " (2014 - 2020 годы)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

2 593 404 828,67

2 577 810 680,00

2 053 448 000,00

2 052 909 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

2 593 404 828,67

2 577 810 680,00

2 053 448 000,00

2 052 909 000,00

3.

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

2 593 404 828,67

2 577 810 680,00

2 053 448 000,00

2 052 909 000,00

11, 12, 13, 14

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

2 593 404 828,67

2 577 810 680,00

2 053 448 000,00

2 052 909 000,00

3.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

965 922 000,00

1 470 198 000,00

1 470 837 000,00

1 470 298 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

965 922 000,00

1 470 198 000,00

1 470 837 000,00

1 470 298 000,00

3.2.

Выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

10 000 000,00

110 000 000,00

110 000 000,00

110 000 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

10 000 000,00

110 000 000,00

110 000 000,00

110 000 000,00

3.3.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

200 000 000,00

25 000 000,00

25 000 000,00

25 000 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

200 000 000,00

25 000 000,00

25 000 000,00

25 000 000,00

3.4.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

1 197 454 828,67

961 612 680,00

436 611 000,00

436 611 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

1 197 454 828,67

961 612 680,00

436 611 000,00

436 611 000,00

3.5.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

215 028 000,00

0,00

0,00

0,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

215 028 000,00

0,00

0,00

0,00

3.6.

Гранты муниципальным районам (городским округам) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

3.7.

Стимулирование результатов социально-экономического развития территорий и качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

0,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

0,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

3.8.

Стимулирование муниципальных районов (городских округов) по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

0,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

0,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

Подпрограмма "Содействие в сфере государственных закупок Брянской области" (2014 - 2020 годы)

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

4.

Регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и государственных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

15, 16

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

4.1.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

13 533 453,00

11 842 174,00

11 842 174,00

11 842 174,00

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать