Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2017 г. № 1036

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также в связи с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан;

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям водного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении, а также в связи с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2007 № 138 "Об утверждении Правил предоставления и расходования средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на реализацию отдельных мероприятий в области железнодорожного и речного транспорта";

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2008 № 387 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2007 № 138 "Об утверждении Правил предоставления и расходования средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2007 год на реализацию отдельных мероприятий в области железнодорожного и речного транспорта";

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.2010 № 768 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2007 № 138 "Об утверждении Правил предоставления и расходования средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на реализацию отдельных мероприятий в области железнодорожного и речного транспорта";

абзац тринадцатый пункта 4 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2007 № 744 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2008 год";

абзац тринадцатый пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.01.2009 № 10/1 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";

абзац одиннадцатый пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 880 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2010 год";

абзац десятый пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.12.2010 № 1122 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";

абзац десятый пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2011 № 994 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";

абзац восьмой пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.12.2012 № 1078 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

абзац шестой пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.12.2013 № 964 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

пункт 5 приложения № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.12.2014 № 1027 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";

пункт 5 приложения № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.12.2015 № 962 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2016 год";

абзац пятый пункта 1 приложения № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.12.2016 № 963 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 декабря 2017 г. № 1036

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ

РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ,

А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ

ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан по регулируемым тарифам, а также в связи с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, заключившим с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов получателям субсидий в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, указанным в Постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2013 № 145 "О предоставлении льгот по тарифам отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых осуществляются Республикой Татарстан, обучающимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам (курсантам) очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования при оказании услуг железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении".

4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;

обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан при перевозке железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

обеспечение льготного проезда учащихся и студентов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.

7. Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов получателю субсидий в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, при условии соответствия получателя субсидий следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

получатель субсидий должен иметь договор, заключенный с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан;

получатель субсидий должен иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, а также железнодорожный подвижной состав, необходимый для осуществления перевозок пассажиров, на праве собственности или ином праве в соответствии с законодательством.

8. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет в уполномоченный орган следующие документы:

справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, а также копии документов, подтверждающие наличие железнодорожного подвижного состава, необходимого для осуществления перевозок пассажиров, на праве собственности или ином праве в соответствии с законодательством.

Получатель субсидий несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных документах.

9. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их поступления заключает с получателем субсидий соглашение либо возвращает ему представленные документы с указанием причин возврата.

Основаниями для возврата получателю субсидий документов являются несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

10. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии и ее целевое назначение;

порядок перечисления субсидий, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, случаи возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

11. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;

отчет о суммах недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов (технико-экономические показатели работы предприятия), подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;

отчет о предоставленных услугах и сумме выпадающих доходов от перевозки граждан - получателей социальных услуг железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения по территории Республики Татарстан, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;

отчет о количестве отправленных обучающихся, оплативших проезд на территории Республики Татарстан, и сумме потерь в доходах от их перевозки при оказании услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;

документы, подтверждающие объем осуществленной вагоно-километровой работы пригородных поездов.

12. Уполномоченный орган:

принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в день их поступления;

в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает представленные документы на соответствие настоящему Порядку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

14. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

S = Sрег + Sльгот + Sобуч,

где:

S - размер субсидии;

Sрег - сумма субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с применением регулируемых тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленных Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, определяемая по следующей формуле:

Sрег = Д - Р,

где:

Д - размер доходов, полученных от осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении в границах Республики Татарстан по тарифам, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;

Р - размер расходов на осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении в границах Республики Татарстан;

Sльгот - сумма субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки граждан - получателей социальных услуг железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения по территории Республики Татарстан, определяемая как разница между доходами, которые перевозчик мог бы получить в отчетном месяце от перевозки указанных пассажиров в случае оформления проездных документов (билетов) по тарифам, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, и доходами перевозчика, полученными в связи с установлением на территории Республики Татарстан льготы по действующим тарифам в виде 50-процентной скидки при приобретении проездного документа (билета) на оказание услуг железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении отдельным категориям граждан;

Sобуч - сумма субсидии на возмещение потерь в доходах от перевозки обучающихся при оказании услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяемая как разница между доходами, которые перевозчик мог бы получить в отчетном месяце от перевозки указанных пассажиров в случае оформления проездных документов (билетов) по тарифам, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, и доходами перевозчика, полученными в связи с установлением на территории Республики Татарстан льготы по тарифам в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на проезд обучающихся.

15. Уполномоченный орган ежемесячно, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решений о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, указанный в соглашении, открытый в российской кредитной организации.

16. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

17. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.

18. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа в случаях:

установления факта представления недостоверных сведений и документов, необходимых для получения субсидии;

нарушения условий предоставления субсидии;

непредставления документов, необходимых для получения субсидии;

нецелевого использования субсидии.

19. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом, в случаях, предусмотренных соглашением.

20. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок со дня истечения сроков возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 декабря 2017 г. № 1036

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ

РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям водного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан по регулируемым тарифам, а также в связи с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются организациям водного транспорта, заключившим с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан договор на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов получателям субсидий в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении, а также с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, указанным в Постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.05.2005 № 209 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при оказании услуг водным транспортом пригородного сообщения в Республике Татарстан".

4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление перевозок пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;

обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан при перевозке водным транспортом в пригородном сообщении.

7. Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов получателю субсидии в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении, а также с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

получатель субсидии должен иметь договор, заключенный с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии должен иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров водным транспортом, а также пассажирские суда, необходимые для осуществления перевозок пассажиров, на праве собственности или ином праве в соответствии с законодательством.

8. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров водным транспортом, а также копии документов, подтверждающие наличие пассажирских судов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров, на праве собственности или ином праве в соответствии с законодательством.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных документах.

9. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их поступления заключает с получателем субсидии соглашение либо возвращает ему представленные документы с указанием причин возврата.

Основаниями для возврата получателю субсидии документов являются несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

10. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии и ее целевое назначение;

порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

11. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;

отчет о суммах недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов (технико-экономические показатели работы предприятия), подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидий;

отчет о предоставлении льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии.

12. Уполномоченный орган:

принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в день их поступления;

в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидий информации.

14. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

S = Sрег + Sльгот,

где:

S - размер субсидии;

Sрег - сумма субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с применением регулируемых тарифов на перевозки пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении, установленных Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, определяемая по следующей формуле:

Sрег = Д - Р,

где:

Д - размер доходов, полученных от осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении в границах Республики Татарстан, по тарифам, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;

Р - размер расходов на осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении в границах Республики Татарстан;

Sльгот - сумма субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки граждан - получателей социальных услуг водным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Татарстан, определяемая как разница между доходами, которые перевозчик мог бы получить в отчетном месяце от перевозки указанных пассажиров в случае оформления проездных документов (билетов) по тарифам, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, и доходами перевозчика, полученными в связи с установлением на территории Республики Татарстан льготы по действующим тарифам в виде 50-процентной и (или) 100-процентной скидки при приобретении проездного документа (билета) на оказание услуг водным транспортом в пригородном сообщении отдельным категориям граждан.

15. Уполномоченный орган ежемесячно, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый в российской кредитной организации.

16. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.

17. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.

18. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа в случаях:

установления факта представления недостоверных сведений и документов, необходимых для получения субсидий;

нарушения условий предоставления субсидий;

непредставления документов, необходимых для получения субсидий;

нецелевого использования субсидий.

19. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом, в случаях, предусмотренных соглашением.

20. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок со дня истечения сроков возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать