Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU89000201701932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2017 г. № 1424-П

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08 июля 2010 года № 127-П

              В целях совершенствования деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 127-П «О Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2017 года № 1424-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 127-П

1. В пункте 4 слова «Фиголь Н.В.» исключить.

2. В Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённом указанным постановлением:

2.1. абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Правила оформления служебных документов в Правительстве определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства (далее – Инструкция по делопроизводству).»;

2.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются вопросы:

- об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития автономного округа и плана мероприятий по её реализации;

- о деятельности членов Правительства по формированию и реализации государственной политики в курируемой сфере (ежегодно);

- иные вопросы по решению Губернатора автономного округа.»;

2.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Вопросы, относящиеся к компетенции Правительства, рассматриваются:

на заседаниях Правительства;

Президиумом Правительства;

голосованием методом опроса членов Правительства;

на заседаниях координационных и совещательных органов, образованных Правительством под председательством Губернатора автономного округа, в пределах их полномочий;

Губернатором автономного округа на совещаниях или единолично.»;

2.4. абзац первый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Решения по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, оформляются:»;

2.5. в пункте 2.1 слова «программы социально-экономического развития автономного округа и планы действий по их реализации» заменить словами «план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа»; слова «Правительства автономного округа» заменить словом «Правительства»;

2.6. абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«примерный перечень вопросов для рассмотрения Правительством на очередной год (далее – перечень вопросов);»;

2.7. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Ответственность за сроки представления предложений в перечень вопросов, в план организационных мероприятий Правительства на квартал и их выполнение несут члены Правительства в соответствии с распределением обязанностей.»;

2.8. подраздел «Порядок формирования плана заседаний Правительства» изложить в следующей редакции:

«Порядок формирования перечня вопросов

2.5. В перечень вопросов включаются актуальные вопросы обеспечения комплексного социально-экономического и общественно-политического развития автономного округа и муниципальных образований в автономном округе, проведения единой государственной политики в отраслях (сферах) государственного управления, требующие всестороннего рассмотрения, коллегиального обсуждения и принятия по ним решений (далее – аналитические вопросы).

К аналитическим вопросам, в частности, относятся:

отчеты об исполнении окружного бюджета, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа, ежегодный отчёт о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа;

отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов автономного округа;

ежегодные доклады членов Правительства о формировании и реализации государственной политики в курируемой сфере;

доклады о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

В качестве аналитических вопросов могут быть включены вопросы о принятии решений:

о внесении проектов законов автономного округа и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства;

о заключении договоров, соглашений, стороной в которых является автономный округ, Правительство.

2.6. Проект перечня вопросов формируется на основе предложений членов Правительства.

Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее 01 декабря текущего года.

Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора предложений возлагается на помощников (консультантов) членов Правительства.

Перечень вопросов утверждается распоряжением Правительства.

2.7. Перечень вопросов содержит:

наименование аналитического вопроса, планируемого к рассмотрению;

месяц рассмотрения аналитического вопроса;

наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за подготовку вопроса.

При необходимости перечень вопросов может быть изменен (отдельные аналитические вопросы могут быть перенесены на другой месяц, сняты с рассмотрения, перечень может быть дополнен новыми аналитическими вопросами).

Мотивированные предложения о внесении изменений в перечень вопросов вносятся членами Правительства в аппарат Губернатора не позднее первого числа месяца, в котором соответствующий аналитический вопрос подлежит рассмотрению.

2.8. Решение о внесении изменений в перечень вопросов принимает Губернатор автономного округа или по его поручению заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора.

2.9. Общий контроль за исполнением утвержденного перечня вопросов осуществляет аппарат Губернатора.»;

2.9. в пункте 2.19 слова «системе электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – СЭДД)»;

2.10. наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

и Президиума Правительства, голосования

методом опроса членов Правительства»;

2.11. в абзаце первом пункта 3.1 слова «проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц и» исключить;

2.12. в абзаце первом пункта 3.2 слова «автономного округа» исключить;

2.13. абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Очередные заседания Правительства проводятся в соответствии с перечнем вопросов и повесткой заседания Правительства. Дата и время заседания Правительства назначаются Губернатором автономного округа и указываются в повестке заседания Правительства.»;

2.14. абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«На заседание Правительства могут быть приглашены главный федеральный инспектор по автономному округу, Председатель Законодательного Собрания автономного округа, прокурор автономного округа, председатель Общественной палаты автономного округа, главы муниципальных образований в автономном округе, координатор стороны от Союза организаций профсоюзов автономного округа и координатор стороны от Ассоциации работодателей автономного округа при рассмотрении вопросов регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и другие лица.»;

2.15. в абзаце втором пункта 3.7 слова «аппаратом Губернатора автономного округа» заменить словами «аппаратом Губернатора»;

2.16. в пункте 3.12:

2.16.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.12. Проект повестки очередного заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора в соответствии с перечнем вопросов, с учетом поступивших в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента предложений членов Правительства.»;

2.16.2. в абзаце втором слова «аппаратом Губернатора автономного округа» заменить словами «аппаратом Губернатора»;

2.17. в пункте 3.13:

2.17.1. в абзаце первом слова «за семь календарных дней до даты заседания Правительства» заменить словами «до 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение данного вопроса»;

2.17.2. в абзаце втором слова «планом заседаний Правительства» заменить словами «перечнем вопросов»;

              2.17.3. абзац четвертый признать утратившим силу;

2.18. в пункте 3.17 слова «официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора» заменить словами «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф)»;

2.19. пункт 3.28 признать утратившим силу;

2.20. абзац второй пункта 3.32 признать утратившим силу;

2.21. пункт 3.33 признать утратившим силу;

2.22. пункт 3.35 дополнить абзацем следующего содержания:

«Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства.»;

2.23. пункт 3.37 признать утратившим силу:

2.24. раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

«Голосование методом опроса членов Правительства

3.39. Решения по вопросам, не указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, могут быть приняты по итогам рассмотрения методом опроса членов Правительства.

3.40. Рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства проводится путем голосования членов Правительства (далее – голосование) по каждому из рассматриваемых вопросов с письменным выражением своей позиции.

В голосовании участвуют все члены Правительства, за исключением случаев временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) члена Правительства.

3.41. Голосование проводится еженедельно, в течение 2 рабочих дней.

По поручению Губернатора автономного округа может быть проведено дополнительное голосование по отдельному вопросу в течение 1 рабочего дня.

Голосование считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Правительства.

3.42. Проведение голосования и определение результатов голосования осуществляются аппаратом Губернатора.

Перечень вопросов, вынесенных на голосование, формируется за 5 рабочих дней до даты голосования. Срок включения проектов правовых актов в перечень вопросов на голосование исчисляется с даты положительного заключения по результатам правовой экспертизы.

3.43. Для проведения голосования аппаратом Губернатора оформляется лист голосования методом опроса членов Правительства (далее – лист голосования) для каждого члена Правительства, участвующего в голосовании, который содержит перечень вопросов, вынесенных на голосование.

Копии проектов решений Правительства и материалы, необходимые для их принятия, направляются членам Правительства средствами СЭДД.

3.44. Голосование осуществляется путем визирования членом Правительства листа голосования.

Визы членов Правительства, завизировавших проект решения Правительства в ходе его согласования, дополнительно не собираются.

В период отсутствия на рабочем месте члена Правительства, участвующего в голосовании (командировка, рабочая поездка), голосование осуществляется при помощи СЭДД либо путем получения телефонограммы, факсограммы от члена Правительства. Копия листа голосования на бумажном носителе из СЭДД, текст телефонограммы, факсограммы с визой члена Правительства, заверенные уполномоченным лицом, приобщаются к листу голосования, о чем в последнем делается соответствующая запись.

При наличии замечаний, особых мнений, дополнений к проекту решения Правительства виза дополняется соответствующим указанием.

В случае принципиального несогласия с проектом решения Правительства членом Правительства оформляется мотивированное письмо с предложением о снятии вопроса с рассмотрения в адрес члена Правительства, курирующего и координирующего деятельность органа, являющегося автором проекта решения Правительства. Копия данного письма приобщается к листу голосования.

3.45. Решение Правительства по итогам голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос Губернатора автономного округа либо лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.

По решению Губернатора автономного округа либо лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, вопросы, вынесенные на голосование, могут быть доработаны ответственными за подготовку вопроса либо сняты с рассмотрения на основании мотивированного предложения члена Правительства.

3.46. Итоги голосования оформляются протоколом голосования и подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.

Датой принятия решения по итогам голосования является дата подписания протокола голосования Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.»;

2.25. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Принятие правовых актов Правительства

4.1. Правительство принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений Правительства, обеспечивает их исполнение.

4.2. Направление на рассмотрение Правительством проектов правовых актов осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству.

4.3. Проекты правовых актов Правительства могут быть приняты по результатам обсуждения на заседаниях Правительства, на заседаниях Президиума Правительства, по итогам голосования в соответствии с разделом III настоящего Регламента либо Губернатором автономного округа единолично.

4.4. Губернатором автономного округа единолично могут быть приняты проекты правовых актов:

4.4.1. при условии согласования всеми членами Правительства;

4.4.2. при внесении изменений в составы коллегиальных органов в связи с кадровыми и структурными изменениями;

4.4.3. в случае внесения изменений в правовой акт в целях устранения допущенных технических ошибок, опечаток, не являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий;

4.4.4. оперативно-распорядительного, организационного характера по вопросам:

организации и проведения мероприятий, утвержденных планом организационных мероприятий Правительства;

организации дежурства членов Правительства;

приема должностных лиц, делегаций, прибывающих в автономный округ по приглашению Губернатора автономного округа и/или Правительства;

утверждения состава представителей автономного округа, участвующих в мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения;

заключения и одобрения договоров (соглашений), дополнительных соглашений с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа при условии согласования с департаментом финансов автономного округа;

внесения проектов законов автономного округа и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства, за исключением проектов законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, проектов законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета;

4.4.5. по иным вопросам по решению Губернатора автономного округа.

4.5. По результатам обсуждения или по итогам голосования по проектам правовых актов Правительства принимается одно из следующих решений:

принять правовой акт (единогласно или по итогам голосования);

принять правовой акт с учетом замечаний, поступивших в ходе обсуждения;

отклонить правовой акт;

снять проект правового акта с рассмотрения.

4.6. Принятые Правительством постановления и распоряжения Правительства подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, публикуются и рассылаются в установленном законом порядке.»;

2.26. разделы VII, VIII изложить в следующей редакции:

«VII. Исполнение решений Правительства, Президиума Правительства

7.1. Решения, принятые Правительством, Президиумом Правительства, имеют обязательную силу для членов Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа и должностных лиц в автономном округе, которым даны соответствующие поручения.

7.2. Поручения, содержащиеся в правовых актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах голосования, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола.

7.3. Исполнение решений Правительства, Президиума Правительства осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

7.4. Централизованный контроль за исполнением решений Правительства, Президиума Правительства осуществляется аппаратом Губернатора.

VIII. Работа с обращениями граждан в Правительстве

8.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

8.2. По решению Губернатора автономного округа обращения граждан могут быть вынесены на рассмотрение Правительства в случаях, если:

8.2.1. гражданин находится в трудной жизненной ситуации;

8.2.2. рассмотрение обращения будет способствовать выработке оптимальных управленческих решений по:

- внесению изменений в действующие правовые акты автономного округа, способствующие разрешению проблем граждан, проживающих на территории автономного округа;

- повышению уровня жизни населения автономного округа;

- сокращению расходов окружного бюджета;

8.2.3. в иных случаях, требующих всестороннего рассмотрения, коллегиального обсуждения и принятия по ним решений.

8.3. Результат рассмотрения обращения граждан оформляется в соответствии с настоящим Регламентом.»;

2.27. в пункте 9.1 слова «Правительства автономного округа» заменить словом «Правительство».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать