Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU70000201701507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 26.12.2017 г. № 448а

Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 28 декабря 2016 года № 159-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Томской области», Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 26.12.2017 № 448а

Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении  на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области  и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является компенсация понесенных указанными  в пункте 1 настоящего Порядка перевозчиками расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга».

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области» (далее – Программа).

4. Получателями субсидии являются перевозчики, указанные в пункте 1 Порядка, претендующие на получение субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Для получения субсидии получатели представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии с указанием следующей информации:

наименование получателя субсидии с указанием организационно-правовой формы;

юридический и фактический адреса получателя субсидии;

банковские реквизиты получателя субсидии;

цель, на которую запрашивается субсидия в соответствии с настоящим Порядком, с указанием суммы субсидии;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до даты подачи заявления;

3) заверенную руководителем получателя субсидии копию приказа о назначении руководителя;

4) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица, работающего по упрощенной системе налогообложения, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

5) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копию договора с уполномоченным исполнительным органом Кемеровской области на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Кемеровской области с утвержденным объемом транспортной работы (вагоно-км, вагоно-час, составность) и графиком движения поездов, заказанным Администрацией Кемеровской области по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга»;

6) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копию договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем и акты выполненных работ за каждый отчетный период в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (в акте должны быть указаны виды работ и сумма расходов);

7) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копии документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов по аренде транспорта, выполнению ремонта подвижного состава, в том числе капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания дополнительных вагонов в соответствии с вагонотранспортной работой на участке «Тайга – Сураново», заказанной Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»;

8) заверенный подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии расчет субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Расчет субсидии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и отчет об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Отчет об объемах транспортной работы), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

9) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии;

10) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии.

6. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 9), 10) пункта 5 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно истребует эти документы в порядке межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга» и соответствующим следующим требованиям:

1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать недоимка по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии за субсидией)

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)  в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

е) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

3) обеспечение предоставления согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.

8. Критерии отбора получателей субсидии установлены в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных получателями субсидии документов в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе с указанием оснований отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

4) цель запрашиваемой субсидии не соответствует цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.

При несогласии получателя субсидии с решением Департамента данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с установленной Департаментом финансов Томской области типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2016 № 53 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета».

11. Условия заключения Соглашения установлены в пункте 7 настоящего Порядка.

12. В Соглашение в обязательном порядке подлежат включению следующие условия: предмет соглашения; размер субсидии; условия предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии; показатели результативности; основания и порядок возврата средств субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также иные условия, предусмотренные типовой формой.

13. Расчет субсидии (V) осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, исходя из данных Отчета об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

V = РCаренда*S+PCтехобсл.*D+PCтек.ремонт*D+PСкапремонт*D, где:

S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-часах;

D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-км;

РСаренда – расходная ставка на аренду подвижного состава;

PCтехобсл. – расходная ставка на техническое обслуживание подвижного состава;

PCтек.ремонт – расходная ставка на текущий ремонт подвижного состава;

PСкапремонт – расходная ставка на капитальный ремонт подвижного состава.

Расходная ставка на аренду, ремонт, капитальный ремонт и техническое обслуживание подвижного состава устанавливается договором аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем, заключаемым между получателем субсидии и ОАО «РЖД».

14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом ежемесячно на основании Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.    

Субсидии за декабрь предоставляются в январе года, следующего за отчетным, исходя из представленного получателем субсидии расчета за декабрь.

15. Показателем результативности является выполнение планового объема транспортной работы (вагоно-км, поездо-часы, вагоно-часы) в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.

3. Требования к отчетности

16. Получатель Субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент Отчет об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 и Расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления устанавливаются Департаментом в Соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

18. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели  и порядка предоставления субсидии. Получатели субсидий дают согласие на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:

1) Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии;

2) в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

Форма

Отчет

об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области

и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

за ________________ 20___ года

                                                                                                                                                                                                          (Месяц)

№п/п

№ по-езда

Стан-ция отправ-ления

Стан-ция назна-чения

Количество рейсов
по заказу Томской области

Итого вагонов
по Томской области

Количество рейсов по заказу Кемеровской области

Итого вагонов
по Кемеровской области

Расстоя-ние по маршруту Тайга – Сураново (км)

Время в пути (час)

Итого дополни-тельно вагонов на участке Тайга – Сураново (вагоны)

Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (D – вагоно-км)

Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (S – вагоно-часы)

всего

в том числе
в поездах составностью, вагонов

всего

в том числе в поездах составностью, вагонов

10

8

6

4

2

10

8

6

4

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 = Ст.6*10+ст.7*8+ст.8*6+
ст.9*4+
ст.10*2

12

13

14

15

16

17

18 = Ст.13*10+ст.14*8+ст.15*6+ст.16*4+
ст.17*2

19

20

21 = ст.11-ст.18

22 =
ст.21*
ст.19

23 = ст.21*ст.20

ИТОГО

D

S

Руководитель организации                                    _______________  ________________________________

                                                                                                                          (Подпись)                                 (Расшифровка подписи)

                                                                      М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

Форма

Расчет

субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении   на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга»

за ________________ 20___ года

                                                                            (Месяц)

Вид услуги

Единицы измерения объемного показателя

Расходная ставка по договору аренды железнодорожного подвижного состава
с экипажем с учетом индекса роста цен, руб.

Разница объемов транспортной работы*

Размер субсидии,

руб.

1

2

3

4 (ст.2 * ст.3)

Аренда подвижного состава

вагоно-часы

S

Ремонт подвижного состава, в том числе:

вагоно-км

техническое обслуживание

вагоно-км

D

текущий ремонт

вагоно-км

D

капитальный ремонт, в том числе по сериям состава:

вагоно-км

D

ЭД2Т

ЭД4М

ЭР2К

ЭР2Т

Итого

* S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-часах согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку;

D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-км согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку.     

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Руководитель организации                                    _______________  ________________________________

                                                                                                                            (Подпись)                                 (Расшифровка подписи)

                                                                      М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать