Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU70000201701507 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.12.2017 г. № 448а
Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 28 декабря 2016 года № 159-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Томской области», Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 26.12.2017 № 448а
Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является компенсация понесенных указанными в пункте 1 настоящего Порядка перевозчиками расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга».
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области» (далее – Программа).
4. Получателями субсидии являются перевозчики, указанные в пункте 1 Порядка, претендующие на получение субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидии получатели представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием следующей информации:
наименование получателя субсидии с указанием организационно-правовой формы;
юридический и фактический адреса получателя субсидии;
банковские реквизиты получателя субсидии;
цель, на которую запрашивается субсидия в соответствии с настоящим Порядком, с указанием суммы субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до даты подачи заявления;
3) заверенную руководителем получателя субсидии копию приказа о назначении руководителя;
4) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица, работающего по упрощенной системе налогообложения, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
5) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копию договора с уполномоченным исполнительным органом Кемеровской области на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Кемеровской области с утвержденным объемом транспортной работы (вагоно-км, вагоно-час, составность) и графиком движения поездов, заказанным Администрацией Кемеровской области по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга»;
6) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копию договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем и акты выполненных работ за каждый отчетный период в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (в акте должны быть указаны виды работ и сумма расходов);
7) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копии документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов по аренде транспорта, выполнению ремонта подвижного состава, в том числе капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания дополнительных вагонов в соответствии с вагонотранспортной работой на участке «Тайга – Сураново», заказанной Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»;
8) заверенный подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии расчет субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Расчет субсидии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и отчет об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Отчет об объемах транспортной работы), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
9) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии;
10) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии.
6. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 9), 10) пункта 5 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно истребует эти документы в порядке межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга» и соответствующим следующим требованиям:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать недоимка по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии за субсидией)
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) обеспечение предоставления согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.
8. Критерии отбора получателей субсидии установлены в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных получателями субсидии документов в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе с указанием оснований отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
4) цель запрашиваемой субсидии не соответствует цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.
При несогласии получателя субсидии с решением Департамента данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с установленной Департаментом финансов Томской области типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2016 № 53 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета».
11. Условия заключения Соглашения установлены в пункте 7 настоящего Порядка.
12. В Соглашение в обязательном порядке подлежат включению следующие условия: предмет соглашения; размер субсидии; условия предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии; показатели результативности; основания и порядок возврата средств субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также иные условия, предусмотренные типовой формой.
13. Расчет субсидии (V) осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, исходя из данных Отчета об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
V = РCаренда*S+PCтехобсл.*D+PCтек.ремонт*D+PСкапремонт*D, где:
S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-часах;
D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-км;
РСаренда – расходная ставка на аренду подвижного состава;
PCтехобсл. – расходная ставка на техническое обслуживание подвижного состава;
PCтек.ремонт – расходная ставка на текущий ремонт подвижного состава;
PСкапремонт – расходная ставка на капитальный ремонт подвижного состава.
Расходная ставка на аренду, ремонт, капитальный ремонт и техническое обслуживание подвижного состава устанавливается договором аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем, заключаемым между получателем субсидии и ОАО «РЖД».
14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом ежемесячно на основании Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Субсидии за декабрь предоставляются в январе года, следующего за отчетным, исходя из представленного получателем субсидии расчета за декабрь.
15. Показателем результативности является выполнение планового объема транспортной работы (вагоно-км, поездо-часы, вагоно-часы) в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Получатель Субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент Отчет об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 и Расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. Дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии. Получатели субсидий дают согласие на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:
1) Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии;
2) в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
Форма
Отчет
об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
за ________________ 20___ года
(Месяц)
№п/п
№ по-езда
Стан-ция отправ-ления
Стан-ция назна-чения
Количество рейсов
по заказу Томской области
Итого вагонов
по Томской области
Количество рейсов по заказу Кемеровской области
Итого вагонов
по Кемеровской области
Расстоя-ние по маршруту Тайга – Сураново (км)
Время в пути (час)
Итого дополни-тельно вагонов на участке Тайга – Сураново (вагоны)
Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (D – вагоно-км)
Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (S – вагоно-часы)
всего
в том числе
в поездах составностью, вагонов
всего
в том числе в поездах составностью, вагонов
10
8
6
4
2
10
8
6
4
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = Ст.6*10+ст.7*8+ст.8*6+
ст.9*4+
ст.10*2
12
13
14
15
16
17
18 = Ст.13*10+ст.14*8+ст.15*6+ст.16*4+
ст.17*2
19
20
21 = ст.11-ст.18
22 =
ст.21*
ст.19
23 = ст.21*ст.20
ИТОГО
D
S
Руководитель организации _______________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
Форма
Расчет
субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга»
за ________________ 20___ года
(Месяц)
Вид услуги
Единицы измерения объемного показателя
Расходная ставка по договору аренды железнодорожного подвижного состава
с экипажем с учетом индекса роста цен, руб.
Разница объемов транспортной работы*
Размер субсидии,
руб.
1
2
3
4 (ст.2 * ст.3)
Аренда подвижного состава
вагоно-часы
S
Ремонт подвижного состава, в том числе:
вагоно-км
техническое обслуживание
вагоно-км
D
текущий ремонт
вагоно-км
D
капитальный ремонт, в том числе по сериям состава:
вагоно-км
D
ЭД2Т
ЭД4М
ЭР2К
ЭР2Т
Итого
* S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-часах согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку;
D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-км согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку.
Руководитель организации _______________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.12.2017 г. № 448а
Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 28 декабря 2016 года № 159-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Томской области», Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 26.12.2017 № 448а
Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является компенсация понесенных указанными в пункте 1 настоящего Порядка перевозчиками расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга».
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области» (далее – Программа).
4. Получателями субсидии являются перевозчики, указанные в пункте 1 Порядка, претендующие на получение субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидии получатели представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием следующей информации:
наименование получателя субсидии с указанием организационно-правовой формы;
юридический и фактический адреса получателя субсидии;
банковские реквизиты получателя субсидии;
цель, на которую запрашивается субсидия в соответствии с настоящим Порядком, с указанием суммы субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до даты подачи заявления;
3) заверенную руководителем получателя субсидии копию приказа о назначении руководителя;
4) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица, работающего по упрощенной системе налогообложения, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
5) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копию договора с уполномоченным исполнительным органом Кемеровской области на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Кемеровской области с утвержденным объемом транспортной работы (вагоно-км, вагоно-час, составность) и графиком движения поездов, заказанным Администрацией Кемеровской области по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга»;
6) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копию договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем и акты выполненных работ за каждый отчетный период в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (в акте должны быть указаны виды работ и сумма расходов);
7) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копии документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов по аренде транспорта, выполнению ремонта подвижного состава, в том числе капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания дополнительных вагонов в соответствии с вагонотранспортной работой на участке «Тайга – Сураново», заказанной Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»;
8) заверенный подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии расчет субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Расчет субсидии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и отчет об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Отчет об объемах транспортной работы), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
9) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии;
10) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии.
6. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 9), 10) пункта 5 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно истребует эти документы в порядке межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга» и соответствующим следующим требованиям:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать недоимка по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии за субсидией)
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) обеспечение предоставления согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.
8. Критерии отбора получателей субсидии установлены в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных получателями субсидии документов в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе с указанием оснований отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
4) цель запрашиваемой субсидии не соответствует цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.
При несогласии получателя субсидии с решением Департамента данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с установленной Департаментом финансов Томской области типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2016 № 53 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета».
11. Условия заключения Соглашения установлены в пункте 7 настоящего Порядка.
12. В Соглашение в обязательном порядке подлежат включению следующие условия: предмет соглашения; размер субсидии; условия предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии; показатели результативности; основания и порядок возврата средств субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также иные условия, предусмотренные типовой формой.
13. Расчет субсидии (V) осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, исходя из данных Отчета об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
V = РCаренда*S+PCтехобсл.*D+PCтек.ремонт*D+PСкапремонт*D, где:
S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-часах;
D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-км;
РСаренда – расходная ставка на аренду подвижного состава;
PCтехобсл. – расходная ставка на техническое обслуживание подвижного состава;
PCтек.ремонт – расходная ставка на текущий ремонт подвижного состава;
PСкапремонт – расходная ставка на капитальный ремонт подвижного состава.
Расходная ставка на аренду, ремонт, капитальный ремонт и техническое обслуживание подвижного состава устанавливается договором аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем, заключаемым между получателем субсидии и ОАО «РЖД».
14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом ежемесячно на основании Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Субсидии за декабрь предоставляются в январе года, следующего за отчетным, исходя из представленного получателем субсидии расчета за декабрь.
15. Показателем результативности является выполнение планового объема транспортной работы (вагоно-км, поездо-часы, вагоно-часы) в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Получатель Субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент Отчет об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 и Расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. Дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии. Получатели субсидий дают согласие на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:
1) Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии;
2) в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
Форма
Отчет
об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
за ________________ 20___ года
(Месяц)
№п/п
№ по-езда
Стан-ция отправ-ления
Стан-ция назна-чения
Количество рейсов
по заказу Томской области
Итого вагонов
по Томской области
Количество рейсов по заказу Кемеровской области
Итого вагонов
по Кемеровской области
Расстоя-ние по маршруту Тайга – Сураново (км)
Время в пути (час)
Итого дополни-тельно вагонов на участке Тайга – Сураново (вагоны)
Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (D – вагоно-км)
Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (S – вагоно-часы)
всего
в том числе
в поездах составностью, вагонов
всего
в том числе в поездах составностью, вагонов
10
8
6
4
2
10
8
6
4
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = Ст.6*10+ст.7*8+ст.8*6+
ст.9*4+
ст.10*2
12
13
14
15
16
17
18 = Ст.13*10+ст.14*8+ст.15*6+ст.16*4+
ст.17*2
19
20
21 = ст.11-ст.18
22 =
ст.21*
ст.19
23 = ст.21*ст.20
ИТОГО
D
S
Руководитель организации _______________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»
Форма
Расчет
субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга»
за ________________ 20___ года
(Месяц)
Вид услуги
Единицы измерения объемного показателя
Расходная ставка по договору аренды железнодорожного подвижного состава
с экипажем с учетом индекса роста цен, руб.
Разница объемов транспортной работы*
Размер субсидии,
руб.
1
2
3
4 (ст.2 * ст.3)
Аренда подвижного состава
вагоно-часы
S
Ремонт подвижного состава, в том числе:
вагоно-км
техническое обслуживание
вагоно-км
D
текущий ремонт
вагоно-км
D
капитальный ремонт, в том числе по сериям состава:
вагоно-км
D
ЭД2Т
ЭД4М
ЭР2К
ЭР2Т
Итого
* S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-часах согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку;
D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-км согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку.
Руководитель организации _______________ ________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: