Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801849 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1363-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию Надымский район межбюджетную субсидию на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в сумме 6 454 980 (шесть миллионов четыреста пятьдесят четыре тысячи девятьсот восемьдесят) рублей.
2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2018 года № 1363-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение
вопросов местного значения по владению, пользованию
и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной
собственности муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (далее – субсидия).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель средств окружного бюджета (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование Надымский район в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – муниципальное образование, уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района для приобретения в муниципальную собственность нежилого помещения, расположенного по адресу: микрорайон Олимпийский, дом 1, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – мероприятие, объект).
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение).
3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в размере не менее 6% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия (часть субсидии), не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципальных образований в автономном округе в выполнении мероприятия.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = СС * К,
где:
СС – сумма потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение предусмотренных соглашением сроков реализации мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом исходя из условий заключенных муниципальных контрактов с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.
Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства автономного округа № 579-П).
7.3. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.4. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности использования субсидии
8.1. Показателем эффективности использования субсидии является приобретение нежилого помещения, соответствующего требованиям действующих нормативных документов, санитарно-гигиенических требований и требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании отчета о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей эффективности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства автономного округа № 579-П.
8.4. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателя эффективности и применения к ним мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства автономного округа № 579-П, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде сокращения размера субсидии.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный месяц – 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения;
10.1.4. недостижение значений показателя эффективности использования субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта непредставления отчетов, нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля.
10.5. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению,
пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района,
на _________________________
(период)
№ п/п
Наименование получателя межбюджетной субсидии
Номер лицевого счета получателя
Наимено-вание мероприятия
Классификация расходов бюджетов
СубКОСГУ
Код дохода по бюджетной классифи-кации получателя
Сумма финанси-рования (руб.)
раз-дел
под-раз-дел
код целевой статьи
код вида расхо-дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках расходования межбюджетной субсидии
на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся
в муниципальной собственности муниципального района,
____________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
№ п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению,
пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа)
за ____________________________________________ 20___ года
(месяц, год)
(в рублях и копейках)
Наимено-вание мероприя-
тия
Код дохода по бюджет-ной класси-фикации
Остаток
на 01 января
20___ года
Получено средств окружного бюджета
в текущем финансовом году
Расходы, подтвержденные документами
Восста-новлено остатков межбюд-жетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной межбюд-жетной субсидии
в окруж-ной бюджет
Остаток межбюджетной субсидии на конец отчетного периода
Остаток на конец года, подлежа-щий исполь-зованию в очередном финансовом году
всего
в том числе потребность в котором подтвер-ждена
за теку-щий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет,
а также восста-новленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 г. № 1363-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию Надымский район межбюджетную субсидию на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в сумме 6 454 980 (шесть миллионов четыреста пятьдесят четыре тысячи девятьсот восемьдесят) рублей.
2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2018 года № 1363-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение
вопросов местного значения по владению, пользованию
и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной
собственности муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (далее – субсидия).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель средств окружного бюджета (далее – департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование Надымский район в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – муниципальное образование, уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района для приобретения в муниципальную собственность нежилого помещения, расположенного по адресу: микрорайон Олимпийский, дом 1, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – мероприятие, объект).
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение).
3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в размере не менее 6% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия (часть субсидии), не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципальных образований в автономном округе в выполнении мероприятия.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
V = СС * К,
где:
СС – сумма потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение предусмотренных соглашением сроков реализации мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом исходя из условий заключенных муниципальных контрактов с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.
Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства автономного округа № 579-П).
7.3. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.4. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности использования субсидии
8.1. Показателем эффективности использования субсидии является приобретение нежилого помещения, соответствующего требованиям действующих нормативных документов, санитарно-гигиенических требований и требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании отчета о расходах, произведенных за счет предоставленной межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей эффективности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства автономного округа № 579-П.
8.4. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателя эффективности и применения к ним мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства автономного округа № 579-П, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде сокращения размера субсидии.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный месяц – 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения;
10.1.4. недостижение значений показателя эффективности использования субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта непредставления отчетов, нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля.
10.5. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению,
пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района,
на _________________________
(период)
№ п/п
Наименование получателя межбюджетной субсидии
Номер лицевого счета получателя
Наимено-вание мероприятия
Классификация расходов бюджетов
СубКОСГУ
Код дохода по бюджетной классифи-кации получателя
Сумма финанси-рования (руб.)
раз-дел
под-раз-дел
код целевой статьи
код вида расхо-дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках расходования межбюджетной субсидии
на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся
в муниципальной собственности муниципального района,
____________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
№ п/п
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Конъюнктурный обзор
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения по владению,
пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа)
за ____________________________________________ 20___ года
(месяц, год)
(в рублях и копейках)
Наимено-вание мероприя-
тия
Код дохода по бюджет-ной класси-фикации
Остаток
на 01 января
20___ года
Получено средств окружного бюджета
в текущем финансовом году
Расходы, подтвержденные документами
Восста-новлено остатков межбюд-жетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неисполь-зованной межбюд-жетной субсидии
в окруж-ной бюджет
Остаток межбюджетной субсидии на конец отчетного периода
Остаток на конец года, подлежа-щий исполь-зованию в очередном финансовом году
всего
в том числе потребность в котором подтвер-ждена
за теку-щий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет,
а также восста-новленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: