Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801880
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 декабря 2018 г.               № 1416-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ В 2019 ГОДУ

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П; от 27.12.2019 № 1453-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

распределение межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров» в 2019 году согласно приложению № 1;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

распределение межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году согласно приложению № 2

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

2. Установить, что предоставление и расходование межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется:

2.1. в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров» в 2019 году согласно приложению № 3;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

2.2. в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году согласно приложению № 4.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа разработать проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2021 годы» на 2019 год.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на               члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере пожарной безопасности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1416-П

(в ред. от 27.12.2019 № 1453-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных субсидий муниципальным образованиям

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий

по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной

опасности и лесных пожаров в 2019 году

№ п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Населенный пункт

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

1

2

3

4

1.

Город Салехард

г. Салехард

574 000

2.

пос. Пельвож

Итого по муниципальному образованию

574 000

3.

Шурышкарский район

с. Шурышкары

187 500

4.

дер. Ямгорт

540 000

5.

дер. Казым-Мыс

225 000

6.

с. Мужи

184 500

7.

с. Горки

187 500

8.

с. Лопхари

225 000

9.

с. Восяхово

187 500

10.

с. Овгорт

540 000

11.

с. Питляр

225 000

Итого по муниципальному образованию

2 502 000

12.

Пуровский район

дер. Харампур

675 000

13.

с. Халясавэй

675 000

Итого по муниципальному образованию

1 350 000

14.

Красноселькупский район

с. Ратта

675 000

Итого по муниципальному образованию

675 000

15.

Приуральский район

с. Аксарка

221 000

16.

пос. Зеленый Яр

225 000

17.

с. Катравож

225 000

Итого по муниципальному образованию

671 000

18.

Ямальский район

с. Салемал

160 000

Итого по муниципальному образованию

160 000

Итого

5 932 000

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1416-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных субсидий муниципальным образованиям

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий

по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

№ п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Населенный пункт

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

1

2

3

4

1.

Шурышкарский район

с. Шурышкары

1 050 000

2.

дер. Ямгорт

1 050 000

3.

дер. Казым-Мыс

1 050 000

4.

с. Мужи

1 050 000

5.

с. Горки

700 000

6.

с. Лопхари

1 050 000

7.

с. Восяхово

700 000

8.

с. Овгорт

1 050 000

9.

с. Питляр

700 000

Итого по муниципальному образованию

8 400 000

10.

Пуровский район

дер. Харампур

1 050 000

11.

с. Халясавэй

1 050 000

Итого по муниципальному образованию

2 100 000

12.

Красноселькупский район

с. Ратта

1 050 000

Итого по муниципальному образованию

1 050 000

13.

Приуральский район

пос. Зеленый Яр

1 050 000

14.

с. Катравож

700 000

Итого по муниципальному образованию

1 750 000

15.

Ямальский район

с. Салемал

700 000

Итого по муниципальному образованию

700 000

Итого

14 000 000

1

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года № 1416-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров (далее – муниципальные образования, автономный округ).

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

муниципальное образование – муниципальный район и городской округ в автономном округе;

соглашение – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и распределения субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П) и заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка, № 579-П.

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 17-1 Порядка, № 579-П.

Соглашением устанавливается детализированный перечень мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Цель предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- заключение соглашения с уполномоченным органом;

- финансирование получателем субсидии за счет средств местного бюджета мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в размере не менее 1% от размера стоимости работ по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в муниципальную программу и в соглашение;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

- возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на цели, определенные разделом II настоящего Порядка.

5.2. В целях предоставления субсидий уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка.

5.3. В целях получения субсидии получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии (далее – заявка).

5.4. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.5. Заявки представляются ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.6. Получатель субсидии формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).

5.7. Первая заявка подается вместе с приложением:

5.7.1. заверенной выписки из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающей расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в размере не менее 1% от размера стоимости работ по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в муниципальную программу и в соглашение;

(подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

5.7.2. копий муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы.

5.8. Вторая и последующие заявки подаются вместе с отчетом о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии).

5.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.10. Уполномоченный орган ежемесячно, в течение 10 рабочих дней после получения заявки, но не позднее 25 числа текущего месяца, осуществляет проверку отчета о расходовании субсидии и в случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии перечисляет субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом или отказывает в перечислении субсидии.

5.11. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

5.12. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

5.13. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 5.6 – 5.8 настоящего Порядка;

- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.14. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления получателем субсидии документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии.

VI. Методика расчета распределения субсидий

6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется по формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – денежные средства, выделяемые муниципальным образованиям в виде субсидии из окружного бюджета;

SUM Pсубi – сумма денежных средств, выделяемых в виде субсидии из окружного бюджета всем i-муниципальным образованиям.

6.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется по формуле:

Рсубi = SUM Рссррi - ФИНМОi,

где:

SUM Pссррi – суммарная стоимость услуг по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров всех i-муниципальных образований;

ФИНМОi – финансовые средства i-муниципального образования, предусмотренные правовым актом муниципального образования, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и составляющие не менее 1% от суммарной стоимости по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году в i-х муниципальных образованиях.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

6.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

6.4. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

6.5. В случае образования экономии субсидий в одних муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

VII. Порядок расходования субсидии

7.1. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2019 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.2. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидии на иные цели не допускается.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

7.3. За счет субсидий могут быть реализованы следующие мероприятия и оплачены работы (услуги):

- предоставление каналов связи;

- размещение оборудования на антенно-мачтовых сооружениях;

- техническое обслуживание и ремонт.

7.4. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.5. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

8.1. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в детализированный перечень мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров на 2019 год, установленный соглашением.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

8.2. Эффективность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления не позднее 12 января 2020 года получателями субсидии отчета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении, по состоянию на 31 декабря 2019 года.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии установленных соглашением обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году.

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

9.1. Муниципальные образования ежемесячно вместе с заявкой направляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии.

9.2. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года представляется в следующем порядке: не позднее 27 декабря 2019 года – предварительный, не позднее 12 января 2020 года – окончательный.

X. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

10.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

10.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

10.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления указанного факта.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.

10.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидии

муниципальному образованию ______________________________

на ________________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Фактическая потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Содержание системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров

в 2019 году

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

1.1.

Наименование мероприятия из детализированного перечня мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров на 2019 год, установленного Соглашением о предоставлении субсидии

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

1.2.

........

Итого

Руководитель уполномоченного

органа муниципального образования                             ___________________

(подпись)

                                                                                                                МП

Исполнитель ___________________

(подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного

бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию

мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П).

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Количество содержащихся систем видеонаблюдения, включенных в муниципальную программу

ед.

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования                             ___________________

                                          (подпись)

                                          МП

Исполнитель ___________________

              (подпись)

1

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 декабря 2018 года №1416-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на решение вопросов местного значения в области

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров (далее – муниципальные образования, автономный округ).

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

муниципальное образование – муниципальный район и городской округ в автономном округе;

соглашение – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и распределения субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П) и заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка, № 579-П.

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 17-1 Порядка, № 579-П.

Соглашением устанавливается детализированный перечень мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Цель предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- заключение соглашения с уполномоченным органом;

«- финансирование получателем субсидии за счет средств местного бюджета мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в размере не менее 1% от размера стоимости работ по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в муниципальную программу и в соглашение;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

- возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на цели, определенные разделом II настоящего Порядка.

5.2. В целях предоставления субсидий уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка.

5.3. В целях получения субсидии получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии (далее – заявка).

5.4. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.5. Заявки представляются ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.6. Получатель субсидии формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорами) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).

5.7. Первая заявка подается вместе с приложением:

5.7.1. заверенной выписки из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающей расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в размере не менее 1% от размера стоимости работ по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в муниципальную программу и в соглашение;

(подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

5.7.2. копий муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы.

5.8. Вторая и последующие заявки подаются вместе с отчетом о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии).

5.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.10. Уполномоченный орган ежемесячно, в течение 10 рабочих дней после получения заявки, но не позднее 25 числа текущего месяца, осуществляет проверку отчета о расходовании субсидии и в случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии перечисляет субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом или отказывает в перечислении субсидии.

5.11. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

5.12. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

5.13. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 5.6 – 5.8 настоящего Порядка;

- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.14. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления получателем субсидии документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии.

VI. Методика расчета распределения субсидий

6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется по формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – денежные средства, выделяемые муниципальным образованиям в виде субсидии из окружного бюджета;

SUM Pсубi – сумма денежных средств, выделяемых в виде субсидии из окружного бюджета всем i-муниципальным образованиям.

6.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется по формуле:

Рсубi = SUM Рссррi - ФИНМОi,

где:

SUM Pссррi – суммарная стоимость услуг по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров всех i-муниципальных образований;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

ФИНМОi – финансовые средства i-муниципального образования, предусмотренные правовым актом муниципального образования, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и составляющие не менее 1% от суммарной стоимости по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году в i-х муниципальных образованиях.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

6.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

6.4. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

6.5. В случае образования экономии субсидий в одних муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

VII. Порядок расходования субсидии

7.1. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2019 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.2. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидии на иные цели не допускается.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

7.3. За счет субсидий могут быть реализованы следующие мероприятия и оплачены работы (услуги):

- поставка оборудования и программного обеспечения;

- строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

7.4. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.5. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

8.1. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров, включенных в детализированный перечень мероприятий по содержанию системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров на 2019 год, установленный соглашением.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

8.2. Эффективность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления не позднее 12 января 2020 года получателями субсидии отчета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении, по состоянию на 31 декабря 2019 года.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии установленных соглашением обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году.

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

9.1. Муниципальные образования ежемесячно вместе с заявкой направляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии.

9.2. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года представляется в следующем порядке: не позднее 27 декабря 2019 года – предварительный, не позднее 12 января 2020 года – окончательный.

X. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

10.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

10.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

10.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления указанного факта.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.

10.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидии

муниципальному образованию ______________________________

на ________________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Фактическая потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Внедрение системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(графа в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

1.1.

Наименование мероприятия из детализированного перечня мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров на 2019 год, установленного Соглашением о предоставлении субсидии

(графа в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

1.2.

........

Итого

Руководитель уполномоченного

органа муниципального

образования                                                         ___________________

                                          (подпись)

                                                                                                                МП

Исполнитель ___________________

(подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области предупреждения

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного

значения в области предупреждения и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций на реализацию мероприятий

по внедрению системы дистанционного мониторинга пожарной опасности и лесных пожаров в 2019 году

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 365-П)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Количество внедренных систем видеонаблюдения, включенных в муниципальную программу

ед.

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования                                                         ___________________

(подпись)

                                                                                    МП

Исполнитель               ___________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать