Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU29000201801444 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 г. №640-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА №487-ПП
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 26 декабря 2018 г. № 640-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые:
1) государственную программу Архангельской области “Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)”;
2) Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
3) Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на модернизацию оборудования, используемого для выработки и передачи электрической энергии, путем замены на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия;
4) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения;
5) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках Архангельской области;
6) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения;
7) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, реализуемое населению для нужд отопления;
8) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению;
9) Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
10) распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году;
11) Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды;
12) распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году;
13) Порядок предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования “Город Архангельск” на осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества “Центр расчетов”;
14) Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности региональной общественной организации “Народная инспекция Архангельской области”;
15) Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области.».
В государственной программе Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники финансирования государственной программы
–
общий объем финансирования государственной программы составляет 56 581 784,6 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 463 308,3 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 40 110 879,3 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 730 685,9 тыс. рублей;
внебюджетные средства – 15 276 911,1 тыс. рублей»;
2) в разделе II:
а) абзац одиннадцатый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пункта 1.13.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, утвержденным настоящим постановлением.»;
б) в паспорте подпрограммы № 2:
позицию, касающуюся участников подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Участники подпрограммы
–
органы местного самоуправления;
публичное акционерное общество “Газпром” (далее – ПАО “Газпром”);
открытое акционерное общество “Газпром газораспределение” (далее – ОАО “Газпром газораспределение”);
общество с ограниченной ответственностью “Котласгазсервис” (далее – ООО “Котласгазсервис”);
общество с ограниченной ответственностью “ВельскГазСервис” (далее – ООО “ВельскГазСервис”);
общество с ограниченной ответственностью “Газпром газораспределение Архангельск” (далее – ООО “Газпром газораспределение Архангельск”);
организации – потребители природного газа»;
позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники финансирования подпрограммы
–
общий объем финансирования подпрограммы составляет
913 655,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 39 420,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 39 491,9 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 7595,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства – 827 148,1 тыс. рублей»;
в) в подразделе 2.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пунктов 2.4, 2.6, 2.15, 2.38 – 2.46 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется газораспределительной организацией ООО “Газпром газораспределение Архангельск” в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314.»;
в абзаце четвертом слова «ОАО “Котласгазсервис”» заменить словами «ООО “Котласгазсервис”»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пунктов 2.18 и 2.47 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется газораспределительной организацией ООО “ВельскГазСервис” в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314.»;
3) в приложении № 3 к указанной государственной программе:
а) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Всего по государственной программе
всего
56 581 784,6
8 625 525,4
5 148 857,8
5 444 006,2
5 473 437,2
5 386 654,4
4 643 439,2
4 722 481,5
4 799 530,7
4 112 617,4
4 112 617,4
4 112 617,4
в том числе:
федеральный
бюджет
463 308,3
181 086,6
-
-
261 471,7
20 750,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
40 110 879,3
3 037 806,8
3 079 960,2
3 479 912,7
4 256 108,10
3 910 046,3
3 319 146,5
3 709 783,9
3 829 528,7
3 829 528,7
3 829 528,7
3 829 528,7
местные бюджеты
730 685,9
189 805,0
204 608,9
32 597,4
37 833,3
34 320,8
34 931,5
39 317,8
39 317,8
39 317,8
39 317,8
39 317,8
внебюджетные
средства
15 276 911,1
5 216 827,0
1 864 288,7
1 931 496,1
918 024,1
1 421 537,3
1 289 361,2
973 379,8
930 684,2
243 770,9
243 770,9
243 770,9»;
б) в подпрограмме № 2:
в пункте 2.26 слова «открытого акционерного общества “Котласгазсервис”» заменить словами «общества с ограниченной ответственностью “Котласгазсервис”»;
дополнить новыми пунктами 2.38 – 2.47 следующего содержания:
«2.38. Проектирование, строительство распределительного газопровода в дер. Лая Приморского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
21940,6
-
-
-
-
-
6783,8
15156,9
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
и строительство сетей газоснабжения –
3 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
21940,6
-
-
-
-
-
6783,8
15156,9
-
-
-
-
2.39. Проектирование, строительство распределительного газопровода от блочного газорегуляторного пункта по ул. К. Либкнехта до
ул. Южная в пос. Урдома Ленского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
47802,7
-
-
-
-
-
9158,9
38643,8
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
и строительство сетей газоснабжения –
3,35 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
47802,7
-
-
-
-
-
9158,9
38643,8
-
-
-
-
2.40. Проектирование, строительство распределительного газопровода от головного газорегуляторного пункта «Талаги» до пос. Талажский авиагородок
г. Архангельска
и пос. Талаги Приморского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
121503,2
-
-
-
-
-
19970,6
13000,0
88532,6
0,0
0,0
0,0
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
12,8 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
121503,2
-
-
-
-
-
19970,6
13000,0
88532,6
2.41. Проектирование, строительство распределительного газопровода от газорегуляторного пункта № 3 – 4 до дер. Уртомаж Котласского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
44830,7
-
-
-
-
-
15685,2
29145,5
0,0
0,0
0,0
0,0
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения – 5 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
44830,7
-
-
-
-
-
15685,2
29145,5
-
-
-
-
2.42. Проектирование, строительство распределительного газопровода до дер. Ядриха и дер. Прислон Котласского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
33382,9
-
-
-
-
-
7191,0
3205,2
22986,7
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
4,9 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
33382,9
-
-
-
-
-
7191,0
3205,2
22986,7
2.43. Проектирование, строительство распределительного газопровода высокого
и низкого давления
по ул. Свободы,
пер. Свободы в г. Котласе
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
7276,3
-
-
-
-
-
7276,3
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
0,7 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
7276,3
-
-
-
-
-
7276,3
-
-
-
-
-
2.44. Проектирование, строительство распределительного газопровода микрорайона деревообрабатывающего комбината г. Котласа (квартал частных жилых домов, ограниченный
ул. Красносельская,
ул. Моховая, ул. Ермакова)
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
11373,2
-
-
-
-
-
11373,2
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения – 3 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
11373,2
-
-
-
-
-
11373,2
-
-
-
-
-
2.45. Проектирование распределительного газопровода от ул. Южная до ул. Н. Островского
в г. Северодвинске
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
12398,1
-
-
-
-
-
4500,0
7898,1
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
12398,1
-
-
-
-
-
4500,0
7898,1
2.46. Разработка проектной документации по газификации пос. Кулой Вельского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
20195,0
-
-
-
-
-
20195,0
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
20195,0
-
-
-
-
-
20195,0
-
-
-
-
-
2.47. Проектирование, строительство распределительного газопровода среднего
и низкого давления от газорегуляторного пункта пос. Аргуновский Вельского района до микрорайона II-й Лесобазы г. Вельска
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
7000,0
-
-
-
-
-
2000,0
2500,0
2500,0
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
2,14 км
пункт 15 перечня»;
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
7000,0
-
-
-
-
-
2000,0
2500,0
2500,0
-
-
-
в) позицию «Всего по подпрограмме № 2» изложить в следующей редакции:
«Всего по подпрограмме № 2
всего
913655,0
52161,4
44208,8
256225,8
106322,9
109359,9
116630,0
114726,9
114019,3
-
-
-
в том числе:
федеральный
бюджет
39420,0
-
-
-
18670,0
20750,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
39491,9
29224,4
1255,0
-
2862,50
2310,0
3840,0
-
-
-
-
-
местные бюджеты
7595,0
5005,00
1260,0
800,0
122,9
23,1
384,0
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
827148,1
17932,00
41693,8
255425,8
84667,5
86276,8
112406,0
114726,9
114019,3
-
-
-».
Дополнить Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, следующего содержания:
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 октября 2013 г. № 487-пп
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности
электрических сетей на территории Архангельской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября
2013 года № 487-пп (далее – государственная программа), определяет порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные районы) на софинансирование мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области (далее соответственно – мероприятия, субсидии).
Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство).
Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
Органы местного самоуправления муниципальных районов используют субсидию на следующие цели:
1) разработка проекта реализации мероприятий;
2) проведение экспертизы проекта реализации мероприятий;
3) покупка оборудования;
4) проектно-изыскательские работы;
5) строительно-монтажные работы;
6) работы, связанные с заменой электрической арматуры
и увеличением сечения электрических сетей;
7) оплата в рамках договора с сетевой организацией по осуществлению технологического присоединения в соответствии
с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, и стоимостью мероприятий по технологическому присоединению, рассчитанной в соответствии
с постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области.
Целью предоставления субсидий является повышение качества электрической энергии у потребителей путем модернизации электрических сетей с целью увеличения их пропускной способности и ликвидации децентрализованного электроснабжения.
II. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется местному бюджету при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование мероприятий в размере не менее пяти процентов от общей стоимости затрат, необходимых на реализацию мероприятий;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств субсидии
в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 161 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря
2017 года № 637-пп (далее – общий порядок);
5) мероприятия предусматривают ликвидацию децентрализованного электроснабжения отдельных населенных пунктов на территории муниципального района;
6) субсидия используется по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения конкурса
Министерство организует размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала приема документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (далее – заявители) для участия в конкурсе.
Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема документов, представляемых заявителями для участия в конкурсе;
2) перечень документов, представляемых заявителями для участия в конкурсе;
3) наименование, адрес и контактную информацию министерства;
4) дату, время и место проведения конкурса;
5) форму заявления о предоставлении субсидии;
6) проект соглашения.
Для участия в конкурсе заявители в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, представляют в министерство следующие документы (далее – документация):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципальной программы с отражением мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) техническое задание и предварительную оценку стоимости выполнения мероприятий;
4) выписку из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете или гарантийное обязательство
о внесении изменений в местный бюджет, предусматривающие наличие
в местном бюджете средств на реализацию мероприятий.
Представленная документация сброшюровывается заявителем
в одну папку и принимается министерством по описи (в двух экземплярах), регистрируется в журнале поступившей документации. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и времени приема документации вручается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявители несут ответственность за достоверность и правильность оформления документации.
Копии документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представленная заявителем для участия в конкурсе документация возврату не подлежит.
Министерство рассматривает поступившую документацию
в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в допуске к участию в конкурсе;
2) о допуске к участию в конкурсе и направлении представленной документации на рассмотрение комиссии, образуемой министерством для оценки документации (далее – комиссия).
Министерство направляет заявителям копии решений, предусмотренных настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня их принятия.
Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление заявителем документации с нарушением срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
2) представление заявителем документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка;
3) представление документации не в полном объеме;
4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка;
5) представление заявителем недостоверных сведений;
6) направления расходования субсидий не соответствуют пункту 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, министерство принимает решение, указанное в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка.
Состав комиссии утверждается распоряжением министерства.
Комиссия формируется в составе не менее пяти человек из государственных гражданских служащих министерства с привлечением по согласованию представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов.
Председателем комиссии является министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, заместителем председателя комиссии – заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, секретарем комиссии – государственный гражданский служащий министерства.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним
в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом
в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии.
Заседание комиссии проводится в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема документации, указанного в извещении
о проведении конкурса.
Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины списочного состава членов комиссии.
Каждая документация обсуждается членами комиссии отдельно и оценивается в соответствии с критериями оценки документации, представленной для участия в конкурсе, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
После обсуждения документаций всех заявителей листы оценки документации передаются членами комиссии секретарю для определения итогового рейтинга документации и оформления итогов заседания комиссии протоколом заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Члены комиссии имеют право выразить особое мнение, которое отражается в протоколе комиссии.
Очередность предоставления субсидий определяется на основании итогового рейтинга документации (начиная от большего показателя
к меньшему). В случае равенства итоговых рейтингов документаций преимущество имеет документация, регистрация которой в журнале поступившей документации имеет более ранний срок.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в документации, очередность предоставления субсидии по которой наступила в соответствии с итоговым рейтингом, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения
о предоставлении субсидий по предыдущим документациям, субсидирование производится в размере оставшихся средств областного бюджета при наличии гарантии заявителя о реализации мероприятий за счет иных источников финансирования.
Копия протокола заседания комиссии в течение семи рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
IV. Порядок перечисления субсидий
На основании протокола заседания комиссии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии готовит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий (далее – постановление).
В соответствии с принятым постановлением министерство направляет победителю конкурса для рассмотрения и подписания проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, предусматривающий условия, установленные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка.
Соглашение заключается не позднее двух месяцев со дня вступления
в силу постановления.
Показателем результативности использования субсидии является увеличение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
Министерство осуществляет доведение предельных объемов ассигнований на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального района, установленному соглашением.
Для доведения министерством предельных объемов финансирования уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, установленные постановлением министерства;
2) копию муниципального контракта на выполнение работ;
3) копию выписки из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете, если в составе документации, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, заявителем представлялось гарантийное обязательство о внесении изменений в местный бюджет, предусматривающих наличие в местном бюджете средств на реализацию мероприятий;
4) акт выполненных работ по форме КС-2;
5) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Финансовая ответственность органа местного самоуправления муниципального района определяется в соответствии с критериями, определенными пунктами 15 – 161 общего порядка.
V. Контроль за целевым использованием средств субсидий
Получатели субсидий представляют в министерство ежеквартально, до 30-го числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным, отчетность:
1) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии.
Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, условий соглашения осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий и порядка ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также иные меры, предусмотренные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
К получателю субсидии, совершившему бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
(ф о р м а)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей
на территории Архангельской области
Прошу допустить муниципальное образование __________________________
_______________________________________________________________________
до участия в конкурсе на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, в _____ году в рамках государственной программы Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 15 октября 2013 года № 487-пп, и предоставить субсидию в порядке
и на условиях, указанных в Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп (далее – Порядок).
Подтверждаем, что ознакомлены с Порядком.
В настоящее время имеем следующие результаты по пропускной способности электрических сетей (отсутствие возможности технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей, низкое качество электрической энергии и т.п.)
_______________________________________________________________________
Информация о количестве муниципальных образований, где будут реализованы мероприятия
__________________________________________________________________
Информация о количестве планируемых к закрытию центров децентрализованного электроснабжения (ДЭС)
__________________________________________________________________
Полученную субсидию планируем направить на реализацию мероприятий по _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По итогам реализации мероприятий будут достигнуты количественные
и качественные результаты
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Юридический адрес участника конкурса
_______________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Телефон ____________________, факс _________________________________
Наименование муниципального района Архангельской области,
в котором будут реализованы мероприятия
Объем финансирования мероприятий (расчетная стоимость)
В том числе
средства областного бюджета (не более 95 процентов
от расчетной стоимости)
средства местного бюджета, предусмотренные
в муниципальной программе муниципального района Архангельской области (не менее
5 процентов от расчетной стоимости)
1.
ИТОГО
Настоящим подтверждаю, что сведения, представленные в данном заявлении, достоверны.
Прилагаемые документы:
Глава муниципального района
Архангельской области _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«____» ___________ 201__ года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки документации, представленной для участия в конкурсе
на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
№
п/п
Наименование критерия оценки
Количество баллов
1
2
3
1.
Количество муниципальных образований Архангельской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Архангельской области, где будут реализованы мероприятия
1 муниципальное образование Архангельской области
10 баллов
2 муниципальных образования Архангельской области и более
20 баллов
2.
Процент софинансирования реализации мероприятий из бюджета муниципального района Архангельской области
от 5 до 10 процентов
5 баллов
от 11 до 15 процентов
10 баллов
от 16 процентов и более
15 баллов
3.
Количество планируемых к закрытию центров децентрализованного электроснабжения
1 центр
20 баллов
от 2-х центров и более
30 баллов
4.
Привлечение внебюджетных источников на реализацию мероприятия в размере
от 1 до 5 процентов
10 баллов
от 6 и более
15 баллов
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 г. №640-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА №487-ПП
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 26 декабря 2018 г. № 640-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые:
1) государственную программу Архангельской области “Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)”;
2) Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
3) Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на модернизацию оборудования, используемого для выработки и передачи электрической энергии, путем замены на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия;
4) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения;
5) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках Архангельской области;
6) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения;
7) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, реализуемое населению для нужд отопления;
8) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению;
9) Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
10) распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году;
11) Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды;
12) распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году;
13) Порядок предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования “Город Архангельск” на осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества “Центр расчетов”;
14) Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности региональной общественной организации “Народная инспекция Архангельской области”;
15) Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области.».
В государственной программе Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники финансирования государственной программы
–
общий объем финансирования государственной программы составляет 56 581 784,6 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 463 308,3 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 40 110 879,3 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 730 685,9 тыс. рублей;
внебюджетные средства – 15 276 911,1 тыс. рублей»;
2) в разделе II:
а) абзац одиннадцатый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пункта 1.13.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, утвержденным настоящим постановлением.»;
б) в паспорте подпрограммы № 2:
позицию, касающуюся участников подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Участники подпрограммы
–
органы местного самоуправления;
публичное акционерное общество “Газпром” (далее – ПАО “Газпром”);
открытое акционерное общество “Газпром газораспределение” (далее – ОАО “Газпром газораспределение”);
общество с ограниченной ответственностью “Котласгазсервис” (далее – ООО “Котласгазсервис”);
общество с ограниченной ответственностью “ВельскГазСервис” (далее – ООО “ВельскГазСервис”);
общество с ограниченной ответственностью “Газпром газораспределение Архангельск” (далее – ООО “Газпром газораспределение Архангельск”);
организации – потребители природного газа»;
позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объем
и источники финансирования подпрограммы
–
общий объем финансирования подпрограммы составляет
913 655,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 39 420,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 39 491,9 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 7595,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства – 827 148,1 тыс. рублей»;
в) в подразделе 2.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пунктов 2.4, 2.6, 2.15, 2.38 – 2.46 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется газораспределительной организацией ООО “Газпром газораспределение Архангельск” в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314.»;
в абзаце четвертом слова «ОАО “Котласгазсервис”» заменить словами «ООО “Котласгазсервис”»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий пунктов 2.18 и 2.47 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляется газораспределительной организацией ООО “ВельскГазСервис” в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314.»;
3) в приложении № 3 к указанной государственной программе:
а) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Всего по государственной программе
всего
56 581 784,6
8 625 525,4
5 148 857,8
5 444 006,2
5 473 437,2
5 386 654,4
4 643 439,2
4 722 481,5
4 799 530,7
4 112 617,4
4 112 617,4
4 112 617,4
в том числе:
федеральный
бюджет
463 308,3
181 086,6
-
-
261 471,7
20 750,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
40 110 879,3
3 037 806,8
3 079 960,2
3 479 912,7
4 256 108,10
3 910 046,3
3 319 146,5
3 709 783,9
3 829 528,7
3 829 528,7
3 829 528,7
3 829 528,7
местные бюджеты
730 685,9
189 805,0
204 608,9
32 597,4
37 833,3
34 320,8
34 931,5
39 317,8
39 317,8
39 317,8
39 317,8
39 317,8
внебюджетные
средства
15 276 911,1
5 216 827,0
1 864 288,7
1 931 496,1
918 024,1
1 421 537,3
1 289 361,2
973 379,8
930 684,2
243 770,9
243 770,9
243 770,9»;
б) в подпрограмме № 2:
в пункте 2.26 слова «открытого акционерного общества “Котласгазсервис”» заменить словами «общества с ограниченной ответственностью “Котласгазсервис”»;
дополнить новыми пунктами 2.38 – 2.47 следующего содержания:
«2.38. Проектирование, строительство распределительного газопровода в дер. Лая Приморского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
21940,6
-
-
-
-
-
6783,8
15156,9
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
и строительство сетей газоснабжения –
3 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
21940,6
-
-
-
-
-
6783,8
15156,9
-
-
-
-
2.39. Проектирование, строительство распределительного газопровода от блочного газорегуляторного пункта по ул. К. Либкнехта до
ул. Южная в пос. Урдома Ленского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
47802,7
-
-
-
-
-
9158,9
38643,8
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
и строительство сетей газоснабжения –
3,35 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
47802,7
-
-
-
-
-
9158,9
38643,8
-
-
-
-
2.40. Проектирование, строительство распределительного газопровода от головного газорегуляторного пункта «Талаги» до пос. Талажский авиагородок
г. Архангельска
и пос. Талаги Приморского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
121503,2
-
-
-
-
-
19970,6
13000,0
88532,6
0,0
0,0
0,0
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
12,8 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
121503,2
-
-
-
-
-
19970,6
13000,0
88532,6
2.41. Проектирование, строительство распределительного газопровода от газорегуляторного пункта № 3 – 4 до дер. Уртомаж Котласского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
44830,7
-
-
-
-
-
15685,2
29145,5
0,0
0,0
0,0
0,0
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения – 5 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
44830,7
-
-
-
-
-
15685,2
29145,5
-
-
-
-
2.42. Проектирование, строительство распределительного газопровода до дер. Ядриха и дер. Прислон Котласского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
33382,9
-
-
-
-
-
7191,0
3205,2
22986,7
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
4,9 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
33382,9
-
-
-
-
-
7191,0
3205,2
22986,7
2.43. Проектирование, строительство распределительного газопровода высокого
и низкого давления
по ул. Свободы,
пер. Свободы в г. Котласе
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
7276,3
-
-
-
-
-
7276,3
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
0,7 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
7276,3
-
-
-
-
-
7276,3
-
-
-
-
-
2.44. Проектирование, строительство распределительного газопровода микрорайона деревообрабатывающего комбината г. Котласа (квартал частных жилых домов, ограниченный
ул. Красносельская,
ул. Моховая, ул. Ермакова)
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
11373,2
-
-
-
-
-
11373,2
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения – 3 км
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
11373,2
-
-
-
-
-
11373,2
-
-
-
-
-
2.45. Проектирование распределительного газопровода от ул. Южная до ул. Н. Островского
в г. Северодвинске
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
12398,1
-
-
-
-
-
4500,0
7898,1
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
12398,1
-
-
-
-
-
4500,0
7898,1
2.46. Разработка проектной документации по газификации пос. Кулой Вельского района
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
20195,0
-
-
-
-
-
20195,0
-
-
-
-
-
разработка проектно-сметной документации
пункт 15 перечня
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
20195,0
-
-
-
-
-
20195,0
-
-
-
-
-
2.47. Проектирование, строительство распределительного газопровода среднего
и низкого давления от газорегуляторного пункта пос. Аргуновский Вельского района до микрорайона II-й Лесобазы г. Вельска
министерство ТЭК и ЖКХ
всего
7000,0
-
-
-
-
-
2000,0
2500,0
2500,0
-
-
-
разработка проектно-сметной документации и строительство сетей газоснабжения –
2,14 км
пункт 15 перечня»;
в том числе:
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
7000,0
-
-
-
-
-
2000,0
2500,0
2500,0
-
-
-
в) позицию «Всего по подпрограмме № 2» изложить в следующей редакции:
«Всего по подпрограмме № 2
всего
913655,0
52161,4
44208,8
256225,8
106322,9
109359,9
116630,0
114726,9
114019,3
-
-
-
в том числе:
федеральный
бюджет
39420,0
-
-
-
18670,0
20750,0
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
39491,9
29224,4
1255,0
-
2862,50
2310,0
3840,0
-
-
-
-
-
местные бюджеты
7595,0
5005,00
1260,0
800,0
122,9
23,1
384,0
-
-
-
-
-
внебюджетные
средства
827148,1
17932,00
41693,8
255425,8
84667,5
86276,8
112406,0
114726,9
114019,3
-
-
-».
Дополнить Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, следующего содержания:
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 октября 2013 г. № 487-пп
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности
электрических сетей на территории Архангельской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября
2013 года № 487-пп (далее – государственная программа), определяет порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные районы) на софинансирование мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области (далее соответственно – мероприятия, субсидии).
Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство).
Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
Органы местного самоуправления муниципальных районов используют субсидию на следующие цели:
1) разработка проекта реализации мероприятий;
2) проведение экспертизы проекта реализации мероприятий;
3) покупка оборудования;
4) проектно-изыскательские работы;
5) строительно-монтажные работы;
6) работы, связанные с заменой электрической арматуры
и увеличением сечения электрических сетей;
7) оплата в рамках договора с сетевой организацией по осуществлению технологического присоединения в соответствии
с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, и стоимостью мероприятий по технологическому присоединению, рассчитанной в соответствии
с постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области.
Целью предоставления субсидий является повышение качества электрической энергии у потребителей путем модернизации электрических сетей с целью увеличения их пропускной способности и ликвидации децентрализованного электроснабжения.
II. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется местному бюджету при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование мероприятий в размере не менее пяти процентов от общей стоимости затрат, необходимых на реализацию мероприятий;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств субсидии
в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 161 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря
2017 года № 637-пп (далее – общий порядок);
5) мероприятия предусматривают ликвидацию децентрализованного электроснабжения отдельных населенных пунктов на территории муниципального района;
6) субсидия используется по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения конкурса
Министерство организует размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала приема документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (далее – заявители) для участия в конкурсе.
Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема документов, представляемых заявителями для участия в конкурсе;
2) перечень документов, представляемых заявителями для участия в конкурсе;
3) наименование, адрес и контактную информацию министерства;
4) дату, время и место проведения конкурса;
5) форму заявления о предоставлении субсидии;
6) проект соглашения.
Для участия в конкурсе заявители в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, представляют в министерство следующие документы (далее – документация):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципальной программы с отражением мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) техническое задание и предварительную оценку стоимости выполнения мероприятий;
4) выписку из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете или гарантийное обязательство
о внесении изменений в местный бюджет, предусматривающие наличие
в местном бюджете средств на реализацию мероприятий.
Представленная документация сброшюровывается заявителем
в одну папку и принимается министерством по описи (в двух экземплярах), регистрируется в журнале поступившей документации. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и времени приема документации вручается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявители несут ответственность за достоверность и правильность оформления документации.
Копии документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представленная заявителем для участия в конкурсе документация возврату не подлежит.
Министерство рассматривает поступившую документацию
в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в допуске к участию в конкурсе;
2) о допуске к участию в конкурсе и направлении представленной документации на рассмотрение комиссии, образуемой министерством для оценки документации (далее – комиссия).
Министерство направляет заявителям копии решений, предусмотренных настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня их принятия.
Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление заявителем документации с нарушением срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
2) представление заявителем документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка;
3) представление документации не в полном объеме;
4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка;
5) представление заявителем недостоверных сведений;
6) направления расходования субсидий не соответствуют пункту 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, министерство принимает решение, указанное в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка.
Состав комиссии утверждается распоряжением министерства.
Комиссия формируется в составе не менее пяти человек из государственных гражданских служащих министерства с привлечением по согласованию представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов.
Председателем комиссии является министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, заместителем председателя комиссии – заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, секретарем комиссии – государственный гражданский служащий министерства.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним
в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом
в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии.
Заседание комиссии проводится в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема документации, указанного в извещении
о проведении конкурса.
Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины списочного состава членов комиссии.
Каждая документация обсуждается членами комиссии отдельно и оценивается в соответствии с критериями оценки документации, представленной для участия в конкурсе, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
После обсуждения документаций всех заявителей листы оценки документации передаются членами комиссии секретарю для определения итогового рейтинга документации и оформления итогов заседания комиссии протоколом заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Члены комиссии имеют право выразить особое мнение, которое отражается в протоколе комиссии.
Очередность предоставления субсидий определяется на основании итогового рейтинга документации (начиная от большего показателя
к меньшему). В случае равенства итоговых рейтингов документаций преимущество имеет документация, регистрация которой в журнале поступившей документации имеет более ранний срок.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в документации, очередность предоставления субсидии по которой наступила в соответствии с итоговым рейтингом, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения
о предоставлении субсидий по предыдущим документациям, субсидирование производится в размере оставшихся средств областного бюджета при наличии гарантии заявителя о реализации мероприятий за счет иных источников финансирования.
Копия протокола заседания комиссии в течение семи рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
IV. Порядок перечисления субсидий
На основании протокола заседания комиссии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии готовит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий (далее – постановление).
В соответствии с принятым постановлением министерство направляет победителю конкурса для рассмотрения и подписания проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, предусматривающий условия, установленные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка.
Соглашение заключается не позднее двух месяцев со дня вступления
в силу постановления.
Показателем результативности использования субсидии является увеличение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
Министерство осуществляет доведение предельных объемов ассигнований на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального района, установленному соглашением.
Для доведения министерством предельных объемов финансирования уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, установленные постановлением министерства;
2) копию муниципального контракта на выполнение работ;
3) копию выписки из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете, если в составе документации, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, заявителем представлялось гарантийное обязательство о внесении изменений в местный бюджет, предусматривающих наличие в местном бюджете средств на реализацию мероприятий;
4) акт выполненных работ по форме КС-2;
5) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Финансовая ответственность органа местного самоуправления муниципального района определяется в соответствии с критериями, определенными пунктами 15 – 161 общего порядка.
V. Контроль за целевым использованием средств субсидий
Получатели субсидий представляют в министерство ежеквартально, до 30-го числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным, отчетность:
1) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии.
Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, условий соглашения осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий и порядка ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также иные меры, предусмотренные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
К получателю субсидии, совершившему бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
(ф о р м а)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей
на территории Архангельской области
Прошу допустить муниципальное образование __________________________
_______________________________________________________________________
до участия в конкурсе на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, в _____ году в рамках государственной программы Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 15 октября 2013 года № 487-пп, и предоставить субсидию в порядке
и на условиях, указанных в Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп (далее – Порядок).
Подтверждаем, что ознакомлены с Порядком.
В настоящее время имеем следующие результаты по пропускной способности электрических сетей (отсутствие возможности технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей, низкое качество электрической энергии и т.п.)
_______________________________________________________________________
Информация о количестве муниципальных образований, где будут реализованы мероприятия
__________________________________________________________________
Информация о количестве планируемых к закрытию центров децентрализованного электроснабжения (ДЭС)
__________________________________________________________________
Полученную субсидию планируем направить на реализацию мероприятий по _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По итогам реализации мероприятий будут достигнуты количественные
и качественные результаты
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Юридический адрес участника конкурса
_______________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Телефон ____________________, факс _________________________________
Наименование муниципального района Архангельской области,
в котором будут реализованы мероприятия
Объем финансирования мероприятий (расчетная стоимость)
В том числе
средства областного бюджета (не более 95 процентов
от расчетной стоимости)
средства местного бюджета, предусмотренные
в муниципальной программе муниципального района Архангельской области (не менее
5 процентов от расчетной стоимости)
1.
ИТОГО
Настоящим подтверждаю, что сведения, представленные в данном заявлении, достоверны.
Прилагаемые документы:
Глава муниципального района
Архангельской области _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«____» ___________ 201__ года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки документации, представленной для участия в конкурсе
на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение пропускной способности электрических сетей на территории Архангельской области
№
п/п
Наименование критерия оценки
Количество баллов
1
2
3
1.
Количество муниципальных образований Архангельской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Архангельской области, где будут реализованы мероприятия
1 муниципальное образование Архангельской области
10 баллов
2 муниципальных образования Архангельской области и более
20 баллов
2.
Процент софинансирования реализации мероприятий из бюджета муниципального района Архангельской области
от 5 до 10 процентов
5 баллов
от 11 до 15 процентов
10 баллов
от 16 процентов и более
15 баллов
3.
Количество планируемых к закрытию центров децентрализованного электроснабжения
1 центр
20 баллов
от 2-х центров и более
30 баллов
4.
Привлечение внебюджетных источников на реализацию мероприятия в размере
от 1 до 5 процентов
10 баллов
от 6 и более
15 баллов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru № 2900201812290005 от 29.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: