Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201902179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2021 № 416

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 26.12.2019 № 1213

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2018 № 42 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2018 № 42 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2018 № 137, от 04.09.2018 № 746, от 03.11.2018 № 979, от 21.12.2018 № 1200, от 28.12.2018 № 1252, от 12.02.2019 № 98, от 24.05.2019 № 438, от 09.07.2019 № 559, от 18.09.2019 № 849, от 16.12.2019 № 1151) следующие изменения:

в преамбуле цифры «2020» заменить цифрами «2022»;

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт для осуществления выездной торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства.»;

дополнить указанное постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт для осуществления выездной торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС, и Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (прилагаются).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26.01.2018 № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2019 № ________)

Порядок

предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году

организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части

затрат, связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт

для осуществления выездной торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части затрат (далее – субсидия, получатели субсидии), связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт для осуществления выездной торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС (далее – система ГЛОНАСС).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление ими выездной торговли специальным автотранспортом в целях обеспечения товарами жителей в населенных пунктах Республики Татарстан, не имеющих стационарной торговой сети.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю субсидии;

в) оплата за счет собственных средств произведена в размере не менее 10 процентов стоимости приобретаемого нового, не бывшего в употреблении оборудования системы ГЛОНАСС с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) и монтажа.

5. Субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением оборудования системы ГЛОНАСС, предоставляются в размере 90 процентов его стоимости с учетом НДС и монтажа.

Стоимость оборудования системы ГЛОНАСС не должна превышать рыночную стоимость, определяемую методом сопоставления рыночных цен, заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является го-сударство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию заключенного договора поставки системы ГЛОНАСС не ранее 1 января 2019 года;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату 10 процентов стоимости системы ГЛОНАСС;

документы, подтверждающие осуществление выездной торговли специального автотранспорта с установленной системой ГЛОНАСС в целях обеспечения товарами жителей в населенных пунктах Республики Татарстан, не имеющих стационарной торговой сети (путевые листы, графики выездной торговли и другие документы);

справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе «Агропромышленный комплекс Республики Татарстан»;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие их пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление об этом.

8. В соглашении о представлении субсидии предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии, направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии и сроки ее перечисления;

б) результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;

в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и дополнительных отчетов, установленных Министерством;

г) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

е) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;

ж) порядок и срок возврата в бюджет Республики Татарстан в текущем финансовом году получателем субсидии средств, не использованных в отчетном году, при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в указанных средствах;

з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

9. Результатом предоставления субсидии является использование специального автотранспорта с установленной системой ГЛОНАСС для выездной торговли не менее чем в пяти населенных пунктах муниципальных районов Республики Татарстан в неделю в течение календарного года. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидий, является количество выездов специального автотранспорта, подтверждаемых координатными данными с системы ГЛОНАСС в соответствии с графиком, согласованным исполнительными комитетами муниципальных районов Республики Татарстан.

10. Получатели субсидий предоставляют отчеты о достижении результатов предоставления субсидий до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидий, по форме согласно приложению.

11. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей субсидии, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления субсидий Министерством на лицевые счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

12. Получатели субсидии не вправе отчуждать систему ГЛОНАСС в течение срока ее амортизации.

13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.

14. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

16. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

18. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт для осуществления выездной             торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС

                                                                                   Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году

организациям потребительской кооперации на финансовое обеспечение части

затрат, связанных с приобретением и монтажом на специальный автотранспорт

для осуществления выездной торговли оборудования системы слежения ГЛОНАСС,

по состоянию на ___ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии ___________________________________

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата по состоянию на отчетную дату

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

наименование

код

1.

Количество населенных пунктов муниципальных районов Республики Татарстан в неделю, в которые осуществлялась выездная торговля специальным автотранспортом с установленной системой ГЛОНАСС в течение календарного года

единиц

42

5

Руководитель организации –

получателя субсидии                                          ___________________              ____________________

(подпись)                                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

организации – получателя субсидии __________________              ____________________

(подпись)                                             (Ф.И.О.)

Печать (при наличии)

«____» __________________ 20__г.

_________________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от  26.01.2018 № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2019 № ________)

Порядок

предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году

юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую

и технологическую модернизацию молочного производства

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (далее – субсидии, получатель субсидии).

К модернизации молочного производства относится приобретение нового, не бывшего в употреблении специализированного и технологического оборудования для производства, хранения и переработки молочной продукции (далее – оборудование).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидии являются:

а) основной вид деятельности получателей субсидии – производство и реализация молока и молочной продукции;

б) приобретение оборудования российского производства в сроки, установленные в подпункте «в» настоящего пункта;

в) осуществление модернизации производственных мощностей при соблюдении следующих условий:

по договорам поставки (купли-продажи) оборудование поставлено получателю не ранее 2017 года;

по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга оборудование поставлено не ранее 2016 года.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю субсидии.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидии в размере:

а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенное оборудование по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг;

б) 40 процентов от фактически оплаченных в предшествующем отчетному, отчетном и текущем финансовых годах лизинговых платежей за оборудование без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг.

Стоимость оборудования не должна превышать рыночную стоимость, определяемую методом сопоставления рыночных цен, заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели  субсидии представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является              государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;

информацию о численности работников за отчетный и текущий год.

Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте «а» пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:

копию договора поставки (купли-продажи) оборудования;

копии акта приема-передачи оборудования, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);

копии товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей субсидии, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее 2017 года;

копию формы № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» или формы № ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования», утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенного оборудования;

копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);

копию паспорта оборудования и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование оборудования;

копию акта ввода оборудования в эксплуатацию.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.

8. Для получения субсидий, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:

копию договора финансовой аренды (лизинга) или сублизинга, заключенного в целях приобретения в пользование соответствующего оборудования;

копии акта приема-передачи оборудования, датированного не ранее 2016 года, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);

копии платежных поручений об оплате лизинговых платежей в предшествующем отчетному, отчетном и (или) текущем финансовом году;

копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);

копию паспорта оборудования.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.

9. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе «Агропромышленный комплекс Республики Татарстан»;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 6 – 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление об этом.

10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;

б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

г) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;

д) значение результата предоставления субсидии.

11. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства пастеризованного питьевого молока на 31 декабря года предоставления субсидии по отношению к 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.

12. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-днев-ный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

Основанием для перечисления субсидий Министерством на расчетные счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

14. Получатели субсидии не вправе отчуждать оборудование, приобретенное за счет субсидии, а также обязаны обеспечивать его эффективную эксплуатацию и надлежащее содержание до окончания срока амортизации.

15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий.

16. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

17. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

19. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства

                                                                                         Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году

юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую

и технологическую модернизацию молочного производства

по состоянию на ___ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии __________________________________

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата по состоянию на отчетную дату

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

наименование

код

1.

Количество реализованного пастеризованного питьевого молока в текущем финансовом году

центнеров

206

200 000

Руководитель организации –

получателя субсидии                                          __________________              ____________________

   (подпись)                                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

организации – получателя субсидии __________________              ____________________

   (подпись)                                             (Ф.И.О.)

Печать (при наличии)

«____» __________________ 20__г.

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать