Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201902264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.12.2019 № 1219

О внесении изменений в государственную программу «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2013 № 545 «Об утверждении государственной про-граммы «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2013 № 545 «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 285, от 11.10.2014 № 753, от 31.12.2014 № 1084, от 31.12.2015 № 1037, от 30.12.2016 № 1049, от 29.12.2017 № 1094, от 13.07.2018 № 570, от 27.12.2018 № 1245, от 02.09.2019 № 743) (далее – Программа), следующие изменения:

в паспорте Программы:

строку «Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2024 годы составляет 124 140 733,4 тыс.рублей за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе:

Год

Объем финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан,

тыс.рублей

2014

10 667 262,8

2015

8 964 802,1

2016

10 551 579,9

2017

11 186 510,1

2018

13 547 784,5

2019

14 645 044,1

2020

10 895 363,9

2021

11 167 735,6

2022

10 730 822,1

2023

10 685 423,9

2024

11 098 404,4

Итого

124 140 733,4»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)

К концу срока реализации Программы планируется:

обеспечить значение отношения дефицита бюджета Республики Татарстан, рассчитанного исходя из доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) и расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не более 2 процентов;

обеспечить удельный вес расходов бюджета Республики Татарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета субвенций) на уровне не менее 88 процентов;

обеспечить долю расходов бюджета Республики Татарстан капитального характера (без учета расходов капитального характера, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не менее 11 процентов;

обеспечить темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан к уровню предыдущего года не менее 106,8 процента;

обеспечить объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан не менее 268,2 млрд.рублей;

обеспечить объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан не менее 321,9 млрд.рублей;

обеспечить значение отношения объема государственного долга Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 30,1 процента;

обеспечить при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период отношение закрепленных доходных источников местных бюджетов и межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан к необходимому объему расходов на решение вопросов местного значения на уровне не менее 100 процентов»;

разделы 2 и 3 Программы изложить в следующей редакции:

«2. Цель, задачи, мероприятия Программы.

Индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является эффективное управление государственными финансами Республики Татарстан.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

эффективное управление государственным долгом;

повышение эффективности межбюджетных отношений с местными бюджетами.

Решение задачи «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы» осуществляется посредством выполнения следующих основных мероприятий:

разработка проекта бюджета и исполнение бюджета Республики Татарстан, обеспечивающие сохранение устойчивости бюджетной системы;

осуществление контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан;

осуществление бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Татарстан.

Решение задачи «Эффективное управление государственным долгом» осуществляется посредством выполнения следующих основных мероприятий:

обеспечение сохранения объема государственного долга Республики Татарстан на уровне, не превышающем предельные объемы государственного долга Республики Татарстан, утвержденные распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.01.2013 № 10-р;

обслуживание государственного долга Республики Татарстан;

обеспечение выполнения условий реструктуризации задолженности Республики Татарстан перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.

Решение задачи «Повышение эффективности межбюджетных отношений с местными бюджетами» осуществляется посредством выполнения следующих основных мероприятий:

предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района;

предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Республики Татарстан;

мониторинг качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 11.06.2008 № 07-61 «Об оперативной (ежеквартальной) и годовой оценке качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан»;

заключение с муниципальными образованиями Республики Татарстан соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан
и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Мероприятия Программы в разрезе цели и задач, а также индикаторы оценки результатов Программы и объемы финансирования мероприятий представлены в приложении № 1 к Программе.

Описание характеристик индикаторов оценки результатов Программы приведено в приложении № 2 к Программе.

В результате реализации программных мероприятий планируется достичь:

обеспечения значения отношения дефицита бюджета Республики Татарстан, рассчитанного исходя из доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) и расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не бо- лее 2 процентов;

обеспечения удельного веса расходов бюджета Республики Татарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета субвенций) на уровне не менее 88 процентов;

обеспечения доли расходов бюджета Республики Татарстан капитального характера (без учета расходов капитального характера, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не менее 11 процентов;

обеспечения темпа роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан к уровню предыдущего года не менее 106,8 процента;

объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан не менее 268,2 млрд.рублей;

объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан не менее 321,9 млрд.рублей;

обеспечения значения отношения объема государственного долга Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 30,1 процента;

обеспечения при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период отношения закрепленных доходных источников местных бюджетов и межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан к необходимому объему расходов на решение вопросов местного значения на уровне не менее 100 процентов.

Срок реализации Программы: 2014 – 2024 годы. Выделение этапов реализации Программы не предусматривается.

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

К основным внешним рискам можно отнести:

ухудшение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании Программы, в результате чего может произойти сокращение доходов бюджета Республики Татарстан и, следовательно, увеличение дефицита бюджета Республики Татарстан, могут снизиться показатели социально-экономического развития территорий, а также возможно увеличение разрыва в бюджетной обеспеченности разных муниципальных образований;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

недостаточная работа органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы и по эффективному управлению муниципальными финансами.

К основным внутренним рискам можно отнести:

вероятность недостаточно четкой постановки задач и неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению запланированных значений индикаторов Программы в структурных подразделениях Министерства финансов Республики Татарстан;

недостаточный уровень мониторинга и контроля за действиями органов местного самоуправления, которые могут привести к недостижению запланированных значений индикаторов Программы.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

при необходимости разработать и утвердить план дополнительных мер по
реализации Программы с установлением ответственных исполнителей и сроков их реализации;

своевременно вносить изменения в Программу;

по мере внедрения в практику работы Министерства финансов Республики Татарстан нововведений, связанных с реализацией бюджетной и административной реформ, осуществлять при необходимости обучение специалистов указанного министерства как новой методологии, так и пользованию новыми программными продуктами.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2024 годы составляет 124 140 733,4 тыс.рублей за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе:

на 2014 год – 10 667 262,8 тыс.рублей;

на 2015 год – 8 964 802,1 тыс.рублей;

на 2016 год – 10 551 579,9 тыс.рублей;

на 2017 год – 11 186 510,1 тыс.рублей;

на 2018 год – 13 547 784,5 тыс.рублей;

на 2019 год – 14 645 044,1 тыс.рублей;

на 2020 год – 10 895 363,9 тыс.рублей;

на 2021 год – 11 167 735,6 тыс.рублей;

на 2022 год – 10 730 822,1 тыс.рублей;

на 2023 год – 10 685 423,9 тыс.рублей;

на 2024 год – 11 098 404,4 тыс.рублей.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Татарстан.»;

приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);

в приложении № 2 к Программе:

наименование раздела «Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности и предоставление иных видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20

Удельный вес своевременно и в полном объеме предоставленных из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в общем объеме данного вида субсидий, %

V 20 = A / B × 100%,

где:

А – фактический объем субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, предоставленных в отчетном году своевременно и в полном объеме;

В – утвержденный на отчетный год объем субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района (в соответствии с последней редакцией закона о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год)

бюджетная отчетность,

аналитическая информация Министерства финансов Республики Татарстан,

закон о бюджете Республики Татарстан»;

наименование раздела «Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организацию отдыха детей в каникулярное время» изложить в следующей редакции:

«Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях»;

наименование раздела «Мероприятие «Заключение соглашений с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществление контроля за их исполнением» изложить в следующей редакции:

«Мероприятие «Заключение с муниципальными образованиями Республики Татарстан соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц»;

пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:

«25

Доля муниципальных образований Республики Татарстан, заключивших с Министерством финансов Республики Татарстан соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем количестве муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, %

V 25 = A / B × 100%,

где:

А – количество муниципальных образований Республики Татарстан, заключивших с Министерством финансов Республики Татарстан соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, на отчетный год;

В – количество муниципальных образований Республики Татарстан, получавших в отчетном году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

бюджетная отчетность,

аналитическая информация Министерства финансов Республики Татарстан

26

Доля своевременно представленных муниципальными образованиями Республики Татарстан отчетов в общем количестве отчетов о выполнении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан
и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, %

V 26 = A / B × 100%,

где:

А – количество отчетов о выполнении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, представленных в отчетном году муниципальными образованиями Республики Татарстан в установленные сроки;

В – общее количество представленных в отчетном году муниципальными образованиями Республики Татарстан отчетов о выполнении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

отчеты органов местного самоуправления,

аналитическая информация Министерства финансов Республики Татарстан».

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Приложение № 1

к государственной программе

«Управление государственными финансами
Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ____________ № ____)

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы «Управление государственными финансами

Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» и финансирование по мероприятиям Программы

На-
именование цели

На-
именование

задачи

Наименование основных

мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

2013

(базовый) год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Эффективное управление государствен-ными финансами Республики Татарстан

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Министерство финансов Республики Татарстан (да-

лее –  Минфин Республики Татарстан)

2014  – 2024 годы

Отношение дефицита бюд-жета Республики Татар-стан, рассчитанного исхо-дя из доходов бюджета (без учета безвозмездных по-ступлений целевого харак-тера из других бюджетов бюджетной системы) и расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюд-жетов бюджетной системы), к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан (без учета безвозмездных по-ступлений целевого харак-тера из других бюджетов бюджетной системы), про-центов

0,2

13,4

6,2

4,1

0,1

3,9

1,5

1,3

1,1

1,0

1,5

2,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Удельный вес расходов бюджета Республики Та-тарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета субвенций), процентов

75,0

76,0

78,0

79,0

90,0

90,0

91,0

91,0

91,0

91,0

88,0

88,0

Доля расходов бюджета  Республики Татарстан капитального характера (без учета расходов капитального характера, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), процентов

15,8

14,5

9,0

6,5

5,0

9,0

9,0

9,5

9,5

9,5

10,0

11,0

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Та-тарстан к уровню предыдущего года, процентов

102,1

111,8

110,9

109,8

108,0

106,9

102,8

96,5

103,7

103,1

100,6

106,8

Объем налоговых и неналоговых доходов бюд-жета Республики Татарстан, млрд.рублей

130,5

145,9

167,3

186,6

207,1

228,5

241,9

233,4

242,1

249,6

251,1

268,2

Объем налоговых и неналоговых доходов кон-солидированного бюджета Республики Татарстан, млрд.рублей

168,3

180,5

205,4

227,5

250,0

273,0

290,2

278,9

287,7

296,5

301,4

321,9

Разработка проекта бюд-жета и испол-нение бюд-жета Республики Татарстан, обеспечивающие со-хранение ус-тойчивости бюджетной системы

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Исполнение бюджета Рес-публики Татарстан по расходам к утвержденному уровню (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов и расходов капитального характера), процентов

99,5

99,6

99,7

99,0

98,0

97,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

602 709,8

611 855,9

662 108,1

697 660,9

827 646,0

864 197,9

603 681,2

624 343,7

646 364,7

668 987,5

692 402,0

Исполнение бюджета Рес-публики Татарстан по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов

102,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Рес-публики Татарстан к объему расходов бюджета Республики Татарстан, про-центов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Осуществление контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Отношение объема про-веренных средств бюджета Республики Татарстан к общему объему расходов бюджета Республики Та-тарстан, процентов

7,2

7,5

7,8

7,9

8,0

8,1

8,2

8,2

8,2

8,3

8,3

8,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отношение количества ре-шений, принятых по фактам нарушений бюджетного законодательства, установленных в ходе про-ведения проверок рас-ходования средств бюджета Республики Татарстан, к общему количеству уста-новленных фактов нарушений бюджетного законодательства за отчетный период (за исключением фактов нарушений, уста-новленных в конце отчетного периода и решения по которым будут приняты в следующем отчетном пе-риоде), процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Осуществление бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Татарстан

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Соблюдение установленного порядка составления в отчетном году годового от-чета об исполнении бюд-жета Республики Татарстан и срока представления его в Федеральное казначейство, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Эффективное управление го-сударст-венным долгом

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Отношение объема го-сударственного долга Рес-публики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчет-ным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в от-четном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

65,35

68,3

54,6

51,7

47,0

42,1

39,6

40,1

38,2

36,6

33,8

30,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечение сохранения объема го-сударственного долга Республики Татарстан на уровне, не превышающем предельные объемы государственного долга Республики Татарстан, утвержденные распоряжением Кабинета Ми-нистров Рес-публики Та-тарстан от 14.01.2013 № 10-р

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Объем государственного долга Республики Татарстан по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным, млрд.рублей

85,3

99,5

91,3

96,4

96,4

96,1

95,9

93,6

92,5

91,3

83,5

75,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Объем просроченной за-долженности по долговым обязательствам Республики Татарстан, млрд.рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание государственного долга Рес-публики Та-тарстан

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Татарстан в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

0,20

0,23

0,04

0,04

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

350 032,2

87 439,3

86 330,7

76 585,5

84 846,1

84 558,8

89 166,8

88 558,4

87 412,1

80 765,8

72 905,0

Обеспечение выполнения условий реструктуризации за-долженности Республики Татарстан перед Рос-сийской Фе-дерацией по бюджетным кредитам

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Доля выполненных условий реструктуризации задолженности Республики Та-тарстан перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности межбюджетных отношений с местными бюджетами

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Отношение закрепленных доходных источников мест-ных бюджетов и межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Та-тарстан к необходимому объему расходов на ре-шение вопросов местного значения при формировании межбюджетных отно-шений с местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый пе-риод, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Предоставление дотаций на выравнивание бюд-жетной обес-печенности муниципальных образований

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Соотношение средних уровней расчетной бюджетной обеспеченности по пяти наиболее обеспеченным и пяти наименее обес-печенным муниципальным районам (городским окру-гам) после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджет-ных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период, раз

1,014

1,1

1,1

1,1

1,09

1,09

1,08

1,08

1,08

1,08

1,08

1,08

264 287,7

326 152,1

1 234 292,7

389 083,1

750 443,3

752 231,0

851 169,3

1 072 514,2

536 126,8

579 236,7

602 406,2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях со-финансирования рас-ходных обя-зательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного са-моуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и предоставлению иных форм меж-бюджетных трансфертов бюджетам по-селений, вхо-дящих в состав муни-ципального района

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Удельный вес своевременно и в полном объеме предоставленных из бюд-жета Республики Татар-стан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюд-жетной обеспеченности по-селений, входящих в состав муниципального района,     и предоставлению иных форм межбюджетных тран-сфертов бюджетам поселений, входящих в состав му-ниципального района, в общем объеме данного ви-да субсидий, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1 167 982,2

1 169 241,6

1 397 666,3

1 352 319,8

1 320 867,2

1 481 702,5

1 537 340,3

1 540 760,9

1 491 830,6

1 469 374,6

1 528 149,6

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан в целях софи-нансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного са-моуправления муниципальных районов и городских округов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, сред-него общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в му-ниципальных образователь-ных организациях, созда-нию условий для осуществ-ления прис-мотра и ухода за детьми, со-держания детей в му-ниципальных образователь-ных организа-циях

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Объем просроченной кре-диторской задолженности по заработной плате ра-ботникам муниципальных учреждений образования, тыс.рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 265 973,1

6 677 595,4

7 065 899,5

8 598 689,8

10 506 942,2

11 343 480,0

7 753 781,9

7 787 151,8

7 915 076,4

7 814 205,8

8 126 774,0

Принятие муниципальной нормативной базы по ус-тановлению финансовых нормативов и их применение при планировании расходов местных бюджетов в части оказания му-ниципальных услуг в сфере образования, кроме рас-ходов капитального харак-тера и целевых расходов, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Предоставление субвенций бюджетам муниципальных рай-онов на осуществление государственных полномочий Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам го-родских, сельских по-селений за счет средств бюджета Рес-публики Та-тарстан

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Удельный вес своевременно и в полном объеме предоставленных из бюд-жета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов субвенций на осуществление государственных полномочий Рес-публики Татарстан по рас-чету и предоставлению до-таций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Республики Татарстан в общем объе-ме данного вида субвенций, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

16 277,8

92 517,8

105 282,6

72 171,0

57 039,7

118 873,9

60 224,4

54 406,6

54 011,5

72 853,5

75 767,6

Мониторинг качества управления финансами и платежеспособности муници-пальных образований Республики Татарстан в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 11.06.2008    № 07-61 «Об оперативной (ежеквартальной) и го-довой оценке качества
управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан»

Минфин Республики Татарстан

2014 – 2024 годы

Средняя по муниципальным образованиям доля выполненных показателей мониторинга качества
управления финансами и платежеспособности, про-центов

75,0

75,0

75,5

76,0

76,5

77,0

77,5

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Заключение соглашений с муниципальными обра-зованиями о мерах по по-вышению эф-фективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов мест-ных бюджетов и осуществление контроля за их исполнением

Минфин Республики Татарстан

2014 –2018 годы

Доля муниципальных об-разований, заключивших соглашения с Минфином Республики Татарстан о ме-рах по повышению эф-фективности использования бюджетных средств и уве-личению поступлений на-логовых и неналоговых до-ходов местных бюджетов, в общем количестве муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нор-мативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет пре-вышала 50 процентов объе-ма собственных доходов местных бюджетов, и му-ниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля своевременно пред-ставленных муниципальными районами Республики Татарстан отчетов в общем количестве отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

Заключение с муниципальными образо-ваниями Рес-публики Та-тарстан со-глашений, ко-торые пре-дусматривают меры по социально-экономическому разви-тию и оздо-ровлению му-ниципальных финансов му-ниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай-онов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчис-лений от на-лога на до-ходы физи-ческих лиц

Минфин Республики Татарстан

2020 – 2024 годы

Доля муниципальных об-разований Республики Та-тарстан, заключивших с Министерством финансов Республики Татарстан со-глашения, которые предусматривают меры по со-циально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем количестве му-ниципальных образований Республики Татарстан, по-лучающих дотации на вы-равнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, процентов

-

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля своевременно пред-ставленных муниципальны-ми образованиями Рес-публики Татарстан отчетов в общем количестве отче-тов о выполнении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан
и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

Всего по программе

10 667 262,8

8 964 802,1

10 551 579,9

11 186 510,1

13 547 784,5

14 645 044,1

10 895 363,9

11 167 735,6

10 730 822,1

10 685 423,9

11 098 404,4

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать