Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU92000201901767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2019 года № 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования средств бюджета Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидий на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса.

Исполняющий обязанности заместителя

председателя Правительства Забайкальского

края – министра экономического развития

Забайкальского края

А.В.Бардалеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 26 декабря 2019 года № 513

ПОРЯДОК

предоставления в 2019 году субсидий на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса (далее – субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат при реализации мероприятия «Финансирование мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса» в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года № 237 (далее – программа), направленных на организацию оказания образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию руководителей, специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организациях агропромышленного комплекса, и (или) специалистов, планирующих трудоустроиться в организации агропромышленного комплекса.

Под организациями агропромышленного комплекса в рамках настоящего Порядка понимаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, соответствующие критериям, определенным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»).

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), организовавшие в 2019 году в образовательных организациях высшего образования и (или) профессионального образования аграрного профиля, имеющих соответствующую государственную аккредитацию (далее – образовательная организация), переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организациях агропромышленного комплекса, и (или) специалистов, планирующих трудоустроиться в организации агропромышленного комплекса, на основании договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг (далее – получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1668-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

5. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, и заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение).

6. Субсидии предоставляются в объеме понесенных затрат, связанных с переподготовкой и повышением квалификации руководителей, специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организациях агропромышленного комплекса, и (или) специалистов, планирующих трудоустроиться в организации агропромышленного комплекса.

Размер субсидии определяется Министерством при принятии решения о предоставлении субсидии. Размер субсидии определяется в размере затрат, указанных в договорах об оказании платных образовательных услуг.

7. Субсидии предоставляются Министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

8. Получатели субсидий должны соответствовать на дату предоставления в Министерство документов для получения субсидии следующим требованиям:

1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

4) не являются получателями средств из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Забайкальского края.

9. Субсидии предоставляются на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.

В соглашении предусматриваются обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и реквизиты счетов, открытых получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных  организациях, на которые подлежат перечислению субсидии.

Соглашением устанавливаются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам программы, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и определяются порядок, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей.

10. Для получения субсидии получатели субсидий, соответствующие категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;

2) копию договора с образовательной организацией об оказании платных образовательных услуг;

3) списки лиц, прошедших переподготовку, повышение квалификации в образовательной организации;

4) копии документов, подтверждающих оплату образовательных услуг, оказанных образовательной организацией, в том числе акт об оказании платных образовательных услуг, платежные документы;

5) два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подписанные руководителем получателя субсидии и заверенные печатью (при наличии);

6) информацию получателя субсидии об открытии счета, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будут перечислены средства субсидии;

7) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не более чем за 60 календарных дней до даты представления указанных в настоящем пункте документов для получения  субсидии (представляется получателем субсидии по собственной инициативе).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство на бумажных носителях либо по адресу электронной почты Министерства (pochta@mcx.e-zab.ru) в форме электронных документов. Документы (за исключением указанного в подпункте 7 настоящего пункта) должны быть подписаны получателем субсидии или лицом, действующим от его имени, и заверены его печатью (при наличии). Документы, представленные в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с одновременным представлением оригиналов документов, должны быть подписаны получателем субсидии или лицом, действующим от его имени, и заверены его печатью (при наличии) (за исключением копий документов, удостоверенных нотариально или органом, их выдавшим). После проверки соответствия копий документов их оригиналам оригиналы возвращаются получателю субсидии.

11. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка, представляется по инициативе получателя субсидии и в случае его непредставления запрашивается Министерством.

12. Министерство:

1) в день поступления от получателя субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, регистрирует их в системе электронного документооборота и в специальном журнале, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Министерства;

2) в течение 2 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка:

а) рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

б) запрашивает документ, указанный в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка (в случае его непредставления получателем субсидии);

в) принимает решение о предоставлении субсидии посредством включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий (далее – реестр), утверждаемый Министерством, либо отказывает в предоставлении субсидии;

г) заключает с получателем субсидии, включенным в реестр, соглашение и направляет ему второй экземпляр соглашения;

д) составляет заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на 2019 год, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края;

3) в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

13. Министерство отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) несоответствие получателя субсидии категориям получателей субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка);

3) представление неполных или недостоверных сведений (в том числе плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать);

4) получение Министерством ответа территориального органа Федеральной налоговой службы (в случае непредставления документа, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка), свидетельствующего о наличии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

14. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 2 рабочих дней со дня получения данной заявки перечисляет Министерству субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на  2019 год. В течение 1 рабочего дня после поступления указанных средств Министерство перечисляет их на счета получателей субсидий, указанные в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, и (или) недостижения результатов, показателей, указанных в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.

17. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать