Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU43000201901704 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2019 № 719-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2018 № 122-П
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 15.03.2018 № 122-П «О реализации проекта «Народный бюджет» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Внести в Порядок проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – Порядок), утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.1.1. Пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.2. Право на участие в отборе имеют муниципальные округа, городские округа и городские поселения Кировской области (далее – муниципальные образования)».
1.1.2. Пункт 2.9 раздела 2 «Порядок проведения отбора» изложить в следующей реакции:
«2.9. Прошедшими отбор признаются 13 муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.
В случае если несколько муниципальных образований набрали одинаковое количество баллов, муниципальным образованием, прошедшим отбор, признается муниципальное образование, заявка которого зарегистрирована ранее других заявок.
В случае если подано меньше 13 заявок от муниципальных образований, прошедшими отбор признаются все муниципальные образования, чьи заявки и прилагаемые к ним документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка».
1.1.3. Внести изменения в приложение № 1 к Порядку заменив по всему тексту слова «городского поселения» словами «муниципального образования».
1.2. Пункт 3 исключить.
1.3. Дополнить пунктом 3–1 следующего содержания:
«3–1. Утвердить методику распределения и правила предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» согласно приложению № 3.
К городским поселениям Кировской области, прошедшим в 2017 году отбор среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – проект), применяются положения Порядка предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта, утвержденного Правительством Кировской области, действовавшего до дня вступления в силу настоящего постановления, определяющие размер гранта местным бюджетам из областного бюджета и размер средств местных бюджетов на реализацию проекта».
1.4. Дополнить методикой распределения и правилами предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» согласно приложению.
1.5. В пункте 5 слова «Министерству внутренней и информационной политики Кировской области» заменить словами «Управлению массовых коммуникаций Кировской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 26.12.2019 № 719-П
Методика распределения и правила предоставления
гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет»
1. Методика распределения и правила предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – Методика и правила) определяют методику распределения и правила предоставления гранта из областного бюджета местным бюджетам в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – грант).
2. Грант предоставляется министерством финансов Кировской области (далее – министерство) по результатам проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» в отчетном году (далее – отбор).
3. Грант предоставляется в размере 1,5 млн. рублей каждому муниципальному образованию, прошедшему отбор (далее – муниципальное образование), и подлежит использованию в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (далее – проект) на финансовое обеспечение инициативных предложений членов бюджетной комиссии по распределению части бюджетных средств на решение вопросов местного значения.
4. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
4.1. Использование в отчетном финансовом году и (или) включение в местный бюджет на текущий финансовый год отдельной строкой средств на реализацию проекта (за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в размере не менее 0,5 млн. рублей.
4.2. Отсутствие по состоянию на 1-е число месяца представления в министерство документов, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, неурегулированной просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
4.3. Четкое выполнение положения о реализации проекта «Народный бюджет», утвержденного муниципальным правовым актом.
5. Для предоставления гранта:
5.1. Министерство не позднее одного месяца со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кировской области, указанного в пункте 2.12 Порядка проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет», утвержденного настоящим постановлением, заключает соглашения о предоставлении гранта с муниципальными образованиями.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
заверенную в установленном порядке выписку из решения об исполнении местного бюджета, подтверждающую использование средств местного бюджета в отчетном финансовом году на реализацию проекта;
заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет на текущий финансовый год отдельной строкой средств на реализацию проекта (за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в размере не менее 0,5 млн. рублей;
заверенную в установленном порядке и согласованную с финансовым органом муниципального района выписку из справочной таблицы к отчету об исполнении местного бюджета по состоянию на 1-е число месяца представления в министерство финансов документов, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, по форме (форма 0503387), установленной Министерством финансов Российской Федерации, подтверждающую отсутствие на указанную дату неурегулированной просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
6. При выполнении положений пункта 5 настоящих Методики и правил грант перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически приобретенные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
7. Перечисление гранта осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, на территориях которых расположены городские поселения, прошедшие отбор, с последующим перечислением в бюджеты городских поселений, прошедших отбор, а также в бюджеты муниципальных округов и городских округов, прошедших отбор.
8. Средства гранта муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям перечисляются в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 или со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме субсидии в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом местной администрации.
9. Получатели бюджетных средств (муниципальные бюджетные (автономные) учреждения) осуществляют расходование средств гранта на цели, установленные пунктом 3 настоящих Методики и правил, в соответствии с действующим законодательством.
10. Получатели бюджетных средств (муниципальные бюджетные (автономные) учреждения) по расходам, осуществляемым за счет гранта, представляют в финансовый орган муниципального образования платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов).
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство на бумажном носителе отчет о целевом использовании гранта по установленной им форме.
12. Ответственность за нарушение настоящих Методики и правил и недостоверность представляемых в министерство данных, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
13. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
14. Нецелевое использование гранта муниципальным образованием влечет бесспорное взыскание суммы средств гранта, полученных из областного бюджета, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Нарушение муниципальным образованием условий предоставления гранта, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы гранта, использованной с нарушением условий предоставления (расходования) гранта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств, указанные в пункте 16 настоящих Методики и правил, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных образований в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
17. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2019 № 719-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2018 № 122-П
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 15.03.2018 № 122-П «О реализации проекта «Народный бюджет» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Внести в Порядок проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – Порядок), утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.1.1. Пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.2. Право на участие в отборе имеют муниципальные округа, городские округа и городские поселения Кировской области (далее – муниципальные образования)».
1.1.2. Пункт 2.9 раздела 2 «Порядок проведения отбора» изложить в следующей реакции:
«2.9. Прошедшими отбор признаются 13 муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.
В случае если несколько муниципальных образований набрали одинаковое количество баллов, муниципальным образованием, прошедшим отбор, признается муниципальное образование, заявка которого зарегистрирована ранее других заявок.
В случае если подано меньше 13 заявок от муниципальных образований, прошедшими отбор признаются все муниципальные образования, чьи заявки и прилагаемые к ним документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка».
1.1.3. Внести изменения в приложение № 1 к Порядку заменив по всему тексту слова «городского поселения» словами «муниципального образования».
1.2. Пункт 3 исключить.
1.3. Дополнить пунктом 3–1 следующего содержания:
«3–1. Утвердить методику распределения и правила предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» согласно приложению № 3.
К городским поселениям Кировской области, прошедшим в 2017 году отбор среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – проект), применяются положения Порядка предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта, утвержденного Правительством Кировской области, действовавшего до дня вступления в силу настоящего постановления, определяющие размер гранта местным бюджетам из областного бюджета и размер средств местных бюджетов на реализацию проекта».
1.4. Дополнить методикой распределения и правилами предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» согласно приложению.
1.5. В пункте 5 слова «Министерству внутренней и информационной политики Кировской области» заменить словами «Управлению массовых коммуникаций Кировской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 26.12.2019 № 719-П
Методика распределения и правила предоставления
гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет»
1. Методика распределения и правила предоставления гранта местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – Методика и правила) определяют методику распределения и правила предоставления гранта из областного бюджета местным бюджетам в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию проекта «Народный бюджет» (далее – грант).
2. Грант предоставляется министерством финансов Кировской области (далее – министерство) по результатам проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет» в отчетном году (далее – отбор).
3. Грант предоставляется в размере 1,5 млн. рублей каждому муниципальному образованию, прошедшему отбор (далее – муниципальное образование), и подлежит использованию в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (далее – проект) на финансовое обеспечение инициативных предложений членов бюджетной комиссии по распределению части бюджетных средств на решение вопросов местного значения.
4. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
4.1. Использование в отчетном финансовом году и (или) включение в местный бюджет на текущий финансовый год отдельной строкой средств на реализацию проекта (за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в размере не менее 0,5 млн. рублей.
4.2. Отсутствие по состоянию на 1-е число месяца представления в министерство документов, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, неурегулированной просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
4.3. Четкое выполнение положения о реализации проекта «Народный бюджет», утвержденного муниципальным правовым актом.
5. Для предоставления гранта:
5.1. Министерство не позднее одного месяца со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кировской области, указанного в пункте 2.12 Порядка проведения отбора среди муниципальных образований Кировской области на право получения гранта на реализацию проекта «Народный бюджет», утвержденного настоящим постановлением, заключает соглашения о предоставлении гранта с муниципальными образованиями.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
заверенную в установленном порядке выписку из решения об исполнении местного бюджета, подтверждающую использование средств местного бюджета в отчетном финансовом году на реализацию проекта;
заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет на текущий финансовый год отдельной строкой средств на реализацию проекта (за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в размере не менее 0,5 млн. рублей;
заверенную в установленном порядке и согласованную с финансовым органом муниципального района выписку из справочной таблицы к отчету об исполнении местного бюджета по состоянию на 1-е число месяца представления в министерство финансов документов, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, по форме (форма 0503387), установленной Министерством финансов Российской Федерации, подтверждающую отсутствие на указанную дату неурегулированной просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
6. При выполнении положений пункта 5 настоящих Методики и правил грант перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически приобретенные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
7. Перечисление гранта осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, на территориях которых расположены городские поселения, прошедшие отбор, с последующим перечислением в бюджеты городских поселений, прошедших отбор, а также в бюджеты муниципальных округов и городских округов, прошедших отбор.
8. Средства гранта муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям перечисляются в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 или со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме субсидии в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом местной администрации.
9. Получатели бюджетных средств (муниципальные бюджетные (автономные) учреждения) осуществляют расходование средств гранта на цели, установленные пунктом 3 настоящих Методики и правил, в соответствии с действующим законодательством.
10. Получатели бюджетных средств (муниципальные бюджетные (автономные) учреждения) по расходам, осуществляемым за счет гранта, представляют в финансовый орган муниципального образования платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов).
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство на бумажном носителе отчет о целевом использовании гранта по установленной им форме.
12. Ответственность за нарушение настоящих Методики и правил и недостоверность представляемых в министерство данных, указанных в подпункте 5.2 настоящих Методики и правил, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
13. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
14. Нецелевое использование гранта муниципальным образованием влечет бесспорное взыскание суммы средств гранта, полученных из областного бюджета, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Нарушение муниципальным образованием условий предоставления гранта, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы гранта, использованной с нарушением условий предоставления (расходования) гранта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств, указанные в пункте 16 настоящих Методики и правил, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных образований в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
17. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: