Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2009г.
Номер документа: ru92000200900024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 января 2009 года                                                                                                                № 22

г. Чита

О Порядке проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009 - 2010 годах

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 519 НГР: ru92000201101596}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 31.03.2009 года № 122 НГР: ru92000200900168}

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Читинской области «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)», в целях повышения эффективности управления региональными финансами Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах (прилагается).

2. Распространить действие настоящего постановления на территорию Забайкальского края, за исключением муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район», городского округа «Поселок Агинское».

{пункт 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2009 года № 122}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

27 января 2009 года № 22

ПОРЯДОК

проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2009-2010 годах

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Забайкальского края (далее - мониторинг) определяет процедуру проведения мониторинга с целью обобщения, анализа его фактических результатов, осуществления контроля и использования полученных результатов мониторинга в процессе формирования и исполнения бюджета края, принятия решений, направленных на предотвращение потерь бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) от несвоевременного получения доходов.

1.2. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей включает в себя:

сбор информации главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета края по закрепленным за ними в соответствии с законами Забайкальского края о бюджете доходным источникам, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых краевыми бюджетными учреждениями, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов;

систематизацию информации;

обобщение и анализ результатов мониторинга по объектам.

1.3. Объектами мониторинга являются задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет края, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет края, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет края.

1.4. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются:

суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет края в установленный законодательством о налогах и сборах срок;

суммы налогов и сборов, сроки уплаты которых изменены в соответствии с положениями действующего законодательства;

задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов;

суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований законодательства о налогах и сборах;

суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов, инвестиционным налоговым кредитом.

1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет края при проведении мониторинга учитываются суммы задолженности по уплате в бюджет края:

доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Забайкальского края, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края, в том числе казенных;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Забайкальского края, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края, в том числе казенных;

части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;

платы за негативное воздействие на окружающую среду;

платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых Министерством экономического развития Забайкальского края;

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Забайкальского края, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;

доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Забайкальского края;

платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Забайкальского края.

1.6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в бюджет края при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет края в связи с предоставлением предусмотренных законодательством отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов.

1.7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.

2. Сбор информации

2.1. Главные администраторы налоговых и неналоговых доходов бюджета края представляют в Министерство финансов Забайкальского края информацию по видам (подвидам) доходов бюджета края, закрепленным за ними в соответствии с законами Забайкальского края о бюджете, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых краевыми бюджетными учреждениями, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов.

2.2. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов Забайкальского края ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям № 1-3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.

2.3. Одновременно с информацией по формам согласно приложениям № 1-3 к настоящему Порядку главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета края представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода.

2.4. Представление информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами, осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410».

2.5. Формирование сведений к настоящему Порядку по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами (приложения № 2-3), осуществляется Министерством финансов Забайкальского края на основании информации, представляемой налоговыми органами в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.

3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга

3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет края, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет края обобщаются Министерством финансов Забайкальского края по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам налоговых и неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного года и за квартал, выявляются причины увеличения (уменьшения) задолженности, осуществляется сверка с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек).

3.2. Результаты мониторинга в виде аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора Забайкальского края и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (электронный адрес: ) .

3.3. Результаты мониторинга используются:

для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет края;

для прогнозирования доходной части бюджета края на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета края и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

проведения мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных и

отсроченных платежей в 2009-2010 годах

Информация по предоставленным отсрочкам (рассрочкам)

по состоянию на ____________

(рублей, копеек)

№ п/п

ИНН

Наименование

организации

Решение о предоставлении

отсрочки (рассрочки)

Основание для предоставления отсрочки (рассрочки)

Сумма отсроченной (рассроченной) задолженности, всего

Подлежит уплате на отчетную дату

Оплачено на отчетную дату

Отклонение

(гр. 9 - гр. 8)

Остаток задолженности по состоянию на отчетную дату (гр. 7 - гр. 9)

Начисленный % за пользование бюджетными средствами

Примечание



дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Предоставлено рассрочек, всего

в том числе организации

1.1

1.2

ИТОГО

2. Предоставлено отсрочек, всего

в том числе организации

2.1

2.2

ИТОГО

Главный администратор __________________________________________

Исполнитель_______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

проведения мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных и

отсроченных платежей

в 2009-2010 годах

Информация о суммах задолженности по отсроченным (рассроченным) налоговым и неналоговым доходам,

администрируемым

_______________________________________________

по состоянию на ____________________

(рублей, копеек)

№ п/п

Наименование

Сумма задолженности

Предоставлено отсрочек (рассрочек) по организациям (шт.)

Подлежит оплате на отчетную дату

Оплачено на отчетную дату

Отклонение (гр. 8 - гр. 7)

Остаток отсроченной (рассроченной)

задолженности

на начало отчетного года

на начало отчетного периода

на начало отчетного года

на начало отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Задолженность, всего,

в том числе:

1.1

Рассроченные налоговые доходы/ неналоговые доходы

в т.ч.

по видам (подвидам)

1.1.1

вид (подвид)

1.1.2

вид (подвид)

1.2

отсроченные налоговые доходы/ неналоговые доходы

в т.ч.

по видам (подвидам)

1.2.1

вид (подвид)

1.2.2

вид (подвид)

Главный администратор_________________________________________________

Исполнитель_____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

проведения мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных

и отсроченных платежей

в 2009-2010 годах

ДАННЫЕ

о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет Забайкальского края



п/п

Вид задолженности

Сумма задолженности

(тыс. рублей)

Отклонение

(тыс. рублей)

на начало

отчетного

года

на начало

отчетного

периода

на конец

отчетного

периода

по сравнению

с началом года

по

сравнению с началом отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

Задолженность, всего

в том числе

1

Задолженность по налогам и сборам, всего

в том числе

1.1

недоимка по налогам и сборам

в том числе

1.1.1

по видам налогов и сборов

1.2

отсроченные, рассроченные платежи

2

Задолженность по пеням и налоговым санкциям, всего

в том числе

2.1

рассроченные и отсроченные доходы

3

Задолженность по неналоговым доходам, всего

в том числе

3.1

задолженность по основному долгу

1

2

3

4

5

6

7

в том числе

3.1.1

по видам неналоговых доходов

3.2

задолженность по пеням, начисленным процентам за несвоевременную уплату

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 5 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать