Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2011г. |
Номер документа: | RU16000201100119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2011 г. N 47
О внесении изменения в Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 N 573 "О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 N 573 "О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения", следующее изменение:
раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствие соблюдения государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения Стандартам качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
12.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц государственного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу государственного органа.
12.2. Рассмотрение обращений граждан производится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2011 г. N 47
О внесении изменения в Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 N 573 "О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 N 573 "О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения", следующее изменение:
раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствие соблюдения государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения Стандартам качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
12.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц государственного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу государственного органа.
12.2. Рассмотрение обращений граждан производится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: