Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU58000201200085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу  постановлением Правительства Пензенской области от 12.04.2017 № 181-пП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 г. № 43-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2011 № 996-ПП

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2011 № 996-пП «О Реестре государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

«3. Управлению информатизации Пензенской области в срок до 01.03.2012  создать автоматизированную информационную систему «Реестр государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области» и обеспечить ввод указанной системы в промышленную эксплуатацию».

1.2. В пункте 4 постановления:

1.2.1. Подпункт 4.1. изложить в новой редакции:

«4.1. В срок до 01.03.2012 назначить оператора Реестра – специалиста, ответственного за подготовку и ввод данных в Реестр в соответствии с Положением и представить его контактные данные в Управление информатизации Пензенской области».

1.2.2. Подпункт 4.2. изложить в новой редакции:

«4.2. В срок до 01.06.2012 обеспечить ввод данных в Реестр, в том числе подведомственными учреждениями».

1.3. Пункт 8 постановления изложить в новой редакции:

«8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 6(603) с. 23 от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать