Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU30000201200023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Агентство по рыболовству и рыбоводству Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ И РЫБОВОДСТВУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.01.2012               № 6

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области

(Утратил силу:

постановление министерств сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 29.06.2015 №19)

В целях реализации постановления Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый «Порядок проведения антикоррупционой экспертизы нормативных правовых актов агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области».

2. Отделу правового и кадрового обеспечения (Латунов А.А.):

2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. Направить в семидневный срок копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, прокуратуру Астраханской области.

2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», ООО «АИЦ «Консультант Плюс»» для включения в справочные правовые системы.

2.4.  Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области http://fishery.astrobl.ru.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства

О.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

агентства по рыболовству

и рыбоводству 

Астраханской области

от 27.01.2012 № 6

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», постановлением Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по рыболовству и рыбоводству Астраханской области (далее – агентство) и их проектов (далее – антикоррупционная экспертиза).

1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

1.3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов.

1.4. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела правового и кадрового обеспечения агентства (далее  – отдел).

1.5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится должностными лицами отдела одновременно с проведением правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П (далее - Порядок проведения антикоррупционной экспертизы) и настоящим Порядком.

1.6. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты агентства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями агентства (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. До направления в отдел на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями агентства и визированию руководителем структурного подразделения агентства, осуществившего подготовку проекта.

2.2.  Общий срок проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 7 рабочих дней с момента поступления проекта в отдел.

2.3. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением. Заключение вместе с проектом возвращается должностному лицу ответственному за его подготовку.

2.4. В случае, если проект нормативного правового акта разрабатывается должностным лицом отдела, подготовка заключения антикоррупционной экспертизы в отношении такого проекта не осуществляется.

2.5. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта в срок установленный пунктом 3.5 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы. Доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в отдел.

2.6. В случае несогласия с заключением должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированное возражение и направляет его вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю агентства по рыболовству и рыбоводству Астрахаснкой области (далее – руководитель агентства) для принятия решения.

2.7. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования с отделом он подлежит повторной экспертизе в установленном порядке.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Агентство организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности агентства, при мониторинге их применения.

3.2. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.

3.3. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

3.4. Коррупциогенные факторы, выявленные в нормативных правовых актах, подлежат устранению в срок установленный пунктом 3.5 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы.

4. Заключение антикоррупционной экспертизы

4.1. Заключение антикоррупционной экспертизы изготавливается в двух экземплярах, подписывается начальником отдела с проставлением даты подписания. Один экземпляр заключения хранится в отделе.

Заключение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта передается должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта передается руководителю агентства. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.

4.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:

- наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;

- отношения, на регулирование которых направлен данный нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта.

4.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.

4.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.

4.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.

4.7. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 4 от 02.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать