Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2014г. |
Номер документа: | RU31000201400015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
27 января 2014 г. № 17-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 19.09.2016 года № 341-пп, НГР: ru31000201600491}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде.
2. Управлению культуры Белгородской области (Курганский С.И.) обеспечить реализацию административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года № 424-пп "Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.).
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 января 2014 г. № 17-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей могут выступать любые физические и юридические лица.
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры Белгородской области (далее - Управление):
- Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;
телефон: (4722) 27-59-05, факс 27-72-52;
электронная почта Управления: belkult@belkult.ru;
адрес сайта Управления: www.belkult.ru;
- производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу:
308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;
телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38; факс: 54-13-71.
3.1.1. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09-00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:
- на основании письменного обращения;
- посредством телефонной, почтовой, электронной связи;
- посредством личного обращения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя сотрудник Управления дает устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения.
3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Управления, отвечающими за предоставление государственной услуги.
3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области.
3.3.9.1. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении и графике работы Управления;
- справочные телефоны Управления;
- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
3.3.9.2. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- права и обязанности заявителя и Управления;
- информация о результатах предоставления государственной услуги.
3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде.
5. Наименование органа исполнительной власти Белгородской
области, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется управлением культуры Белгородской области в электронном виде.
5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление в электронном виде информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - предоставление информации об объектах культурного наследия).
6.2. Информация об объектах культурного наследия предоставляется заявителю в виде электронного документа на официальном сайте Управления.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более одной минуты с момента формирования поискового запроса заявителем согласно подпункту 15.1.2 административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, статья 2036);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, (часть II) статьи 6626);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, статья 3169);
- законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года № 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, № 54);
- постановлением Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года № 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, № 157);
- распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года № 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, № 21).
9. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги
9.1. От заявителей не требуются документы для получения государственной услуги.
9.2. Непосредственное предоставление государственной услуги в интерактивном режиме осуществляется на официальном сайте Управления (www.belkult.ru). Основанием для получения государственной услуги является обращение заявителя на указанный сайт.
9.3. Управление не имеет права требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9.4. Запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представлять документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
либо отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
12. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
12.1. Ожидание в очереди для предоставления государственной услуги отсутствует.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, размещению и оформлению
информации о порядке предоставления таких услуг
13.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в сети Интернет и не требует специально оборудованных мест для оказания таких услуг.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
14.2. Государственная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства без представления каких-либо документов.
14.3. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия выданной информации сведениям, изложенным в запросе.
14.4. Основным показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб на действия и (или) бездействие сотрудников Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
15. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
15.1.1. Заявитель обращается через сеть Интернет к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием универсальной электронной карты на территории Белгородской области, формулируя поисковый запрос на государственную услугу по имеющимся поисковым полям.
15.1.2. Для получения государственной услуги заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):
наименование объекта культурного наследия;
местонахождение объекта культурного наследия;
категория объекта культурного наследия;
вид объекта культурного наследия;
реестровый номер объекта культурного наследия;
дата возникновения объекта культурного наследия;
реквизиты документа о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
реквизиты документа об утверждении границ территории объекта культурного наследия;
реквизиты документа об утверждении проекта зон охраны объекта культурного наследия;
реквизиты документа об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия;
реквизиты паспорта объекта культурного наследия;
реквизиты охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
15.1.3. В ответ на запрос заявитель получает один из двух вариантов ответа системы: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии информации об объекте культурного наследия.
В случае ответа системы "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии информации об объекте культурного наследия заявитель может ознакомиться со списком найденных объектов культурного наследия.
15.2. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами Управления
положений административного регламента
16.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник Управления).
16.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
16.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
16.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется по каждой административной процедуре по конкретному заявителю.
17. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, а также ответственность должностных
лиц Управления, ответственных за предоставление
государственной услуги
17.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, курирующими работу по сохранению объектов культурного наследия в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
17.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
17.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
17.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
17.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги
18. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной
власти области и (или) его должностных лиц
18.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если по его мнению такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.
18.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением и должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
18.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
4) требование у заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
19.1. Предметом досудебного (внесудебного) рассмотрения является жалоба заявителя о нарушении его прав и (или) законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
19.2. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
19.3. Начальник и заместитель начальника Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Управления сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
19.4. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
19.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
19.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
19.7. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
19.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
19.9. Заинтересованные лица имеют право получать информацию И документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым направляется жалоба
20.1. Жалоба о нарушении порядка предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных исполнителей подается в Управление на имя начальника Управления по адресу, указанному в подразделе 3 административного регламента.
20.2. Жалобы на решения, принятые органом исполнительной власти при предоставлении государственной услуги, подаются в департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области на имя первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
21. Сроки рассмотрения жалобы
21.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
22. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
22.1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
22.2. Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
22.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
23. Результат рассмотрения жалобы
23.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления либо первым заместителем Губернатора Белгородской области - начальником департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (в случае обжалования решения органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
24. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
24.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 23 административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных административным регламентом.
24.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
25.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
25.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятые по жалобе решения или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, и (или) должностных
лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
26.1. Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в разделе Управления, электронный адрес: http://www.gosuslugi31.
Приложение
к административному регламенту
управления культуры Белгородской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на
территории Белгородской области и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской
Федерации" в электронном виде
Блок-схема
┌─────────────────────┐
│ ЗАЯВИТЕЛЬ │
└─────────┬───────────┘
│
┌──────────────V───────────────┐
│ Формулировка поискового │
│ запроса на портале │
│ gosuslugi.ru - │
│ не более 1 минуты │
└──────────────┬───────────────┘
│
┌──────────────V───────────────┐
│ Заполнение поисковых полей │
│ (или часть из них) - │
│ не более 1 минуты │
└──────────────┬───────────────┘
│
Нет в наличии ┌─────────V───────────┐ Есть в наличии
┌─────────────┤ Ответ системы о ├────────────────┐
│ │наличии информации об│ ┌────────────V───────────┐
│ │объектах культурного │ │ Информация об объектах │
│ │ наследия │ │ культурного наследия в │
┌─V──┐ └─────────────────────┘ │ электронном виде │
│ │ └────────────┬───────────┘
└────┘ │
Завершение ┌────────────V───────────┐
процедуры │ Просмотр информации │
└────────────┬───────────┘
│
┌─V──┐
│ │
└────┘
Завершение
процедуры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
27 января 2014 г. № 17-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 19.09.2016 года № 341-пп, НГР: ru31000201600491}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде.
2. Управлению культуры Белгородской области (Курганский С.И.) обеспечить реализацию административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года № 424-пп "Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.).
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 января 2014 г. № 17-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей могут выступать любые физические и юридические лица.
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры Белгородской области (далее - Управление):
- Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;
телефон: (4722) 27-59-05, факс 27-72-52;
электронная почта Управления: belkult@belkult.ru;
адрес сайта Управления: www.belkult.ru;
- производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу:
308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;
телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38; факс: 54-13-71.
3.1.1. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09-00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:
- на основании письменного обращения;
- посредством телефонной, почтовой, электронной связи;
- посредством личного обращения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя сотрудник Управления дает устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения.
3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Управления, отвечающими за предоставление государственной услуги.
3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области.
3.3.9.1. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении и графике работы Управления;
- справочные телефоны Управления;
- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
3.3.9.2. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- права и обязанности заявителя и Управления;
- информация о результатах предоставления государственной услуги.
3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в электронном виде.
5. Наименование органа исполнительной власти Белгородской
области, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется управлением культуры Белгородской области в электронном виде.
5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление в электронном виде информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Белгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - предоставление информации об объектах культурного наследия).
6.2. Информация об объектах культурного наследия предоставляется заявителю в виде электронного документа на официальном сайте Управления.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более одной минуты с момента формирования поискового запроса заявителем согласно подпункту 15.1.2 административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, статья 2036);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, (часть II) статьи 6626);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, статья 3169);
- законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года № 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, № 54);
- постановлением Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года № 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, № 157);
- распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года № 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, № 21).
9. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги
9.1. От заявителей не требуются документы для получения государственной услуги.
9.2. Непосредственное предоставление государственной услуги в интерактивном режиме осуществляется на официальном сайте Управления (www.belkult.ru). Основанием для получения государственной услуги является обращение заявителя на указанный сайт.
9.3. Управление не имеет права требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9.4. Запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представлять документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
либо отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
12. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
12.1. Ожидание в очереди для предоставления государственной услуги отсутствует.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, размещению и оформлению
информации о порядке предоставления таких услуг
13.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в сети Интернет и не требует специально оборудованных мест для оказания таких услуг.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
14.2. Государственная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства без представления каких-либо документов.
14.3. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия выданной информации сведениям, изложенным в запросе.
14.4. Основным показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб на действия и (или) бездействие сотрудников Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
15. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
15.1.1. Заявитель обращается через сеть Интернет к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием универсальной электронной карты на территории Белгородской области, формулируя поисковый запрос на государственную услугу по имеющимся поисковым полям.
15.1.2. Для получения государственной услуги заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):
наименование объекта культурного наследия;
местонахождение объекта культурного наследия;
категория объекта культурного наследия;
вид объекта культурного наследия;
реестровый номер объекта культурного наследия;
дата возникновения объекта культурного наследия;
реквизиты документа о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
реквизиты документа об утверждении границ территории объекта культурного наследия;
реквизиты документа об утверждении проекта зон охраны объекта культурного наследия;
реквизиты документа об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия;
реквизиты паспорта объекта культурного наследия;
реквизиты охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
15.1.3. В ответ на запрос заявитель получает один из двух вариантов ответа системы: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии информации об объекте культурного наследия.
В случае ответа системы "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии информации об объекте культурного наследия заявитель может ознакомиться со списком найденных объектов культурного наследия.
15.2. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами Управления
положений административного регламента
16.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник Управления).
16.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
16.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
16.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется по каждой административной процедуре по конкретному заявителю.
17. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, а также ответственность должностных
лиц Управления, ответственных за предоставление
государственной услуги
17.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, курирующими работу по сохранению объектов культурного наследия в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
17.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
17.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
17.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
17.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги
18. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной
власти области и (или) его должностных лиц
18.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если по его мнению такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.
18.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением и должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
18.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
4) требование у заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
19.1. Предметом досудебного (внесудебного) рассмотрения является жалоба заявителя о нарушении его прав и (или) законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
19.2. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
19.3. Начальник и заместитель начальника Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Управления сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
19.4. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
19.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
19.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
19.7. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
19.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
19.9. Заинтересованные лица имеют право получать информацию И документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым направляется жалоба
20.1. Жалоба о нарушении порядка предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных исполнителей подается в Управление на имя начальника Управления по адресу, указанному в подразделе 3 административного регламента.
20.2. Жалобы на решения, принятые органом исполнительной власти при предоставлении государственной услуги, подаются в департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области на имя первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
21. Сроки рассмотрения жалобы
21.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
22. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
22.1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
22.2. Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
22.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
23. Результат рассмотрения жалобы
23.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления либо первым заместителем Губернатора Белгородской области - начальником департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (в случае обжалования решения органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
24. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
24.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 23 административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных административным регламентом.
24.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
25.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
25.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятые по жалобе решения или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, и (или) должностных
лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
26.1. Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в разделе Управления, электронный адрес: http://www.gosuslugi31.
Приложение
к административному регламенту
управления культуры Белгородской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на
территории Белгородской области и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской
Федерации" в электронном виде
Блок-схема
┌─────────────────────┐
│ ЗАЯВИТЕЛЬ │
└─────────┬───────────┘
│
┌──────────────V───────────────┐
│ Формулировка поискового │
│ запроса на портале │
│ gosuslugi.ru - │
│ не более 1 минуты │
└──────────────┬───────────────┘
│
┌──────────────V───────────────┐
│ Заполнение поисковых полей │
│ (или часть из них) - │
│ не более 1 минуты │
└──────────────┬───────────────┘
│
Нет в наличии ┌─────────V───────────┐ Есть в наличии
┌─────────────┤ Ответ системы о ├────────────────┐
│ │наличии информации об│ ┌────────────V───────────┐
│ │объектах культурного │ │ Информация об объектах │
│ │ наследия │ │ культурного наследия в │
┌─V──┐ └─────────────────────┘ │ электронном виде │
│ │ └────────────┬───────────┘
└────┘ │
Завершение ┌────────────V───────────┐
процедуры │ Просмотр информации │
└────────────┬───────────┘
│
┌─V──┐
│ │
└────┘
Завершение
процедуры
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 03.02.2014 Источник официального опубликования |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: