Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2014г. |
Номер документа: | RU31000201400016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
от 27 января 2014 г. № 18-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 247 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 17 декабря 2013 года № 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2014 - 2016 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 - 2016 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в части правильности оформления платежных документов, своевременно уточнять принадлежность невыясненных поступлений;
г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) обеспечить результативность дорожных карт, предусматривающих доведение уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до 40 процентов от общих годовых расходов;
в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
г) активизировать проводимые мероприятия, направленные на увеличение доходов местных бюджетов за счет повышения заработной платы и ее легализации, постановки на налоговый учет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью;
д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 марта 2014 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий.
7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального, казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2014 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с частью 7 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
9. Установить, что в 2014 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.
10. Установить, что в 2014 году изменение бюджетных ассигнований на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением объема остаточной стоимости государственного имущества и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании обоснований, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. Обоснования должны содержать расчеты, подтверждающие необходимость изменения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков (увеличение кадастровой стоимости), при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)).
12. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) по согласованию с отраслевыми департаментами и управлениями области разработать и представить на утверждение Правительства Белгородской области Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области, и предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Белгородской области на софинансирование капитального ремонта и строительства объектов муниципальной собственности на территории Белгородской области и сохранения объектов культурного наследия Белгородской области с учетом положений статей 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
14. Установить, что в 2014 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф.Боровика.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
от 27 января 2014 г. № 18-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 247 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 17 декабря 2013 года № 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2014 - 2016 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 - 2016 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в части правильности оформления платежных документов, своевременно уточнять принадлежность невыясненных поступлений;
г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) обеспечить результативность дорожных карт, предусматривающих доведение уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до 40 процентов от общих годовых расходов;
в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
г) активизировать проводимые мероприятия, направленные на увеличение доходов местных бюджетов за счет повышения заработной платы и ее легализации, постановки на налоговый учет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью;
д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 марта 2014 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий.
7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального, казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2014 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с частью 7 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
9. Установить, что в 2014 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.
10. Установить, что в 2014 году изменение бюджетных ассигнований на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением объема остаточной стоимости государственного имущества и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании обоснований, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. Обоснования должны содержать расчеты, подтверждающие необходимость изменения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков (увеличение кадастровой стоимости), при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)).
12. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) по согласованию с отраслевыми департаментами и управлениями области разработать и представить на утверждение Правительства Белгородской области Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области, и предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Белгородской области на софинансирование капитального ремонта и строительства объектов муниципальной собственности на территории Белгородской области и сохранения объектов культурного наследия Белгородской области с учетом положений статей 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
14. Установить, что в 2014 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф.Боровика.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 30.01.2014 Источник официального опубликования |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: