Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2014г.
Номер документа: RU18000201400038
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2014 года № 29

Утратило силу: постановление Правительства УР от 16.01.2018 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства УР от 21.07.2014 № 287;  от 05.11.2014 № 432; от 16.02.2015 № 50)

Правительство   Удмуртской   Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидии на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального  опубликования.

Председатель  Правительства Удмуртской   Республики – Ю.С.  Питкевич

Утверждено  постановлением   Правительства   Удмуртской Республики от 27 января 2014 года № 29

ПОЛОЖЕНИЕ  О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ

УРОВНЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства УР от 21.07.2014 № 287;  от 05.11.2014 № 432; от 16.02.2015 № 50)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок, цели и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов, образованных на территории  Удмуртской Республики, субсидии на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения (далее – муниципальное образование, субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований  для предоставления субсидии.

2. Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющими предоставление субсидии муниципальным образованиям, являются в отношении предоставления субсидии на осуществление мероприятий в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, в отношении предоставления субсидии на осуществление иных мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее каждое – Министерство).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведённых) Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Размер предоставляемой бюджету муниципального образования субсидии не может превышать предельный объём субсидии, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на финансовый год и на плановый период.

5. Субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по организации благоустройства территории, организации водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населения, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, реализации мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. (в ред. постановлений Правительства УР от 21.07.2014 № 287;  от 05.11.2014 № 432)

6. Предложения по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, сформированные депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики, направляются в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен одномандатный избирательный округ (для депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, избранных по одномандатным избирательным округам) или территория, определённая депутату Государственного Совета Удмуртской Республики, избранному по республиканскому избирательному округу, депутатской фракцией.

Администрация муниципального образования формирует общий перечень мероприятий с учётом объёма субсидии по соответствующим избирательным округам и муниципальным образованиям в целом.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является уровень налоговых доходов в расчёте на одного жителя муниципального образования. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых в отчётном финансовом году налоговые доходы в расчёте на одного жителя не превышали более чем в 3 раза средний по Удмуртской Республике уровень налоговых доходов в расчёте на одного жителя.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования на решение вопросов,  указанных в пункте 5 настоящего Положения;

2) наличие соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения (в случае, если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по решению вопросов местного значения поселения);

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных  ассигнований (за счёт собственных средств бюджета муниципального образования) в размере не менее 0,01 процента расходов на выполнение расходных обязательств, предусмотренных муниципальным правовым актом и (или) соглашением, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, в текущем финансовом году;

4) наличие положительного заключения депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, на территории избирательного округа которого планируется осуществление соответствующих мероприятий (депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, закреплённого за территорией, где планируется осуществление соответствующих мероприятий), на заявку на предоставление субсидии.

9. Администрация муниципального образования представляет в Министерство в срок до 1 апреля текущего года (основная заявка) или до 1 июля текущего года (уточненная заявка) следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования, с указанием мероприятий, на которые запрашивается субсидия, её размера с расчётом сметной стоимости, а также реквизитов (наименование, дата принятия, номер) муниципального правового акта и соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения;

2) положительное заключение депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, на территории избирательного округа которого планируется осуществление соответствующих мероприятий (депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, закреплённого за территорией, где планируется осуществление соответствующих мероприятий), на заявку на предоставление субсидии;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию муниципального правового акта и (или) соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, в текущем финансовом году.

10. Министерство отказывает в приёме заявки на предоставление субсидии в случае её представления за пределами срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии осуществляет проверку представленного администрацией муниципального образования пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, а также их надлежащее  оформление.

В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, и (или) имеющихся замечаний к оформлению документов, Министерство отказывает в их приёме, о чём в письменной форме сообщает администрации муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии с разъяснением причин отказа,  предложениями по их устранению в течение 5 рабочих дней.

В случае если причины, послужившие основанием для отказа в приёме документов, будут устранены в течение 5 рабочих дней, заявка на предоставление субсидии считается поданной в день её первоначального поступления в Министерство и принимается к рассмотрению.

В случае если причины, послужившие основанием для отказа в приёме документов, не будут устранены в течение 5 рабочих дней, представленные  документы возвращаются администрации муниципального образования.

12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок на предоставление субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Положения, рассматривает представленные заявки на предоставление субсидии и принимает в отношении каждого муниципального образования решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленного пунктом 7 настоящего Положения;

2) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Положения;

3) несоответствие мероприятий, указанных в заявке на предоставление субсидии, мероприятиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения;

4) предоставление ложных сведений, недостоверных и (или) поддельных документов.

14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет администрации муниципального образования обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии.

15. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок на предоставление субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Положения, по результатам рассмотрения заявок формирует перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период в части перераспределения объёмов субсидии между главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидии.

16. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования, которое должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, условия её предоставления и расходования;

2) условия и сроки перечисления субсидии;

3) целевое назначение субсидии с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счёт средств субсидии;

4) сведения о наличии муниципального правового акта и соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения;

5) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;

7) основания и порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

8) ответственность администрации муниципального образования  за нецелевое использование субсидии.

Экономия средств субсидии, полученная после осуществления мероприятий, предусмотренных в соглашении, заключенном между Министерством и администрацией муниципального образования (в том числе в виде экономии средств субсидии после проведения соответствующих закупок товаров, работ, услуг), может направляться администрацией муниципального образования на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, при условии внесения соответствующих изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения, согласованного с депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики, на территории избирательного округа которого планируется осуществление соответствующих мероприятий (депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, закрепленного за территорией, где планируется осуществление соответствующих мероприятий). (абзац введен постановлением Правительства УР от 21.07.2014 № 287)

17. Администрация муниципального образования несёт  ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и сведений,  а также за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством.

18. Администрация муниципального образования представляет  Министерству отчёт об использовании субсидии по форме, утверждённой Министерством, согласованный с депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики.

В случае непредставления отчёта или предоставления недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

19. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются Министерством в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

20. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных субсидий. (в ред. постановления Правительства УР от 16.02.2015 № 50 )

21. В случае неперечисления остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 29.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать