Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2015г. |
Номер документа: | RU90000201500052 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2015 N 34-п
Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(наименование в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п)
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 20.03.2015 № 148-п, от 06.11.2015 № 948-п, от 01.12.2016 № 1084-п, от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п
В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п)
1. Установить, что расходы на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края являются расходным обязательством Пермского края.
2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2015 № 948-п, от 30.05.2018 № 290-п)
3. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных
в пункте 2 настоящего постановления, Министерство культуры Пермского края.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.12.2016 № 1084-п)
4. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п)
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1094-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 9 января 2013 г. № 2-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края
от 16 октября 2012 г. № 1094-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края
и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии
из бюджета Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края»;
пункт 3 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. № 1391-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края».
6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п)
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.01.2015 № 34-п
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 20.03.2015 № 148-п, от 01.12.2016 № 1084-п, от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п)
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из бюджета
Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов
Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее соответственно – субсидии, творческие союзы),
а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль
за их использованием.
1.2. Под творческим союзом понимается общественная организация, объединяющая профессиональных творческих работников соответствующего профессионального направления в области культуры и искусства, действующая на основании устава и зарегистрированная в установленном порядке.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Пермского края (далее – Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются на основе отбора творческих союзов
на получение субсидий (далее – отбор).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий
в области культуры и искусства (проведение театральных и музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок, акций, концертов, спектаклей, презентаций, семинаров и других мероприятий в сфере культуры и искусства) (далее – мероприятия) и должны быть направлены на финансовое обеспечение следующих расходов творческих союзов в рамках мероприятий
(далее – направления расходования):
оплата труда и начислений на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, лицам и привлеченным экспертам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий,
а также в подготовке отчетности;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных
с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, павильонов, необходимых для осуществления как основной деятельности творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг
по их транспортировке, монтажу, демонтажу);
оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов
по услугам связи и почтовым расходам;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных
с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу.
2.2. Право на получение субсидий имеют творческие союзы, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у творческого союза должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у творческого союза должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Пермского края;
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
творческий союз не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
творческий союз должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Пермского края не менее 5 лет до даты участия в отборе;
основные виды деятельности творческого союза, указанные в его уставе, должны соответствовать целям предоставления субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются творческим союзам при соблюдении условия прохождения творческими союзами отбора.
2.4. Показателями результативности предоставления субсидий
(далее – показатели результативности) в зависимости от мероприятия
являются:
количество мероприятий;
количество участников (зрителей, слушателей, посетителей и т.п.).
Значения показателей результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии, заключаемом между Министерством и творческим союзом, в соответствии
с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение).
III. Процедура отбора, предоставление субсидий
и определение объема субсидий
3.1. Ежегодно, не позднее 10 февраля, Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее сведения о сроке и месте приема документов (далее – извещение).
3.2. Для участия в отборе творческие союзы ежегодно в срок до 01 марта представляют на рассмотрение в Министерство заявку на получение субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее – заявка) по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава творческого союза;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
паспорт мероприятия, содержащий наименование мероприятия, цели, задачи и сроки проведения мероприятия, количественные и качественные результаты (в случае реализации нескольких мероприятий паспорт составляется по каждому мероприятию отдельно);
детализированная (-ые) смета (-ы) расходов на проведение мероприятия (-ий) (далее – смета расходов), которая (-ые) не должна (-ы) содержать направлений расходования, не установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю об учете юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики;
справка о социально значимых мероприятиях, проектах, программах, реализованных творческим союзом за предыдущий год (с указанием сведений
о количестве участников и зрителей, материально-технической базе и кадровом обеспечении, а также возможности продолжения реализации мероприятия
или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края);
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявки и документы, представленные после установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются Министерством.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем творческого союза или иным представителем
(с приложением документов, подтверждающих его полномочия
в соответствии с законодательством) и заверены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
3.4. При получении документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов,
с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Сопроводительное письмо
с отметкой о приеме копируется и возвращается творческому союзу, оригинал сопроводительного письма остается в Министерстве.
3.5. Заявки и документы, представленные творческими союзами
в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует
в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату
и время (часы, минуты) приема.
3.6 В течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок
и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору (далее – комиссия) для рассмотрения представленных документов и проведения отбора.
3.7. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Заявки и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не более 10 рабочих дней со дня их получения.
3.9. Отбор проводится комиссией путем оценки документов, представленных творческими союзами, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются творческие союзы, соответствующие всем требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии
(далее – протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
наименование творческих союзов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий;
рейтинг и наименования мероприятий творческих союзов, на реализацию которых предоставляются субсидии;
размер субсидий.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой творческому союзу, прошедшему отбор, рассчитывается путем суммирования расходов, представляемых в смете (сметах) расходов, с учетом рейтинга каждого мероприятия творческого союза (далее – рейтинг).
Каждое мероприятие творческих союзов оценивается комиссией
в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2
к настоящему Порядку (далее – критерии), и методикой оценки заявок, утвержденной приказом Министерства.
Рейтинг формируется в зависимости от суммарного количества баллов
от наибольшего к наименьшему.
Определение получателей и объема субсидии творческому союзу производится последовательно, в соответствии с рейтингом, от наибольшего
к наименьшему суммарному количеству баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, недостаточного
для предоставления субсидии в полном объеме для финансирования очередного мероприятия в рейтинге, комиссия с согласия творческого союза принимает решение об определении размера субсидии в размере такого остатка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных творческими союзами документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной творческими союзами информации;
непрохождение творческим союзом отбора;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
3.12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение с творческими союзами, прошедшими отбор (далее – получатели субсидии).
В Соглашении в том числе должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели предоставления субсидий;
показатели результативности;
сроки и формы представления отчетности о расходовании субсидий;
порядок осуществления Министерством контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателей субсидии на осуществление Министерством
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий, связанных с организацией мероприятия;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
случаи возврата сумм субсидий;
условие о запрете привлечения получателем субсидии иных лиц,
в том числе юридических лиц, для организации мероприятий, за исключением привлечения таких лиц для оказания услуг (выполнения работ), необходимых получателю субсидии для организации мероприятий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.13. Министерство перечисляет субсидии в размере, определенном
в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в Соглашении,
в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок
до 10 июля года получения субсидии и в срок до 12 января года, следующего
за годом получения субсидии (в случае если мероприятия были реализованы
во втором полугодии):
содержательный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие использование субсидии (достижение значений показателей результативности).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления
в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных
в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидий (достижение значения показателей результативности), такие отчеты в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки таких отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня
их получения получателем субсидии.
4.4. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный годовой отчет об использовании субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
V. Контроль за использованием субсидий. Возврат субсидий
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с их компетенцией.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком
и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x p / n) x 0,1,
где:
V субсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
p – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
5.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля по результатам проведенных ими проверок нарушений, указанных
в пункте 5.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет получателю субсидии требование
о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Суммы субсидий, не использованных по состоянию на 20 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
___________________________________________________________________
(полное наименование творческого союза)
ИНН/ОГРН__________________________________________________________
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от «___» __________ 2018 г. № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________
(полное наименование творческого союза)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
осуществляет свою деятельность на территории Пермского края
не менее 5 лет до даты участия в отборе.
К заявке прилагаю следующие документы:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
Руководитель________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
«___» __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
КРИТЕРИИ
оценки мероприятий творческих союзов на получение субсидий
из бюджета Пермского края
№ п/п
Критерии
Оценка
1
2
3
1
Значимость мероприятия для Пермского края,
которая определяется направленностью на повышение инвестиционной привлекательности Пермского края и ориентированностью на творческую активность населения Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
2
Наличие возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
3
Ожидаемая результативность мероприятия (численность посетителей, зрителей мероприятия)
0 баллов – численность посетителей, зрителей мероприятия
до 100 чел. (включительно);
2 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
от 101 до 500 чел. (включительно);
3 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
свыше 501 чел.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по соглашению от ______________ № ________
___________________________________________________________
(наименование творческого союза)
по состоянию на 20__ г.
Наименование мероприятия:
Цели и задачи мероприятия:
Сроки проведения мероприятия:
Количественные результаты мероприятия:
Качественные результаты мероприятия:
Руководитель _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
___________________________________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________
(наименование творческого союза Пермского края)
Произведенные работы по этапам мероприятия
Дата реализации работ (этапов работ)
Результат выполнения мероприятий
Объем субсидии, полученной из бюджета Пермского края в 20__ г. (руб.)
Кассовые расходы на отчет-ный период (руб.)
Остаток субсидии на отчет-ный период (руб.)
№ реквизита платеж-ного документа
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель _____________________/__________________________/
Главный бухгалтер _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ________________ 20__ г.
Наименование получателя __________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выпол-нения плана
Причина отклонения
наиме-нование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель получателя ________________ ________ ______ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ____________ 20__ г. »
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2015 N 34-п
Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(наименование в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п)
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 20.03.2015 № 148-п, от 06.11.2015 № 948-п, от 01.12.2016 № 1084-п, от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п
В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п)
1. Установить, что расходы на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края являются расходным обязательством Пермского края.
2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2015 № 948-п, от 30.05.2018 № 290-п)
3. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных
в пункте 2 настоящего постановления, Министерство культуры Пермского края.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.12.2016 № 1084-п)
4. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п)
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1094-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 9 января 2013 г. № 2-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края
от 16 октября 2012 г. № 1094-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края
и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии
из бюджета Пермского края на поддержку и развитие творческих союзов Пермского края»;
пункт 3 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. № 1391-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края».
6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п)
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.01.2015 № 34-п
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 20.03.2015 № 148-п, от 01.12.2016 № 1084-п, от 26.01.2017 № 29-п, от 30.05.2018 № 290-п, от 28.02.2019 № 120-п)
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из бюджета
Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов
Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее соответственно – субсидии, творческие союзы),
а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль
за их использованием.
1.2. Под творческим союзом понимается общественная организация, объединяющая профессиональных творческих работников соответствующего профессионального направления в области культуры и искусства, действующая на основании устава и зарегистрированная в установленном порядке.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Пермского края (далее – Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются на основе отбора творческих союзов
на получение субсидий (далее – отбор).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий
в области культуры и искусства (проведение театральных и музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок, акций, концертов, спектаклей, презентаций, семинаров и других мероприятий в сфере культуры и искусства) (далее – мероприятия) и должны быть направлены на финансовое обеспечение следующих расходов творческих союзов в рамках мероприятий
(далее – направления расходования):
оплата труда и начислений на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, лицам и привлеченным экспертам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий,
а также в подготовке отчетности;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных
с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, павильонов, необходимых для осуществления как основной деятельности творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг
по их транспортировке, монтажу, демонтажу);
оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов
по услугам связи и почтовым расходам;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных
с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу.
2.2. Право на получение субсидий имеют творческие союзы, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у творческого союза должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у творческого союза должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Пермского края;
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
творческий союз не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
творческий союз должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Пермского края не менее 5 лет до даты участия в отборе;
основные виды деятельности творческого союза, указанные в его уставе, должны соответствовать целям предоставления субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются творческим союзам при соблюдении условия прохождения творческими союзами отбора.
2.4. Показателями результативности предоставления субсидий
(далее – показатели результативности) в зависимости от мероприятия
являются:
количество мероприятий;
количество участников (зрителей, слушателей, посетителей и т.п.).
Значения показателей результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии, заключаемом между Министерством и творческим союзом, в соответствии
с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение).
III. Процедура отбора, предоставление субсидий
и определение объема субсидий
3.1. Ежегодно, не позднее 10 февраля, Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее сведения о сроке и месте приема документов (далее – извещение).
3.2. Для участия в отборе творческие союзы ежегодно в срок до 01 марта представляют на рассмотрение в Министерство заявку на получение субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее – заявка) по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава творческого союза;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
паспорт мероприятия, содержащий наименование мероприятия, цели, задачи и сроки проведения мероприятия, количественные и качественные результаты (в случае реализации нескольких мероприятий паспорт составляется по каждому мероприятию отдельно);
детализированная (-ые) смета (-ы) расходов на проведение мероприятия (-ий) (далее – смета расходов), которая (-ые) не должна (-ы) содержать направлений расходования, не установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю об учете юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики;
справка о социально значимых мероприятиях, проектах, программах, реализованных творческим союзом за предыдущий год (с указанием сведений
о количестве участников и зрителей, материально-технической базе и кадровом обеспечении, а также возможности продолжения реализации мероприятия
или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края);
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявки и документы, представленные после установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются Министерством.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем творческого союза или иным представителем
(с приложением документов, подтверждающих его полномочия
в соответствии с законодательством) и заверены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
3.4. При получении документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов,
с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Сопроводительное письмо
с отметкой о приеме копируется и возвращается творческому союзу, оригинал сопроводительного письма остается в Министерстве.
3.5. Заявки и документы, представленные творческими союзами
в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует
в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату
и время (часы, минуты) приема.
3.6 В течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок
и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору (далее – комиссия) для рассмотрения представленных документов и проведения отбора.
3.7. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Заявки и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не более 10 рабочих дней со дня их получения.
3.9. Отбор проводится комиссией путем оценки документов, представленных творческими союзами, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются творческие союзы, соответствующие всем требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии
(далее – протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
наименование творческих союзов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий;
рейтинг и наименования мероприятий творческих союзов, на реализацию которых предоставляются субсидии;
размер субсидий.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой творческому союзу, прошедшему отбор, рассчитывается путем суммирования расходов, представляемых в смете (сметах) расходов, с учетом рейтинга каждого мероприятия творческого союза (далее – рейтинг).
Каждое мероприятие творческих союзов оценивается комиссией
в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2
к настоящему Порядку (далее – критерии), и методикой оценки заявок, утвержденной приказом Министерства.
Рейтинг формируется в зависимости от суммарного количества баллов
от наибольшего к наименьшему.
Определение получателей и объема субсидии творческому союзу производится последовательно, в соответствии с рейтингом, от наибольшего
к наименьшему суммарному количеству баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, недостаточного
для предоставления субсидии в полном объеме для финансирования очередного мероприятия в рейтинге, комиссия с согласия творческого союза принимает решение об определении размера субсидии в размере такого остатка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных творческими союзами документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной творческими союзами информации;
непрохождение творческим союзом отбора;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
3.12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение с творческими союзами, прошедшими отбор (далее – получатели субсидии).
В Соглашении в том числе должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели предоставления субсидий;
показатели результативности;
сроки и формы представления отчетности о расходовании субсидий;
порядок осуществления Министерством контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателей субсидии на осуществление Министерством
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий, связанных с организацией мероприятия;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
случаи возврата сумм субсидий;
условие о запрете привлечения получателем субсидии иных лиц,
в том числе юридических лиц, для организации мероприятий, за исключением привлечения таких лиц для оказания услуг (выполнения работ), необходимых получателю субсидии для организации мероприятий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.13. Министерство перечисляет субсидии в размере, определенном
в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в Соглашении,
в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок
до 10 июля года получения субсидии и в срок до 12 января года, следующего
за годом получения субсидии (в случае если мероприятия были реализованы
во втором полугодии):
содержательный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие использование субсидии (достижение значений показателей результативности).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления
в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных
в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидий (достижение значения показателей результативности), такие отчеты в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки таких отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня
их получения получателем субсидии.
4.4. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный годовой отчет об использовании субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
V. Контроль за использованием субсидий. Возврат субсидий
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с их компетенцией.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком
и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x p / n) x 0,1,
где:
V субсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
p – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
5.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля по результатам проведенных ими проверок нарушений, указанных
в пункте 5.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет получателю субсидии требование
о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Суммы субсидий, не использованных по состоянию на 20 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
___________________________________________________________________
(полное наименование творческого союза)
ИНН/ОГРН__________________________________________________________
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от «___» __________ 2018 г. № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________
(полное наименование творческого союза)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
(в ред. Постановления правительства Пермского края от 28.02.2019 № 120-п)
осуществляет свою деятельность на территории Пермского края
не менее 5 лет до даты участия в отборе.
К заявке прилагаю следующие документы:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
Руководитель________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
«___» __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
КРИТЕРИИ
оценки мероприятий творческих союзов на получение субсидий
из бюджета Пермского края
№ п/п
Критерии
Оценка
1
2
3
1
Значимость мероприятия для Пермского края,
которая определяется направленностью на повышение инвестиционной привлекательности Пермского края и ориентированностью на творческую активность населения Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
2
Наличие возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
3
Ожидаемая результативность мероприятия (численность посетителей, зрителей мероприятия)
0 баллов – численность посетителей, зрителей мероприятия
до 100 чел. (включительно);
2 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
от 101 до 500 чел. (включительно);
3 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
свыше 501 чел.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по соглашению от ______________ № ________
___________________________________________________________
(наименование творческого союза)
по состоянию на 20__ г.
Наименование мероприятия:
Цели и задачи мероприятия:
Сроки проведения мероприятия:
Количественные результаты мероприятия:
Качественные результаты мероприятия:
Руководитель _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
___________________________________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________
(наименование творческого союза Пермского края)
Произведенные работы по этапам мероприятия
Дата реализации работ (этапов работ)
Результат выполнения мероприятий
Объем субсидии, полученной из бюджета Пермского края в 20__ г. (руб.)
Кассовые расходы на отчет-ный период (руб.)
Остаток субсидии на отчет-ный период (руб.)
№ реквизита платеж-ного документа
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель _____________________/__________________________/
Главный бухгалтер _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ________________ 20__ г.
Наименование получателя __________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выпол-нения плана
Причина отклонения
наиме-нование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель получателя ________________ ________ ______ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ____________ 20__ г. »
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: