Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2016г.
Номер документа: RU92000201600125
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу:

по истечении срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2016 года                                                                                                                 № 47

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае, а также перечисления субсидий в целях исполнения судебных решений

{наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170 НГР: ru92000201600455

Постановление Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191 НГР: ru92000201600528

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361 НГР: ru92000201600920}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 29 декабря 2015 года № 1289-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2016 год», частью 2 статьи 7 Закона Забайкальского края от 17 июня 2014 года № 1008-ЗЗК «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений на территории Забайкальского края», в целях завершения строительства проблемных объектов Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае, а также перечисления субсидий в целях исполнения судебных решений.

{постановляющая часть в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361}

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 27 января 2016 года № 47

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат в в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае, а также перечисления субсидий в целях исполнения судебных решений

{наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361}

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае (далее - субсидии); категории юридических лиц, осуществляющих завершение строительства многоквартирных домов на территории Забайкальского края, для строительства которых привлечены денежные средства участников долевого строительства, имеющих право на получение субсидии (далее - получатели субсидии); порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий; положения о перечислении субсидий в целях исполнения вступивших в законную силу судебных решений о взыскании фактической задолженности по проблемному объекту, проблемному многоквартирному дому (далее - судебные решения).

{пункт 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361}

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в Законе Забайкальского края от 17 июня 2014 года № 1008-ЗЗК «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений на территории Забайкальского края».

3. Уполномоченным органом Забайкальского края по предоставлению в 2016 году субсидий юридическим лицам является Министерство.

4. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае.

{пункт 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2016 года № 361}

5. Получателями субсидий являются:

1) юридические лица, образованные в форме жилищно-строительного кооператива из числа участников долевого строительства, нуждающихся в защите, и иные юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края, обеспечивающие завершение строительства и ввод в эксплуатацию:

а) проблемного объекта;

б) объекта, в отношении которого юридическим лицом взяты на себя обязательства по завершению его строительства как до вступления в силу Закона Забайкальского края от 07 июня 2011 года № 506-ЗЗК «О защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае» (далее - Закон Забайкальского края), так и в период его действия, если на момент принятия таких обязательств объект соответствовал определению «проблемный объект», установленному Законом Забайкальского края (далее - проблемный многоквартирный дом), за счет собственных средств с целью удовлетворения потребности всех граждан - участников долевого строительства, вложивших денежные средства в строительство многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения и учтенных на момент принятия указанными юридическими лицами обязательств по завершению строительства проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома, на основании оформленных в установленном порядке разрешительных документов на строительство объекта либо на основании соглашения, заключенного с целью завершения строительства объекта и удовлетворения потребности всех граждан - участников долевого строительства, вложивших денежные средства в строительство многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения и учтенных на момент заключения такого соглашения (далее - юридическое лицо, обеспечивающее завершение строительства);

2) юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края, удовлетворившие на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии потребности всех граждан - участников долевого строительства, вложивших денежные средства в строительство многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения и учтенных на момент оформления указанными юридическими лицами прав на земельный участок, отведенный под строительство проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома;

3) ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей), осуществляющие подключение проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - ресурсоснабжающие организации).

{пункт 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

6. Получателями субсидий по судебным решениям являются юридические лица, обеспечившие завершение строительства, а также ресурсоснабжающие организации, осуществившие подключение проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома при наличии вступившего в законную силу судебного решения.

7. Получателями субсидий не могут быть юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации или в отношении которых возбуждена процедура банкротства, а также внесенные в реестр недобросовестных застройщиков.

8. Степень строительной готовности проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома должна составлять не менее 70%, за исключением случаев, когда юридическое лицо, обеспечивающее завершение строительства, удовлетворило потребность всех граждан - участников долевого строительства, вложивших денежные средства в строительство проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома, в жилых помещениях, на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии. В случае предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации готовность объекта к приему ресурса должна составлять 100%.

9. Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидии и проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома критериям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка;

2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пунктах 10, 101 или 11 настоящего Порядка;

{подпункт 2 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

3) наличие бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на 2016 год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели;

4) наличие соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утверждаемой Министерством, в которое включаются обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{подпункт 4 пункта 9 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170}

5) отсутствие ранее предоставленной субсидии по проблемному объекту или проблемному многоквартирному дому для юридического лица, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка.

{пункт 9 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

10. Для получения субсидии юридическое лицо, обеспечивающее завершение строительства, представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица;

3) документы, подтверждающие степень строительной готовности проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома;

4) документы, подтверждающие статус юридического лица как лица, обеспечивающего завершение строительства проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома и ввод его в эксплуатацию за счет собственных средств;

5) расчет фактических затрат, предполагаемых к возмещению, с приложением соответствующих документов, подтверждающих затраты (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.);

6) перечень квартир и нежилых помещений в проблемном объекте, проблемном многоквартирном доме, свободных от обязательств, а также затраты, которые должны быть возмещены юридическим лицам в рамках исполнения полностью или частично неисполненных обязательств участников долевого строительства по оплате своих долей в таком объекте;

7) план-график выполнения работ, оказания услуг по завершению строительства проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома.

101. Для получения субсидии юридическое лицо, указанное в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, представляет в Министерство документы, указанные в подпунктах 1-3, 5, 6 пункта 10 настоящего Порядка, и документы, подтверждающие статус застройщика проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома.

{порядок дополнен пунктом 101 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

11. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица;

3) документы, подтверждающие полную готовность проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома к приему ресурса ресурсоснабжающей организации;

4) копии технических условий ресурсоснабжающих организаций;

5) расчет (смету) объема затрат, предполагаемых к возмещению, с приложением соответствующих документов, подтверждающих наличие затрат (договоры, контракты, акты выполненных работ и т.п.).

12. Заявление и документы, указанные в пунктах 10, 101, 11 настоящего Порядка, регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке очередности с указанием даты приема заявления.

{пункт 12 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:

1) в налоговых органах - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) в органах местного самоуправления - разрешение на строительство проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома;

3) в случае подачи заявления на получение субсидии при завершении строительства проблемного многоквартирного дома - заключение уполномоченного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов, о том, что на момент принятия получателем субсидии обязательств по достройке многоквартирного жилого дома объект соответствовал определению «проблемный объект», установленному Законом Забайкальского края.

Получатель субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, разрешение на строительство проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома, заключение уполномоченного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов, по собственной инициативе.

14. Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и представления получателем субсидии в Министерство документов, обязанность по предоставлению которых возложена на получателя субсидии, рассматривает представленные получателем субсидии и полученные по межведомственному взаимодействию документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 10, 101, 11 настоящего Порядка, обязанность предоставления которых возложена на юридическое лицо;

{подпункт 1 пункта 16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

2) поступление в ответ на межведомственный запрос информации об отсутствии запрашиваемых документов;

3) несоблюдение требований, указанных в пунктах 5, 8 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в бюджетной росписи на 2016 год, для удовлетворения потребностей юридического лица в соответствии с представленными документами.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

5) предоставление субсидии ранее по проблемному объекту или проблемному многоквартирному дому юридическому лицу, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка.

{пункт 16 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

17. Повторное обращение юридического лица с документами, указанными в пунктах 10, 101, 11 настоящего Порядка, допускается после устранения причин отказа.

{пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

18. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом очередности представления юридическими лицами документов, предусмотренных пунктами 10, 101, 11 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на текущий финансовый год, в соответствии с бюджетной росписью Министерства и кассовым планом исполнения бюджета Забайкальского края на 2016 год в пределах лимита бюджетных обязательств.

{пункт 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

19. Субсидии предоставляются за фактическое выполнение работ, оказание услуг.

20. Размер субсидии определяется Министерством по каждому получателю субсидии на стадии принятия решения о предоставлении субсидии.

Определение размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) учитывается объем бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на 2016 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели;

2) состав и размер фактических затрат по завершению строительства проблемного объекта, проблемного многоквартирного дома согласовываются с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в сфере защиты прав участников долевого строительства;

3) не учитываются стоимость квартир и нежилых помещений в проблемном объекте, проблемном многоквартирном доме, свободных от обязательств на момент принятия получателем субсидии обязательств по завершению строительства объекта, а также размер денежных средств, которые должны быть возмещены получателю субсидии в рамках исполнения полностью или частично не исполненных обязательств участников долевого строительства по оплате своих долей в проблемном объекте, проблемном многоквартирном доме.

4) юридическому лицу, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, подлежат возмещению затраты, понесенные юридическим лицом на удовлетворение потребности в жилых помещениях всех граждан - участников долевого строительства, вложивших денежные средства в строительство проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома и учтенных на момент оформления указанными юридическими лицами прав на земельный участок, отведенный под строительство проблемного объекта или проблемного многоквартирного дома.

{пункт 19 дополнен подпунктом 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.05.2016 года № 191}

21. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и юридическим лицом, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии;

3) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{подпункт 3 пункта 21 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170}

22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения формирует заявку на финансирование (далее - заявка) и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета на соответствующий месяц.

23. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленных заявок производит финансирование Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и кассового плана по расходам бюджета на соответствующий месяц.

24. После поступления указанных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

25. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения юридическими лицами установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

26. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Министерство, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии.

28. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.

29. Получатель субсидии в течение первых 15 рабочих дней 2017 года возвращает остаток субсидии, не использованный в 2016 году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

30. В случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии он подлежит взысканию Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае поступления судебного решения и (или) исполнительного листа по судебному решению, в сроки, установленные действующим законодательством:

Министерство формирует и направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края;

Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной заявки производит финансирование Министерства;

Министерство перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии по судебным решениям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 02.02.2016
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать