Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2020г.
Номер документа: RU69000202000021
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.01.2020 № 11-пп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 181-пп, от 29.12.2020 № 697-пп, от 23.04.2021 № 238-пп)

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (прилагается).

Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп «О порядке предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов»;

2) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2018 № 373-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп»;

3) постановление Правительства Тверской области от 06.12.2019 № 468-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп»;

4) постановление Правительства Тверской области от 20.12.2019 № 515-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.01.2020 № 11-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 181-пп, от 29.12.2020 № 697-пп, от 23.04.2021 № 238-пп)

Порядок

предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок определяет методику и правила предоставления из областного бюджета Тверской области дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации).

Получателями дотаций являются муниципальные районы Тверской области, муниципальные округа Тверской области и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее также – главный распорядитель).

Дотации предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – закон о бюджете).

Распределение первой части дотаций утверждается законом о бюджете.

Распределение второй части дотаций утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

Раздел II

Методика распределения первой части дотаций

(раздел II в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.04.2021 № 238-пп)

6. Размер первой части дотаций i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

ДСбал1i = (СДin-1х ИПЦ) – (НДi + ВТi),

где

СДin-1 – объем стабильных доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (году, предшествующем году предоставления дотации), определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;

ИПЦ – прогнозное значение индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на соответствующий финансовый год по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;

НДi – прогноз налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год без учета налоговых доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, используемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год. Исходные данные для определения показателя НДi приведены в приложении 1 к настоящему Порядку;

ВТi – размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и утвержденный законом о бюджете.

7.              Объем стабильных доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году определяется по формуле:

СДin-1 = НДi n-1 + ВТi n-1 + ДСбал1i n-1,

где

НДin-1 – прогноз налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета налоговых доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований используется суммарный прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных образований, вошедших в состав преобразованного, а также вновь образованного i-го муниципального образования, в отчетном финансовом году без учета налоговых доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исходные данные для определения показателя НДin-1 приведены в приложении 1 к настоящему Порядку;

ВТi n-1 – размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области». Для муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований используются в том числе размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) бюджетам муниципальных образований, вошедших в состав преобразованного, а также вновь образованного i-го муниципального образования, определяемые в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области»;

ДСбал1i n-1 – размер первой части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

8. В распределение первой части дотаций не включаются муниципальные образования:

1) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;

2) расчетная бюджетная обеспеченность которых на соответствующий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете на соответствующий финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований.»;

2) в абзаце втором пункта 12 раздела IV Порядка слова «контрольно-аналитическим управлением аппарата Правительства Тверской области» заменить словами «аппаратом Правительства Тверской области»;

3) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 раздела V Порядка слова «муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)»;

4) в абзаце третьем подпункта 3 пункта 27 раздела VI Порядка слова «муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)»;

5) в пункте 1 приложения 1 к Порядку слова «муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением).

Раздел III

Методика распределения второй части дотаций

10. Размер второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год (год предоставления дотации) (далее также – текущий финансовый год) определяется по следующей формуле:

ДСбал2i = Дi1 + Дi2+ (Дi3 +Дi4+Дi5 +Дi6-Рiоб(р/т))

при условии, что Дi3 +Дi4+Дi5 +Дi6> Рiоб(р/т);

в случае если Дi3 +Дi4+Дi5 +Дi6 ≤Рiоб(р/т),

то Дi3 +Дi4+Дi5 +Дi6-Рiоб(р/т) = 0,

где

ДСбал2i - размер второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год;

Дi1 - размер первой доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;

Дi2 - размер второй доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом V настоящей Методики;

Дi3 - размер третьей доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VI настоящей Методики;

Дi4 - размер четвертой доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VII настоящей Методики;

Дi5 - размер пятой доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VII.I настоящей Методики;

Дi6 - размер шестой доли второй части дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VII.II настоящей Методики.

Рiоб(р/т) – расходы областного бюджета Тверской области на приобретение рециркуляторов и бесконтактных термометров для i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемые в соответствии с разделом VII.III настоящей Методики.

Показатели Дi6, Рiоб(р/т) используются исключительно при расчете распределения второй части дотаций на 2020 год.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 181-пп, в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Раздел IV

Распределение первой доли второй части дотаций

Первая доля второй части дотаций предоставляется в случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) в целях финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований.

Для получения первой доли второй части дотаций органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Губернатора Тверской области мотивированные обращения о предоставлении из областного бюджета Тверской области первой доли второй части дотаций (далее – Обращения).

Обращения направляются контрольно-аналитическим управлением аппарата Правительства Тверской области в адрес Министерство региональной политики Тверской области в установленном порядке.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Министерство региональной политики Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня получения Обращения готовит проект поручения Губернатора Тверской области о рассмотрении Обращения Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области Министерством региональной политики Тверской области и обеспечивает его утверждение в установленном порядке.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Министерство региональной политики Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области в течение  10 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривают Обращение и направляют в адрес главного распорядителя мотивированное письменное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли второй части дотаций с указанием обязательств муниципального образования для включения в соглашение о предоставлении дотаций, заключаемое в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривает Обращение и с учетом заключений, указанных в пункте 13 настоящего раздела, готовит сводное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли второй части дотаций и обеспечивает его согласование с Министерством региональной политики Тверской области Министерством экономического развития Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

Главный распорядитель на основании согласованного в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела сводного заключения:

1) в случае принятия решения о целесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли второй части дотаций готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения дотаций муниципальным образованиям;

2) в случае принятия решения о нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли второй части дотаций направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении первой доли второй части дотаций.

Первая доля второй части дотаций не предоставляется в следующих случаях:

1) в случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления дотаций в текущем финансовом году, предусмотренного законом о бюджете;

2) в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 11 настоящего раздела.

Раздел V

Распределение второй доли второй части дотаций

Вторая доля дотаций второй части дотаций предоставляется по итогам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год, проводимой по методике, установленной правовым актом Правительства Тверской области.

Размер второй доли второй части дотаций i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

,

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

где

Kстимулij – коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела;

БОj – базовый объем поощрения для j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела.

Аi – весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 22.1 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

В целях распределения второй доли второй части дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1) 1 группа – городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;

2) 2 группа – муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования, за исключением вновь образованных муниципальных образований с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

3) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также вновь образованные муниципальные образования с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

6) 6 группа – муниципальные районы с численностью населения менее 10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

7) 7 группа – закрытые административно-территориальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, не повлекшее создание вновь образованного муниципального образования.

Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до 1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.

Вторая доля второй части дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:

1) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;

2) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

Коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по следующей формуле:

Kстимулij =

100%, если КOомсуij/m = 5;

80%, если 4<=КOомсуij/m < 5;

55%, если 3<=КOомсуij/m < 4;

30%, если 2<=КOомсуij/m < 3;

15%, если 1<=КOомсуij/m < 2;

0%, если КOомсуij/m < 1;

где

KOомсуij – значение комплексной оценки эффективности деятельности i-го муниципального образования j-й группы за отчетный финансовый год в соответствии с утвержденными правовым актом Правительства Тверской области результатами комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год;

m – количество коэффициентов эффективности, по которым в соответствии с утвержденной правовым актом Правительства Тверской области методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляется комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

Базовый объем поощрения для j-й группы для целей настоящей Методики принимается равным:

1 группа – 2 343,60 тыс. руб.

2 группа – 2 499,84 тыс. руб.

3 группа – 2 343,60 тыс. руб.

4 группа – 2 343,60 тыс. руб.

5 группа – 2 187,36 тыс. руб.

6 группа – 1 874,88 тыс. руб.

7 группа – 2 031,12 тыс. руб.

22.1. Весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию для целей настоящего Порядка принимается равным:

1) 1,1 – для вновь образованных муниципальных образований с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2) 1,0 – для иных муниципальных образований.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

(утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп).

Раздел VI

Распределение третьей доли второй части дотаций

Третья доля второй части дотаций предоставляется по итогам оценки деятельности муниципальных образований в сфере экономики за отчетный финансовый год, которая осуществляется ежегодно Министерством экономического развития Тверской области в соответствии с пунктом 30 настоящего раздела.

Значения коэффициентов эффективности деятельности в сфере экономики по муниципальным образованиям ежегодно направляются Министерством экономического развития Тверской области в адрес Министерства финансов Тверской области в срок до 1 октября текущего финансового года.

Размер третей доли второй части дотаций i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi2 = О х Чi х КОэкономикаij ^2 х КПМij х КППij /

/ ((Чi х КОэкономикаij ^2 х КПМij х КППij)),

где

O – общий объем средств, предусмотренных законом о бюджете для предоставления третей доли второй части дотаций на текущий финансовый год, для целей настоящего Порядка принимается равным 200 000,0 тыс. руб.;

Чi – численность населения i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

KOэкономикаij – значение коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики i-го муниципального образования j-й группы за отчетный финансовый год;

КПMij – весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела;

КППij – корректирующий коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела.

В целях распределения третей доли второй части дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1) 1 группа –  городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;

2) 2 группа – муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования, за исключением вновь образованных муниципальных образований с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

3) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также вновь образованные муниципальные образования с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

6) 6 группа – муниципальные районы с численностью населения менее 10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, не повлекшее создание вновь образованного муниципального образования.

Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до 1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.

Третья доля второй части дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:

1) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;

2) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;

3) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

Весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1) 1,15 – для муниципальных образований 2-й группы, вновь образованных муниципальных образований с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года и муниципальных районов, численность населения которых по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 10,0 тыс. чел.;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

2) 1,0 – для иных муниципальных образований.

Корректирующий коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1) 1,2 – для муниципальных образований, которые по итогам оценки эффективности деятельности в сфере экономики заняли 1-ое место в группе;

2) 0,8 – для муниципальных образований, которые по итогам оценки эффективности деятельности в сфере экономики заняли последнее место в группе;

3) 1 – для иных муниципальных образований.

Значение коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

КОэкономикаij = Кijдфл + Кijндфл  х 2 + Кijрб + Кijои + Кijнио х 2 + Кijкс + Кijнп +  Кijкмз х 0,5 + Кijомз х 0,5  + Кijкп  х 0,5  + Кijооп х 0,5 +Kijпос,

где

Кijдфл – коэффициент роста удельного веса физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам, в общей численности трудоспособного населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 32 настоящего раздела;

Кijндфл – коэффициент роста объемов поступлений налога на доходы физических лиц во внебюджетном секторе на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 32 настоящего раздела;

Кijрб – коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящего раздела;

Кijои – коэффициент роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijнио – коэффициент роста поступлений налога на имущество организаций во внебюджетном секторе (без учета следующих видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014  № 14-ст: D – обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха, О – государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение, Р – образование, Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений) на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 32 настоящего раздела;

Кijкс – коэффициент роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 жителей i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 32 настоящего раздела;

Кijнп – коэффициент роста поступлений налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijкмз – коэффициент роста количества получателей микрозаймов i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijомз – коэффициент роста объемов микрозаймов i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijкп – коэффициент роста количества получателей поручительств i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijооп – коэффициент роста объемов поручительств i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела;

Кijпос – коэффициент прироста посевных площадей i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела.

Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при расчете значения коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом, пункта 30 настоящего раздела, определяются по формуле:

Кija = 0,5 x aijср + 0,5 x daijтр,

где

Кijа – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы;

aijср – приведенное значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijср = 5 - (5 - 1) / (ajмаксср - ajминср) x (ajмаксср - aij),

где

ajмаксср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

ajминср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

aij – значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aij = Aij / Ajср,

где

Aij – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год (отчетным годом для показателей, используемых для определения коэффициентов, указанных в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом пункта 30 настоящего раздела, является отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления дотации);

Ajср – значение соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

daijтр – приведенное значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijтр = 5 - (5 - 1) / (dajмакстр - dajминтр) x (dajмакстр - daij),

где

dajмакстр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

dajминтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

daij – значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daij = DAij / DAjтр,

где

DAij – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое по формуле:

DAij = Aij / Aijn-1,

где

Aijn-1 – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за год, предшествующий отчетному;

DAjтр – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

Значения коэффициентов i-го муниципального образования
j-й группы, указанных в абзацах седьмом, десятом – пятнадцатом пункта 30 настоящего раздела, определяются по формуле:

Кija = 5 - (5 - 1) / (ajмаксср - ajминср) x (ajмаксср - aij),

где

Кijа – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы;

ajмаксср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения  по j-й группе;

ajминср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

aij – значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aij = Aij / Ajср,

где

Aij – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год (отчетным годом для показателей, используемых для определения коэффициентов, указанных в абзацах седьмом, десятом – пятнадцатом пункта 30 настоящего раздела, является отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления дотации);

Ajср – значение соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

Коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijрб = 0,5 x aijрбср + 0,5 x daijрбтр,

где

aijрбср – приведенное значение отклонения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijрбср = 5 - (5 - 1) / (ajминрбср - ajмаксрбср) x (ajминрбср - aijрб),

где

ajмаксрбср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

ajминрбср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

aijрб – значение отклонения показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijрб = Aijрб / Ajрбср,

где

Aijрб – значение показателя уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря отчетного финансового года;

Ajрбср – значение показателя уровня регистрируемой безработицы на 31 декабря отчетного финансового года в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

daijрбтр – приведенное значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijрбтр = 5 - (5 - 1) / (dajминрбтр - dajмаксрбтр) x (dajминрбтр  - daijрб),

где

dajмаксрбтр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

dajминрбтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

daijрб – значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijрб = DAijрб / DAjрбтр,

где

DAijрб – значение динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое по формуле:

DAijрб = Aijрб / Aijрбn-1,

где

Aijрбn-1 – значение уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря года, предшествующего отчетному году;

DAjрбтр – значение динамики уровня регистрируемой безработицы за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

(утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп).

Раздел VII

Распределение четвертой доли второй части дотаций

Четвертая доля второй части дотаций предоставляется по итогам оценки потребности муниципальных образований в расходах на выполнение кадастровых работ для перевода земельных участков в земли лесного фонда (далее – расходы на выполнение кадастровых работ), осуществленной Министерством финансов Тверской области на основании данных Министерства лесного хозяйства Тверской области и Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.

Размер четвертой доли второй части дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по итогам оценки потребности муниципальных образований в расходах на выполнение кадастровых работ определяется по формуле:

Дi4 = Siзу x Zкр,

где

Siзу – общая площадь земель, планируемых к переводу в земли лесного фонда, по i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по данным Министерства лесного хозяйства Тверской области, представляемым в Министерство финансов Тверской области в срок до 1 сентября текущего года;

Zкр – минимальная стоимость кадастровых работ за 1 гектар на текущий финансовый год, определяемая Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) ежегодно и представляемая в Министерство финансов Тверской области в срок до 1 сентября текущего года.

Раздел VII.I

Распределение пятой доли второй части дотаций

(раздел введен постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 181-пп)

37.1. Пятая доля второй части дотаций предоставляется по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году в период введения на территории Тверской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, проводимой по методике, установленной правовым актом Правительства Тверской области.

37.2. Размер пятой доли второй части дотаций i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi5 = Kучастияi x БП, если i Дi5 <=ОБП;

Дi5 = ОБП * Kучастияi / (i Kучастияi), в иных случаях,

где

Кучастияi – коэффициент участия i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 37.3 настоящего раздела;

БП – базовый объем поощрения, установленный правовым актом Правительства Тверской области;

ОБП – общий базовый объем поощрения для целей настоящего Порядка принимается равным 10 000,0 тыс. руб.

37.3. Коэффициент участия i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Kучастияi = КОомсупгчсi,

где

КОомсупгчсi – значение оценки деятельности i-го муниципального образования в период введения на территории Тверской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в текущем финансовом году в соответствии с утвержденными правовым актом Правительства Тверской области результатами оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в период введения на территории Тверской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в текущем финансовом году.

37.4. (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп).

Раздел VII.II

Распределение шестой доли второй части дотаций

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

37.5. Шестая доля второй части дотаций предоставляется в целях компенсации потерь бюджетов муниципальных образований, связанных с принятием в текущем финансовом году законов Тверской области от 10.04.2020 № 17-ЗО «О внесении изменений в статью 2 закона Тверской области «О патентной системе налогообложения в Тверской области» и приостановлении действия его отдельных положений» и от 08.05.2020 № 28-ЗО «О внесении изменений в статью 2 закона Тверской области «О патентной системе налогообложения в Тверской области» и приостановлении действия его отдельных положений», повлекших снижение доходов бюджетов муниципальных образований, а также с расчетным снижением прогноза поступления доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.

37.6. Размер шестой доли второй части дотаций i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi6 =РПМБi(НДФЛ)+ ПМБi(Патенты),

где

РПМБi(НДФЛ) – расчетные потери местного бюджета по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год i-го муниципального образования (в части бюджетов муниципальных районов – с учетом показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов), определяемые в соответствии с пунктом 37.7 настоящего раздела;

ПМБi(Патенты) - потери местного бюджета по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год i-го муниципального образования, определяемые в соответствии с пунктом 37.10 настоящего раздела.

37.7. Расчетные потери местного бюджета по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год i-го муниципального образования (в части бюджетов муниципальных районов – с учетом показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов) определяются по формуле:

,

в случае если

,

то ;

в случае если

,

то ,

где

- ожидаемое неисполнение по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год бюджета i-го муниципального образования по данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области;

– ожидаемое неисполнение по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год бюджета i-го муниципального образования, рассчитанное Министерством финансов Тверской области на основе исполнения доходов по налогу на доходы физических лиц консолидированного бюджета Тверской области на 1 ноября текущего финансового года, 1 ноября отчетного финансового года и фактического исполнения за отчетный финансовый год;

ожидаемое исполнение по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год бюджета i-го муниципального образования по данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, исходя из установленных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц по Бюджетному кодексу Российской Федерации и единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных образований, установленных законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», на душу населения, определяемое в соответствии с пунктом 37.8 настоящего раздела;

– расчетные потери местного бюджета по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год i-го муниципального образования (в части бюджетов муниципальных районов – с учетом показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов) на душу населения, определяемые в соответствии с пунктом 37.9 настоящего раздела.

37.8. Ожидаемое исполнение по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год бюджета i-го муниципального образования по данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, исходя из установленных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц по Бюджетному кодексу Российской Федерации и единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных образований, установленных законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», на душу населения определяется по следующей формуле:

/Чi,

где

- ожидаемое исполнение по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год бюджета i-го муниципального образования по данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, исходя из установленных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц по Бюджетному кодексу Российской Федерации и единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных образований, установленных законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области»;

Чi - численность населения i-го муниципального образования на                                 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

37.9. Расчетные потери местного бюджета по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год i-го муниципального образования (в части бюджетов муниципальных районов – с учетом показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов) на душу населения определяются по следующей формуле:

37.10. Потери местных бюджетов по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год i-го муниципального образования определяются по формуле:

,

где

- прогнозные данные Министерства финансов Тверской области по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год i-го муниципального образования;

- ожидаемое исполнение по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год i-го муниципального образования, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области.

Раздел VII.III

Расходы областного бюджета на приобретение рециркуляторов и бесконтактных термометров

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.12.2020 № 697-пп)

37.11. Расходы областного бюджета Тверской области на приобретение рециркуляторов и бесконтактных термометров определяются Министерством финансов Тверской области на основании данных Министерства образования Тверской области.

37.12. Расходы областного бюджета Тверской области на приобретение рециркуляторов и бесконтактных термометров для i-го муниципального образования на текущий финансовый год определяются по формуле:

Рiоб(р/т) = 0,5*∑ Рsiоб(р/т),

где

∑Рsiоб(р/т) – суммарный объем расходов областного бюджета Тверской области, направленный на приобретение рециркуляторов и бесконтактных термометров для i-го муниципального образования в 2020 году, по данным Министерства образования Тверской области.

37.13. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.

Раздел VIII

Правила предоставления дотаций

Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с главным распорядителем соглашений о предоставлении дотаций по форме, установленной главным распорядителем (далее – соглашение).

Дотации перечисляются муниципальным образованиям в сроки, установленные соглашением.

Приложение 1

к Порядку предоставления дотаций

местным бюджетам на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности

местных бюджетов

Исходные данные для определения показателей,

используемых при распределении первой части дотаций

местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов



п/п

Наименование показателей,

используемых для распределения первой части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности  местных бюджетов (далее – показатели)

Единица измерения показателей

Источник данных для определения показателей

1

Прогноз налоговых доходов на соответствующий финансовый год без учета налоговых доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, используемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)

руб.

Министерство финансов Тверской области

2

Прогноз налоговых доходов в отчетном финансовом году без учета налоговых доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

руб.

Министерство финансов Тверской области

Приложение 2

к Порядку предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Исходные данные для определения коэффициентов,

используемых при расчете значения коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики

№ п/п

Наименование коэффициентов, используемых при проведении оценки деятельности муниципальных образований Тверской области в сфере экономики

Наименование показателей, применяемых для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки деятельности муниципальных образований Тверской области в сфере экономики

(далее – показатели)

Единица измерения

показателей

Источник данных

показателей

1

Коэффициент роста удельного веса физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам, в общей численности трудоспособного населения

(Кijдфл)

Количество физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам налога на доходы физических лиц, предусмотренных статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации

чел.

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Численность трудоспособного населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

2

Коэффициент роста объемов поступлений налога на доходы физических лиц во внебюджетном секторе на душу населения

(Кijндфл)

Поступление с территории городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов с учетом поселений, закрытых административно-территориальных образований Тверской области налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации от внебюджетного сектора (без учета следующих видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014               (КДЕС Ред. 2), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст:               D – Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха,                   О – государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение,                          Р – образование, Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений)

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

Чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

3

Коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы

(Кijрб)

Уровень безработицы

%

Данные Главного управления по труду и занятости  населения Тверской области

4

Коэффициент роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения

(Кijои)

Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (за исключением бюджетных средств)

Руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Среднегодовая численность населения

Чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

5

Коэффициент роста поступлений налога на имущество организаций во внебюджетном секторе (без учета видов экономической деятельности по ОКВЭД:                               D – Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха,                              О – государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение,                   Р – образование,               Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг,                 R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений) (далее – D,O,P,Q,R)) на душу населения

(Кijнио)

Поступление налога на имущество организаций (без учета ОКВЭД по видам деятельности D, O, P, Q, R)

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

Чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

6

Коэффициент роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей

(Кijкс)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц на
1 000 жителей

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

7

Коэффициент роста поступлений налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения

(Кijнп)

Поступление платежей от малого и среднего предпринимательства (общая сумма платежей: налог на вмененный доход, платежи по упрощенной системе налогообложения, платежи при патентной системе налогообложения) 

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

Чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

8

Коэффициент роста количества получателей микрозаймов

(Кijкмз)

Количество получателей микрозаймов, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

ед.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

9

Коэффициент роста объемов  микрозаймов

(Кijомз)

Сумма  микрозаймов, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

тыс. руб

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

10

Коэффициент роста количества получателей поручительств

(Кijкп)

Количество получателей поручительств, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

ед.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

11

Коэффициент роста объемов поручительств

(Кijоп)

Сумма  поручительств, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

тыс. руб.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

12

Коэффициент прироста посевных площадей

(Кijпос)

Прирост посевных площадей (ввод в оборот – выбытие из оборота земель сельхозназначения)

га

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать