Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2020 № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222:
1.1. Изложить пункты 1.3, 1.5 в редакции:
«1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов областных законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
проектов областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения;
проектов актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
При проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта разработчиком размещается уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Под размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее уведомление) понимается один из этапов оценки регулирующего воздействия, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами путем размещения уведомления на едином интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы действующих нормативных правовых актов области http://regulation.novreg.ru (далее официальный интернет-портал).
Размещение уведомления осуществляется только в отношении проектов актов, предполагающих высокую степень регулирующего воздействия.»;
«1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта, или в упрощенном порядке:
1.5.1. По степени регулирующего воздействия проекты актов подразделяются на проекты:
с высокой степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
со средней степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
с низкой степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.5.2. В упрощенном порядке оценка регулирующего воздействия осуществляется в отношении проектов актов, разработанных в целях приведения областного законодательства в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
При оценке регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке проведение публичных консультаций не требуется.»;
1.2. Изложить в пункте 3.1 первый абзац в редакции:
«3.1. Оценка регулирующего воздействия проекта акта с учетом степени регулирующего воздействия включает следующие этапы:»;
1.3. Изложить пункт 3.8 в редакции:
«3.8. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта подготавливается уполномоченным органом по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом в следующие сроки:
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, – в отношении проекта акта, содержащего положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
в течение 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, – в отношении проекта акта, содержащего положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.»;
1.4. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
«3.15. В целях проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке разработчик совместно с проектом акта направляет в уполномоченный орган сводный отчет, пояснительную записку к проекту акта с обоснованием необходимости принятия проекта акта и проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке.
Уполномоченный орган рассматривает проект акта, сводный отчет, пояснительную записку и осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, которое подписывает руководитель уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов в уполномоченный орган.
В случае выявления уполномоченным органом в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов областного бюджета, уполномоченный орган в заключении указывает на необходимость их устранения и проведения оценки регулирующего воздействия в общем порядке.
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта направляется в адрес разработчика не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
В случае несогласия с замечаниями и выводами уполномоченного органа, изложенными в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта акта, разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта организует проведение согласительного совещания по проекту акта в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В случае недостижения общего решения по результатам согласительного совещания составляется Протокол разногласий.»;
1.5. Дополнить пункт 3.4 шестым абзацем следующего содержания:
«Оценка регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.».
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2020 № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222:
1.1. Изложить пункты 1.3, 1.5 в редакции:
«1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов областных законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
проектов областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения;
проектов актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
При проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта разработчиком размещается уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Под размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее уведомление) понимается один из этапов оценки регулирующего воздействия, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами путем размещения уведомления на едином интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы действующих нормативных правовых актов области http://regulation.novreg.ru (далее официальный интернет-портал).
Размещение уведомления осуществляется только в отношении проектов актов, предполагающих высокую степень регулирующего воздействия.»;
«1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта, или в упрощенном порядке:
1.5.1. По степени регулирующего воздействия проекты актов подразделяются на проекты:
с высокой степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
со средней степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
с низкой степенью регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.5.2. В упрощенном порядке оценка регулирующего воздействия осуществляется в отношении проектов актов, разработанных в целях приведения областного законодательства в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
При оценке регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке проведение публичных консультаций не требуется.»;
1.2. Изложить в пункте 3.1 первый абзац в редакции:
«3.1. Оценка регулирующего воздействия проекта акта с учетом степени регулирующего воздействия включает следующие этапы:»;
1.3. Изложить пункт 3.8 в редакции:
«3.8. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта подготавливается уполномоченным органом по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом в следующие сроки:
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, – в отношении проекта акта, содержащего положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
в течение 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, – в отношении проекта акта, содержащего положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.»;
1.4. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
«3.15. В целях проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке разработчик совместно с проектом акта направляет в уполномоченный орган сводный отчет, пояснительную записку к проекту акта с обоснованием необходимости принятия проекта акта и проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке.
Уполномоченный орган рассматривает проект акта, сводный отчет, пояснительную записку и осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, которое подписывает руководитель уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов в уполномоченный орган.
В случае выявления уполномоченным органом в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов областного бюджета, уполномоченный орган в заключении указывает на необходимость их устранения и проведения оценки регулирующего воздействия в общем порядке.
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта направляется в адрес разработчика не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
В случае несогласия с замечаниями и выводами уполномоченного органа, изложенными в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта акта, разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта организует проведение согласительного совещания по проекту акта в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В случае недостижения общего решения по результатам согласительного совещания составляется Протокол разногласий.»;
1.5. Дополнить пункт 3.4 шестым абзацем следующего содержания:
«Оценка регулирующего воздействия проекта акта в упрощенном порядке производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.».
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: