Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2020г.
Номер документа: RU34000202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2020 г. №21-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2011 Г. №592-П

"О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. №592-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) в заголовке, пункте 2 слово "регионального" исключить;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора);

Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Волгоградской области.".

1.2. Дополнить постановление Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Волгоградской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 27 января 2020 г. №21-п

"Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 10 октября 2011 г. №592-п

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА), ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОТОРОГО ПЕРЕДАНЫ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - административный регламент) - нормативный правовой акт Волгоградской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - орган исполнительной власти) при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Волгоградской области [далее именуется - федеральный государственный контроль (надзор)].

1.2. Проекты административных регламентов разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится осуществление федерального государственного контроля (надзора).

2. Требования к разработке проектов административных

регламентов

2.1. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в ходе разработки проекта административного регламента осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте, а в случае отсутствия такого сайта - на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет. При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте указывается срок, отведенный для проведения его независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте;

б) обеспечивает заинтересованным лицам доступ к размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте проекту административного регламента со дня его размещения для ознакомления с ним;

в) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает по каждому из них решения.

2.2. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта, проект административного регламента с приложением проекта нормативного акта об утверждении административного регламента, пояснительной записки к нему, заключений независимой экспертизы проекта и решений по каждому из них направляется на экспертизу в орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - уполномоченный орган).

В пояснительной записке к проекту административного регламента указываются сведения об учете результатов независимой экспертизы проекта.

2.3. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы проекта размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а в случае отсутствия такого сайта - на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет.

2.4. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев, при которых не требуется проведение независимой экспертизы и экспертизы уполномоченного органа:

а) приведение административного регламента в соответствие с законодательством на основании информации, полученной от органов прокуратуры, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за исполнением полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

б) исполнение решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части;

в) внесение изменений в информацию:

о наименовании, месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор), его структурных подразделений;

о справочных телефонах структурных подразделений органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор);

об адресе официального сайта органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении федерального государственного контроля (надзора), адресе его электронной почты;

о наименованиях должностей лиц, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры (если в административном регламенте содержится указание на конкретную должность);

г) приведение административного регламента, разработанного в соответствии с типовым административным регламентом осуществления федерального государственного контроля (надзора), утвержденным уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в соответствие с изменениями, внесенными в типовой административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), утвержденный уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

3. Требования к административным регламентам в случае

отсутствия утвержденного уполномоченным федеральным органом

исполнительной власти типового административного регламента

осуществления федерального государственного

контроля (надзора)

3.1. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти с учетом формулировки положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление федерального государственного контроля (надзора).

3.2. Административный регламент содержит следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку осуществления федерального государственного контроля (надзора);

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за осуществлением федерального государственного контроля (надзора);

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц.

4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов

административных регламентов

4.1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов.

4.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Указанный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента.

4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом и утверждения административного регламента.

5. Порядок проведения экспертизы проектов административных

регламентов уполномоченным органом

5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.

5.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений, заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки);

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента типовому административному регламенту осуществления федерального государственного контроля (надзора), утвержденному уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в случае если административный регламент разработан в соответствие с таким типовым административным регламентом;

в) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.

5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента не позднее 30 календарных дней со дня поступления его на экспертизу. Заключение на проект правового акта, направленный на приведение административного регламента в соответствие с действующим законодательством, представляется уполномоченным органом разработчику такого проекта не позднее 15 календарных дней со дня его поступления на экспертизу.

5.4. Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

6. Порядок утверждения административных регламентов

6.1. Административный регламент утверждается органом исполнительной власти, к компетенции которого относится осуществление соответствующего вида федерального государственного контроля (надзора), в случае если иное не установлено федеральными законами.

6.2. В случае если в осуществлении соответствующего вида федерального государственного контроля (надзора) участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать