Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2009г.
Номер документа: RU40000200900055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Губернатор Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 февраля 2009 года № 65

О проведении в 2009 году конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона

{Утратил силу:

Постановление Губернатора Калужской области от 17 февраля 2010г. № 39;

НГР:ru40000201000037}

В целях популяризации рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве Калужской области, через средства массовой информации области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в 2009 году конкурс среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - конкурс).

2. Утвердить Положение о конкурсе (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение № 2).

4. Финансирование конкурса в 2009 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете администрации Губернатора Калужской области по разделу «Образование» (подраздел «Переподготовка и повышение квалификации»).

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Калужской области

от 27.02.2009 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - конкурс).

2. Цель конкурса

2.1. Целью проведения конкурса является привлечение средств массовой информации Калужской области к более полному, объективному и систематическому освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона, формированию позитивного общественного мнения по данной тематике.

2.2. Конкурс призван способствовать:

- росту активности населения области в получении рабочих профессий, формированию объективного представления о региональном рынке труда;

- повышению информированности населения области о деятельности органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере укрепления кадрового потенциала региональной экономики;

- активному участию телерадиокомпаний, интернет-изданий и периодических печатных изданий области в освещении тем, направленных на популяризацию рабочих профессий.

3. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть телерадиовещательные компании, периодические печатные издания, интернет-издания, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области, независимо от формы собственности, представивших серию программ, репортажей или цикл журналистских работ.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. На конкурс представляются работы по соответствующей тематике, опубликованные в периодических печатных изданиях, на сайтах интернет-изданий или переданные по теле- и радиоканалам с 1 января по 1 ноября 2009 года.

4.2. Конкурсные работы в соответствии с номинациями представляются в комиссию по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - комиссия), в записи на видеокассетах в формате VHS либо на дисках DVD, аудиокассетах и экземплярах (копиях) периодических печатных изданий.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее интернет-издание Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона».

4.4. Конкурсные работы по всем номинациям направляются до 2 ноября 2009 года в управление по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248000, г.Калуга, пл.Старый Торг, 2, каб. 224, с пометкой «На конкурс».

К направляемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:

- полное наименование телерадиокомпании, интернет-издания или периодического печатного издания;

- их почтовый адрес, номер контактного телефона и банковские реквизиты;

- заявка на участие в конкурсе с указанием номенклатуры конкурсных материалов.

Принятые на конкурс материалы не возвращаются.

4.5. Критерии отбора материалов на конкурс:

4.5.1. Всесторонность и объективность информирования населения области о потребности в рабочих кадрах промышленных и сельскохозяйственных организаций региона, условиях их труда и мотивации со стороны руководителей предприятий.

4.5.2. Систематичность информирования населения области о проблемах и достижениях в данной сфере.

4.5.3. Отражение в публикациях мнения населения области, наличие прямых высказываний жителей области, молодых специалистов и ветеранов труда, руководителей организаций.

4.5.4. Актуальность материалов и глубина раскрытия темы.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся комиссией до 10 декабря 2009 года.

5.2. Задачами комиссии являются изучение, анализ представленных материалов и определение победителей.

Комиссия подводит итоги и большинством от присутствующих на заседании членов комиссии принимает соответствующее решение. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии.

5.3. По итогам конкурса победителям присуждаются денежные выплаты:

- в номинации «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 25 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей.

- в номинации «Лучшее интернет-издание Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей.

5.4. Выплата Денежных средств осуществляется на основании распоряжения заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области.

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Калужской области

от 27.02.2009 № 65

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона

Кирюхина

Ирина Владиславовна

начальник управления по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области, председатель комиссии

Подковинская Ирина Александровна

начальник управления кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Калужской области-заместитель руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместитель председателя комиссии

Машлакова

Жанна Владимировна

ведущий специалист отдела пресс-службы управления по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Елендо

Екатерина Николаевна

Директор общества с ограниченной ответственностью «Кадровое агентство «Карьера» (по согласованию)

Золотин

Алексей Петрович

заместитель председателя правления Калужской областной организации Союза журналистов России, (по согласованию)

Сухарева

Оксана Анатольевна

главный специалист отдела государственной службы и развития кадрового потенциала управления кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Калужской области

Упорова

Светлана Викторовна

Ведущий эксперт отдела организации трудоустройства и трудовой миграции управления занятости населения министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 72-74 от 04.03.2009
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать