Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU62000201000068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Губернатор Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 11-пг
О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году
В целях стимулирования деятельности работников отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета бронирования граждан, пребывающих в запасе, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальные районов и городских округов Рязанской области создать конкурсные комиссии по проведению смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в муниципальных образованиях поселений, организациях и провести смотры-конкурсы в соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27.02.2010 № 11-пг
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
Шевелев Андрей Владимирович - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии
Деев Владислав Витальевич - военный комиссар Рязанской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Межонный Александр Викторович - помощник начальника отделения предназначения, подготовки и учета солдат, сержантов, прапорщиков (мичманов) запаса военного комиссариата Рязанской области, секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Тутубалин Сергей Михайлович - ведущий специалист военно-мобилизационного отдела аппарата Правительства Рязанской области
Попов Игорь Евгеньевич - начальник отделения предназначения, подготовки и учета солдат, сержантов, прапорщиков (мичманов) запаса военного комиссариата Рязанской области (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27.02.2010 № 11-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) определение оптимального порядка исполнения отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами - обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями, а также организациями работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса
1. Смотр-конкурс проводится среди всех отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области.
2. Работа по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета в органе местного самоуправления поселения Рязанской области";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Рязанской области".
3. Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета граждан, приведенными в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Положению.
III. Организация и проведение смотра-конкурса
1. Для оценки работы отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, создается конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области, состав которой утверждается Губернатором Рязанской области.
2. Состав конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований определяется главами муниципальных районов или городских округов. Председателем конкурсной комиссии района (города) является глава муниципального образования.
3. Военный комиссар Рязанской области оценивает работу по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и к 3 ноября 2010 года представляет оценочные показатели согласно приложению № 1 к настоящему Положению на лучшие отделы военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области.
4. Конкурсные комиссии районных и городских муниципальных образований оценивают работу по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов местного самоуправления поселений и организаций и к 3 ноября 2010 года представляют оценочные показатели согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области (военный комиссариат Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27).
5. Конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области оценивает работу соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
6. Конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области на основании анализа оценочных показателей, представленных конкурсными комиссиями районных и городских муниципальных образований, военным комиссаром области и выборочных проверок с выездом на места определяет отделы военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органы местного самоуправления поселений и организации Рязанской области, в которых работа по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, организована лучшим образом.
7. Решения конкурсных комиссий оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы решений конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований высылаются в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области совместно с оценочными показателями.
IV. Награды конкурса
1. В рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии (награды) по каждой из номинаций.
2. В каждой номинации присваивается первое, второе и третье места.
3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:
- первое место - 30 тысяч рублей;
- второе место - 20 тысяч рублей;
- третье место - 10 тысяч рублей.
4. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных Правительству Рязанской области на расходы, связанные с награждением и поощрительными выплатами Губернатора Рязанской области.
V. Подведение итогов
Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря 2010 года.
Приложение № 1
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОТДЕЛАХ ВОЕННОГО
КОМИССАРИАТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЙОНАМ, ГОРОДАМ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКРУГАМ ГОРОДА РЯЗАНИ
1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем на 80 процентов. Не было утрат бланков документов воинского учета строгой отчетности в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате бланков;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, оценивается:
(проверяется не менее одного процента документов воинского учета от их общего количества)
"отлично", если документы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны и ведутся в соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений содержащихся в них сведений в ходе контрольной сверки с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций; отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"хорошо", если количество документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 5 процентов от числа проверенных; отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"удовлетворительно", если количество документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций расхождениями, содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от числа проверенных; установлены единичные факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительной, если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 2
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН
В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета граждан;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан.
2. Организация осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета граждан; документы по осуществлению первичного воинского учета граждан разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета граждан, взаимодействию с отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета граждан в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету граждан;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного, воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета граждан оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан -"отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета граждан оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета граждан и полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 3
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И
БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В ОРГАНИЗАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) граждан.
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 11-пг
О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году
В целях стимулирования деятельности работников отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета бронирования граждан, пребывающих в запасе, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальные районов и городских округов Рязанской области создать конкурсные комиссии по проведению смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в муниципальных образованиях поселений, организациях и провести смотры-конкурсы в соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Рязанской области в 2010 году.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27.02.2010 № 11-пг
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
Шевелев Андрей Владимирович - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии
Деев Владислав Витальевич - военный комиссар Рязанской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Межонный Александр Викторович - помощник начальника отделения предназначения, подготовки и учета солдат, сержантов, прапорщиков (мичманов) запаса военного комиссариата Рязанской области, секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Тутубалин Сергей Михайлович - ведущий специалист военно-мобилизационного отдела аппарата Правительства Рязанской области
Попов Игорь Евгеньевич - начальник отделения предназначения, подготовки и учета солдат, сержантов, прапорщиков (мичманов) запаса военного комиссариата Рязанской области (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27.02.2010 № 11-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) определение оптимального порядка исполнения отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами - обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями, а также организациями работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса
1. Смотр-конкурс проводится среди всех отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области.
2. Работа по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета в органе местного самоуправления поселения Рязанской области";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Рязанской области".
3. Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета граждан, приведенными в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Положению.
III. Организация и проведение смотра-конкурса
1. Для оценки работы отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, создается конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области, состав которой утверждается Губернатором Рязанской области.
2. Состав конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований определяется главами муниципальных районов или городских округов. Председателем конкурсной комиссии района (города) является глава муниципального образования.
3. Военный комиссар Рязанской области оценивает работу по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и к 3 ноября 2010 года представляет оценочные показатели согласно приложению № 1 к настоящему Положению на лучшие отделы военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области.
4. Конкурсные комиссии районных и городских муниципальных образований оценивают работу по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов местного самоуправления поселений и организаций и к 3 ноября 2010 года представляют оценочные показатели согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области (военный комиссариат Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27).
5. Конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области оценивает работу соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
6. Конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области на основании анализа оценочных показателей, представленных конкурсными комиссиями районных и городских муниципальных образований, военным комиссаром области и выборочных проверок с выездом на места определяет отделы военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органы местного самоуправления поселений и организации Рязанской области, в которых работа по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, организована лучшим образом.
7. Решения конкурсных комиссий оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы решений конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований высылаются в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области совместно с оценочными показателями.
IV. Награды конкурса
1. В рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии (награды) по каждой из номинаций.
2. В каждой номинации присваивается первое, второе и третье места.
3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:
- первое место - 30 тысяч рублей;
- второе место - 20 тысяч рублей;
- третье место - 10 тысяч рублей.
4. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных Правительству Рязанской области на расходы, связанные с награждением и поощрительными выплатами Губернатора Рязанской области.
V. Подведение итогов
Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря 2010 года.
Приложение № 1
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОТДЕЛАХ ВОЕННОГО
КОМИССАРИАТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЙОНАМ, ГОРОДАМ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКРУГАМ ГОРОДА РЯЗАНИ
1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем на 80 процентов. Не было утрат бланков документов воинского учета строгой отчетности в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате бланков;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, оценивается:
(проверяется не менее одного процента документов воинского учета от их общего количества)
"отлично", если документы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны и ведутся в соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений содержащихся в них сведений в ходе контрольной сверки с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций; отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"хорошо", если количество документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 5 процентов от числа проверенных; отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"удовлетворительно", если количество документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций расхождениями, содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от числа проверенных; установлены единичные факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделах военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность документов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительной, если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 2
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН
В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета граждан;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан.
2. Организация осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета граждан; документы по осуществлению первичного воинского учета граждан разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета граждан, взаимодействию с отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета граждан в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету граждан;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного, воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Рязанской области оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета граждан оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан -"отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета граждан оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета граждан и полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 3
к Положению о проведении
смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в Рязанской области в 2010 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И
БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В ОРГАНИЗАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) граждан.
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделами военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области по районам, городам Рязанской области, округам города Рязани и органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 37 от 03.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 150.090.010 Общие положения, 150.090.020 Воинский учет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: