Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU76000201200136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2012 № 138-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с заказчиками Ярославской области, утвержденный постановлением Администрации области от 23.12.2005 № 344 «О создании департамента государственного заказа Ярославской области», следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заказчики не вправе самостоятельно размещать заказы путем проведения торгов за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.».

1.1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Заказчики не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала представляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа на очередной квартал по установленной форме. В заявке на размещение заказа заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет и существенные условия контракта, условия торгов.

До размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок в случае, если заказчик не проводит запрос котировок самостоятельно в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, о предварительном отборе либо до направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе заказчики представляют в уполномоченный орган обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученную заказчиком информацию или расчеты и указание на использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания. Ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены, не соответствующее действующему законодательству, несет заказчик.

В случае необходимости увеличения начальной (максимальной) цены по сравнению с ценой, указанной в заявке на размещение заказа, заказчик согласовывает такое увеличение с департаментом финансов Ярославской области.

В случае подачи заявки на размещение заказа позднее указанного в абзаце первом данного пункта срока она будет считаться поданной на следующий за очередным квартал.

В исключительных случаях заявка на размещение заказа заказчиком может быть направлена для рассмотрения и принята уполномоченным органом после 20 числа последнего месяца текущего квартала на очередной квартал при условии, что она будет согласована заказчиком с департаментом финансов Ярославской области, управлением по противодействию коррупции Правительства области и первым заместителем Губернатора области в указанной последовательности.

До 01 числа первого месяца очередного квартала уполномоченный орган формирует план-график проведения торгов с разбивкой проведения торгов помесячно в отношении каждого заказчика.

При формировании плана-графика уполномоченный орган совместно с первым заместителем Губернатора области, департаментом финансов Ярославской области и управлением по противодействию коррупции Правительства области проводит анализ целесообразности осуществления закупок. При этом в случае, если в результате анализа будет выявлено несоответствие характеристик закупаемых товаров, работ, услуг планируемым результатам деятельности заказчика, уполномоченный орган возвращает заявку на размещение заказа заказчику.

Уполномоченный орган на основании предложений департамента финансов Ярославской области не включает в план-график заявки заказчиков, допустивших рост просроченной кредиторской задолженности.

Указанный план-график должен быть доведен до сведения заказчиков, включенных в него, не позднее 5 числа первого месяца очередного квартала.

При формировании заявки на размещение заказа на поставку медицинского оборудования или лекарственных средств заказчики обязаны включать в состав одного лота не более одного наименования закупаемых товаров, за исключением случаев, когда предметом торгов является поставка товаров, функционально и технологически связанных между собой.».

1.1.3. Дополнить пунктом следующего содержания:

«1.18. За нарушение положений настоящего Порядка, в том числе за самостоятельное размещение заказа путем проведения торгов, если такое размещение не предусмотрено настоящим Порядком, должностные лица заказчиков несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.».

1.2. В разделе 8 слова «до 28 числа» заменить словами «не позднее 28 числа».

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 17 от 06.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать