Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 09.12.2016 № 12

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2012 № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01.06.2012 № 24)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года №663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по управлению государственным имуществом области от 27.02.2012              № 14

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области  (далее - комитет) государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

1.2. Круг заявителей.

  1.2.1. Получателями государственной услуги являются:

- физические лица, прошедшие аттестацию на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;

- кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;

- представители претендентов (кадастровых инженеров), наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, 1;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 173005 Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, комитет по управлению государственным имуществом области.

1.3.2. Режим работы комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-30 до 17-30 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом (далее-управление) комитета, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги, соответствует режиму работы комитета.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной комитета - (8- 816-2) 732-278;   факс - (8-816-2) 732-278;

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

                                                                 факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы   распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности Новгородской области (далее – заместителя начальника управления комитета) - (8-816-2) 77-45-35

специалисты управления комитета - (8-816-2) 739-583, 732-895.

1.3.4. Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www.kuginov.ru;

электронный адрес для направления обращений:

E-mail kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается при личном приеме заявителя непосредственно в комитете, по телефону, по электронной почте,  посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», или публикации в средствах массовой информации.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки  специалисты подразделения комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение (обращение (жалоба)), обращение (обращение (жалоба))  по электронной почте направляется в письменном виде  в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в адрес заявителя в течение            30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности.

Консультации  по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником управления комитета, заместителем начальника управления комитета, специалистами управления комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, на личном приеме и по телефону.

Консультации  предоставляются по следующим вопросам:

- о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- сведения о графике (режиме) работы комитета;

- о сроках предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

2.2. Наименование  государственного  органа исполнительной власти, предоставляющего  государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области (далее – комитет).

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. Комитет не в праве требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращение (обращение (жалоба))м в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.2.4. В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, созданной в соответствии с приказом комитета  от 21.05.2010 № 1012 (далее - квалификационная комиссия);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для  предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

(далее - квалификационный аттестат).

Квалификационный аттестат выдается без ограничения срока, территории его действия и является документом единого федерального образца.

При этом квалификационный аттестат признается действующим со дня внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр  кадастровых инженеров.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок выдачи квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен) - не более               5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

2.4.2. Срок выдачи квалификационного аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - не более 10 рабочих дней с момента поступления в комитет заявления кадастрового инженера либо его уполномоченного представителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»[1];

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года № 23 «Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера» [2];

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03 марта 2010 года № 83 «Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров»[3];

постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области»[4];

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень  документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Квалификационный аттестат выдается претенденту (кадастровому инженеру) при предъявлении им:

2.6.1.1.Паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина.

2.6.1.2. Документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6.2. При получении квалификационного аттестата уполномоченным представителем претендента (кадастровый инженер) им предъявляются:

2.6.2.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1. административного регламента.

2.6.2.2. Надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия на получение квалификационного аттестата.

2.6.3. При выдаче нового квалификационного аттестата в случае повреждения (порчи) ранее выданного квалификационного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате, кадастровый инженер (уполномоченный представитель кадастрового инженера) предъявляет:

2.6.3.1. Письменное заявление кадастрового инженера либо его уполномоченного представителя о выдаче нового квалификационного аттестата, в котором, в том числе, указываются: дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата (Приложение № 4);

2.6.3.2. Ранее выданный, в том числе поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат;

2.6.3.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. административного регламента;

2.6.3.4. Надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия на получение квалификационного аттестата, при обращении уполномоченного представителя кадастрового инженера.

Документы могут быть направлены в адрес комитета по почте или доставлено непосредственно в комитет заявителем, по адресу, указанному в пункте 1.3.1. административного регламента, либо по  электронной почте по электронному адресу, указанному в пункте 1.3.4. административного регламента

2.7. Исчерпывающий перечень  документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов

2.7.1. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Предоставление документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.[5]

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

непредставление в комитет выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи

квалификационного экзамена;

непредставление лицом, сдавшим квалификационный экзамен, либо его уполномоченным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента;

непредставление представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, документа, удостоверяющего личность представителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение квалификационного аттестата;

              наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.9.2. Основаниями для  отказа в предоставлении государственной услуги являются:

поступление заявления о выдаче нового аттестата, не позволяющего установить лицо, обратившееся в комитет, и (или) заявления о выдаче нового квалификационного аттестата, не содержащего сведения, указанные в 2.6.3.  административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги

За действия, совершаемые комитетом при предоставлении государственной услуги, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: за выдачу квалификационного аттестата, дубликата  квалификационного аттестата – 800,00 руб. (Восемьсот рублей 00 копеек), за внесение изменений в квалификационный аттестат 200,00 руб. (Двести рублей 00 копеек).

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут.

2.13. Срок регистрации и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, 5 этаж (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 4 лифтами, имеется гардероб, столовая.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета составляет один раз.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении  государственной услуги составляет не более 30 минут.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета.

Для определения доступности и качества государственной услуги  установлены следующие показатели результативности:

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг;

- уровень комфортности предоставления государственных услуг;

- статистические данные по количеству обращений заявителей.

Для определения доступности и качества государственной услуги в комитете проводится мониторинг в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом комитета.

При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:

1) Наименование государственной услуги;

2) Сведения о показателях результативности предоставления государственной  услуги;

3) Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на её получение, и предложений по их решению:

4) Описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в комитете.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иных требований, в том числе учитывающих предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Выдача квалификационных аттестатов.

3.1.1. Последовательность административных процедур

3.1.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена (далее - выписка из протокола);

рассмотрение документов председателем комитета;

подготовка квалификационного аттестата;

выдача квалификационного аттестата;

подготовка уведомления в орган кадастрового учета - Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), кадастра и картографии о выдаче квалификационного аттестата.

3.1.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схемах, представленных в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.2.  Прием и регистрация выписки из протокола.

3.1.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в комитет выписки из протокола.

3.1.2.2. Регистрация поступления выписки из протокола осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.1.2.3. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение выписки из протокола путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование отправителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа отправителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.1.2.4. На выписке из протокола проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.1.2.5. Регистрация документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления выписки из протокола. В этот же день выписка из протокола передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» председателю комитета.

3.1.3. Рассмотрение документов председателем комитета

3.1.3.1. Принятая  выписка из протокола, рассматривается  председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.1.3.2. Поручения и принятие председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на сопроводительном письме квалификационной комиссии к выписке из протокола или в карточке поручения.

3.1.3.3. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.1.3.4. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности,  адресуется начальнику управления  комитета для организации работы по предоставлению государственной услуги  и выписка из протокола с резолюцией помещается в папку «Документы на подпись».

3.1.4. Подготовка квалификационных аттестатов

3.1.4.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета в электронной базе данных учета входящих документов.

3.1.4.2. Выписка из протокола вместе с сопроводительным письмом квалификационной комиссии,  имеющие резолюцию председателя либо лица, исполняющего его обязанности, из папки «Документы на подпись» незамедлительно передаются специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.1.4.3. Начальник управления комитета принимает решение о назначении заместителя начальника управления комитета, ответственного за производство по предоставлению государственной услуги.

3.1.4.4. Заместитель начальника управления комитета принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов.

3.1.4.5. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, заполняет бланки квалификационных аттестатов.

Бланк квалификационного аттестата заполняется рукописным способом, с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров) либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк квалификационного аттестата вручную (от руки).

При заполнении бланка квалификационного аттестата рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств, краситель должен быть черного цвета.

В квалификационном аттестате не должно содержаться исправлений, помарок и пропусков строк.

Бланк квалификационного аттестата заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами.

При заполнении бланка квалификационного аттестата:

наименование уполномоченного органа - комитета, наименование города - Великий Новгород, где состоялось заседание квалификационной комиссии, указываются в именительном падеже;

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, сдавшего квалификационный экзамен, указывается в соответствии со сведениями документа, удостоверяющего личность указанного лица, в дательном падеже;

наименование квалификационной комиссии указывается в дательном падеже.

3.1.4.6. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, регистрирует квалификационный аттестат  в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета) и присваивает уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер.

Идентификационный номер аттестата включает в себя: код субъекта Российской Федерации - Новгородской области - 53, знак «-» (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача квалификационного аттестата, знак «-» (тире), порядковый номер записи в книге учета (например, 53-11-1).

Книга учета состоит из последовательно заполняемых томов, каждый из которых прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа. Объем каждого тома не должен превышать 250 листов.

Книга учета заполняется в соответствии с формой согласно приложению № 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 03 марта 2010 года № 83 «Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров».

Неправильно заполненные бланки квалификационных аттестатов считаются испорченными и признаются недействительными. На таких бланках специалистом управления комитета, ответственным за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, делается запись «Недействительно» и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.

3.1.4.7. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, передает подготовленный квалификационный аттестат заместителю начальника управления комитета.

3.1.4.8. Заместитель начальника управления комитета рассматривает представленный квалификационный аттестат и передает его начальнику управления комитета.

3.1.4.9. Начальник управления комитета передает квалификационный аттестат председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.4.10. Председатель комитета или лицо, его замещающее, удостоверяет квалификационный аттестат собственной подписью и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3.1.4.11. Результатом административной процедуры является квалификационный аттестат, удостоверенный подписью председателя комитета или лица, его замещающего, и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации              .

3.1.4.12. Подготовка квалификационного аттестата осуществляется  в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет выписки из протокола.

3.1.5. Выдача квалификационных аттестатов

3.1.5.1. Специалист управления комитета, ответственный за выдачу квалификационных аттестатов, проверяет документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего административного регламента и осуществляет выдачу квалификационного аттестата.

3.1.5.2. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета с проставлением даты получения квалификационного аттестата.

3.1.5.3. Результатом административного действия является выдача квалификационного аттестата претенденту, сдавшему квалификационный экзамен, либо его уполномоченному представителю.

3.1.5.4. Квалификационный аттестат выдается  претенденту, сдавшему квалификационный экзамен, либо его уполномоченному представителю в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

3.1.6. Подготовка уведомления о выдаче квалификационного аттестата.

3.1.6.1. Специалист управления комитета, ответственный за выдачу квалификационных аттестатов, подготавливает проект уведомления о выдаче квалификационного аттестата с приложением копии данного квалификационного аттестата (далее - уведомление), направляемого в Росреестр, и передает их на подпись председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.6.2. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает уведомление, заверяет своей подписью и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации копии квалификационных аттестатов и передает их специалисту комитета, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

3.1.6.3. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его посредством почтового отправления адресату.

3.1.6.4. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, передает уведомление специалисту отдела комитета, ответственному за выдачу квалификационных аттестатов.

3.1.6.5. Результатом административного действия  является направление уведомления с приложением заверенной копии квалификационного аттестата в Росреестр.

3.1.6.6. Уведомление с приложением заверенной копии квалификационного аттестата направляется в Росреестр в срок не более чем один день со дня  выдачи квалификационного аттестата, в том числе в случае, когда квалификационный аттестат не был получен на руки лицом, сдавшим квалификационный экзамен либо его уполномоченным представителем.

3.2. Выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате.

3.2.1. Последовательность административных процедур

3.2.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выдаче нового квалификационного аттестата по причине его утраты, повреждения или порчи, а также об изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате (далее - заявление), представленного кадастровым инженером или его уполномоченным представителем лично, либо направленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения (Приложение № 4);

рассмотрение документов председателем комитета;

подготовка нового квалификационного аттестата;

выдача нового  квалификационного аттестата;

подготовка уведомления о выдаче нового квалификационного аттестата.

3.2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схемах, представленных в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3. административного регламента.

3.2.2.2. Регистрация поступления заявления осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.2.2.3. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение заявления путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование отправителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа отправителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.2.2.4. На заявлении проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.2.5. Регистрация документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления заявления. В этот же день заявление передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» председателю комитета.

3.2.3. Рассмотрение документов председателем комитета

3.2.3.1. Принятое  заявление рассматривается  председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.2.3.2. Поручения и принятие председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на заявлении или в карточке поручения.

3.2.3.3. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.2.3.4. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности,  адресуется начальнику управления  комитета для организации работы по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги  и заявление с резолюцией помещается в папку «Документы на подпись».

3.2.4. Подготовка квалификационных аттестатов

3.2.4.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета в электронной базе данных учета входящих документов.

3.2.4.2. Заявление,  имеющее резолюцию председателя либо лица, исполняющего его обязанности, из папки «Документы на подпись» незамедлительно передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.2.4.3. Начальник управления комитета принимает решение о назначении заместителя начальника управления комитета, ответственного за производство по предоставлению государственной услуги.

3.2.4.4. Заместитель начальника управления комитета принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов.

3.2.4.5. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, проверяет достаточность сведений и заполняет бланк квалификационного аттестата в соответствии с пунктом 3.1.4.5. настоящего административного регламента.

В заявлении должно быть указано: дата выдачи утраченного, поврежденного, испорченного или подлежащего замене в связи с изменением персональных данных кадастрового инженера квалификационного аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата.

3.2.4.6. В случае если в заявлении не указаны сведения, обозначенные в пункте 3.2.4.5. настоящего административного регламента, специалистом управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, в адрес заявителя направляется письмо о недостающих сведениях.

3.2.4.7. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, регистрирует квалификационный аттестат  в книге учета в соответствии с пунктом 3.1.4.6. настоящего административного регламента.

3.2.4.8. Специалист управления комитета, ответственный за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, передает подготовленный квалификационный аттестат заместителю начальника управления комитета.

3.2.4.9. Заместитель начальника управления комитета рассматривает представленный квалификационный аттестат и передает его начальнику управления комитета.

3.2.4.10. Начальник управления комитета передает квалификационный аттестат председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.4.11. Председатель комитета или лицо, его замещающее, удостоверяет квалификационный аттестат собственной подписью и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3.2.4.12. Результатом административной процедуры является квалификационный аттестат, удостоверенный подписью председателя комитета или лица, его замещающего, и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации              .

3.2.4.13. Подготовка квалификационного аттестата осуществляется  в течение 4 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления.

3.2.5. Выдача квалификационных аттестатов

3.2.5.1. Специалист управления комитета, ответственный за выдачу квалификационных аттестатов, проверяет документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.3. настоящего административного регламента и осуществляет выдачу квалификационного аттестата.

На квалификационном аттестате, подлежащем замене, специалистом управления комитета, ответственным за оформление и заполнение бланков квалификационных аттестатов, делается запись «Недействительно» и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.

3.2.5.2. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета с проставлением даты получения квалификационного аттестата.

При выдаче нового квалификационного аттестата в связи с утратой либо повреждением (порчей) в графе «Примечание» книги учета в строке, содержащей сведения о ранее выданном квалификационном аттестате, указываются дата выдачи и идентификационный номер нового квалификационного  аттестата.

3.2.5.3. Результатом административного действия является выдача квалификационного аттестата кадастровому инженеру, либо его уполномоченному представителю.

3.2.5.4. Квалификационный аттестат выдается  кадастровому инженеру, либо его уполномоченному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления.

3.2.6. Подготовка уведомления о выдаче нового квалификационного аттестата.

3.2.6.1. Специалист управления комитета, ответственный за выдачу квалификационных аттестатов, подготавливает проект уведомления с приложением копии квалификационного аттестата, направляемого в Росреестр, и передает их на подпись председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.6.2. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает уведомление, заверяет своей подписью и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации копии квалификационных аттестатов и передает их специалисту комитета, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

3.2.6.3. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его посредством почтового отправления адресату.

3.2.6.4. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, передает уведомление специалисту отдела комитета, ответственному за выдачу квалификационных аттестатов.

3.2.6.5. Результатом административного действия  является направление уведомления с приложением заверенной копии квалификационного аттестата в Росреестр.

3.2.6.6. Уведомление с приложением заверенной копии квалификационного аттестата направляется в Росреестр в срок не более чем один день со дня  выдачи квалификационного аттестата.

3.3. Аннулирование квалификационного аттестата.

3.3.1. Последовательность административных процедур

3.3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - решение об аннулировании);

рассмотрение документов председателем комитета;

внесение записи об аннулировании квалификационного аттестата в книгу учета;

подготовка уведомлений об аннулировании квалификационного аттестата.

3.3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схемах, представленных в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.3.2. Прием и регистрация заявления.

3.3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в комитет решения об аннулировании.

3.3.2.2. Регистрация поступления решения об аннулировании осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.3.2.3. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение решения об аннулировании путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование отправителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа отправителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.3.2.4. На решении об аннулировании проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.3.2.5. Регистрация документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления решения об аннулировании. В этот же день решения об аннулировании передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» председателю комитета.

3.3.3. Рассмотрение документов председателем комитета

3.3.3.1. Принятое  решение об аннулировании рассматривается  председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.3.3.2. Поручения и принятие председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на сопроводительном письме квалификационной комиссии к решению об аннулировании или в карточке поручения.

3.3.3.3. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.3.3.4. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности,  адресуется начальнику управления  комитета для организации работы по предоставлению государственной услуги  и решение об аннулировании с резолюцией помещается в папку «Документы на подпись».

3.3.4. Внесение записи об аннулировании квалификационного аттестата в книгу учета.

3.3.4.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета в электронной базе данных учета входящих документов.

3.3.4.2. Решение об аннулировании,  имеющее резолюцию председателя либо лица, исполняющего его обязанности, из папки «Документы на подпись» незамедлительно передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.3.4.3. Начальник управления комитета принимает решение о назначении заместителя начальника управления комитета, ответственного за производство по предоставлению государственной услуги.

3.3.4.4. Заместитель начальника управления комитета принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за производство по предоставлению государственной услуги.

3.3.4.5. Специалист управления комитета, ответственный за производство по предоставлению государственной услуги              вносит сведения об аннулировании квалификационного аттестата в книгу учета.

3.3.4.6. Специалист управления комитета, ответственный за производство по предоставлению государственной услуги
подготавливает проекты сопроводительных писем с приложением копии решения об аннулировании, направляемых в Росреестр и лицу, квалификационный аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован, и передает их на подпись председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3.4.7. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает сопроводительные письма, заверяет своей подписью и печатью комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации копию решения об аннулировании и передает их специалисту комитета, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

3.3.4.8. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию сопроводительных писем и направляет их посредством почтового отправления адресатам.

3.3.4.9. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции, передает сопроводительные письма специалисту отдела комитета, ответственному за производство по предоставлению государственной услуги.

3.3.4.10. Результатом административного действия  является направление заверенной надлежащим образом копии решения об аннулировании в Росреестр и лицу, квалификационный аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован.

3.3.4.11. Заверенная надлежащим образом копия решения об аннулировании направляется в Росреестр и лицу, квалификационный аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован,  в срок не более чем один день со дня  поступления решения об аннулировании.

4. Порядок формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения ответственными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, осуществляется заместителем  начальника управления комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлением государственной услуги

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих обращение (жалоба) на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов, а также проверки исполнения положений Административного регламента.  Проведение  проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования  к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

(абзац в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01.06.2012 № 24)

              Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц

(раздел 5 в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01.06.2012 № 24)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб:

5.1.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий государственную услугу. Обращение (жалоба) на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.1.2. Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Обращение (жалоба), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.4. Обращение (жалоба) заявителя должна содержать следующую информацию:

5.1.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.1.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

5.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

– затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

– отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб)

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01.06.2012 № 24)

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (обращение (жалоба)) не направляется.

5.3.2. При получении письменного обращение (жалоба), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменной обращение (жалоба) не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращение (жалоба)ми, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной обращение (жалоба) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Поступление в комитет обращение (жалоба) (обращение (жалоба)) от заявителя.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращение (жалоба).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращение (жалоба).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Обращение (жалоба) на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Обращение (жалоба) на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения обращение (жалоба).

(абзацы второй и третий утратили силу в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01.06.2012 № 24)

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения обращение (жалоба) орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении обращение (жалоба).

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращение (жалоба).

5.8.3. Порядок судебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.8.4. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

5.8.5. В случае если в ходе предоставления государственной услуги заявитель сочтет, что решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, указанное лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) государственных органов, иных органов, должностных лиц.

5.8.6. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный (городской) суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.8.7. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

5.8.8. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.8.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращение (жалоба) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

1. Блок – схема предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1.2.  Блок – схема административной процедуры   «Прием и регистрация выписки из протокола»

             

1.3. Блок – схема административной процедуры    «Рассмотрение документов председателем комитета»

1.4. Блок – схема административной процедуры    «Подготовка квалификационных аттестатов»

1.5. Блок – схема административной процедуры  «Выдача квалификационных аттестатов»

1.6. Блок – схема административной процедуры «Подготовка уведомления о выдаче квалификационного аттестата»

Приложение № 2

к Административному регламенту

1. Блок – схема предоставления государственной услуги по выдаче новых квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1.2.  Блок – схема административной процедуры   «Прием и регистрация заявления»

             

1.3. Блок – схема административной процедуры   «Рассмотрение документов председателем комитета»

1.4. Блок – схема административной процедуры   «Подготовка квалификационных аттестатов»

1.5. Блок – схема административной процедуры   «Выдача квалификационных аттестатов»

1.6. Блок – схема административной процедуры «Подготовка уведомления о выдаче квалификационного аттестата»

Приложение № 3

к Административному регламенту

1. Блок – схема предоставления государственной услуги по аннулированию квалификационных аттестатов

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1.2.  Блок – схема административной процедуры «Прием и регистрация решения об аннулировании»

             

1.3. Блок – схема административной процедуры  «Рассмотрение документов председателем комитета»

1.4. Блок – схема административной процедуры   «Внесение записи об аннулировании квалификационного аттестата в книгу учета»

Приложение № 4

к Административному регламенту

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ НОВОГО АТТЕСТАТА КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА

Комитет по управлению

государственным имуществом области

по адресу: Великий Новгород,

   пл.Победы-Софийская, д.1, 173005

   от _______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне новый квалификационный аттестат кадастрового инженера взамен ________________________________________________.

(утраченного, поврежденного, испорченного, либо в связи с изменениями персональных данных)

О себе сообщаю:

1. Фамилия, имя, отчество: _________________________________________

2. Дата рождения: ________________________________________________

3. Место рождения: _______________________________________________

4. Паспорт серия_______ номер ________ выдан ______________________

________________________________________________________________                                                                                                                                                       (кем и когда выдан)

5. Почтовый адрес________________________________________________

6. Номер контактного телефона:____________________________________

7. Адрес электронной почты: _______________________________________

8. Номер ранее выданного квалификационного аттестата кадастрового инженера: _______________________________________________________

9. Персональные данные, которые подлежат изменению: ________________________________________________________________

10. Дата изменения персональных данных:____________________________

11. Документ, подтверждающий изменение персональных данных:_________________________________________________________

«___» __________ 20___г.   /_______________/_________________/

                                          подпись                     ФИО

[1] "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017,

"Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007.

[2] "Российская газета", N 36, 19.02.2010, 11.08.2010.

[3]"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010.

[4] "Новгородские ведомости", N 88-89, 10.12.2008.

[5] вступает в силу с 01.01.2013, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст 3880; № 29, ст. 4291; Российская газета, 2011, 21 июля)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать