Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU68000201200139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2012

г. Тамбов

№ 201

О мерах по реализации мероприятий Программы «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы» в 2012 году

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 1703 (ru68000201201455)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 № 1240н «Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь» и приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 № 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011 - 2012 годов» администрация области постановляет:

1. Утвердить:

порядок реализации мероприятий Программы «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы» в 2012 году согласно приложению № 1;

порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы», согласно приложению № 2;

порядок осуществления дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, согласно приложению № 3;

порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов согласно приложению № 4;

методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов согласно приложению №5.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 28.04.2011 № 441 «О мерах по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы»;

постановление администрации области от 01.09.2011 № 1150 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 28.04.2011 № 441 «О мерах по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы»;

постановление администрации области от 03.10.2011 № 1340 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 28.04.2011 № 441 «О мерах по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы»;

пункт 3 постановления администрации области от 21.12.2011 № 1837 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 201

Порядок

реализации мероприятий Программы «Модернизация

здравоохранения Тамбовской области

на 2011-2012 годы» в 2012 году

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий и расходования средств Программы «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы» (далее - Программа) на территории Тамбовской области.

2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Фонд), и средств областного бюджета в части расходов на укрепление материально-технической базы областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов и капитальный ремонт областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования, на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, в том числе на приобретение компьютерной техники, внедрение медицинских информационных систем, проведение работ по защите информации и на организацию локально-вычислительных сетей в областных государственных бюджетных, автономном и казенных учреждениях здравоохранения;

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Фонда, средств бюджета Фонда в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми между Фондом и страховыми медицинскими организациями, а также средств областного бюджета на оплату медицинской помощи в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).

3. Фонд после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет средства не позднее 3 рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на счет управления здравоохранения области - главного администратора доходов областного бюджета на укрепление материально-технической базы областных государственных бюджетных, казенных и автономного учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования, внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы.

4. Управление здравоохранения области перечисляет средства на капитальное строительство в форме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов.

Распределение иных межбюджетных трансфертов на укрепление материально-технической базы медицинских организаций в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов осуществляется исходя из объемов, утвержденных в Программе, на выполнение указанных мероприятий.

Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам городских округов на указанные цели направляются частями или полной суммой в зависимости от условий муниципального контракта.

5. Управление здравоохранения области перечисляет средства ФФОМС и областного бюджета на капитальный ремонт и на организацию локально-вычислительных сетей областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения на лицевые счета, открытые в Управлении и отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области. Перечисление средств ФФОМС и областного бюджета на капитальный ремонт и на организацию локально-вычислительных сетей осуществляется при предоставлении областными государственными бюджетными, автономным и казенными учреждениями здравоохранения в управление здравоохранения области сметной документации на капитальный ремонт, протокола конкурсных торгов, государственного контракта на выполнение работ и акта выполненных работ и услуг, заключение организации, осуществляющей технический надзор.

Средства перечисляются частями или полной суммой в зависимости от условий государственного контракта.

6. Расходование иных межбюджетных трансфертов ФФОМС и средств областного бюджета на приобретение медицинского оборудования, компьютерной техники, внедрение медицинских информационных систем осуществляется управлением здравоохранения области.

Управление здравоохранения области обеспечивает:

определение начальной (максимальной) цены закупаемого оборудования, компьютерной техники, медицинских информационных систем в соответствии с действующими нормативными актами по определению начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

размещение государственного заказа на приобретение медицинского оборудования, компьютерной техники, медицинских информационных систем для областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий Программы;

заключение государственного контракта на поставку медицинского оборудования, компьютерной техники, включая доставку, монтаж и гарантированное обслуживание оборудования и компьютерной техники; заключение государственного контракта на внедрение и сопровождение медицинских информационных систем в областные государственные бюджетные, автономное и казенные учреждения здравоохранения;

передачу оборудования и компьютерной техники в областные государственные бюджетные, автономное и казенные учреждения здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области.

7. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», и перечисляются Фондом в страховые медицинские организации на основании представленных ими заявок в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на счет по учету средств обязательного медицинского страхования.

Страховые медицинские организации направляют средства, поступившие от Фонда, в областные государственные бюджетные и автономное учреждения здравоохранения в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования, на отдельные лицевые счета по учету средств обязательного медицинского страхования в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.

8. Для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют заявку в Фонд в порядке и по форме, которые устанавливаются ФФОМС. Возможность авансирования определяется условиями договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и засчитывается при последующем предоставлении средств в соответствии с заявкой на окончательный расчет.

9. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями и учреждениями здравоохранения в бухгалтерском учете обособленно.

Средства, перечисляемые Фондом в рамках Программы в страховые медицинские организации на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи за счет средств субсидии ФФОМС, не учитываются при формировании средств на ведение дела страховым медицинским организациям.

10. Оказание медицинскими организациями медицинской помощи больным по стандартам медицинской помощи осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

11. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по случаям оказания медицинской помощи по внедряемым стандартам осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 01.12.2010 № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».

Оплата случаев медицинской помощи, оказанной в соответствии со стандартами медицинской помощи, осуществляется в порядке, установленном Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования.

Экспертизе качества медицинской помощи подлежат не менее 50% случаев оказания медицинской помощи, оплаченных по стоимости стандарта медицинской помощи в рамках реализации Программы.

Сумма уменьшения финансирования медицинской организации по результатам проведенной экспертизы качества медицинской помощи подлежит возврату в страховую медицинскую организацию.

12. Расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи осуществляется областными государственными бюджетными и автономным учреждениями здравоохранения в соответствии со структурой тарифа, установленной Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования.

13. Оплата диспансеризации 14-летних подростков производится страховыми медицинскими организациями на основании реестров счетов и счетов учреждений здравоохранения за законченный случай диспансеризации по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования.

Диспансеризация подростков проводится в соответствии с Порядком и графиком, утвержденным приказом управления здравоохранения области.

14. Средства областного бюджета на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях управлением здравоохранения области перечисляются в составе субсидий на иные цели на лицевые счета областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, на основании предоставленных счетов на оплату медицинской помощи при социально значимых заболеваниях по стандартам медицинской помощи и выполненных объемов посещений в амбулаторно-поликлинических подразделениях.

15. При выявлении нецелевого использования бюджетные средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Ответственность за соблюдение установленного порядка, целевое использование средств и достоверность предоставленных сведений возлагается на руководителей областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения.

17. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 201

Порядок

сбора и обобщения информации, необходимой для

формирования отчетности о реализации мероприятий,

предусмотренных Программой «Модернизация здравоохранения

Тамбовской области на 2011-2012 годы»

1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы» (далее - Программа).

2. Руководители областных государственных бюджетных, автономного и казенных учреждений здравоохранения (далее - учреждения) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление здравоохранения области отчеты с приложением расшифровок расходов и выполнения мероприятий:

об использовании субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на реализацию Программы согласно порядку и форме, установленным ФФОМС;

о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Управление здравоохранения области представляет отчеты:

ежемесячно до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Фонд) об использовании субсидий из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС, с приложением расшифровок расходов и информации о выполнении мероприятий в разрезе учреждений (в электронном виде);

ежемесячно до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС и Фонд о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Учреждения обеспечивают ежемесячно до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление отчетности в страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.

5. Страховые медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление отчетности в Фонд об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС, с приложением (в электронном виде) расшифровок расходов и информации о выполнении мероприятий в разрезе учреждений.

6. Фонд обеспечивает ежемесячно до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.

7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, возлагается на руководителей учреждений, управление здравоохранения области и Фонд.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 201

Порядок

осуществления дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в 2012 году дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь.

2. Дополнительные денежные выплаты производятся медицинским работникам в соответствии с Перечнем врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную помощь и получающих дополнительные денежные выплаты в рамках Программы «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы», утвержденным приказом управления здравоохранения области.

3. Для осуществления дополнительных денежных выплат с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки (включая работающих на условиях внешнего совместительства) и имеющим сертификат по соответствующей специальности, заключается дополнительное соглашение к трудовому договору.

4. Для осуществления дополнительных денежных выплат медицинским работникам страховые медицинские организации перечисляют областным государственным бюджетным и автономному учреждениям здравоохранения (далее - учреждения) средства при соблюдении следующих условий:

4.1. представление ежемесячно реестров счетов и счетов на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы» (дополнительные денежные выплаты медицинским работникам) за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации в сроки, установленные договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, и за счет средств областного бюджета в управление здравоохранения области (далее - средства);

4.2. направление полученных учреждениями средств на осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам в пределах финансовых средств, предусмотренных областной программой модернизации здравоохранения на соответствующий год;

4.3. представление отчетов о расходах средств в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 № 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011 - 2012 годов».

5. Дополнительные денежные выплаты медицинским работникам учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, осуществляются за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в зависимости от фактически оказанных учреждением объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования.

Дополнительные денежные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь при социально значимых заболеваниях, осуществляются за счет средств областного бюджета за выполненные объемы амбулаторно-поликлинической помощи в пределах стоимости одного посещения с лечебно-диагностической целью - 25 рублей и с профилактической целью - 15 рублей. Средства направляются на оплату труда медицинским работникам и начисления на выплаты по оплате труда.

6. Денежные выплаты медицинским работникам производятся в сроки выплаты заработной платы за отчетный месяц и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования учреждения направляют:

не менее 70 процентов указанных средств на оплату труда медицинским работникам и начисления на выплаты по оплате труда в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

не более 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.

8. Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам производится учреждениями на основании Положения о распределении средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, принятого учреждением, с учетом показателей оценки деятельности медицинских работников, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, утвержденных управлением здравоохранения области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 201

Порядок

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов (далее соответственно - Порядок, иные межбюджетные трансферты).

2. Управление здравоохранения области (далее – Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению иных межбюджетных трансфертов и доводит до финансовых органов городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению здравоохранения области, на 2012 год.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов, утвержденной настоящим постановлением, и согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется по разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье 5223700 «Программа «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

6. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных управлению здравоохранения области Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.

7. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление иных межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета.

8. Финансовые органы городских округов области представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье 5223700 «Программа «Модернизация здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы», соответствующим видам расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

9. Администрации городских округов области ежемесячно не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Управлением.

10. Иные межбюджетные трансферты, перечисляемые из областного бюджета бюджетам городских округов области, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

11. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и Управление.

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1703)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов из

областного бюджета бюджетам городских

округов Тамбовской области на завершение

строительства ранее начатых объектов

Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов на 2012 год

тыс. рублей

Наименование городского округа

Сумма

г. Мичуринск

48165,8

Всего:

48165,8

Зам. главы администрации области

Н.Д. Горденков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 201

Методика

распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов

1. Настоящая методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области на завершение строительства ранее начатых объектов (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

К = А + С,

где:

К - размер иных межбюджетных трансфертов для i-го городского округа области на завершение строительства ранее начатых объектов;

А - объем средств, предусмотренных на соответствующий год Программой «Модернизация здравоохранения на 2011 - 2012 годы», на незавершенное строительство № 1-го объекта для i-го городского округа;

С - объем средств, предусмотренных на соответствующий год Программой «Модернизация здравоохранения на 2011 - 2012 годы», на незавершенное строительство № 2-го объекта для i-го городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать