Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2013г.
Номер документа: RU22000201300158
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 21 февраля 2017 года № 61

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 февраля 2013 года № 94

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасно­сти Администрации Алтайского края

{Изменения:

1. постановление Администрации Алтайского края от 21 июля 2014 года № 336;

2. постановление Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

{Новая редакция с изменениями от 23 июня 2016 года}

Для эффективной работы по предупреждению и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению по­жарной безопасности на территории Алтайского края в соответствии с поста­новлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N9 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций» постановляю:

1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Алтай­ского края.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Алтайского края.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации края от 20.05.2004 № 205 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Алтай­ского края».

4. {Пункт 4 признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

Губернатор Алтайского края   А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Алтайского края

От 27.02.2013 № 94

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Алтайского края

I. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Алтайского края (да­лее - «Комиссия») является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, расположенных на территории Ал­тайского края в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций природного и техногенного характера (далее - «чрезвычайные ситуа­ции») и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федера­ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Феде­рации, законами Алтайского края, указами и распоряжениями Губернатора Алтайского края, постановлениями и распоряжениями Администрации края, а также настоящим Положением.

Комиссия является постоянно действующим органом Администрации края.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с феде­ральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

II. Основные задачи и полномочия Комиссии

Основными задачами Комиссии в соответствии с ее полномочиями яв­ляются:

разработка предложений по реализации государственной политики на территории края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных си­туаций и ббеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций при ре­шении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строи­тельства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, соци­альной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повре­жденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обо­роны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и лик­видации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным за­коном.

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществ­ляет следующие полномочия:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области пре­дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, направляет в установленном порядке в Администрацию края соответствующие предложения;

участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Алтай­ского края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Алтай­ского края, организует разработку и реализацию мер, направленных на пре­дупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожар­ной безопасности;

участвует в разработке целевых и научно-технических программ в об­ласти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и организует их реализацию;

разрабатывает направления развития и обеспечения функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупре­ждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер по проведению согласо­ванной научно-технической политики в области развития сил и средств тер­риториальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает предложения по предупреждению и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций на территории края и согласованных действий с сопредель­ными территориями;

организует работу по подготовке предложений и аналитических мате­риалов для Губернатора Алтайского края, а также рекомендаций для органов местного самоуправления края по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

участвует в разработке ежегодных государственных докладов о состоя­нии защиты населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситу­аций природного и техногенного характера, представляемых в Правительство Российской Федерации;

рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны, воинских частей и соединений, дислоцируемых на территории Алтайского края, к организации и проведению мероприя­тий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии. Комиссия в пределах своей компетенции в установленном порядке имеет право:

запрашивать у органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии и приглашенных лиц;

{абзац изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

привлекать для участия в своей работе представителей территориаль­ных органов федеральных органов государственной власти, органов испол­нительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов исполнительной вла­сти края и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

направляет в установленном порядке в Администрацию края предло­жения по вопросам, требующим решения Губернатора Алтайского края;

рассматривать вопросы организации оповещения и информирования насе­ления о чрезвычайных ситуациях {абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 21 июля 2014 года № 336}

III. Состав Комиссии

Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации края. Общее руководство работой Комиссии осуществляет Губернатор Алтайского края. Непосредственное руководство работой Комиссии осу­ществляет заместитель Губернатора Алтайского края.

В состав комиссии входят заместители Губернатора Алтайского края, руководители и заместители руководителей структурных подразделений Ад­министрации края, территориальных органов федеральных органов государ­ственной власти по согласованию с ними, органов исполнительной власти края. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты иных ор­ганов и организаций, расположенных на территории края.

IV. Организация работы Комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем или по его поручению первым заместителем председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутству­ют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется секре­тарем. Материалы должны быть представлены секретарю не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при­сутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подпи­сываются председательствующим заседания Комиссии, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Администрации края.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций.

Контроль исполнения решений Комиссии осуществляется ее председателем либо по его поручению первым заместителем, заместителями председателя Комиссии или членами Комиссии.

{абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

Организация и ведение делопроизводства Комиссии осуществляется секретарем, являющимся ответственным за сохранность материалов и подготовку данных документов к сдаче в архив.

{абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

Секретарь осуществляет подготовку сводного доклада председателю Комиссии об исполнении решений Комиссии, принятых на заседании.

{абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2016 года № 207.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 2200201606280002 от 28.06.2016 Изменения. Постановление Администрации Алтайского края от 23.06.2016 № 207., Сборник законодательства Алтайского края № 202 ч.1 от 28.02.2013, Сборник законодательства Алтайского края № 219, ч. 1, с. 352. от 11.08.2014 Изменения. Постановление Администрации Алтайского края от 21.07.2014 № 336.
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.000 Безопасность общества, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать