Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2018г.
Номер документа: RU62000201800129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2018 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014 № 351 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2017 № 111, ОТ 19.12.2017 № 377)

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 03.12.2014 № 351 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области» следующие изменения:

1) в таблице приложения № 1 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области:

- раздел 1 «Социально-бытовые услуги» дополнить пунктом 1.15 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

«1.15.

Расчистка

от снега дорожки шириной до 1 метра для обеспечения подхода к жилому дому, располо-женному в частном секторе, в пределах придомовой территории получателя социальных услуг

Предоставляется по мере необхо-димости, одно-кратно в день посещения получателя социальных услуг. Услуга предусматривает

расчистку от снега дорожки шириной до 1 метра,  обеспе-чивающей подход к жилому дому, располо-женному в част-ном секторе, в пределах придомовой территории получателя социальных услуг

Социаль-ная услуга предос-тавляется с использо-ванием инвентаряполучате-ля социа-льных услуг

30 ми-нут

Не более 2 раз в неделю

1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность

(в определенный день не позднее 17.00).

2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги:

решение бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетво-ренности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб»

- в разделе 2 «Социально-медицинские услуги»:

в пункте 2.1:

графу 2 изложить в следующей редакции:

«Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.)»;

в графе 3 слова «частоты сердечных сокращений,» исключить;

дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

«2.8.

Вызов врача на дом посредст-вом теле-фонной связи

Предоставляется по мере необхо- димости при однократном посещении в день. Услуга предусматри-вает обращение в медицинскую организацию посредством телефонной связи с целью вызова врача по месту жительства (пребывания)  получателя социальных услуг для оказания ему медицинской помощи

Социаль-ная услуга предос-тавляется с использо-ванием телефона получате-ля соци-альных услуг, а в случае его отсутст-вия – теле-фона орга-низации социаль-ного обслу-живания

10 ми-нут

Не более 3 раз в неделю

1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность.

2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетво-ренности выполне-нием услуги, отсутствием обоснованных жалоб»

- раздел 3 «Социально-психологические услуги» дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

«3.4.

Беседа

Предоставляется по мере необхо-димости, однократно в день посещения получателя социальных услуг. Услуга предусматривает проведение социальным работником беседы на интересующие получателя социальных услуг темы (за исключением тем, затраги-вающих конфи-денциальную информацию о гражданах)

При наличии соответ-ствующих рекомен-даций в индиви-дуальной программе предос-тавления социаль-ных услуг

20 ми-нут

Не более 3 раз в неделю

1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность.

2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетво-ренности качеством проведения беседы, отсутствием обоснованных жалоб»

2) в разделе 2 «Социально-медицинские услуги» таблицы приложения № 3 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области:

- в пункте 2.9:

абзацы седьмой-девятый графы 3 признать утратившими силу;

графу 5 изложить в следующей редакции: «30 минут»;

графу 6 изложить в следующей редакции: «Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год»;

- дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

«2.10.

Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблю-дением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (изме-рение темпе-ратуры тела, артериального  давления, контроль за приемом лекарствен-ных препа-ратов и др.)

Предусмат-ривает:

- измерение температу-ры тела получателя социальных услуг;

- измерение артериаль-ного дав-ления получателя социальных услуг;

- контроль приема лекарствен-ных препа-ратов и др.

Предостав-ляется при возникно-вении у получателя социальной услуги временных проблем со здоровьем, не требую-щих госпи-тализации в медицинс-кую органи-зацию, или при необхо-димости получения дополни-тельной информа-ции о состоянии здоровья получателя социальной услуги и в соответст-вии с назна-чением врача/фельд-шера

10 ми-нут

5 ми-нут

10 ми-нут

Предос-тавляет-ся не реже

1 раза в день

1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность.

2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетво-ренности качеством проведения оздоро-вительных меро-приятий и занятий, отсутствием обоснованных жалоб»

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать