Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900614 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2016 № 227
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 30.05.2016 № 227 «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:
1) в пункте 2 постановления слова «заместителя председателя Правительства области – министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области А.В.Венглинского» заменить словами «заместителя председателя Правительства Амурской области А.В.Нестеренко»;
2) в Порядке организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера:
а) в пункте 5 слова «с органами, федерального государственного надзора» заменить словами «с органами федерального государственного надзора»;
б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области;»;
в) подпункт 10 пункта 11 дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
г) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«к отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации».»;
д) дополнить пунктом 121 следующего содержания:
«121. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера согласно приложению к настоящему Порядку.»;
е) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
Плановые проверки органов местного самоуправления муниципальных образований области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.
Плановые проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного министерством до 1 января года, в котором планируется проведение проверки.
Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Амурской области.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
з) в пункте 17:
а) в подпункте 3 слова «заместителя председателя Правительства области – министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области» заменить словами «министерства»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Дальневосточного федерального округа, – Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее – уполномоченный федеральный орган) в порядке, установленном приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 02.04.2015 № 43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития» (далее – приказ Минвостокразвития России № 43).
В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченные должностные лица вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с извещением органов прокуратуры в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ, а также уполномоченного федерального органа в порядке, предусмотренном пунктом 6 приказа Минвостокразвития России № 43.»;
и) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 27.02.2019 № 87
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска при организации
регионального государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
К категории высокого риска относится:
1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Амурской области;
2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
3) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.
2. К категории значительного риска относится:
1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения Амурской области.
3. К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Амурской области, не отнесенная к категориям высокого и значительного рисков.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2016 № 227
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 30.05.2016 № 227 «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:
1) в пункте 2 постановления слова «заместителя председателя Правительства области – министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области А.В.Венглинского» заменить словами «заместителя председателя Правительства Амурской области А.В.Нестеренко»;
2) в Порядке организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера:
а) в пункте 5 слова «с органами, федерального государственного надзора» заменить словами «с органами федерального государственного надзора»;
б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области;»;
в) подпункт 10 пункта 11 дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
г) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«к отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации».»;
д) дополнить пунктом 121 следующего содержания:
«121. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера согласно приложению к настоящему Порядку.»;
е) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
Плановые проверки органов местного самоуправления муниципальных образований области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.
Плановые проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного министерством до 1 января года, в котором планируется проведение проверки.
Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Амурской области.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
з) в пункте 17:
а) в подпункте 3 слова «заместителя председателя Правительства области – министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области» заменить словами «министерства»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Дальневосточного федерального округа, – Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее – уполномоченный федеральный орган) в порядке, установленном приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 02.04.2015 № 43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития» (далее – приказ Минвостокразвития России № 43).
В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченные должностные лица вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с извещением органов прокуратуры в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ, а также уполномоченного федерального органа в порядке, предусмотренном пунктом 6 приказа Минвостокразвития России № 43.»;
и) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 27.02.2019 № 87
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска при организации
регионального государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
К категории высокого риска относится:
1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Амурской области;
2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
3) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.
2. К категории значительного риска относится:
1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения Амурской области.
3. К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Амурской области, не отнесенная к категориям высокого и значительного рисков.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: