Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2020г.
Номер документа: RU51000202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  27.02.2020                                                                                            №  73-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 570‑ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.12.2019 № 598-ПП) (далее – Программа), следующие изменения:

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба, в 2014-2020 годах (приложение № 1 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Таблицу № 2 Распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (приложение № 3 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (приложение № 5 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от  27.02.2020 № 73-ПП           

«Приложение № 1 к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба,
в 2014-2020 годах

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, мероприятия), в том числе на:

1.1. Разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба (далее – НЭУ), за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

1.2. Ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

1.3. Ликвидацию несанкционированных свалок отходов (их частей).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, организации благоустройства территории.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

 наличие мероприятий в муниципальных программах, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам мероприятий Программы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

 наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

 заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

 централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществляются заказчиками самостоятельно.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие за последние два финансовых года невыполненных мероприятий, на реализацию которых бюджетам муниципальных образований были предоставлены субсидии из областного бюджета (за исключением объектов капитального строительства и разработки проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ) в рамках Программы либо иных региональных программ в области охраны окружающей среды и обращения с отходами, а также:

4.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил, – наличие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 № 139-ПП/5 Перечне объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области (далее - Перечень), которые (земельные участки под которыми) находятся в пользовании, владении либо распоряжении муниципального образования либо по которым имеются судебные решения о наложении на муниципальное образование обязанности по ликвидации объекта НЭУ.

4.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, наличие:

 объектов НЭУ, содержащихся в Перечне, которые (земельные участки под которыми) находятся в пользовании, владении либо распоряжении  муниципального образования либо по которым имеются судебные решения о наложении на муниципальное образование обязанности по ликвидации объекта НЭУ;

 проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ;

 положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 положительного заключения историко-культурной экспертизы объекта НЭУ (работ на объекте НЭУ) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации  – при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной документации, подтвержденной письмом уполномоченного органа;

 положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранного проекта, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.

4.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил:

 отсутствие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в Перечне, которые (земельные участки под которыми) находятся в пользовании, владении либо распоряжении муниципального образования либо по которым имеются судебные решения о наложении на муниципальное образование обязанности по ликвидации объекта НЭУ;

 наличие утвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства и генеральную схему очистки территорий муниципального образования.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.

В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

При этом в целях конкурсного отбора в соответствии с методикой распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию НЭУ, определенной приложением № 4 к настоящим Правилам, муниципальное образование может представить в заявке на конкурсный отбор повышенный уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств

6. Решение о предоставлении субсидий принимается Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований.

7. Организатором конкурсного отбора является Министерство, которое:

 с учетом сроков, установленных постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации областного бюджета на соответствующий финансовый год, не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок объявляет о проведении конкурсного отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок, сроков подведения его итогов. Объявление публикуется в сети Интернет на официальной странице Министерства;

 утверждает приказом положение о конкурсной комиссии и ее состав;

 осуществляет прием заявок с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, и их регистрацию;

 осуществляет систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет с момента проведения конкурса;

 в случае принятия конкурсной комиссией решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующему органу местного самоуправления соответствующее уведомление (с указанием оснований для принятия такого решения);

 заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий на основании принятого конкурсной комиссией решения.

8. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:

 рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы;

 принимает решение о соответствии (несоответствии) поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил и допуске (недопуске) муниципальных образований к участию в конкурсном отборе;

 осуществляет оценку допущенных к конкурсу заявок в соответствии с Методикой, определяет победителей и принимает решение о распределении субсидий.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается в Программе.

10. Основаниями для принятия решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил являются:

- несоответствие их целям предоставления субсидии, установленным пунктом 2 настоящих Правил;

- несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 5 настоящих Правил;

- непредставление или представление не в полном объеме документов и сведений в них, установленных пунктом 11 настоящих Правил;

- нарушение срока представления документов, установленного Министерством в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

11. Для участия в конкурсе на получение субсидии орган местного самоуправления представляет в Министерство заявку по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:

- гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам;

- пояснительная записка, подписанная руководителем органа местного самоуправления, содержащая цели, задачи, состав мероприятия, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, с приложением копий подтверждающих документов;

- заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо;

- заверенная копия распорядительного документа о назначении лица, ответственного за реализацию мероприятия (в т.ч. за предоставление необходимой документации), лица, замещающего его на время отсутствия, а также лица, ответственного за осуществление контроля за реализацией мероприятия;

- заверенная копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации прав на объект недвижимости (в т.ч. земельный участок) и (или) кадастрового плана и кадастровой карты территории, содержащих сведения об объекте недвижимости (в т.ч. земельном участке), на котором планируется реализовать мероприятия;

- информация об объекте НЭУ, подписанная руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящим Правилам (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил);

- заверенные копии проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ, положительного (ных) заключения (ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранного проекта, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил);

- заверенные копии документов, установленных подпунктом 4.3 пункта 4 настоящих Правил (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил).

Заявка направляется с сопроводительным письмом, содержащим сведения о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием полной контактной информации (в т.ч. ответственных лиц).

Срок представления документов определяется согласно срокам, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

12. Органы местного самоуправления, которым предоставлены субсидии на реализацию мероприятий, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в Программу направляют в адрес Министерства:

- заверенные копии муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия и объемы их финансирования из местного бюджета;

- заверенные копии решений о местных бюджетах на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), принятых соответствующими представительными органами, а также решений о внесении изменений в них, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы;

- подписанный руководителем органа местного самоуправления проект соглашения;

- заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект соглашения.

13. Соглашение, предусматривающее обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение), заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, и содержит положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП, и в сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации областного бюджета на соответствующий финансовый год.

В соглашении дополнительно предусматриваются обязательства органов местного самоуправления осуществлять предварительное согласование с Министерством технических заданий, требований к исполнителям, проектов муниципальных контрактов в рамках подготовки к проведению закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами в целях реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил.

При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством, с предоставлением следующих документов:

 выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

 заверенные копии муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) Программу изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

14. Показателями результативности использования субсидии являются:

14.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил:

 на год предоставления субсидии – количество заключенных муниципальных контрактов на разработку проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ;

 на год, следующий за годом предоставления субсидии, – количество разработанных проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ на территории Мурманской области, получивших положительные заключения государственных и (или) негосударственных экспертиз в соответствии с действующим законодательством.

14.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, на год предоставления субсидии – количество ликвидированных объектов НЭУ на территории Мурманской области .

14.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил, на год предоставления субсидии – количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов (их частей).

Значение показателей результативности использования субсидии устанавливается соглашением.

15. Органы местного самоуправления представляют в Министерство:

 отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

 отчетность об исполнении условий использования субсидии;

 отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

Порядок, формы и сроки представления отчетностей устанавливаются Министерством.

16. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии.

Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 14 Правил, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.

17. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее – перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению межбюджетных трансфертов под фактическую потребность передаются территориальным органам Федерального казначейства на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

18. Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местный бюджет, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администратора доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

19. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

20. Потребность в неиспользованных остатках лимитов бюджетных обязательств, предоставленных в отчетном году под фактическую потребность, определяется решением Министерства, принимаемым в порядке, установленном Министерством.

21. Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.

Министерство согласовывает, в том числе с Министерством финансов Мурманской области, решения главного распорядителя средств местного бюджета о наличии потребности и направлении остатков средств межбюджетных трансфертов на счетах бюджетных и автономных учреждений, которые являются источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов по предоставлению субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на те же цели,
в сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации областного бюджета на соответствующий финансовый год.

22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не выполнены обязательства по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет определяется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».

Рассчитанный объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Министерство направляет в адрес муниципального образования и Министерства финансов Мурманской области.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части установления уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».

24. Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных статьями 35 и 36 Закона Мурманской области
от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» с внесением соответствующих изменений в Программу.

25. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение мероприятия несет муниципальное образование.

26. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.

_____________

Приложение № 1

к Правилам

Форма

На бланке органа местного самоуправления муниципального образования

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Дата, исх. номер

183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

______________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

в лице ___________________________________________________________,

(должность руководителя органа местного самоуправления

муниципального образования)

действующего на основании Устава, принятого решением __________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования, дата, №)

просит предоставить субсидию из областного бюджета бюджету __________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования)

на реализацию в _________ году мероприятия __________________________________________________________________

                                          (полное наименование мероприятия)

с объемом финансирования ___________________________________ рублей,

(сумма цифрами)

в том числе _________________________ рублей средства местного бюджета

(сумма цифрами)

(или ____________ % - уровень софинансирования расходного обязательства

(проценты)

муниципального образования, в т.ч. ________ руб. -  за  счет  средств местного бюджета, ________ руб. - за счет привлеченных внебюджетных источников).

Приложения:

Гарантийное письмо от _____ № ___ на __ л. в 1 экз.

Пояснительная записка на __ л. в 1 экз.

_______________________   _______________   ________________________

         (должность)                                     (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

_____________

Приложение № 2

к Правилам

Форма

На бланке органа местного самоуправления муниципального образования

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Дата, исх. номер

183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

__________________________________________________________________     (полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

в лице ___________________________________________________________,

(должность руководителя органа местного самоуправления

муниципального образования)

действующего на основании Устава, принятого решением __________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования, дата, №)

гарантирует выделение средств из местного бюджета в размере ____________________________________________________________ рублей

(сумма цифрами)

(или ____________ % - уровень софинансирования расходного обязательства

(проценты)

муниципального образования за счет средств местного бюджета) на реализацию в _____________ году мероприятия __________________________________________________________________

(полное наименование мероприятия)

__________________________________________________________________,

с общим объемом финансирования _____________________________ рублей.

(сумма цифрами)

_______________________   _______________   ________________________

         (должность)                                     (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

_____________

Приложение № 3

к Правилам

Форма

На бланке органа местного самоуправления муниципального образования

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Дата, исх. номер

183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОБЪЕКТЕ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА

№ в реестре МПР Мурманской области согласно Перечню объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 № 139-ПП/5

(далее – Перечень)

Наименование объекта

Место нахождения

Координаты

Кадастровый № земельного участка (кадастровые № земельных участков), на котором (которых) расположен объект

Площадь, га

Класс опасности согласно Перечню

_______________________   _______________   ________________________

         (должность)                                     (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

_____________

Приложение № 4

к Правилам

Методика

распределения субсидий между муниципальными образованиями

на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий на конкурсной основе между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее соответственно - Методика, НЭУ).

2. На основании оценки допущенных к конкурсу заявок органов местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящих Правил субсидии распределяются между победителями конкурсного отбора в пределах средств, утвержденных Программой, согласно приоритетности решаемых задач:

2.1. В первую очередь субсидии предоставляются на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

При этом общий размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, обусловленных размещением твердых коммунальных отходов, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов, рассчитывается исходя из предельного размера стоимости указанных работ, установленного на уровне 1216,2 тыс. рублей:

 за 1 га площади такого объекта НЭУ для объектов НЭУ площадью более 1 га;

 независимо от площади такого объекта НЭУ для объектов НЭУ площадью менее 1 га.

2.2. Во вторую очередь субсидии предоставляются на ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

2.3. В третью очередь субсидии предоставляются на ликвидацию несанкционированных свалок отходов (их частей).

3. Для определения победителей конкурсного отбора в рамках решаемых задач проводится балльная оценка заявок путем суммирования баллов, значения которых приведены в пункте 4 настоящей Методики.

4. Критерии оценки заявок:

№ п/п

Критерий оценки

Шкала оценки (баллы)

1

Задача 1. Разработка проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов

1.1

Экологическая значимость мероприятия

50 - объект включен в План закрытия и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных отходов, расположенных на территории Мурманской области, утвержденный распоряжением Правительства Мурманской области, срок разработки проектно-сметной документации соответствует году предоставления субсидии;

20 - в отношении муниципального образования имеется судебное решение о ликвидации объекта НЭУ, вступившее в законную силу

1.2

Класс опасности объекта НЭУ в соответствии с Перечнем

10 - объект I класса опасности;

8 - объект II класса опасности;

6 - объект III класса опасности;

4 - объект IV класса опасности;

1 - объект V класса опасности

1.3

Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств

за каждый 1 % превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла

1.4

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год

определяется по формуле:

Б = 1 - У,

где:

Б - значение балла;

У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района)

2

Задача 2. Ликвидация объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов

2.1

Класс опасности объекта НЭУ в соответствии с Перечнем

100 - объект I класса опасности;

80 - объект II класса опасности;

60 - объект III класса опасности;

40 - объект IV класса опасности;

10 - объект V класса опасности

2.2

Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств

за каждый 1 % превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла

2.3

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год

определяется по формуле:

Б = 1 - У,

где:

Б - значение балла;

У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района)

3

Задача 3. Ликвидация несанкционированных свалок отходов (их частей)

3.1

Экологическая значимость мероприятия

50 - в отношении муниципального образования имеется нормативный акт Мурманской области об утверждении Комплексного плана решения основных социально-экономических проблем данного муниципального образования, содержащего мероприятие;

20 - в отношении муниципального образования имеется судебное решение о выполнении мероприятия, вступившее в законную силу

3.2

Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств

за каждый 1 % превышения доли софинансирования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного Правительством Мурманской области, присваивается 0,5 балла

3.3

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год

определяется по формуле:

Б = 1 - У,

где:

Б - значение балла;

У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района)

5. В случае равенства баллов по итогам их суммирования в рамках каждой решаемой задачи приоритет отдается ранее поступившим в адрес Министерства документам.».

_____________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.02.2020 № 73-ПП

«Таблица № 2

Субсидия на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба в 2017 - 2020 гг.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, руб.

Результат предоставления субсидии, ед.

Количество заключенных муниципальных контрактов на разработку проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ

Количество разработанных проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ на территории Мурманской области, получивших положительные заключения государственных экспертиз в соответствии с действующим законодательством

Количество ликвидированных свалок отходов (их частей)

всего

2017

2018

2019

2020

2017

2018

2019

2020

2017

2018

2019

2020

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

Городские округа - итого

5 779 214,85

1 259 300,00

1 816 302,25

2 703 612,60

1

1

1

2

1

в том числе:

ЗАТО Александровск

1 816 302,25

1 816 302,25

1

1

ЗАТО г. Заозерск

1 259 300,00

1 259 300,00

1

1

ЗАТО п. Видяево

2 703 612,00

2 703 612,00

1

1

Муниципальные районы - итого

35 367 252,75

500 000,00

14 821 801,45

14 349 378,60

4

1

5

1

1

1

1

в том числе:

Кандалакшский район

5 225 824,70

3 227 000,00

1 998 824,70

2

1

2

из них:

г.п. Кандалакша

1 998 824,70

1 998 824,70

1

г.п. Зеленоборский

2 755 000,00

2 755 000,00

1

1

Кольский район

18 892 398,05

500 000,00

2 656 551,45

3 697 248,00

12 038 598,60

1

1

1

1

1

1

из них:

г.п. Мурмаши

500 000,00

500 000,00

1

г.п. Верхнетуломский

5 515 150,05

2 656 551,45

2 858 598,60

1

1

г.п. Туманный

3 697 248,00

3 697 248,00

1

1

Печенгский район

8 938 250,00

8 938 250,00

2

2

из них:

г. Заполярный

5 440 400,00

5 440 400,00

1

1

Терский район

2 310 780,00

2 310 780,00

1

ВСЕГО

41 146 467,00

1 759 300,00

16 638 103,70

8 399 684,70

14 349 378,60*

1

6

2

2

0

1

7

2

1

1

0

1

* Распределение объемов финансирования и определение результатов предоставления субсидии осуществляются при принятии соответствующего решения о распределении (предоставлении) субсидии.»

_____________

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.02.2020 № 73-ПП

«Приложение № 5 к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде

1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде на территории Мурманской области (далее - Правила, субсидии).

В целях настоящих Правил под мероприятиями по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов понимаются мероприятия, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления и рекультивацию земельных участков, загрязненных отходами в результате хозяйственной и иной деятельности; под мероприятиями по ликвидации наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде понимаются мероприятия, направленные на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее – мероприятия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, организации благоустройства территории для достижения целей, показателей и результатов федерального и регионального проектов «Чистая страна» национального проекта «Экология».

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципальной программы муниципального образования, утверждающей перечень мероприятий, связанных с  ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов и (или) наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, направленной на достижение целей, соответствующих целям, задачам и мероприятиям государственной программы Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов» (далее – Программа), федерального и регионального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология», в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие утвержденной проектно-сметной документации по ликвидации объекта, положительного(ных) заключения(ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, когда проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранного проекта, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации;

в) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их выполнения мероприятия, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) включение объекта, предусмотренного мероприятием, в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, - в случае ликвидации наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;

б) включение мероприятия в федеральный и региональный проекты «Чистая страна» национального проекта «Экология» для получения софинансирования из федерального бюджета.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий (проектов) по ликвидации наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде на территории Мурманской области, определенной приложением к настоящим Правилам.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - Соглашение, система «Электронный бюджет»). При этом органы местного самоуправления обязаны обеспечить регистрацию уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет».

7. Соглашение заключается не позднее срока, установленного в паспорте регионального проекта «Чистая страна» и мерах по реализации областного бюджета на соответствующий финансовый год.

При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством, с предоставлением следующих документов:

 выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

 заверенные копии муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утверждаемым постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.

9. Показателями результативности использования субсидии являются:

а) в случае заключения муниципальных контрактов на срок более 1 года:

 наличие заключенных муниципальных контрактов на реализацию мероприятий - на первый год предоставления субсидии (промежуточный показатель результативности);

 объем выполненных работ по муниципальному контракту (устанавливаются укрупненные показатели выполнения работ в соответствующем году согласно данным проектно-сметной документации) – на первый и последующие годы предоставления субсидии (промежуточные показатели результативности);

 количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов (конечные значения показателей результативности) – на год достижения конечного результата, определенный Соглашением, – в случае ликвидации несанкционированных свалок в границах городов;

 количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (конечные значения показателей результативности) – на год достижения конечного результата, определенный Соглашением, – в случае ликвидации наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;

б) в случае заключения муниципальных контрактов со сроком окончания работ в году предоставления субсидии:

количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов и (или) наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.

10. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

11. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии.

Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных Правилами, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значения показателей результативности использования субсидии на основании отчетных данных, предоставленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований.

12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:

а) в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты о:

 расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 1 числа месяца (квартала, года), следующего за отчетным месяцем (кварталом, годом), в котором была получена субсидия;

 достижении значений результатов регионального проекта - не позднее 1 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия;

б) документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ), - не позднее 1 числа месяца (квартала, года), следующего за отчетным месяцем (кварталом, годом), в котором была получена субсидия.

13. Перечисление в местные бюджеты субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление субсидий под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению субсидий под фактическую потребность передаются территориальным органам Федерального казначейства на основании решений Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Оплата денежных обязательств получателя средств местного бюджета осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в установленном порядке.

14. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществляются заказчиками самостоятельно.

15. Министерство согласовывает, в том числе с Министерством финансов Мурманской области, решения главного распорядителя средств местного бюджета о наличии потребности и направлении остатков средств межбюджетных трансфертов на счетах бюджетных и автономных учреждений, которые являются источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов по предоставлению субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на те же цели, в сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации областного бюджета на соответствующий финансовый год.

16. Потребность в неиспользованных остатках лимитов бюджетных обязательств, предоставленных в отчетном году под фактическую потребность, определяется решением Министерства, принимаемым в порядке, установленном Министерством.

Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках лимитов бюджетных обязательств являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном году.

17. Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.

18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не выполнены обязательства по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».

Рассчитанный объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Министерство направляет в адрес муниципального образования и Министерства финансов Мурманской области.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части установления уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».

20. Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять предварительное согласование с Министерством технических заданий, требований к исполнителям, проектов муниципальных контрактов в рамках подготовки к проведению закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами.

21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

22. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение мероприятия несет муниципальное образование.

23. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

_____________

Приложение

к Правилам

Методика

распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде на территории Мурманской области (далее - субсидии).

2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:

S = V x FОБ x FМБ,

где:

(S) - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

V - количественная оценка затрат на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании, отобранных для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора природоохранных проектов и включенных в федеральный и региональный проекты «Чистая страна» национального проекта «Экология» в соответствующем финансовом году;

FОБ - уровень софинансирования расходного обязательства Мурманской области из федерального бюджета в рамках федерального и региональный проекты «Чистая страна»  национального проекта «Экология» в соответствующем финансовом году;

FМБ - предельный уровень софинансирования реализации проектов за счет средств областного бюджета в i-м муниципальном образовании, определенный на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Мурманской области.

3. Субсидии распределяются Министерством в следующем порядке:

- в первую очередь средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями, имеющими уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год менее или равный 1.

Размер субсидии муниципальному образованию определяется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования от заявленной потребности;

- во вторую очередь средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями, имеющими уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год более 1.

Размер субсидии муниципальному образованию определяется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования от заявленной потребности.».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать