Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2020г.
Номер документа: RU47000202000301
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.07.2019 N 344, от 10.03.2020 N 109, от 28.04.2020 № 249, от 24.11.2020 № 765)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 27 февраля 2020 года № 78

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

(приложение)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий из областного бюджета Ленинградской области

бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам, в рамках подпрограммы

"Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры

в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование массива (микрорайона),

в котором осуществляется строительство объектов

Размер субсидии

в 2020 году

(рублей)

Размер субсидии

в 2021 году

(рублей)

Размер субсидии

в 2022 году

(рублей)

1

2

3

4

5

6

Субсидии на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры

1

Город Гатчина Гатчинского  муниципального района

массив

"Заячий ремиз", квартал № 10

42280129,25

32354450,75

2

Сертолово Всеволожского муниципального района

г. Сертолово,

мкр. Черная речка

20568300,00

41618597,20

32430201,79

3

Каменногорское городское поселение Выборгского района

массив
пос. Возрождение

31887565,15

40000000,00

4

Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района

г. Кингисепп,
мкр. Новый Луцк

21375039,75

13651557,85

12657021,00

1

2

3

4

5

6

5

Красноозерное сельское поселение  Приозерского  муниципального района

массив

дер. Красно-озерное

24993778,29

17729742,06

66035297,00

6

Мельниковское сельское поселение Приозерского  муниципального района

массив

ул. Новоселов

14383995,22

18189507,26

40000000,00

7

Запорожское  сельское поселение Приозерского   муниципального района

массив

пос. Денисово

20227806,00

36606869,08

8

Сосновское  сельское поселение Приозерского  муниципального района

массивы

ул. Октябрьская

и ул. Октябрьская

2 очередь,

пос. Сосново

27900000,00

27900000,00

34831430,00

9

Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района

массив между

дер. Заболотье

и Фишева Гора,

г. Тихвин

23250000,00

16740055,80

69705025,20

Субсидии на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры

10

Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района

массив

мкр. Южный,

г. Кингисепп

8077420,00

11

Сяськелевское сельское поселение                 Гатчинского муниципального района                          

массив

дер. Жабино

9120000,00

Итого

226866613,66

261988200,00

255658974,99

Приложение 1

к Порядку...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ), НА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж

Экземпляров

Более 50000

4

От 35001 до 50000

3

От 20000 до 35000

2

Менее 20000

1

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц

Полос

Более 16

3

От 12 до 16

2

Менее 12

1

3

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Процентов

Более 70

4

От 51 до 70

3

От 41 до 50

2

От 30 до 40

1

Менее 30

0

4

Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

Единиц

Более 16

5

От 11 до 16

4

От 7 до 10

3

Менее 6

0

5

Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ

Единиц

Более 1

2

1

1

6

Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости

Да/Нет

Да

2

Нет

0

7

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора

Человек

Более 10000

3

От 7001 до 10000

2

От 5001 до 7000

1

Менее 5000

0

8

Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" <1>

Человек

Более 15000

4

От 10001 до 15000

3

От 7001 до 10000

2

От 5001 до 7000

1

Менее 5000

0

9

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

Процентов

Более 9

5

От 8 до 9

4

От 5 до 7

3

От 2 до 4

2

Менее 2

1

10

Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

От 10 и более

5

От 8 до 9

4

От 4 до 7

3

От 1 до 3

2

Менее 1

0

11

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ <1>

Процентов

Более 15

5

От 9 до 15

4

От 5 до 8

3

От 2 до 4

1

Менее 2

0

12

Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя) <1>

Просмотров

Более 3000

5

От 1501 до 3000

4

От 1001 до 1500

3

От 701 до 1000

2

От 501 до 700

1

Менее 500

0

13

Вид распространения

Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

5

Розничная продажа

4

Подписка и бесплатное распространение

3

Бесплатное распространение

2

14

Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере

Полос

Более 5

5

От 4 до 5

4

От 2 до 3

2

15

Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году)

1

6

2

3

3

1

Ниже 3

0

--------------------------------

<1> При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения.

Приложение 2

к Порядку...

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства

массовой информации (СМИ), на производство которого

запрашивается субсидия

___________________________________________________

(наименование СМИ)

N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1

Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке

2

Средний объем печатного издания (полосность) в месяц

3

Средний объем печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

4

Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

5

Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ

6

Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости

7

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора

8

Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"

9

Охват аудитории СМИ

10

Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет"

11

Охват аудитории СМИ в социальных сетях

12

Средний охват просмотров информационных материалов, опубликованных в социальной сети

13

Вид распространения

14

Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере

15

Позиция в рейтинге изданий в районе

Итого

Приложение 3

к Порядку...

(введено Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)

(Форма)

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии и показателей

по состоянию на ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии

Периодичность

N п/п

Наименование субсидии

Результаты предоставления субсидии и показатели

наименование результата (показателя), единица измерения

плановое значение

дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя

достигнутое значение показателя на отчетную дату

процент выполнения плана

причина отклонения

Руководитель получателя субсидии (уполномоченное лицо)

(наименование должности)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Исполнитель

(наименование должности)

(фамилия, инициалы)

(номер телефона)

"__" ____________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать