Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2006г. |
Номер документа: | Р0605921 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р0605921
Р0605921
ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, 2006, N 4, СТР. 211
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.03.2006 N 174/1122-4
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ И
ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ,
И О СВЕДЕНИЯХ О ПОСТУПЛЕНИИ
И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
КАНДИДАТОВ
Заслушав сообщение
заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации о расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку
и проведение повторных дополнительных и дополнительных выборов депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого
созыва в 2005 году, и о сведениях о поступлении и расходовании средств
избирательных фондов кандидатов, Центральная избирательная комиссия Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить расходы
средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение повторных
дополнительных и дополнительных выборов депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва в 2005 году (Приложение
N 1), принять во внимание сведения о поступлении и расходовании средств
избирательных фондов кандидатов (Приложение N 2).
2. Направить
настоящее Постановление в "Российскую газету" и опубликовать в
журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации".
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
А.А. ВЕШНЯКОВ
Секретарь Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
О.К. ЗАСТРОЖНАЯ
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПОВТОРНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
|----|------------------------|-------|--------------------------|
| N | Виды расходов |Всего, | В том числе |
|п/п |
| тыс.
|----------|--------|------|
| | |рублей |избира- |минис-
| ЦИК |
| | | |тельные |терства,|России|
| | | |комиссии в|ведом- |
|
| | | |субъектах |ства | |
| | | |Российской| |
|
| | | |Федерации | |
|
|----|------------------------|-------|----------|--------|------|
| |РАСХОДЫ, ВСЕГО |59872,0| 58683,5|
454,4| 734,1|
| |в том числе: | | | |
|
|1 |Оплачено
непосредственно|59137,9| 58683,5| 454,4|
-|
|1.1 |Компенсация и дополни-
|37479,3| 37450,7| 28,6|
-|
| |тельная оплата
труда | | | |
|
|1.2 |Начисления на оплату
| 389,8| 389,8|
- | -|
| |труда | | | |
|
|1.3 |Расходы на изготовление | 2028,5| 2004,0|
24,5| -|
| |печатной продукции и
из-| | | |
|
| |дательскую деятельность
| | | |
|
|1.4 |Расходы на возмещение
| -| -| -|
-|
| |транспортных
расходов | | | |
|
| |зарегистрированным |
| | |
|
| |кандидатам | | | |
|
|1.5 |Транспортные расходы
| 5310,9| 5047,0| 263,9|
-|
|1.6 |Расходы на связь
| 478,4| 414,4|
64,0| -|
|1.7 |Канцелярские расходы
| 1371,0| 1356,7| 14,3|
-|
|1.8 |Командировочные расходы |
111,7| 68,5| 43,2|
-|
|1.9 |Расходы на оборудование | 3097,6| 3081,7|
15,9| -|
| |и содержание
помещений | | | | |
|1.10|Другие расходы
| 8870,7| 8870,7| -|
-|
|2 |Оплачено ЦИК России
за |
734,1| -| -| 734,1|
| |нижестоящие избиратель-
| | | |
|
| |ные комиссии | |
| |
|
|----|------------------------|-------|----------|--------|------|
Главный бухгалтер
Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
Л.И. Савченко
Приложение N 2
к Постановлению Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
СВЕДЕНИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ФОНДОВ КАНДИДАТОВ (ПОВТОРНЫЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ)
N п/п
Строка финансового отчета
Шифр строки
Итого по округам
Брянский ОИО N 66
Каменский ОИО N 144
Калининский ОИО N 183
Преобра-
женский ОИО N 199
Универси-
тетский ОИО N 201
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Поступило средств в избирательный фонд, всего
10
80123243,11
13718760,00
12380110,00
16311296,14
9339184,00
28373892,97
в том числе
1.1
Поступило средств в установленном порядке для формирования
избирательного фонда
20
77971793,11
13718760,00
11245910,00
16311296,14
9339184,00
27356642,97
из них
1.1.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
30
33337944,95
6671560,00
7382010,00
5909872,50
2211184,00
11163318,45
1.1.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
40
7128000,00
0,00
0,00
0,00
3564000,00
3564000,00
1.1.3
Добровольные пожертвования гражданина
50
5419448,16
101200,00
299900,00
3262223,64
0,00
1756124,52
1.1.4
Добровольные пожертвования юридического лица
60
32086400,00
6946000,00
3564000,00
7139200,00
3564000,00
10873200,00
1.2
Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под
действие п. 4 ст. 69 Федерального закона от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ
70
2151450,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1017250,00
из них
1.2.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.3
Средства гражданина
100
17250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17250,00
1.2.4
Средства юридического лица
110
2134200,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1000000,00
2
Денежные средства, перечисленные в фонд с указанием их назначения
для внесения избирательного залога, всего
120
3207600,00
0,00
1069200,00
1069200,00
0,00
1069200,00
в том числе
2.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
130
2138400,00
0,00
0,00
1069200,00
0,00
1069200,00
2.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
140
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3
Добровольные пожертвования гражданина
150
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.4
Добровольные пожертвования юридического лица
160
1069200,00
0,00
1069200,00
0,00
0,00
0,00
3
Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего
170
6721433,74
2138400,00
1134200,00
1361383,74
1000,00
2086450,00
в том числе
3.1
Перечислено в доход бюджета
180
12950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12950,00
3.2
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с
нарушением установленного порядка
190
2138500,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1004300,00
из них
3.2.1
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не
указавшим обязательные сведения в платежном документе
200
4300,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4300,00
3.2.2
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования
либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе
210
1134200,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
0,00
3.2.3
Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований
220
1000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1000000,00
3.3
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в
установленном порядке
230
4569983,74
2138400,00
0,00
1361383,74
1000,00
1069200,00
3.3.1
Из них денежных средств, перечисленных в фонд с указанием их
назначения для внесения избирательного залога
240
3207600,00
2138400,00
0,00
0,00
0,00
1069200,00
4
Израсходовано средств, всего
250
66637998,15
11520737,00
10174656,60
14696912,40
6222885,85
24022806,30
в том числе
4.1
На организацию сбора подписей избирателей
260
269934,64
4362,00
39740,00
8154,79
151182,85
66495,00
4.1.1
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей
избирателей
270
209754,79
0,00
0,00
8154,79
145500,00
56100,00
4.2
На внесение избирательного залога (стр. 280 = стр. 290 - стр. 300)
280
6415200,00
0,00
0,00
1069200,00
0,00
5346000,00
из них
4.2.1
Перечислено средств избирательного залога в избирательную комиссию
290
18176400,00
2138400,00
3207600,00
2138400,00
1069200,00
9622800,00
4.2.2
Возвращено средств избирательного залога из избирательной комиссии
300
11761200,00
2138400,00
3207600,00
1069200,00
1069200,00
4276800,00
4.3
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания
310
13471838,94
5871099,00
1003568,00
5792356,94
278655,00
526160,00
4.4
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных
изданий
320
8888519,50
818848,00
2143491,00
1790310,50
490920,00
3644950,00
4.5
На выпуск и распространение печатных и иных агитационных
материалов
330
23084120,16
2340072,00
5121826,00
4170795,40
2316346,00
9135080,76
4.6
На проведение публичных массовых мероприятий
340
406381,28
4780,00
6101,28
29950,00
39474,02
326075,98
4.7
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного
характера
350
2013550,00
1600,00
700000,00
0,00
1110000,00
201950,00
4.8
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных)
юридическими лицами или гражданами РФ по договорам
360
9537227,35
2406891,00
103000,00
876037,19
1814082,88
4337216,28
4.9
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением
избирательной кампании
370
2551226,28
73085,00
1056930,32
960107,58
22225,10
438878,28
5
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда, всего
380
6756095,60
59538,00
1071253,40
253000,00
3111528,53
2260775,67
в том числе
5.1
Средствам массовой информации
390
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.2
Денежных средств, пропорционально перечисленных в избирательный
фонд
400
6756095,60
59538,00
1071253,40
253000,00
3111528,53
2260775,67
6
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской
справкой) (стр. 410 = стр. 10 - стр. 170 - стр. 250 - стр. 380)
410
7715,62
85,00
0,00
0,00
3769,62
3861,00
Начальник Управления
финансового контроля
А.Н. Чуркин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О
РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ
И ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ,
И О СВЕДЕНИЯХ О ПОСТУПЛЕНИИ И
РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ"
I. Расходование средств
федерального бюджета,
выделенных на подготовку и
проведение повторных
дополнительных и
дополнительных выборов депутатов
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
четвертого созыва
в 2005 году
В 2005 году проведены
повторные дополнительные и дополнительные выборы депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва (далее - выборы) в
пяти одномандатных избирательных округах, соответственно повторные
дополнительные выборы по Преображенскому N 199, город Москва, дополнительные
выборы по Брянскому N 66, Брянская область, Каменскому N 144, Ростовская
область, Калининскому N 183, Челябинская область, Университетскому N 201, город
Москва, избирательным округам.
На подготовку и
проведение выборов избирательным комиссиям названных выше субъектов Российской
Федерации были перечислены средства федерального бюджета в общей сумме 62 883,9
тысячи рублей, Министерству иностранных дел Российской Федерации, в ведении
которого находятся вопросы регистрации и учета избирателей на избирательных
участках, образованных на территориях иностранных государств руководителями
дипломатических представительств или консульских учреждений Российской
Федерации, - 477,9 тысячи рублей.
Фактические расходы
на выборы из средств федерального бюджета составили 59 872,0 тысячи рублей, в
том числе непосредственно избирательными комиссиями в субъектах Российской
Федерации (далее - избирательные комиссии) - 58 683,5 тысячи рублей, или 98,0
процента от общих расходов на выборы, Министерством иностранных дел Российской
Федерации - 454,4 тысячи рублей, Центральной избирательной комиссией Российской
Федерации - 734,1 тысячи рублей (Приложение N 1 к Постановлению Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации).
Финансирование
выборов в субъектах Российской Федерации производилось по следующим основным
статьям затрат:
дополнительная оплата
труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса,
работников аппаратов избирательных комиссий, выплата компенсации членам
избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной
работы на период подготовки и проведения выборов, а также выплаты гражданам,
привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;
изготовление печатной
продукции;
приобретение,
доставка и установка оборудования (в том числе технологического), других
материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов и полномочий
избирательных комиссий;
транспортные расходы;
командировочные
расходы и расходы на другие цели, связанные с проведением выборов, а также
обеспечением полномочий избирательных комиссий.
Расходы бюджетных
средств на выборы в конкретных одномандатных избирательных округах представлены
в Приложении N 1 к настоящей пояснительной записке.
Согласно
представленным избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации отчетам
о расходовании средств федерального бюджета, выделенных на выборы, наиболее
крупные затраты связаны с оплатой труда членов избирательных комиссий с правом
решающего голоса, работников аппарата этих комиссий и граждан, привлеченных к
работе в комиссиях, - 37 840,5 тысячи рублей, или 64,5 процента от расходов
избирательных комиссий всех уровней в субъектах Российской Федерации на выборы.
На выплату
компенсации, дополнительной оплаты труда (вознаграждение) членам избирательных
комиссий с правом решающего голоса было израсходовано 32 488,3 тысячи рублей,
что составляет 85,9 процента от расходов избирательных комиссий на оплату
труда. Расходы на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам
избирательных комиссий, работавшим в комиссиях без освобождения от основной
работы, составили 32 127,4 тысячи рублей, или 84,9 процента от расходов
избирательных комиссий на оплату труда, в том числе членам участковых избирательных
комиссий - 29 196,2 тысячи рублей, или 93,0 процента от расходов участковых
избирательных комиссий на оплату труда. Компенсация, выплаченная членам
избирательных комиссий с правом решающего голоса, составила 13,0 тысячи рублей
и, согласно представленным отчетам, выплачивалась только членам окружных
избирательных комиссий.
В период выборов в
избирательных комиссиях работало 17 338 членов с правом решающего голоса, из
них 17 322 человека, или 99,9 процента, без освобождения от основной работы, в
том числе в участковых избирательных комиссиях - 16 806 человек, или 97,0
процента. Для выполнения работ, связанных с подготовкой и проведением выборов
(проверка списков избирателей, анализ предвыборных агитационных материалов,
доставка избирателям приглашений для голосования, выполнение копировальных,
переплетных, машинописных и погрузочно-разгрузочных работ, ведение
делопроизводства и т.п.), ими дополнительно привлекалось 2,2 тысячи человек.
Расходы избирательных комиссий на оплату труда указанных граждан составили 1
508,9 тысячи рублей, или 4,0 процента от расходов избирательных комиссий на
оплату труда.
Расходы на
изготовление печатной продукции составили 2 004,0 тысячи рублей, или 3,4
процента от общих расходов избирательных комиссий на выборы, из них расходы,
связанные с печатью текста избирательных бюллетеней по одномандатным
избирательным округам, - 1 027,7 тысячи рублей, или 51,3 процента от расходов
избирательных комиссий на печатную продукцию. Расходы на изготовление в
полиграфических организациях информационных материалов (плакатов) о кандидатах,
зарегистрированных по одномандатным избирательным округам, бланков списков
избирателей, протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, удостоверений
членов избирательных комиссий, приглашений избирателям и другой бланочной
продукции, необходимой для обеспечения полномочий избирательных комиссий,
составили 976,3 тысячи рублей.
Транспортные расходы
избирательных комиссий, включающие затраты на доставку избирательных бюллетеней
и другой печатной продукции, технологического оборудования, необходимого для
подготовки и проведения выборов, протоколов об итогах голосования, проведение
голосования вне помещений для голосования и некоторые другие, составили 5 047,0
тысячи рублей, или 8,6 процента от их расходов на выборы, в том числе
участковых избирательных комиссий - 4440,9 тысячи рублей. В частности, расходы
на доставку до участковых избирательных комиссий избирательных бюллетеней,
открепительных удостоверений, информационных плакатов о выборах и другой
печатной продукции по выборам составили 585,2 тысячи рублей, или 11,6 процента
от затрат избирательных комиссий на транспортные расходы. Расходы по оплате
услуг транспорта, привлеченного для обслуживания избирательных комиссий в день
голосования, составили 3702,2 тысячи рублей, или 73,4 процента от их общих
затрат на транспортные расходы, из них расходы для обслуживания участковых
избирательных комиссий - 3535,0 тысячи рублей.
Расходы избирательных
комиссий на междугородную и факсимильную связь, на абонентскую плату за
пользование городскими телефонами в период избирательных кампаний, другие
услуги связи составили в целом 414,4 тысячи рублей, или 0,7 процента от их
расходов на выборы, из них расходы участковых избирательных комиссий - 84,2
тысячи рублей. На абонентскую плату за пользование городскими телефонами в
период выборов израсходовано 6,0 тысячи рублей, или 1,4 процента от расходов
избирательных комиссий на связь, на междугородную и факсимильную связь - 16,8
тысячи рублей, или 4,1 процента, на почтово-телеграфные услуги - 85,6 тысячи
рублей, или 20,7 процента, доставку избирательных бюллетеней до участковых
избирательных комиссий спецсвязью - 306,0 тысячи рублей, или 73,8 процента.
Расходы избирательных
комиссий на канцелярские товары составили 1356,7 тысячи рублей, или 2,3
процента от всех расходов на выборы, из них для участковых избирательных
комиссий - 1039,7 тысячи рублей. Командировочные расходы членов избирательных
комиссий и работников их аппаратов составили 68,5 тысячи рублей.
На оборудование и
содержание помещений избирательных комиссий и избирательных участков (в том
числе для проведения голосования), приобретение оборудования и инвентаря
израсходовано 3 081,7 тысячи рублей, или 5,3 процента от расходов избирательных
комиссий на выборы. Из них: на изготовление ящиков для голосования, стендов,
вывесок, указателей, другого технологического оборудования непосредственно в
избирательных комиссиях - 1011,6 тысячи рублей, или 32,8 процента от расходов
на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий и избирательных
участков; на приобретение изготовленных промышленным способом кабин для
голосования, стационарных и переносных ящиков для голосования - 543,8 тысячи
рублей, или 17,6 процента; на сборку и разборку технологического оборудования -
358,3 тысячи рублей, или 11,6 процента; на содержание и уборку помещений -
641,3 тысячи рублей, или 20,8 процента; на приобретение малоценных и
быстроизнашивающихся ценностей, используемых избирательными комиссиями в период
выборов (печати для избирательных комиссий, в том числе для опломбирования,
упаковочные материалы для хранения избирательной документации, картриджи), -
526,7 тысячи рублей, или 17,2 процента.
Прочие расходы
избирательных комиссий, непосредственно связанные с выборами, составили 8870,7
тысячи рублей, или 15,1 процента от их общих расходов на выборы.
В соответствии с
отчетами региональных избирательных комиссий о расходовании средств
федерального бюджета, выделенных на выборы, расходы участковых избирательных
комиссий составили 41 900,8 тысячи рублей, или 71,4 процента от общих расходов
избирательных комиссий на выборы, территориальных (районных, городских и
других) избирательных комиссий - 3218,5 тысячи рублей, или 5,5 процента,
окружных избирательных комиссий - 1051,6 тысячи рублей, или 1,8 процента,
избирательных комиссий субъектов Российской Федерации - 12 512,6 тысячи рублей,
или 21,3 процента (Приложение N 2 к настоящей пояснительной записке).
В структуре расходов
участковых избирательных комиссий затраты на дополнительную оплату труда
(вознаграждение) составили 75,0 процента от их расходов на выборы, на
транспортные услуги - 10,6 процента, оборудование и содержание избирательных
участков - 7,1 процента, изготовление приглашений для избирателей - 4,6
процента, канцелярские и другие расходы - 2,7 процента.
В структуре расходов
территориальных избирательных комиссий затраты на дополнительную оплату труда
(вознаграждение) составили 75,1 процента от их расходов на выборы, транспортные
услуги (включая доставку в участковые избирательные комиссии и вывоз
избирательной документации и технологического оборудования) - 13,8 процента,
канцелярские и другие расходы - 11,1 процента.
Затраты окружных
избирательных комиссий по указанным статьям расходов составили соответственно
85,1 процента, 6,9 процента, 4,5 процента, кроме того, на печатную продукцию
было израсходовано 3,5 процента от их общих расходов на выборы. Возмещение
транспортных расходов кандидатам, получившим по результатам голосования на дополнительных
выборах не менее 3 процентов голосов избирателей от общего числа избирателей,
принявших участие в голосовании по соответствующему одномандатному
избирательному округу, не производилось, поскольку кандидаты, имеющие право на
возмещение таких расходов, не представили в соответствующие окружные
избирательные комиссии необходимые проездные документы.
В структуре расходов
избирательных комиссий субъектов Российской Федерации затраты на дополнительную
оплату труда и начисления на оплату труда составили 24,9 процента от их
расходов на выборы, транспортные расходы и связь - 3,3 процента, оплату услуг,
связанных с информированием избирателей, и прочие расходы, непосредственно
связанные с подготовкой и проведением выборов, - 71,8 процента.
Помимо расходов на
выборы, непосредственно оплаченных избирательными комиссиями, Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации централизованно оплатила 734,1
тысячи рублей, в том числе за изготовление бланков открепительных удостоверений
- 199,1 тысячи рублей, услуги по доставке избирательных документов до
региональных избирательных комиссий, оказанные Главным центром специальной
связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, - 532,8
тысячи рублей, изготовление печатей для участковых избирательных комиссий,
образованных за пределами территории Российской Федерации, - 2,2 тысячи рублей.
Расходы Министерства
иностранных дел Российской Федерации на выборы составили 454,4 тысячи рублей,
из них на оплату труда - 6,3 процента, оплату услуг связи и транспорта, включая
доставку избирательных бюллетеней и другой печатной продукции, - 72,2 процента,
командировочные и канцелярские расходы, расходы на изготовление печатной
продукции, оборудование и содержание избирательных участков - 21,5 процента от
фактических расходов.
II. Сведения о поступлении и
расходовании средств
избирательных фондов
кандидатов
Специальные
избирательные счета для формирования избирательных фондов открыл 71 кандидат в
депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее
- кандидаты), или 83 процента от общего числа кандидатов, уведомивших окружные
избирательные комиссии о своем согласии баллотироваться на повторных
дополнительных и дополнительных выборах депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва в 2005 году, 34 из
них были зарегистрированы.
Согласно итоговым
финансовым отчетам 56 кандидатов в их избирательные фонды поступило 80,12
миллиона рублей, включая 2,15 миллиона рублей, поступивших с нарушением порядка,
установленного Федеральным законом "О выборах депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон), в том числе:
собственных средств
кандидатов - 33,34 миллиона рублей, или 41,6 процента;
средств политических
партий, выдвинувших кандидатов, - 7,13 миллиона рублей, или 8,9 процента;
пожертвований граждан
- 5,43 миллиона рублей, включая 17,3 тысячи рублей, внесенных с нарушением
установленного порядка, или 6,8 процента;
пожертвований
юридических лиц - 34,22 миллиона рублей, включая 2,13 миллиона рублей,
внесенных с нарушением установленного порядка, или 42,7 процента.
Из общей суммы
поступивших в избирательные фонды кандидатов средств с указанием на внесение
избирательного залога поступило 3,21 миллиона рублей, из них собственных
средств кандидатов - 2,14 миллиона рублей.
В целом из
избирательных фондов кандидатов жертвователям было возвращено 6,72 миллиона
рублей, или 8,4 процента от общей суммы поступлений, в том числе средств,
перечисленных в избирательные фонды с нарушением порядка, установленного
Федеральным законом юридическим лицам, - 1,13 миллиона рублей, гражданам - 4,3
тысячи рублей, 1,0 миллиона рублей, превышающих предельный размер
пожертвований.
Перечислено в доход
федерального бюджета добровольных пожертвований на сумму 12,9 тысячи рублей.
По сведениям,
поступившим от избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, на
проведение выборов кандидатами израсходовано 66,64 миллиона рублей, в том
числе:
на финансовое
обеспечение организационно-технических мероприятий, связанных со сбором
подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, - 0,27 миллиона рублей,
или 0,4 процента от суммы всех расходов, из них на оплату труда лиц,
привлекаемых для сбора подписей избирателей, - 0,21 миллиона рублей;
на внесение
избирательного залога - 6,42 миллиона рублей, или 9,6 процента от суммы всех
расходов;
на предвыборную
агитацию - 45,85 миллиона рублей, или 68,8 процента, из них через организации
телерадиовещания - 13,47 миллиона рублей, через редакции периодических печатных
- 8,89 миллиона рублей, на выпуск и распространение печатных и иных
агитационных материалов - 23,08 миллиона рублей, на проведение публичных
массовых мероприятий - 0,41 миллиона рублей;
на оплату работ
(услуг) информационного и консультационного характера - 2,01 миллиона рублей,
или 3,0 процента;
на оплату других
работ (услуг), выполненных юридическими лицами или гражданами Российской
Федерации по договорам, - 9,54 миллиона рублей, или 14,3 процента;
на оплату иных
расходов, непосредственно связанных с выборами, - 2,55 миллиона рублей, или 3,9
процента.
Остаток
неизрасходованных средств на счетах избирательных фондов кандидатов после
завершения выборов составил 7,7 тысячи рублей, или менее 0,1 процента от суммы
всех расходов кандидатов, произведенных ими из своих избирательных фондов.
Всего было внесено
средств избирательного залога 17 кандидатами на сумму 18,18 миллиона рублей,
размер которого составлял 1069,2 тысячи рублей. Внесенные 11 кандидатами
средства избирательного залога на сумму 11,76 миллиона рублей возвращены в их
избирательные фонды.
По результатам
выборов в доход федерального бюджета перечислено 6,42 миллиона рублей,
внесенных шестью кандидатами на специальные счета для избирательного залога
избирательной комиссии Челябинской области и Московской городской избирательной
комиссии.
Не представили
итоговые финансовые отчеты 15 из 19 кандидатов, баллотировавшихся по
Преображенскому одномандатному избирательному округу N 199, город Москва.
Планово-финансовое управление
Управление финансового контроля
Приложение N 1
к пояснительной записке
к Постановлению ЦИК России
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В
СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПОВТОРНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
N
п/п
Наименование одномандатного
избирательного округа субъекта Российской Федерации
Дата голосования
Израсходовано средств, тыс.
рублей
всего
в том числе участковыми
избирательными комиссиями
1
Брянский одномандатный избирательный округ N 66, Брянская область
24 апреля 2005 года
9381,4
7829,3
2
Каменский одномандатный избирательный округ N 144, Ростовская
область
9 октября 2005 года
13 848,9
11471,6
3
Калининский одномандатный избирательный округ N 183, Челябинская
область
25 декабря 2005 года
10 213,1
6517,8
4
Преображенский одномандатный избирательный округ N 199, г. Москва
4 декабря 2005 года
25240,1
16082,1
5
Университетский одномандатный избирательный округ N 201, г. Москва
Итого по одномандатным избирательным округам
58 683,5
41 900,8
Главный бухгалтер
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Л.И. Савченко
Приложение N 2
к пояснительной записке
к Постановлению ЦИК России
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В
СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
|---|------------------|-----------------------------------------|
| N | Виды расходов |
Расходы избирательных комиссий
|
|п/п| | в субъектах Российской Федерации, |
| | | тыс. рублей |
| |
|-------|---------------------------------|
| | | всего | в том числе |
| | | |---------|-------|-------|-------|
| | | |избирате-|окруж- |терри- |участ- |
| | | |льных ко-|ных |ториа- |ковых |
| | | |миссий
|избира-|льных |избира-|
| | | |субъектов|тельных|избира-|тельных|
| | | |Российс- |комис- |тельных|комис- |
| | | |кой Феде-|сий |комис- |сий |
| | | |рации
| |сий |
|
|---|------------------|-------|---------|-------|-------|-------|
| |РАСХОДЫ, ВСЕГО |58683,5|
12512,6|1051,6 | 3218,5|41900,8|
| |в том числе: |
| | |
| |
|1 |Компенсация и до-
|37840,5| 3118,2| 894,9| 2417,1|31410,3|
| |полнительная опла-| |
| | |
|
| |та труда с начис- | |
| | |
|
| |лениями на оплату | |
| | |
|
| |труда | |
| | |
|
|2 |Расходы на изгото-|
2004,0| 25,5| 37,0|
12,6| 1928,9|
| |вление печатной |
| | |
| |
| |продукции и изда- | |
| | |
|
| |тельскую деятель- | |
| | |
|
| |ность | |
| | |
|
|3 |Расходы на возме-
|- |
- | - |
- | - |
| |щение транспортных| |
| | |
|
| |расходов зарегист-| |
| | |
|
| |рированным канди- | |
| | |
|
| |датам | |
| | |
|
|4 |Командировочные |
68,5| 32,2| 15,1|
5,0| 16,2|
| |расходы | |
| | |
|
|5 |Хозяйственные рас-|
9899,8| 479,6| 103,6|
771,2| 8545,4|
| |ходы (транспорт, |
| | |
| |
| |связь, оборудова- | |
| | |
|
| |ние и содержание |
| | |
| |
| |избирательных |
| | |
| |
| |участков, канце- |
| | |
| |
| |лярские расходы и | |
| | |
|
| |др.) | |
| | |
|
|6 |Другие расходы | 8870,7|
8857,1| 1,0| 12,6|
-|
|---|------------------|-------|---------|-------|-------|-------|
Главный бухгалтер
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Л.И. Савченко
[введено: 14.05.2009
оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 15.05.2009 редактор НЦПИ -
Приходько И.О.]
Р0605921
ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, 2006, N 4, СТР. 211
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.03.2006 N 174/1122-4
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ И
ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ,
И О СВЕДЕНИЯХ О ПОСТУПЛЕНИИ
И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
КАНДИДАТОВ
Заслушав сообщение
заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации о расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку
и проведение повторных дополнительных и дополнительных выборов депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого
созыва в 2005 году, и о сведениях о поступлении и расходовании средств
избирательных фондов кандидатов, Центральная избирательная комиссия Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить расходы
средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение повторных
дополнительных и дополнительных выборов депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва в 2005 году (Приложение
N 1), принять во внимание сведения о поступлении и расходовании средств
избирательных фондов кандидатов (Приложение N 2).
2. Направить
настоящее Постановление в "Российскую газету" и опубликовать в
журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации".
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
А.А. ВЕШНЯКОВ
Секретарь Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
О.К. ЗАСТРОЖНАЯ
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПОВТОРНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
|----|------------------------|-------|--------------------------|
| N | Виды расходов |Всего, | В том числе |
|п/п |
| тыс.
|----------|--------|------|
| | |рублей |избира- |минис-
| ЦИК |
| | | |тельные |терства,|России|
| | | |комиссии в|ведом- |
|
| | | |субъектах |ства | |
| | | |Российской| |
|
| | | |Федерации | |
|
|----|------------------------|-------|----------|--------|------|
| |РАСХОДЫ, ВСЕГО |59872,0| 58683,5|
454,4| 734,1|
| |в том числе: | | | |
|
|1 |Оплачено
непосредственно|59137,9| 58683,5| 454,4|
-|
|1.1 |Компенсация и дополни-
|37479,3| 37450,7| 28,6|
-|
| |тельная оплата
труда | | | |
|
|1.2 |Начисления на оплату
| 389,8| 389,8|
- | -|
| |труда | | | |
|
|1.3 |Расходы на изготовление | 2028,5| 2004,0|
24,5| -|
| |печатной продукции и
из-| | | |
|
| |дательскую деятельность
| | | |
|
|1.4 |Расходы на возмещение
| -| -| -|
-|
| |транспортных
расходов | | | |
|
| |зарегистрированным |
| | |
|
| |кандидатам | | | |
|
|1.5 |Транспортные расходы
| 5310,9| 5047,0| 263,9|
-|
|1.6 |Расходы на связь
| 478,4| 414,4|
64,0| -|
|1.7 |Канцелярские расходы
| 1371,0| 1356,7| 14,3|
-|
|1.8 |Командировочные расходы |
111,7| 68,5| 43,2|
-|
|1.9 |Расходы на оборудование | 3097,6| 3081,7|
15,9| -|
| |и содержание
помещений | | | | |
|1.10|Другие расходы
| 8870,7| 8870,7| -|
-|
|2 |Оплачено ЦИК России
за |
734,1| -| -| 734,1|
| |нижестоящие избиратель-
| | | |
|
| |ные комиссии | |
| |
|
|----|------------------------|-------|----------|--------|------|
Главный бухгалтер
Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
Л.И. Савченко
Приложение N 2
к Постановлению Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
СВЕДЕНИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ФОНДОВ КАНДИДАТОВ (ПОВТОРНЫЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ)
N п/п
Строка финансового отчета
Шифр строки
Итого по округам
Брянский ОИО N 66
Каменский ОИО N 144
Калининский ОИО N 183
Преобра-
женский ОИО N 199
Универси-
тетский ОИО N 201
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Поступило средств в избирательный фонд, всего
10
80123243,11
13718760,00
12380110,00
16311296,14
9339184,00
28373892,97
в том числе
1.1
Поступило средств в установленном порядке для формирования
избирательного фонда
20
77971793,11
13718760,00
11245910,00
16311296,14
9339184,00
27356642,97
из них
1.1.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
30
33337944,95
6671560,00
7382010,00
5909872,50
2211184,00
11163318,45
1.1.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
40
7128000,00
0,00
0,00
0,00
3564000,00
3564000,00
1.1.3
Добровольные пожертвования гражданина
50
5419448,16
101200,00
299900,00
3262223,64
0,00
1756124,52
1.1.4
Добровольные пожертвования юридического лица
60
32086400,00
6946000,00
3564000,00
7139200,00
3564000,00
10873200,00
1.2
Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под
действие п. 4 ст. 69 Федерального закона от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ
70
2151450,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1017250,00
из них
1.2.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.3
Средства гражданина
100
17250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17250,00
1.2.4
Средства юридического лица
110
2134200,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1000000,00
2
Денежные средства, перечисленные в фонд с указанием их назначения
для внесения избирательного залога, всего
120
3207600,00
0,00
1069200,00
1069200,00
0,00
1069200,00
в том числе
2.1
Собственные средства кандидата, политической партии,
избирательного блока
130
2138400,00
0,00
0,00
1069200,00
0,00
1069200,00
2.2
Средства, выделенные кандидату выдвинувшей его политической
партией, избирательным блоком
140
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3
Добровольные пожертвования гражданина
150
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.4
Добровольные пожертвования юридического лица
160
1069200,00
0,00
1069200,00
0,00
0,00
0,00
3
Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего
170
6721433,74
2138400,00
1134200,00
1361383,74
1000,00
2086450,00
в том числе
3.1
Перечислено в доход бюджета
180
12950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12950,00
3.2
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с
нарушением установленного порядка
190
2138500,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
1004300,00
из них
3.2.1
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не
указавшим обязательные сведения в платежном документе
200
4300,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4300,00
3.2.2
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования
либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе
210
1134200,00
0,00
1134200,00
0,00
0,00
0,00
3.2.3
Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований
220
1000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1000000,00
3.3
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в
установленном порядке
230
4569983,74
2138400,00
0,00
1361383,74
1000,00
1069200,00
3.3.1
Из них денежных средств, перечисленных в фонд с указанием их
назначения для внесения избирательного залога
240
3207600,00
2138400,00
0,00
0,00
0,00
1069200,00
4
Израсходовано средств, всего
250
66637998,15
11520737,00
10174656,60
14696912,40
6222885,85
24022806,30
в том числе
4.1
На организацию сбора подписей избирателей
260
269934,64
4362,00
39740,00
8154,79
151182,85
66495,00
4.1.1
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей
избирателей
270
209754,79
0,00
0,00
8154,79
145500,00
56100,00
4.2
На внесение избирательного залога (стр. 280 = стр. 290 - стр. 300)
280
6415200,00
0,00
0,00
1069200,00
0,00
5346000,00
из них
4.2.1
Перечислено средств избирательного залога в избирательную комиссию
290
18176400,00
2138400,00
3207600,00
2138400,00
1069200,00
9622800,00
4.2.2
Возвращено средств избирательного залога из избирательной комиссии
300
11761200,00
2138400,00
3207600,00
1069200,00
1069200,00
4276800,00
4.3
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания
310
13471838,94
5871099,00
1003568,00
5792356,94
278655,00
526160,00
4.4
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных
изданий
320
8888519,50
818848,00
2143491,00
1790310,50
490920,00
3644950,00
4.5
На выпуск и распространение печатных и иных агитационных
материалов
330
23084120,16
2340072,00
5121826,00
4170795,40
2316346,00
9135080,76
4.6
На проведение публичных массовых мероприятий
340
406381,28
4780,00
6101,28
29950,00
39474,02
326075,98
4.7
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного
характера
350
2013550,00
1600,00
700000,00
0,00
1110000,00
201950,00
4.8
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных)
юридическими лицами или гражданами РФ по договорам
360
9537227,35
2406891,00
103000,00
876037,19
1814082,88
4337216,28
4.9
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением
избирательной кампании
370
2551226,28
73085,00
1056930,32
960107,58
22225,10
438878,28
5
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда, всего
380
6756095,60
59538,00
1071253,40
253000,00
3111528,53
2260775,67
в том числе
5.1
Средствам массовой информации
390
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.2
Денежных средств, пропорционально перечисленных в избирательный
фонд
400
6756095,60
59538,00
1071253,40
253000,00
3111528,53
2260775,67
6
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской
справкой) (стр. 410 = стр. 10 - стр. 170 - стр. 250 - стр. 380)
410
7715,62
85,00
0,00
0,00
3769,62
3861,00
Начальник Управления
финансового контроля
А.Н. Чуркин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О
РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ
И ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ,
И О СВЕДЕНИЯХ О ПОСТУПЛЕНИИ И
РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ"
I. Расходование средств
федерального бюджета,
выделенных на подготовку и
проведение повторных
дополнительных и
дополнительных выборов депутатов
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
четвертого созыва
в 2005 году
В 2005 году проведены
повторные дополнительные и дополнительные выборы депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва (далее - выборы) в
пяти одномандатных избирательных округах, соответственно повторные
дополнительные выборы по Преображенскому N 199, город Москва, дополнительные
выборы по Брянскому N 66, Брянская область, Каменскому N 144, Ростовская
область, Калининскому N 183, Челябинская область, Университетскому N 201, город
Москва, избирательным округам.
На подготовку и
проведение выборов избирательным комиссиям названных выше субъектов Российской
Федерации были перечислены средства федерального бюджета в общей сумме 62 883,9
тысячи рублей, Министерству иностранных дел Российской Федерации, в ведении
которого находятся вопросы регистрации и учета избирателей на избирательных
участках, образованных на территориях иностранных государств руководителями
дипломатических представительств или консульских учреждений Российской
Федерации, - 477,9 тысячи рублей.
Фактические расходы
на выборы из средств федерального бюджета составили 59 872,0 тысячи рублей, в
том числе непосредственно избирательными комиссиями в субъектах Российской
Федерации (далее - избирательные комиссии) - 58 683,5 тысячи рублей, или 98,0
процента от общих расходов на выборы, Министерством иностранных дел Российской
Федерации - 454,4 тысячи рублей, Центральной избирательной комиссией Российской
Федерации - 734,1 тысячи рублей (Приложение N 1 к Постановлению Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации).
Финансирование
выборов в субъектах Российской Федерации производилось по следующим основным
статьям затрат:
дополнительная оплата
труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса,
работников аппаратов избирательных комиссий, выплата компенсации членам
избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной
работы на период подготовки и проведения выборов, а также выплаты гражданам,
привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;
изготовление печатной
продукции;
приобретение,
доставка и установка оборудования (в том числе технологического), других
материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов и полномочий
избирательных комиссий;
транспортные расходы;
командировочные
расходы и расходы на другие цели, связанные с проведением выборов, а также
обеспечением полномочий избирательных комиссий.
Расходы бюджетных
средств на выборы в конкретных одномандатных избирательных округах представлены
в Приложении N 1 к настоящей пояснительной записке.
Согласно
представленным избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации отчетам
о расходовании средств федерального бюджета, выделенных на выборы, наиболее
крупные затраты связаны с оплатой труда членов избирательных комиссий с правом
решающего голоса, работников аппарата этих комиссий и граждан, привлеченных к
работе в комиссиях, - 37 840,5 тысячи рублей, или 64,5 процента от расходов
избирательных комиссий всех уровней в субъектах Российской Федерации на выборы.
На выплату
компенсации, дополнительной оплаты труда (вознаграждение) членам избирательных
комиссий с правом решающего голоса было израсходовано 32 488,3 тысячи рублей,
что составляет 85,9 процента от расходов избирательных комиссий на оплату
труда. Расходы на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам
избирательных комиссий, работавшим в комиссиях без освобождения от основной
работы, составили 32 127,4 тысячи рублей, или 84,9 процента от расходов
избирательных комиссий на оплату труда, в том числе членам участковых избирательных
комиссий - 29 196,2 тысячи рублей, или 93,0 процента от расходов участковых
избирательных комиссий на оплату труда. Компенсация, выплаченная членам
избирательных комиссий с правом решающего голоса, составила 13,0 тысячи рублей
и, согласно представленным отчетам, выплачивалась только членам окружных
избирательных комиссий.
В период выборов в
избирательных комиссиях работало 17 338 членов с правом решающего голоса, из
них 17 322 человека, или 99,9 процента, без освобождения от основной работы, в
том числе в участковых избирательных комиссиях - 16 806 человек, или 97,0
процента. Для выполнения работ, связанных с подготовкой и проведением выборов
(проверка списков избирателей, анализ предвыборных агитационных материалов,
доставка избирателям приглашений для голосования, выполнение копировальных,
переплетных, машинописных и погрузочно-разгрузочных работ, ведение
делопроизводства и т.п.), ими дополнительно привлекалось 2,2 тысячи человек.
Расходы избирательных комиссий на оплату труда указанных граждан составили 1
508,9 тысячи рублей, или 4,0 процента от расходов избирательных комиссий на
оплату труда.
Расходы на
изготовление печатной продукции составили 2 004,0 тысячи рублей, или 3,4
процента от общих расходов избирательных комиссий на выборы, из них расходы,
связанные с печатью текста избирательных бюллетеней по одномандатным
избирательным округам, - 1 027,7 тысячи рублей, или 51,3 процента от расходов
избирательных комиссий на печатную продукцию. Расходы на изготовление в
полиграфических организациях информационных материалов (плакатов) о кандидатах,
зарегистрированных по одномандатным избирательным округам, бланков списков
избирателей, протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, удостоверений
членов избирательных комиссий, приглашений избирателям и другой бланочной
продукции, необходимой для обеспечения полномочий избирательных комиссий,
составили 976,3 тысячи рублей.
Транспортные расходы
избирательных комиссий, включающие затраты на доставку избирательных бюллетеней
и другой печатной продукции, технологического оборудования, необходимого для
подготовки и проведения выборов, протоколов об итогах голосования, проведение
голосования вне помещений для голосования и некоторые другие, составили 5 047,0
тысячи рублей, или 8,6 процента от их расходов на выборы, в том числе
участковых избирательных комиссий - 4440,9 тысячи рублей. В частности, расходы
на доставку до участковых избирательных комиссий избирательных бюллетеней,
открепительных удостоверений, информационных плакатов о выборах и другой
печатной продукции по выборам составили 585,2 тысячи рублей, или 11,6 процента
от затрат избирательных комиссий на транспортные расходы. Расходы по оплате
услуг транспорта, привлеченного для обслуживания избирательных комиссий в день
голосования, составили 3702,2 тысячи рублей, или 73,4 процента от их общих
затрат на транспортные расходы, из них расходы для обслуживания участковых
избирательных комиссий - 3535,0 тысячи рублей.
Расходы избирательных
комиссий на междугородную и факсимильную связь, на абонентскую плату за
пользование городскими телефонами в период избирательных кампаний, другие
услуги связи составили в целом 414,4 тысячи рублей, или 0,7 процента от их
расходов на выборы, из них расходы участковых избирательных комиссий - 84,2
тысячи рублей. На абонентскую плату за пользование городскими телефонами в
период выборов израсходовано 6,0 тысячи рублей, или 1,4 процента от расходов
избирательных комиссий на связь, на междугородную и факсимильную связь - 16,8
тысячи рублей, или 4,1 процента, на почтово-телеграфные услуги - 85,6 тысячи
рублей, или 20,7 процента, доставку избирательных бюллетеней до участковых
избирательных комиссий спецсвязью - 306,0 тысячи рублей, или 73,8 процента.
Расходы избирательных
комиссий на канцелярские товары составили 1356,7 тысячи рублей, или 2,3
процента от всех расходов на выборы, из них для участковых избирательных
комиссий - 1039,7 тысячи рублей. Командировочные расходы членов избирательных
комиссий и работников их аппаратов составили 68,5 тысячи рублей.
На оборудование и
содержание помещений избирательных комиссий и избирательных участков (в том
числе для проведения голосования), приобретение оборудования и инвентаря
израсходовано 3 081,7 тысячи рублей, или 5,3 процента от расходов избирательных
комиссий на выборы. Из них: на изготовление ящиков для голосования, стендов,
вывесок, указателей, другого технологического оборудования непосредственно в
избирательных комиссиях - 1011,6 тысячи рублей, или 32,8 процента от расходов
на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий и избирательных
участков; на приобретение изготовленных промышленным способом кабин для
голосования, стационарных и переносных ящиков для голосования - 543,8 тысячи
рублей, или 17,6 процента; на сборку и разборку технологического оборудования -
358,3 тысячи рублей, или 11,6 процента; на содержание и уборку помещений -
641,3 тысячи рублей, или 20,8 процента; на приобретение малоценных и
быстроизнашивающихся ценностей, используемых избирательными комиссиями в период
выборов (печати для избирательных комиссий, в том числе для опломбирования,
упаковочные материалы для хранения избирательной документации, картриджи), -
526,7 тысячи рублей, или 17,2 процента.
Прочие расходы
избирательных комиссий, непосредственно связанные с выборами, составили 8870,7
тысячи рублей, или 15,1 процента от их общих расходов на выборы.
В соответствии с
отчетами региональных избирательных комиссий о расходовании средств
федерального бюджета, выделенных на выборы, расходы участковых избирательных
комиссий составили 41 900,8 тысячи рублей, или 71,4 процента от общих расходов
избирательных комиссий на выборы, территориальных (районных, городских и
других) избирательных комиссий - 3218,5 тысячи рублей, или 5,5 процента,
окружных избирательных комиссий - 1051,6 тысячи рублей, или 1,8 процента,
избирательных комиссий субъектов Российской Федерации - 12 512,6 тысячи рублей,
или 21,3 процента (Приложение N 2 к настоящей пояснительной записке).
В структуре расходов
участковых избирательных комиссий затраты на дополнительную оплату труда
(вознаграждение) составили 75,0 процента от их расходов на выборы, на
транспортные услуги - 10,6 процента, оборудование и содержание избирательных
участков - 7,1 процента, изготовление приглашений для избирателей - 4,6
процента, канцелярские и другие расходы - 2,7 процента.
В структуре расходов
территориальных избирательных комиссий затраты на дополнительную оплату труда
(вознаграждение) составили 75,1 процента от их расходов на выборы, транспортные
услуги (включая доставку в участковые избирательные комиссии и вывоз
избирательной документации и технологического оборудования) - 13,8 процента,
канцелярские и другие расходы - 11,1 процента.
Затраты окружных
избирательных комиссий по указанным статьям расходов составили соответственно
85,1 процента, 6,9 процента, 4,5 процента, кроме того, на печатную продукцию
было израсходовано 3,5 процента от их общих расходов на выборы. Возмещение
транспортных расходов кандидатам, получившим по результатам голосования на дополнительных
выборах не менее 3 процентов голосов избирателей от общего числа избирателей,
принявших участие в голосовании по соответствующему одномандатному
избирательному округу, не производилось, поскольку кандидаты, имеющие право на
возмещение таких расходов, не представили в соответствующие окружные
избирательные комиссии необходимые проездные документы.
В структуре расходов
избирательных комиссий субъектов Российской Федерации затраты на дополнительную
оплату труда и начисления на оплату труда составили 24,9 процента от их
расходов на выборы, транспортные расходы и связь - 3,3 процента, оплату услуг,
связанных с информированием избирателей, и прочие расходы, непосредственно
связанные с подготовкой и проведением выборов, - 71,8 процента.
Помимо расходов на
выборы, непосредственно оплаченных избирательными комиссиями, Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации централизованно оплатила 734,1
тысячи рублей, в том числе за изготовление бланков открепительных удостоверений
- 199,1 тысячи рублей, услуги по доставке избирательных документов до
региональных избирательных комиссий, оказанные Главным центром специальной
связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, - 532,8
тысячи рублей, изготовление печатей для участковых избирательных комиссий,
образованных за пределами территории Российской Федерации, - 2,2 тысячи рублей.
Расходы Министерства
иностранных дел Российской Федерации на выборы составили 454,4 тысячи рублей,
из них на оплату труда - 6,3 процента, оплату услуг связи и транспорта, включая
доставку избирательных бюллетеней и другой печатной продукции, - 72,2 процента,
командировочные и канцелярские расходы, расходы на изготовление печатной
продукции, оборудование и содержание избирательных участков - 21,5 процента от
фактических расходов.
II. Сведения о поступлении и
расходовании средств
избирательных фондов
кандидатов
Специальные
избирательные счета для формирования избирательных фондов открыл 71 кандидат в
депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее
- кандидаты), или 83 процента от общего числа кандидатов, уведомивших окружные
избирательные комиссии о своем согласии баллотироваться на повторных
дополнительных и дополнительных выборах депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва в 2005 году, 34 из
них были зарегистрированы.
Согласно итоговым
финансовым отчетам 56 кандидатов в их избирательные фонды поступило 80,12
миллиона рублей, включая 2,15 миллиона рублей, поступивших с нарушением порядка,
установленного Федеральным законом "О выборах депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон), в том числе:
собственных средств
кандидатов - 33,34 миллиона рублей, или 41,6 процента;
средств политических
партий, выдвинувших кандидатов, - 7,13 миллиона рублей, или 8,9 процента;
пожертвований граждан
- 5,43 миллиона рублей, включая 17,3 тысячи рублей, внесенных с нарушением
установленного порядка, или 6,8 процента;
пожертвований
юридических лиц - 34,22 миллиона рублей, включая 2,13 миллиона рублей,
внесенных с нарушением установленного порядка, или 42,7 процента.
Из общей суммы
поступивших в избирательные фонды кандидатов средств с указанием на внесение
избирательного залога поступило 3,21 миллиона рублей, из них собственных
средств кандидатов - 2,14 миллиона рублей.
В целом из
избирательных фондов кандидатов жертвователям было возвращено 6,72 миллиона
рублей, или 8,4 процента от общей суммы поступлений, в том числе средств,
перечисленных в избирательные фонды с нарушением порядка, установленного
Федеральным законом юридическим лицам, - 1,13 миллиона рублей, гражданам - 4,3
тысячи рублей, 1,0 миллиона рублей, превышающих предельный размер
пожертвований.
Перечислено в доход
федерального бюджета добровольных пожертвований на сумму 12,9 тысячи рублей.
По сведениям,
поступившим от избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, на
проведение выборов кандидатами израсходовано 66,64 миллиона рублей, в том
числе:
на финансовое
обеспечение организационно-технических мероприятий, связанных со сбором
подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, - 0,27 миллиона рублей,
или 0,4 процента от суммы всех расходов, из них на оплату труда лиц,
привлекаемых для сбора подписей избирателей, - 0,21 миллиона рублей;
на внесение
избирательного залога - 6,42 миллиона рублей, или 9,6 процента от суммы всех
расходов;
на предвыборную
агитацию - 45,85 миллиона рублей, или 68,8 процента, из них через организации
телерадиовещания - 13,47 миллиона рублей, через редакции периодических печатных
- 8,89 миллиона рублей, на выпуск и распространение печатных и иных
агитационных материалов - 23,08 миллиона рублей, на проведение публичных
массовых мероприятий - 0,41 миллиона рублей;
на оплату работ
(услуг) информационного и консультационного характера - 2,01 миллиона рублей,
или 3,0 процента;
на оплату других
работ (услуг), выполненных юридическими лицами или гражданами Российской
Федерации по договорам, - 9,54 миллиона рублей, или 14,3 процента;
на оплату иных
расходов, непосредственно связанных с выборами, - 2,55 миллиона рублей, или 3,9
процента.
Остаток
неизрасходованных средств на счетах избирательных фондов кандидатов после
завершения выборов составил 7,7 тысячи рублей, или менее 0,1 процента от суммы
всех расходов кандидатов, произведенных ими из своих избирательных фондов.
Всего было внесено
средств избирательного залога 17 кандидатами на сумму 18,18 миллиона рублей,
размер которого составлял 1069,2 тысячи рублей. Внесенные 11 кандидатами
средства избирательного залога на сумму 11,76 миллиона рублей возвращены в их
избирательные фонды.
По результатам
выборов в доход федерального бюджета перечислено 6,42 миллиона рублей,
внесенных шестью кандидатами на специальные счета для избирательного залога
избирательной комиссии Челябинской области и Московской городской избирательной
комиссии.
Не представили
итоговые финансовые отчеты 15 из 19 кандидатов, баллотировавшихся по
Преображенскому одномандатному избирательному округу N 199, город Москва.
Планово-финансовое управление
Управление финансового контроля
Приложение N 1
к пояснительной записке
к Постановлению ЦИК России
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В
СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПОВТОРНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
N
п/п
Наименование одномандатного
избирательного округа субъекта Российской Федерации
Дата голосования
Израсходовано средств, тыс.
рублей
всего
в том числе участковыми
избирательными комиссиями
1
Брянский одномандатный избирательный округ N 66, Брянская область
24 апреля 2005 года
9381,4
7829,3
2
Каменский одномандатный избирательный округ N 144, Ростовская
область
9 октября 2005 года
13 848,9
11471,6
3
Калининский одномандатный избирательный округ N 183, Челябинская
область
25 декабря 2005 года
10 213,1
6517,8
4
Преображенский одномандатный избирательный округ N 199, г. Москва
4 декабря 2005 года
25240,1
16082,1
5
Университетский одномандатный избирательный округ N 201, г. Москва
Итого по одномандатным избирательным округам
58 683,5
41 900,8
Главный бухгалтер
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Л.И. Савченко
Приложение N 2
к пояснительной записке
к Постановлению ЦИК России
от 27 марта 2006 г. N
174/1122-4
РАСХОДЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В
СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА В 2005 ГОДУ
|---|------------------|-----------------------------------------|
| N | Виды расходов |
Расходы избирательных комиссий
|
|п/п| | в субъектах Российской Федерации, |
| | | тыс. рублей |
| |
|-------|---------------------------------|
| | | всего | в том числе |
| | | |---------|-------|-------|-------|
| | | |избирате-|окруж- |терри- |участ- |
| | | |льных ко-|ных |ториа- |ковых |
| | | |миссий
|избира-|льных |избира-|
| | | |субъектов|тельных|избира-|тельных|
| | | |Российс- |комис- |тельных|комис- |
| | | |кой Феде-|сий |комис- |сий |
| | | |рации
| |сий |
|
|---|------------------|-------|---------|-------|-------|-------|
| |РАСХОДЫ, ВСЕГО |58683,5|
12512,6|1051,6 | 3218,5|41900,8|
| |в том числе: |
| | |
| |
|1 |Компенсация и до-
|37840,5| 3118,2| 894,9| 2417,1|31410,3|
| |полнительная опла-| |
| | |
|
| |та труда с начис- | |
| | |
|
| |лениями на оплату | |
| | |
|
| |труда | |
| | |
|
|2 |Расходы на изгото-|
2004,0| 25,5| 37,0|
12,6| 1928,9|
| |вление печатной |
| | |
| |
| |продукции и изда- | |
| | |
|
| |тельскую деятель- | |
| | |
|
| |ность | |
| | |
|
|3 |Расходы на возме-
|- |
- | - |
- | - |
| |щение транспортных| |
| | |
|
| |расходов зарегист-| |
| | |
|
| |рированным канди- | |
| | |
|
| |датам | |
| | |
|
|4 |Командировочные |
68,5| 32,2| 15,1|
5,0| 16,2|
| |расходы | |
| | |
|
|5 |Хозяйственные рас-|
9899,8| 479,6| 103,6|
771,2| 8545,4|
| |ходы (транспорт, |
| | |
| |
| |связь, оборудова- | |
| | |
|
| |ние и содержание |
| | |
| |
| |избирательных |
| | |
| |
| |участков, канце- |
| | |
| |
| |лярские расходы и | |
| | |
|
| |др.) | |
| | |
|
|6 |Другие расходы | 8870,7|
8857,1| 1,0| 12,6|
-|
|---|------------------|-------|---------|-------|-------|-------|
Главный бухгалтер
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Л.И. Савченко
[введено: 14.05.2009
оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 15.05.2009 редактор НЦПИ -
Приходько И.О.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система, 010.000.000 Конституционный строй, 010.080.020 Выборы. Избирательная система, 080.080.010 Иные виды бюджетов, 080.070.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.000 Федеральный бюджет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: