Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2008г.
Номер документа: ru92000200800075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 марта 2008 года                                                                                                                № 13

Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2008 год

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета на 2008 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, за исключением муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район» (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).

2. Комитету по финансам Читинской области осуществить расчет нормативов и довести значения указанных нормативов до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований учитывать нормативы при подготовке изменений в бюджет муниципального района, городского округа на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований от доходов бюджета муниципального района, городского округа, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 27 марта 2008 года № 13

Методика

расчета на 2008 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края

1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2008 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, за исключением муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район» (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований включают расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и другие расходы, связанные с содержанием органов местного самоуправления.

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходы).

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке.

4. В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:

а) муниципальные образования с численностью населения менее 5 тыс. человек;

б) муниципальные образования с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек;

в) муниципальные образования с численностью населения от 10 тыс. человек до 20 тыс. человек;

г) муниципальные образования с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек;

д) муниципальные образования с численностью населения более 30 тыс. человек.

Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 01 января 2008 года по следующей формуле:

Hyi = Hгрj + (Hфi - Нгрj) * (0,9 -

где:

Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

Нгрj - сложившаяся по состоянию на 01 января 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе муниципальных образований;

Нфi - сложившаяся по состоянию на 01 января 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в доходах бюджета муниципального образования;

n - количество муниципальных образований, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета с учетом выполнения условия Нфi > Нгрj.

Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие Нфi > Нгрj, значение Нфi округляется до целого в сторону увеличения и принимается за норматив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 17 от 10.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать