Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2008г. |
Номер документа: | ru38000200800143 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2008 года № 73-па
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 15.04.2009 г. № 113-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 15.08.2014 г. № 409-пп}
В целях контроля за состоянием природных и техногенных источников чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа», администрация Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемый Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, входящих в территориальную систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
3. Предложить Главному управлению МЧС России по Иркутской области осуществлять общее руководство по функционированию и координации деятельности территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 27 марта 2008 № 73-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет организацию, основные цели, задачи и порядок функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области (далее - ТСМП ЧС).
2. Основными целями ТСМП ЧС являются:
1) своевременное выявление причин, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций;
2) заблаговременное определение (прогнозирования) масштабов и характера возможного развития чрезвычайных ситуаций;
3) принятие мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
3. Основными задачами ТСМП ЧС являются:
1) оперативный сбор, обработка, анализ и представление в исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций для принятия решений и своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области;
2) поддержание областных банков данных по чрезвычайным ситуациям;
3) разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Иркутской области;
4) участие в заблаговременной разработке состава и содержания мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий;
5) организация принятия экстренных мер по защите населения, территорий от радиоактивных, отравляющих, агрессивных химически опасных веществ, биологических (бактериологических) средств возбудителей инфекционных заболеваний;
6) обеспечение информационно-аналитического взаимодействия;
7) информационная поддержка органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Работу ТСМП ЧС в соответствии с законодательством обеспечивают Главное управление МЧС России по Иркутской области и иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТСМП ЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
сбор, обработка и анализ информации, поступающей от органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, и ее представление в соответствующие органы государственной власти и организации;
прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС;
повышение эффективности взаимодействия между органами и организациями, входящими в ТСМП ЧС;
участие в планировании и осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, смягчению возможных последствий, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях.
2) в режиме повышенной готовности:
выполнение функций, определенных режимом повседневной деятельности;
организация при необходимости интенсивных наблюдений за параметрами потенциальных источников чрезвычайных ситуаций;
интенсивный сбор, обработка и анализ информации, поступающей от органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, и представление ее в соответствующие органы государственной власти и организации;
оперативное и текущее прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
уточнение планов взаимодействия в ТСМП ЧС;
разработка предложений о составе мероприятий, направленных на предотвращение и смягчение возможных последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
приведение в состояние готовности сил и средств органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, для проведения при необходимости обследования зоны возможного возникновения чрезвычайной ситуации.
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организация круглосуточного функционирования сил и средств органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС;
непрерывный текущий сбор, обработка, анализ информации и представление ее в соответствующие органы государственной власти и организации;
оперативное прогнозирование развития чрезвычайной ситуации;
выдвижение при необходимости оперативной группы ТСМП ЧС в зону чрезвычайной ситуации;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
разработка предложений о составе мероприятий, направленных на локализацию и смягчение последствий чрезвычайной ситуации.
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области
Ю.В. Параничев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Иркутской области
от 27 марта 2008 года № 73-па
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области.
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
3. Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
4.Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области.
5. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
6. Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия.
7. Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления.
8. Восточно-Сибирская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
9. Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
10. Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства».
11. Иркутское открытое акционерное общество энергетики и электрификации.
12. Областное государственное казенное учреждение «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области».
3. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земной коры Сибирского отделения Российской академии наук.
14. Байкальский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Геофизической службы Сибирского отделения Российской академии наук.
15. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения Российской академии наук.
16. Филиал «Сибирский территориальный округ» федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО».
17. Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
18. Министерство здравоохранения Иркутской области.
19. Министерство транспорта Иркутской области.
20. Министерство сельского хозяйства Иркутской области.
21. Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области.
22. Областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».
23. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
24. Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.
25. Агентство лесного хозяйства Иркутской области.
26. Областное государственное казенное учреждение «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».».
{перечень в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2009 г. № 113-пп; от 15.08.2014 г. № 409-пп}
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2008 года № 73-па
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 15.04.2009 г. № 113-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 15.08.2014 г. № 409-пп}
В целях контроля за состоянием природных и техногенных источников чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа», администрация Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемый Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, входящих в территориальную систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
3. Предложить Главному управлению МЧС России по Иркутской области осуществлять общее руководство по функционированию и координации деятельности территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области.
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 27 марта 2008 № 73-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет организацию, основные цели, задачи и порядок функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области (далее - ТСМП ЧС).
2. Основными целями ТСМП ЧС являются:
1) своевременное выявление причин, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций;
2) заблаговременное определение (прогнозирования) масштабов и характера возможного развития чрезвычайных ситуаций;
3) принятие мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
3. Основными задачами ТСМП ЧС являются:
1) оперативный сбор, обработка, анализ и представление в исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций для принятия решений и своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области;
2) поддержание областных банков данных по чрезвычайным ситуациям;
3) разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Иркутской области;
4) участие в заблаговременной разработке состава и содержания мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий;
5) организация принятия экстренных мер по защите населения, территорий от радиоактивных, отравляющих, агрессивных химически опасных веществ, биологических (бактериологических) средств возбудителей инфекционных заболеваний;
6) обеспечение информационно-аналитического взаимодействия;
7) информационная поддержка органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Работу ТСМП ЧС в соответствии с законодательством обеспечивают Главное управление МЧС России по Иркутской области и иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТСМП ЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
сбор, обработка и анализ информации, поступающей от органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, и ее представление в соответствующие органы государственной власти и организации;
прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС;
повышение эффективности взаимодействия между органами и организациями, входящими в ТСМП ЧС;
участие в планировании и осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, смягчению возможных последствий, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях.
2) в режиме повышенной готовности:
выполнение функций, определенных режимом повседневной деятельности;
организация при необходимости интенсивных наблюдений за параметрами потенциальных источников чрезвычайных ситуаций;
интенсивный сбор, обработка и анализ информации, поступающей от органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, и представление ее в соответствующие органы государственной власти и организации;
оперативное и текущее прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
уточнение планов взаимодействия в ТСМП ЧС;
разработка предложений о составе мероприятий, направленных на предотвращение и смягчение возможных последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
приведение в состояние готовности сил и средств органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС, для проведения при необходимости обследования зоны возможного возникновения чрезвычайной ситуации.
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организация круглосуточного функционирования сил и средств органов и организаций, входящих в ТСМП ЧС;
непрерывный текущий сбор, обработка, анализ информации и представление ее в соответствующие органы государственной власти и организации;
оперативное прогнозирование развития чрезвычайной ситуации;
выдвижение при необходимости оперативной группы ТСМП ЧС в зону чрезвычайной ситуации;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
разработка предложений о составе мероприятий, направленных на локализацию и смягчение последствий чрезвычайной ситуации.
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области
Ю.В. Параничев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Иркутской области
от 27 марта 2008 года № 73-па
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области.
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
3. Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
4.Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области.
5. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
6. Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия.
7. Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления.
8. Восточно-Сибирская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
9. Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
10. Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства».
11. Иркутское открытое акционерное общество энергетики и электрификации.
12. Областное государственное казенное учреждение «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области».
3. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земной коры Сибирского отделения Российской академии наук.
14. Байкальский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Геофизической службы Сибирского отделения Российской академии наук.
15. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения Российской академии наук.
16. Филиал «Сибирский территориальный округ» федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО».
17. Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
18. Министерство здравоохранения Иркутской области.
19. Министерство транспорта Иркутской области.
20. Министерство сельского хозяйства Иркутской области.
21. Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области.
22. Областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».
23. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
24. Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.
25. Агентство лесного хозяйства Иркутской области.
26. Областное государственное казенное учреждение «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».».
{перечень в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2009 г. № 113-пп; от 15.08.2014 г. № 409-пп}
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов, 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: