Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900161 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.07.2009 г. № 396-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Утвердить штатную численность службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 40 единиц, из них 39 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 110-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 г. № 209-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года № 539-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 388-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Пермякова В.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 27 марта 2009 г. № 124-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и государственному надзору, предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.
Служба непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
1.2. Основной задачей деятельности Службы является осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности и форм собственности (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных иным надзорным органам) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охрану окружающей среды;
- в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных иным надзорным органам), а также правил, установленных правовыми актами, в том числе государственными стандартами;
- в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Полное наименование Службы: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование: Служба технадзора ЯНАО.
1.5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в её структуру территориально-обособленные подразделения - городские и районные инспекции, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территориях административно-территориальных единиц автономного округа (далее - инспекции Службы).
1.6. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными по автономному округу, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями и иными организациями и физическими лицами.
1.7. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
1.8. Финансирование Службы осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
1.9. Материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Службы осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.
1.10. Местонахождение и юридический адрес службы:
629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 21.
II. Государственные функции
2.1. В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Служба осуществляет следующие государственные функции:
2.1.1. выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
2.1.2. участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
2.1.3. ведение производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.4. контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, проведении государственного технического осмотра транспортных средств;
2.1.5. разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
2.1.6. представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации, в том числе в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
2.1.7. осуществление функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу задач и полномочий;
2.1.8. обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну, и иной охраняемой законом информации;
2.1.9. в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
2.1.10. обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки Службы;
2.1.11. содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции;
2.1.12. организация приёма граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
2.1.13. обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, анализ и разрабатывание предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
2.1.14. организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа, государственными гражданскими служащими Службы;
2.1.15. проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд;
2.1.16. участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности;
2.1.17. оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой;
2.1.18. создание информационных систем в установленной сфере деятельности;
2.1.19. администрирование неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности;
2.1.20. иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.
III. Государственные услуги
3.1. Служба предоставляет следующие государственные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа:
3.1.1. регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации);
3.1.2. регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
3.1.3. проведение периодических государственных технических осмотров;
3.1.4. приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
3.1.5. оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
IV. Права Службы
4.1. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
4.1.1. осуществлять деятельность в соответствии с функциями, определёнными разделом II настоящего Положения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведений, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4.1.3. запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
4.1.4. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
4.1.5. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
4.1.6. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими органами исполнительной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
4.1.7. издавать на основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа приказы Службы в установленной сфере деятельности;
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы могут носить нормативный характер.
Приказ службы, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке;
4.1.8. заключать договоры (соглашения), государственные контракты от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа;
4.1.9. главные государственные инженеры-инспекторы и государственные инженеры-инспекторы Службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утверждёнными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, получают служебные удостоверения единого образца.
V. Организация деятельности
5.1. Службу возглавляет руководитель Службы - главный государственный инженер-инспектор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
5.2. Руководитель Службы несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий и функций, а также предоставления государственных услуг и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Руководитель представляет интересы Службы без доверенности в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
5.4. Руководитель Службы имеет двух заместителей один из которых - первый заместитель руководителя Службы - заместитель главного государственного инженера-инспектора (далее - первый заместитель). Первый заместитель назначается и освобождается от должности Губернатором автономного округа.
5.5. Первый заместитель осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности руководителя Службы в период его временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и т.д.).
5.6. Заместитель руководителя Службы назначается и освобождается от должности руководителем Службы и является начальником управления.
5.7. При временном отсутствии руководителя Службы и его первого заместителя приказом Службы назначается исполняющий обязанности руководителя Службы.
5.8. Структурными подразделениями Службы являются управление и инспекции Службы, сформированные по основным направлениям деятельности Службы. В состав управления входят отделы.
5.9. Полномочия руководителя Службы:
5.9.1. распределяет обязанности и определяет функции сотрудников Службы, утверждает штатное расписание Службы;
5.9.2. вносит на рассмотрение Администрации автономного округа в установленном порядке:
- проект положения о Службе, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников и государственных гражданских служащих Службы;
- предложения по формированию проекта окружного бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;
- доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа в установленной сфере деятельности;
- проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
- ежегодный отчёт по основным показателям деятельности Службы;
5.9.3. организует работу Службы и утверждает служебный распорядок Службы, издаёт приказы по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
5.9.4. в порядке установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе назначает и освобождает от должности работников и государственных гражданских служащих Службы;
5.9.5. назначает внештатных инспекторов по представлениям начальников инспекций Службы;
5.9.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;
5.9.7. утверждает приказом:
- положения об управлении, отделах и инспекциях Службы;
- должностные регламенты государственных гражданских служащих;
- должностные инструкции работников;
- другие документы, необходимые для обеспечения деятельности Службы;
5.9.8. заключает договоры (соглашения), контракты от имени Службы, выдаёт доверенности работникам и государственным гражданским служащим Службы в пределах своей компетенции, осуществляет управление имуществом, переданным Службе в оперативное управление;
5.9.9. решает вопросы командирования работников и государственных гражданских служащих Службы, утверждает графики отпусков;
5.9.10. осуществляет контроль за деятельностью управления, отделов и инспекций Службы и проводит анализ результатов их деятельности;
5.9.12. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников и государственных гражданских служащих Службы;
5.9.13. представляет в установленном порядке работников и государственных гражданских служащих Службы к присвоению почётных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и автономного округа;
5.9.14. принимает меры по укреплению, обеспечению и развитию материально-технической базы Службы и инспекций Службы;
5.9.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
VI. Имущество Службы
6.1. Имущество Службы, переданное ей в установленном порядке в оперативное управление, а также приобретённое за счёт средств окружного бюджета, является государственной собственностью автономного округа и используется для обеспечения её деятельности.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации Службы
Служба может быть реорганизована или ликвидирована по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Управление организационно-методического, кадрово-финансового обеспечения.
2. Отдел кадрового, организационно-методического и правового обеспечения.
3. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности.
4. Салехардская городская инспекция.
5. Лабытнангская городская инспекция.
5. Ноябрьская городская инспекция.
6. Губкинская городская инспекция.
7. Муравленковская городская инспекция.
8. Новоуренгойская городская инспекция.
9. Пуровская районная инспекция.
10. Надымская районная инспекция.
11. Приуральская районная инспекция.
12. Тазовская районная инспекция.
13. Ямальская районная инспекция.
14. Шурышкарская районная инспекция.
15. Красноселькупская районная инспекция.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.07.2009 г. № 396-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Утвердить штатную численность службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 40 единиц, из них 39 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 110-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 г. № 209-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года № 539-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 388-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 209-А».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Пермякова В.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 27 марта 2009 г. № 124-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и государственному надзору, предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.
Служба непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
1.2. Основной задачей деятельности Службы является осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности и форм собственности (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных иным надзорным органам) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охрану окружающей среды;
- в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных иным надзорным органам), а также правил, установленных правовыми актами, в том числе государственными стандартами;
- в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Полное наименование Службы: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование: Служба технадзора ЯНАО.
1.5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в её структуру территориально-обособленные подразделения - городские и районные инспекции, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территориях административно-территориальных единиц автономного округа (далее - инспекции Службы).
1.6. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными по автономному округу, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями и иными организациями и физическими лицами.
1.7. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
1.8. Финансирование Службы осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
1.9. Материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Службы осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.
1.10. Местонахождение и юридический адрес службы:
629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 21.
II. Государственные функции
2.1. В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Служба осуществляет следующие государственные функции:
2.1.1. выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
2.1.2. участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
2.1.3. ведение производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.4. контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, проведении государственного технического осмотра транспортных средств;
2.1.5. разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
2.1.6. представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации, в том числе в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
2.1.7. осуществление функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу задач и полномочий;
2.1.8. обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну, и иной охраняемой законом информации;
2.1.9. в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
2.1.10. обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки Службы;
2.1.11. содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции;
2.1.12. организация приёма граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
2.1.13. обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, анализ и разрабатывание предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
2.1.14. организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа, государственными гражданскими служащими Службы;
2.1.15. проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд;
2.1.16. участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности;
2.1.17. оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой;
2.1.18. создание информационных систем в установленной сфере деятельности;
2.1.19. администрирование неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности;
2.1.20. иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.
III. Государственные услуги
3.1. Служба предоставляет следующие государственные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа:
3.1.1. регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации);
3.1.2. регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
3.1.3. проведение периодических государственных технических осмотров;
3.1.4. приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
3.1.5. оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
IV. Права Службы
4.1. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
4.1.1. осуществлять деятельность в соответствии с функциями, определёнными разделом II настоящего Положения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведений, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4.1.3. запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
4.1.4. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
4.1.5. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
4.1.6. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими органами исполнительной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
4.1.7. издавать на основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа приказы Службы в установленной сфере деятельности;
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы могут носить нормативный характер.
Приказ службы, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке;
4.1.8. заключать договоры (соглашения), государственные контракты от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа;
4.1.9. главные государственные инженеры-инспекторы и государственные инженеры-инспекторы Службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утверждёнными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, получают служебные удостоверения единого образца.
V. Организация деятельности
5.1. Службу возглавляет руководитель Службы - главный государственный инженер-инспектор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
5.2. Руководитель Службы несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий и функций, а также предоставления государственных услуг и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Руководитель представляет интересы Службы без доверенности в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
5.4. Руководитель Службы имеет двух заместителей один из которых - первый заместитель руководителя Службы - заместитель главного государственного инженера-инспектора (далее - первый заместитель). Первый заместитель назначается и освобождается от должности Губернатором автономного округа.
5.5. Первый заместитель осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности руководителя Службы в период его временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и т.д.).
5.6. Заместитель руководителя Службы назначается и освобождается от должности руководителем Службы и является начальником управления.
5.7. При временном отсутствии руководителя Службы и его первого заместителя приказом Службы назначается исполняющий обязанности руководителя Службы.
5.8. Структурными подразделениями Службы являются управление и инспекции Службы, сформированные по основным направлениям деятельности Службы. В состав управления входят отделы.
5.9. Полномочия руководителя Службы:
5.9.1. распределяет обязанности и определяет функции сотрудников Службы, утверждает штатное расписание Службы;
5.9.2. вносит на рассмотрение Администрации автономного округа в установленном порядке:
- проект положения о Службе, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников и государственных гражданских служащих Службы;
- предложения по формированию проекта окружного бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;
- доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа в установленной сфере деятельности;
- проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
- ежегодный отчёт по основным показателям деятельности Службы;
5.9.3. организует работу Службы и утверждает служебный распорядок Службы, издаёт приказы по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
5.9.4. в порядке установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе назначает и освобождает от должности работников и государственных гражданских служащих Службы;
5.9.5. назначает внештатных инспекторов по представлениям начальников инспекций Службы;
5.9.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;
5.9.7. утверждает приказом:
- положения об управлении, отделах и инспекциях Службы;
- должностные регламенты государственных гражданских служащих;
- должностные инструкции работников;
- другие документы, необходимые для обеспечения деятельности Службы;
5.9.8. заключает договоры (соглашения), контракты от имени Службы, выдаёт доверенности работникам и государственным гражданским служащим Службы в пределах своей компетенции, осуществляет управление имуществом, переданным Службе в оперативное управление;
5.9.9. решает вопросы командирования работников и государственных гражданских служащих Службы, утверждает графики отпусков;
5.9.10. осуществляет контроль за деятельностью управления, отделов и инспекций Службы и проводит анализ результатов их деятельности;
5.9.12. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников и государственных гражданских служащих Службы;
5.9.13. представляет в установленном порядке работников и государственных гражданских служащих Службы к присвоению почётных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и автономного округа;
5.9.14. принимает меры по укреплению, обеспечению и развитию материально-технической базы Службы и инспекций Службы;
5.9.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
VI. Имущество Службы
6.1. Имущество Службы, переданное ей в установленном порядке в оперативное управление, а также приобретённое за счёт средств окружного бюджета, является государственной собственностью автономного округа и используется для обеспечения её деятельности.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации Службы
Служба может быть реорганизована или ликвидирована по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Управление организационно-методического, кадрово-финансового обеспечения.
2. Отдел кадрового, организационно-методического и правового обеспечения.
3. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности.
4. Салехардская городская инспекция.
5. Лабытнангская городская инспекция.
5. Ноябрьская городская инспекция.
6. Губкинская городская инспекция.
7. Муравленковская городская инспекция.
8. Новоуренгойская городская инспекция.
9. Пуровская районная инспекция.
10. Надымская районная инспекция.
11. Приуральская районная инспекция.
12. Тазовская районная инспекция.
13. Ямальская районная инспекция.
14. Шурышкарская районная инспекция.
15. Красноселькупская районная инспекция.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в № 34 от 02.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: