Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU05000201400113
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Утратило силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 04.07.2019 № 155

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2014 № 133

Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Дагестан от 17.11.2014 №551, НГР:RU05000201400485;

постановление Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068;

постановление Правительства Республики Дагестан от 25.11.2015 №326, НГР:RU05000201500068;

постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков.

2. Министерству финансов Республики Дагестан совместно с Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан в двухнедельный срок внести в Правительство Республики Дагестан проект порядка представления информации об объеме прав заказчика в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств для осуществления закупок на текущий финансовый год в соответствии с законодательством.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 27 марта 2014 г. № 133

ПОРЯДОК

взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан.

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Законом о контрактной системе.

2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан (далее – уполномоченный орган), с государственными и иными заказчиками, кроме закупок, осуществляемых Администрацией Главы и Правительства Республики Дагестан, и закупок, осуществляемых Постоянным представительством Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации, государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дирекция единого государственного заказчика-застройщика», Комитетом по ветеринарии Республики Дагестан, Агентством по дорожному хозяйству Республики Дагестан, государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дирекция по моногородам Республики Дагестан», государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дирекция по подготовке и. провёдению мероприятий, посвященных 2000-летию. основания города Дербента.

(Абзац 1 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068);

(Абзац 1 пункта 2 в редакции постановление Правительства Республики Дагестан от 25.11.2015 №326, НГР:RU05000201500068)

(Абзац 1 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

К иным заказчикам относятся:

государственные бюджетные учреждения Республики Дагестан при предоставлении им средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе;

(Абзац 3 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 17.11.2014 №551, НГР:RU05000201400485)

государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия Республики Дагестан при предоставлении им средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности;

(Абзац 4 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 17.11.2014 №551, НГР:RU05000201400485)

Абзац 5 пункта 2 исключен – постановление Правительства Республики Дагестан от 17.11.2014 №551, НГР:RU05000201400485.

2.1. Действие настоящего Порядка распространяется также на закупки, осуществляемые в рамках реализации Республиканской инвестиционной программы.

(Пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

II. Функции уполномоченного органа

3. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика на осуществление закупки организует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

4.Для реализации своих полномочий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе:

привлекать специализированные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе;

привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

5. Уполномоченный орган:

на основе представленных ведомственных планов-графиков составляет сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов;

абзац исключен, постановление Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

разрабатывает типовые формы и документы, методики и инструкции, а также составляет справочные, аналитические и статистические материалы в сфере закупок для использования заказчиками при формировании заявки на осуществление закупки;

при поступлении от заказчика заявки на осуществление закупки уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет полноту представленных документов, соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие противоречий в представленных документах; соответствие сведений о закупке информации в плане-графике заказчика, а также информации о наличии финансовых средств для осуществления данной закупки.

(абзац 5 пункта 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

проверяет наличие обоснования начальной (максимальной) цены. Уполномоченный орган вправе проверить соответствие обоснования начальной (максимальной) цены требованиям законодательства и при выявлении несоответствий вносить обоснованное замечание.

В случае неустранения разногласий между уполномоченным органом и заказчиком по вопросу обоснованности начальной (максимальной) цены уполномоченный орган в установленный срок размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке для нужд заказчика с обоснованием цены, при этом представляет информацию о данной закупке в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Дагестан;

принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя в срок, установленный Законом о контрактной системе;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об осуществлении закупки в течение 25 дней со дня представления заказчиком заявки на осуществление закупки в окончательной форме;

Абзац 10 пункта 5 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

направляет заказчику поступивший в уполномоченный орган запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления запроса;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок ответ заказчика на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления ответа;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отказе заказчика от проведения закупки в срок,

установленный Законом о контрактной системе;

осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;

направляет запросы в соответствующие органы и организации о представлении сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, в отношении участников закупки;

обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, и предоставление их копий участникам закупки;

передает заказчикам второй и третий экземпляры (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) копий протоколов, составляемых по итогам проведения конкурсов, в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок копии протоколов, составляемых в ходе проведения торгов, в срок, установленный Законом о контрактной системе;

осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения закупок;

возвращает заявку заказчику при поступлении заявки позже 20-го числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану- графику;

(Абзац 21 пункта 5 редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе.

после завершения рассмотрения заявки на осуществление закупки в соответствии с абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка при наличии замечаний по форме и содержанию заявки на осуществление закупки направляет заказчику мотивированное предложение о ее доработке, а в случаях наличия в заявке положений, способствующих возникновению при осуществлении закупки нарушении требований законодательства возвращает заказчику документы заявки на осуществление закупки с указанием причин возврата;

поступившая от заказчика заявка подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в уполномоченный орган с присвоением ей регистрационного номера.

(абзацы 24 и 25 пункта 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068).

III. Функции заказчиков

6. Заказчики осуществляют следующие функции:

планирование и обоснование закупок, определение условий государственного контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта;

Абзац 3 пункта 6 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

Абзац 4 пункта 6 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

Абзац 5 пункта 6 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Абзац 7 пункта 6 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

7. Заказчики:

в течение 10 рабочих дней после получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в уполномоченный орган ведомственные планы-графики закупок и утвержденные сметы расходов органов исполнительной власти и планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

(абзац 2 пункта 7 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

в случае внесения изменений в ведомственный план-график в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган измененный вариант плана-графика;

(абзац 3 пункта 7 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

не позднее 20-го числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки;

(Абзац 4 пункта 7 редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543)

в заявке на осуществление закупки вправе предусмотреть предложение о кандидатуре представителя (представителей) для включения в состав комиссии по осуществлению закупки;

вносят по мотивированному предложению уполномоченного органа необходимые изменения в заявку на осуществление закупки в течение трех рабочих дней со дня получения данного предложения;

подготавливают и направляют в уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке в связи с поступившим от участника закупки запроса о даче разъяснений положений документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления;

по собственной инициативе или в связи с запросом участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке, или в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, направляют в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в документацию о закупке не менее чем за два рабочих дня до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе;

при отказе (отмене) от закупки направляют в уполномоченный орган соответствующее уведомление не менее чем за один рабочий день до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе;

(абзац 9 пункта 7 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

заключают контракт по итогам проведенной уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

направляют в уполномоченный орган уведомление не позднее трех рабочих дней со дня установления факта уклонения участника закупки от заключения контракта;

направляют сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе, в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

письменно уведомляет уполномоченный орган о заключении или о незаключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечении срока, установленного для заключения контракта;

осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;

письменно направляет в уполномоченный орган решение, принятое на основании предписания, выданного контролирующим органом в сфере закупок, об аннулировании, изменении документов закупки, продлении или отмене процедуры закупки либо иных действиях согласно решению и выданному предписанию в установленный предписанием срок, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания данного срока.

(абзацы 13, 14 и 15 пункта 7 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

IV. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом

8. Заказчики формируют и направляют в уполномоченный орган согласно плану-графику заявку на осуществление закупки, содержащую сведения о закупке с указанием соответствующего пункта плана-графика.

Заявка на осуществление закупки, включающая в себя предусмотренную законодательством о контрактной системе соответствующую документацию о закупке, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе, подписанная руководителем заказчика (либо уполномоченным лицом), и в электронной форме, подписанная электронной цифровой подписью заказчика (либо уполномоченным лицом).

(абзац 2 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

Форма заявки на осуществление закупки утверждается уполномоченным органом.

Пункт 9 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

10. Заказчики при подготовке заявки на осуществление закупки руководствуются Законом о контрактной системе, типовыми формами и документами, методиками и инструкциями, а также справочными, аналитическими и статистическими материалами в случае их разработки и утверждения уполномоченным органом.

11. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчики в заявке на осуществление закупки указывают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085.

12. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик в соответствии с планом-графиком закупок представляет в уполномоченный орган согласованные с главным распорядителем бюджетных средств Республики Дагестан, в ведении которого находится данный заказчик, документы, отражающие решения заказчика о проведении закупки.

13. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и оценка окончательных предложений участников закупки осуществляются созданной уполномоченным органом Комиссией по осуществлению закупок.

Решением Комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве эксперта может привлекаться представитель заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае представитель

заказчика изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в Комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения.

14. Для обеспечения возможности принятия Комиссией по осуществлению закупок правомерного решения заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и срок, установленные уполномоченным органом, представляет в Комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок, внесенных заказчику по данной процедуре.

15. Со дня определения Комиссией по осуществлению закупок победителя торгов, с которым заключается контракт, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению процедуры закупки (проверка исполнения контракта и иных документов, представленных победителем, заключение контракта; внесение в реестр заключенных и исполненных контрактов) осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

16. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона он заключает с соответствующими заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

17. Документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в бумажной форме и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

18. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2015 г. №71)

Приложение 1 исключен - постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 №340, НГР:RU05000201600543.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

утратил силу - постановление Правительства Республики Дагестан

от 16.03.2015 №71, НГР:RU05000201500068)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 6, ст.301 от 31.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать