Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2015г.
Номер документа: RU17000201500079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.06.2019 № 290

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27 МАРТА 2015 Г. № 148

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ

ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЭКСПЕРТИЗЫ КРУПНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ,

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И

ПРЕДЛАГАЕМЫХ

К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Положение об Экспертном совете при Правительстве Республики Тыва по проведению экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июля 2013 г. № 460, изложить в следующей редакции:

«П О Л О Ж Е Н И Е

об Экспертном совете при Правительстве Республики Тыва по проведению

экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов,

программ и предлагаемых к заключению экономических договоров

I. Общие положения

1.1. Положение об Экспертном совете при Правительстве Республики Тыва по проведению экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров (да-лее – Положение) разработано в целях организации и проведения экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к подписанию Правительством Республики Тыва договоров Правительства Республики Тыва.

1.2. Экспертный совет при Правительстве Республики Тыва по проведению экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров (далее – Экспертный совет) создан для организации и проведения экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров, осуществления инвестиционной политики, определения ее основных направлений, а также в целях проведения экспертной оценки вносимых на рассмотрение Правительства Республики Тыва инвестиционных проектов, предложений.

1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также настоящим Положением.

1.4. Деятельность Экспертного совета обеспечивается Министерством экономики Республики Тыва.

II. Задачи Экспертного совета

В задачи Экспертного совета входят:

2.1. Осуществление экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических, инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к подписанию проектов, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

2.2. Составление экспертного заключения по результатам экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических, инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к подписанию проектов, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

III. Полномочия Экспертного совета

Экспертный совет в соответствии с возложенными задачами:

3.1. Проводит экспертизу крупных социально-экономических, научно-техни-ческих, инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к подписанию проектов, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

3.2. Проводит экспертную оценку проектов государственных и республиканских программ, ведомственных целевых программ, договоров социально-экономи-ческого развития республики.

3.3. Представляет экспертное заключение по проектам государственных и республиканских программ, ведомственных целевых программ, договоров социально-экономического развития республики.

3.4. Создает из членов Экспертного совета и привлекаемых в установленном порядке экспертов рабочие группы, комиссии, действующие под руководством членов Экспертного совета.

3.5. Осуществляет рассмотрение вопросов о включении объектов строительства в государственные и республиканские программы, ведомственные целевые программы на очередной финансовый год с учетом программы социально-экономи-ческого развития республики.

3.6. Принимает решение о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, перспектив дальнейшего функционирования или содержания объектов строительства.

3.7. Запрашивает и получает от органов исполнительной власти и организаций необходимую информацию, разрабатывает и издает документы и информационные материалы в пределах своей компетенции.

3.8. Принимает участие в разработке проектов экономических договоров, предлагаемых к подписанию.

3.9. Приглашает на свои заседания представителей разработчиков проектов государственных и республиканских программ, ведомственных целевых программ, договоров социально-экономического развития республики, государственных заказчиков, руководителей государственных органов и органов местного самоуправления, а также заинтересованных лиц.

IV. Организация работы Экспертного совета

4.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с полномочиями, изложенными в разделе III настоящего Положения.

4.2. Заседания Экспертного совета проводятся председателем Экспертного совета либо его заместителем. По результатам рассмотрения вопросов Экспертный совет принимает решения. По наиболее важным вопросам по решению Экспертного совета даются заключения, которые представляются в Правительство Республики Тыва.

4.3. Председатель Экспертного совета несет персональную ответственность за результаты работы Экспертного совета, утверждает его планы работы, подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.

4.4. Ответственный секретарь Экспертного совета готовит предложения и планы работы Экспертного совета, составляет перечень вопросов для рассмотрения Экспертным советом, осуществляет оформление протоколов заседаний и заключений.

Секретарь вправе обращаться к членам Экспертного совета, другим заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Экспертного совета, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Экспертного совета.

4.5. В случае положительной оценки Экспертного совета разработчик представляет в Правительство Республики Тыва в установленном порядке согласованный проект программы.

4.6. В случае отрицательной оценки Экспертный совет:

отклоняет проект программы, указывая на нецелесообразность разработанного проекта;

рекомендует разработчику доработать проект программы.

4.7. В случае повторной отрицательной оценки Экспертного совета проект программы выносится на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

4.8. По итогам работы Экспертного совета за год готовится отчет, который утверждается председателем и направляется Главе Республики Тыва до 10 февраля года, следующего за отчетным.

V. Регламент работы Экспертного совета

5.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым и утверждаемым председателем Экспертного совета.

Заседания проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов Экспертного совета

5.2. В случае невозможности присутствия на заседании члена Экспертного совета он вправе поручить (доверить) исполнение своих полномочий другому лицу, предварительно письменно уведомив об этом председателя Экспертного совета.

5.3. В случае если член Экспертного совета имеет особое мнение, отличное от общего, данное мнение прилагается к протоколу в письменном виде.

5.4. Член Экспертного совета в случае невозможности присутствовать на заседании Экспертного совета уведомляет об этом председателя и излагает свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, представляя его председателю и секретарю не позднее 1 рабочего дня до заседания Экспертного совета.

5.5. Решение Экспертного совета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертного совета и оформляется протоколом, который подписывает председатель Экспертного совета либо лицо, председательствующее на заседании Экспертного совета. В случае равенства голосов голос председательствующего считается решающим.

5.6. Подготовку и представление для рассмотрения на заседании Экспертного совета материалов осуществляют заинтересованные лица в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Тыва. Заинтересованные лица при необходимости обеспечивают присутствие на заседании Экспертного совета представителей организаций и лиц, не являющихся членами Экспертного совета.».

2. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                                                     А.Дамба-Хуурак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать