Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2015г.
Номер документа: RU46000201500223
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2015 г. N 161-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 12.10.2015 г. №673-па, от 29.09.2016 № 740-па, от 29.11.2017 г. № 965-па, от 02.10.2020 № 999-па)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Курской области на долгосрочный период.

2. (утратил силу постановлением Администрации Курской области от 02.10.2020 № 999--па)

3. (утратил силу постановлением Администрации Курской области от 02.10.2020 № 999--па)

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 27 марта 2015 г. N 161-па

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Курской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется комитетом финансов Курской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Курской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза).

В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

3. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) направляется в Курскую областную Думу одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 02.10.2020 № 999-па)

4. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги развития бюджетной системы Курской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик бюджетов бюджетной системы Курской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

в) цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

г) оценку и минимизацию бюджетных рисков;

д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Курской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) комитет по экономике и развитию Курской области в срок до 10 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов Курской области показатели социально-экономического развития Курской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним, необходимые для разработки Бюджетного прогноза.

6. Комитет финансов Курской области направляет в Администрацию Курской области бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Курской области) в составе материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 29.09.2016 № 740-па, от 29.11.2017 г. № 965-па, от 02.10.2020 № 999-па)

7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Курской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Курской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 7 введен Постановлением Администрации Курской области от 29.11.2017 г. № 965-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать