Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2019г. |
Номер документа: | RU60000201900148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2019 г. № 103
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 426
На основании статьи 13.2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1746 «Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», указа Губернатора области от 26 октября 2018 г. № 61-УГ «О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Псковской области и структуру Аппарата Администрации Псковской области» Администрация области постановляет:
1. Определить, что Администрация области в лице Управления цифрового развития и связи Администрации Псковской области в целях реализации полномочий в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти уполномочена:
1) запрашивать и получать от оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - оператор) указанные в пункте 1 статьи 13.2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, для Комитета по социальной защите Псковской области, глав местных администраций муниципальных районов, городских округов;
2) передавать в Комитет по социальной защите Псковской области полученные от оператора сведения;
3) передавать главам местных администраций муниципальных районов, городских округов полученные от оператора сведения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 10 декабря 2018 г. № 426 «Об определении органа исполнительной власти Псковской области, осуществляющего полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по получению из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области
М.ВЕДЕРНИКОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2019 г. № 103
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 426
На основании статьи 13.2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1746 «Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», указа Губернатора области от 26 октября 2018 г. № 61-УГ «О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Псковской области и структуру Аппарата Администрации Псковской области» Администрация области постановляет:
1. Определить, что Администрация области в лице Управления цифрового развития и связи Администрации Псковской области в целях реализации полномочий в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти уполномочена:
1) запрашивать и получать от оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - оператор) указанные в пункте 1 статьи 13.2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, для Комитета по социальной защите Псковской области, глав местных администраций муниципальных районов, городских округов;
2) передавать в Комитет по социальной защите Псковской области полученные от оператора сведения;
3) передавать главам местных администраций муниципальных районов, городских округов полученные от оператора сведения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 10 декабря 2018 г. № 426 «Об определении органа исполнительной власти Псковской области, осуществляющего полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по получению из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области
М.ВЕДЕРНИКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: