Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU20001009202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: глава администрации Октябрьского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                         

      АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 марта  2020  г.                 с. Октябрьское                                             № 02

             

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Октябрьского сельского поселения Ахмадову Яхиту Атабаевну.

3. Настоящее постановление подлежит направлению в прокуратуру Грозненского района и в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики в порядке, определенном Законом Чеченской Республики от 15 декабря 2009 года № 71-рз «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения,

Глава администрации

Октябрьского сельского                                                                            Л.М-С. Исаев

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                          к постановлению администрации

                                                        Октябрьского сельского  

                                 поселения

                                                           от 27 марта 2020 г.   № 02

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

1. Общие положения

          1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

          1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

          куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Октябрьского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения;

         нормативные характеристики налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Октябрьского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения;

         оценка налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения;

          оценка объемов налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

          оценка эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Октябрьского сельского поселения;

          паспорт налогового расхода Октябрьского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

          перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

          социальные налоговые расходы Октябрьского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

          стимулирующие налоговые расходы Октябрьского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Октябрьского сельского поселения;

технические налоговые расходы Октябрьского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

          фискальные характеристики налоговых расходов Октябрьского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения;

          целевые характеристики налогового расхода Октябрьского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения.

           1.3. Отнесение налоговых расходов Октябрьского сельского поселения к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения.

          1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Октябрьского сельского поселения:

          - формирует перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

          - обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Октябрьского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Октябрьского сельского поселения территориальным налоговым органом по Грозненскому району;

          - осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

          1.4. В целях оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

          формируют паспорта налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

           осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

          2.1. Проект перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором администрации Октябрьского сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

          2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения.

          Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор администрации Октябрьского сельского поселения.

          В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

           В случае, если эти замечания и предложения не направлены в сектор экономики и финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

           В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

          Согласование проекта перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

          При наличии разногласий, сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Октябрьского сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

          2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

          2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов администрации Октябрьского сельского поселения.

          2.5. Перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

          3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения:

          3.1.1 Сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения до 1 февраля направляет налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Октябрьского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

           3.1.2. Сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

           3.1.3. Отдел экономического развития и архива администрации Октябрьского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.

          3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Октябрьского сельского поселения, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения;

оценку результативности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

          3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения являются:

          - соответствие налоговых расходов Октябрьского сельского поселения целям муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения;

         - востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

         При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

          3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Октябрьского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического развития и архива администрации Октябрьского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

          3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Октябрьского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Октябрьского сельского поселения.

          Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льготв изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

          3.6. Оценка результативности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

          3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Октябрьского сельского поселения.

          3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

          В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

         - субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

         - предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

         - совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

         3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Октябрьского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Октябрьского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Октябрьского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

          3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Октябрьского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Октябрьского сельского поселения (E) по следующей формуле:

         где:

          i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

          mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

           j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

           Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

          В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Октябрьского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) администрацией Октябрьского сельского поселения;

         B0j – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты

         в бюджет Октябрьского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

         gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

          r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

         3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

       B0j = N0j + L0j,

где:

       N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

       L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

      Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

          3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и архива администрации Октябрьского сельского поселения и содержать:

          - выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

          - выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

          - выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Октябрьского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Октябрьского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.

          3.13. Сектор экономики и финансов администрации Октябрьского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

          Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе администрации Октябрьского сельского поселения.

           Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Октябрьского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Октябрьского сельского поселения.

              Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

                                                                                                                                                                                                  Октябрьского сельского поселения и

                                                                                                                                                                                                                оценки налоговых расходов

                                                                                                                                                                                                    Октябрьского сельского поселения

Перечень

налоговых расходов Октябрьского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Октябрьского сельского поселения



п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Октябрьского сельского поселения

Полное наименование налогового расхода Октябрьского сельского поселения

Реквизиты нормативного правового акта Октябрьского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Октябрьского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Октябрьского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Октябрьского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Октябрьского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Октябрьского сельского поселения

и оценки налоговых расходов

Октябрьского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Октябрьского сельского поселения



Предоставляемая информация

Источник данных

1

                                                        2

                       3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Октябрьского сельского поселения

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Октябрьского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативно-правовыми актами Октябрьского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация администрации Октябрьского сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными нормативно-правовыми актами Октябрьского сельского поселения (единиц)

Информация налогового органа

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Октябрьского сельского поселения (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Октябрьского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Октябрьского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать