Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU29023605202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Усть-Пинежское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«УСТЬ-ПИНЕЖСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ПИНЕЖСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 13
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования
«Усть-Пинежское»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, администрация муниципального образования «Усть-Пинежское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Усть-Пинежское».
Глава муниципального
образования «Усть-Пинежское» Т.Н. Лыткина
Утвержден
постановлением администрации
МО «Усть-Пинежское»
от 27 марта 2020 г. № 13
Порядок
формирования перечня налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - общие требования), порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее соответственно - налоговые расходы, перечень налоговых расходов), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.
3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее – МО «Усть-Пинежское»), а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО.
II. Формирование перечня налоговых расходов
4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ МО «Усть-Пинежское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год утверждается главой МО «Усть-Пинежское» не позднее 15 ноября текущего финансового года.
6. МО «Усть-Пинежское» до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименования налоговых расходов;
2) реквизиты муниципальных нормативно-правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;
3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;
4) наименования муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», их структурных элементов;
5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов МО «Усть-Пинежское», определяющих цели социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящиеся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах МО «Усть-Пинежское».
8. Внесение изменений в муниципальные программы МО «Усть-Пинежское», изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие муниципальных нормативно-правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов в срок не позднее одного месяца со дня принятия соответствующих изменений и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Осуществление оценки налоговых расходов
9. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, которая указывается в паспорте налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется МО «Усть-Пинежское» в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»;
2) оценку результативности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское».
11. Критериями целесообразности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское» являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», структурным элементам муниципальных программ МО «Усть-Пинежское» и (или) целям социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящимся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское»;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется на основании информации налоговых органов, информации, находящейся в распоряжении МО «Усть-Пинежское», и иных сведений.
При необходимости МО «Усть-Пинежское» могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, МО «Усть-Пинежское» имеет право сохранить (уточнить, отменить) налоговые льготы для плательщиков.
12. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
13. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
15. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО «Усть-Пинежское» формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО «Усть-Пинежское», вкладе налогового расхода МО «Усть-Пинежское» в достижение целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское».
16. Оценка налоговых расходов МО «Усть-Пинежское» проводится в срок до 1 июля и до 15 июля результаты данной оценки направляются в Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для последующего направления в Министерство финансов Архангельской области (в случае изменения требований Министерства Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены Министерством финансов Архангельской области).
17. МО «Усть-Пинежское» до 1 октября размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
N п/п
Наименование налогового расхода
Реквизиты решения с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков
Наименование муниципальной программы, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы, ее структурного элемента
Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно-правовом акте
1
2
3
4
5
6
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов
МО «Усть-Пинежское»
УТВЕРЖДАЮ
Глава МО «Усть-Пинежское»
(подпись, дата, печать)
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское»
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов
МО «Усть-Пинежское»
ПАСПОРТ
налогового расхода муниципального образования «Усть-Пинежское»
Наименование налогового расхода муниципального образования «Усть-Пинежское»
№ п/п
Информация
Источник данных
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), установленные местными нормативно-правовыми актами (далее – местные НПА)
Администрация МО «Усть-Пинежское» (далее – АМО)
1.2
Местный НПА, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы
АМО
1.3
Условия предоставления налоговых льгот
АМО
1.4
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы
АМО
1.5
Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками
АМО
1.6
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы
АМО
1.7
Дата вступления в силу положений местного НПА, устанавливающих налоговые льготы
АМО
1.8
Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного местным НПА
АМО
1.9
Период действия налоговых льгот, предоставленных местным НПА
АМО
1.10
Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная местным НПА
АМО
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1
Целевая категория налогового расхода
АМО
2.2
Цели предоставления налоговых льгот
АМО
2.3
Наименование муниципальной программы, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
АМО
2.4
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
АМО
2.5
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот
АМО
2.6
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот
АМО
2.7
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
АМО
2.8
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)
АМО
2.9
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670
АМО
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1
Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с местными НПА, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФНС)
3.2
Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
АМО
3.3
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)
УФНС
3.4
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)
УФНС
3.5
Результат оценки эффективности налогового расхода
АМО
_______________________
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«УСТЬ-ПИНЕЖСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ПИНЕЖСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 13
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования
«Усть-Пинежское»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, администрация муниципального образования «Усть-Пинежское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Усть-Пинежское».
Глава муниципального
образования «Усть-Пинежское» Т.Н. Лыткина
Утвержден
постановлением администрации
МО «Усть-Пинежское»
от 27 марта 2020 г. № 13
Порядок
формирования перечня налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - общие требования), порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее соответственно - налоговые расходы, перечень налоговых расходов), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.
3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Усть-Пинежское» (далее – МО «Усть-Пинежское»), а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО.
II. Формирование перечня налоговых расходов
4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ МО «Усть-Пинежское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год утверждается главой МО «Усть-Пинежское» не позднее 15 ноября текущего финансового года.
6. МО «Усть-Пинежское» до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименования налоговых расходов;
2) реквизиты муниципальных нормативно-правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;
3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;
4) наименования муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», их структурных элементов;
5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов МО «Усть-Пинежское», определяющих цели социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящиеся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах МО «Усть-Пинежское».
8. Внесение изменений в муниципальные программы МО «Усть-Пинежское», изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие муниципальных нормативно-правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов в срок не позднее одного месяца со дня принятия соответствующих изменений и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Осуществление оценки налоговых расходов
9. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, которая указывается в паспорте налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется МО «Усть-Пинежское» в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское»;
2) оценку результативности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское».
11. Критериями целесообразности налоговых расходов МО «Усть-Пинежское» являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ МО «Усть-Пинежское», структурным элементам муниципальных программ МО «Усть-Пинежское» и (или) целям социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящимся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское»;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется на основании информации налоговых органов, информации, находящейся в распоряжении МО «Усть-Пинежское», и иных сведений.
При необходимости МО «Усть-Пинежское» могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, МО «Усть-Пинежское» имеет право сохранить (уточнить, отменить) налоговые льготы для плательщиков.
12. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
13. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
15. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО «Усть-Пинежское» формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО «Усть-Пинежское», вкладе налогового расхода МО «Усть-Пинежское» в достижение целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Усть-Пинежское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Усть-Пинежское», не относящихся к муниципальным программам МО «Усть-Пинежское».
16. Оценка налоговых расходов МО «Усть-Пинежское» проводится в срок до 1 июля и до 15 июля результаты данной оценки направляются в Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для последующего направления в Министерство финансов Архангельской области (в случае изменения требований Министерства Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены Министерством финансов Архангельской области).
17. МО «Усть-Пинежское» до 1 октября размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте МО «Усть-Пинежское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
N п/п
Наименование налогового расхода
Реквизиты решения с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков
Наименование муниципальной программы, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы, ее структурного элемента
Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно-правовом акте
1
2
3
4
5
6
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов
МО «Усть-Пинежское»
УТВЕРЖДАЮ
Глава МО «Усть-Пинежское»
(подпись, дата, печать)
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования «Усть-Пинежское»
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов МО «Усть-Пинежское»
и осуществления оценки налоговых расходов
МО «Усть-Пинежское»
ПАСПОРТ
налогового расхода муниципального образования «Усть-Пинежское»
Наименование налогового расхода муниципального образования «Усть-Пинежское»
№ п/п
Информация
Источник данных
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), установленные местными нормативно-правовыми актами (далее – местные НПА)
Администрация МО «Усть-Пинежское» (далее – АМО)
1.2
Местный НПА, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы
АМО
1.3
Условия предоставления налоговых льгот
АМО
1.4
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы
АМО
1.5
Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками
АМО
1.6
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы
АМО
1.7
Дата вступления в силу положений местного НПА, устанавливающих налоговые льготы
АМО
1.8
Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного местным НПА
АМО
1.9
Период действия налоговых льгот, предоставленных местным НПА
АМО
1.10
Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная местным НПА
АМО
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1
Целевая категория налогового расхода
АМО
2.2
Цели предоставления налоговых льгот
АМО
2.3
Наименование муниципальной программы, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
АМО
2.4
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
АМО
2.5
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот
АМО
2.6
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот
АМО
2.7
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
АМО
2.8
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)
АМО
2.9
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670
АМО
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1
Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с местными НПА, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФНС)
3.2
Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
АМО
3.3
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)
УФНС
3.4
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)
УФНС
3.5
Результат оценки эффективности налогового расхода
АМО
_______________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: